Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Цитата
автор nelli on 03 фев 2018 03:55:24 Слава, я своего транзита у дилера обслуживал и он был новый завезён в Россию, но никто по гарантии ни программы, ни ДВС не делал!
Слава писал. Перегрев поршня из за прошивки? Там же датчики температуры должны перегрев показывать! Хотя,к примеру,в БМВ в рядных движках дальний цилиндр плохо охлаждается конструктивно. Тоже бывали проблемы.  
 
Как с машиной дела?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Перегрев поршня и датчики температуры , это разные вещи. Увеличение или уменьшение на доли миллисекунд впрыска топлива и приводят к перегреву головки поршня и его детонации, прогоранию и много еще к чему. Все это уже давно сильно не просто, это не старый дизельный двигатель с механическим ТНВД ,к большому всеобщему сожалению и на коленке уже не лечится.
 
Сергей, как дела?    Расскажу про 2 сервиса, где точно знают Дукато и размеры бокса позволяют заехать на кмепере (провел большое ТО на выходных):    1. АвтоМД (метро Пражская) - большой склад запчастей, приличная ремзона, высота ворот около 4 метров. ОЧЕНЬ дорого (за кемперы наценка +30%), общего языка по ценообразованю найти не удалось. Живу недалеко - было бы удобно там обслуживаться, но ценник не устроил.    2. Гиперион авто (ул. Шоссейная 90). Высота ворот 5 метров (кемпер даже на эвакутаторе заедет), много постов, специализируются на дукатах, много запчастей в наличии. Некоторые работы дешевле, чем в  АвтоМД - в 2,5 раза! Расположение не очень хорошее - общественного транспорта поблизости нет. Ремзона чуть менее опрятная, чем в АвтоМД. Есть подъемник 5-тонный, но автодома боятся там поднимать. Делали все на яме (с траверсой).          Делал в Гиперион Авто. При работах присутствовал (целый день). Давал советы и ЦУ ))) Все остались живы и расстались позитивно На серьезные работы - снова поеду к ним.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 
Серега2013
 
Дела вот так восемь рокеров в хлам...
Серега2013
 
Вопрос как проверить клапана не снимая головки? говорят что на этих движках клапана не гнет конечно если не тоскать с буксира типа рокера так сделаны...
Серега2013
 
Вскрытый двигатель вызывает у меня такой же шок как и распотрашенный труп...  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
 Сначала замерять высоту выступания клапана ( сравнить с не ударенными) штангелем, если одинакова то попробовать ручкой молотка понажимать на торцы клапанов, должны ходить ( поршни отвести от вмт) ну и напоследок дунуть воздухом в отверстия форсунок( при герметичности клананов двигатель может прокрутится, смотреть за цепью, или поршень проверяемого цилиндра установить в нижнюю позицию.)
 
Мне кажется только разбирать или по компрессии. Но иногда на поршне остаются следы от удара. Они видны на нагаре. Специально для обследования камеры сгорания делают очень маленькие видео камеры. Они подключаются к телефону, планшету на Андоиде. Ей можно посмотреть и на клапан. Но все равно надо разобрать. Не стоит ограничиваться полумерами, а то потом плохо прилегающий клапан прогорит.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Для начала-просто замерить  компрессию,если одинаковая везде,то всё хорошо,если есть разница то в цилиндр где меньше всего компрессия залить пару кубиков масла моторного,потом провернуть двигатель на несколько оборотов,потом снова замерить компрессию,если компрессия будет больше,то всё в порядке,если нет-то клапана не держат.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Так просто собрать все, если компрессии не будет, разобрать и по-новой. Миша опередил
 
Дутье в камеру сгорания сжатого воздуха на 100% позволяет выявить сгоревший-погнутый клапан. Отвечаю как человек 25 лет работающий механиком.
 
А какова причина такого исхода...
 
Вот ничосе. Реально не ожидал такого.
STI 97

Домик на колесах.
 
Жесть...   Ремень ГРМ не был поврежден? Ролики-натяжители - целые не заклинившие?      Воздушный фильтра - сухой?  В фильтр можно залить воды если долго лить керхером в дырку капота (в воздухозаборник). Но это скорее вредительство, а не мойка...   До постановки на стоянку - движок работал ровно? Не дымил? Как тяга и расход топлива?      Блин, как это вообще с мойкой может быть связано?...
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Видел похожую картину два раза на бт 50, оригинальный ремень грм рвался на межсервисном интервале. Поменять комплект грм было тысяч 15 рублей, вместе с коромыслами 20 уже за счет дилера
 
Привет! Произошло как я и предполагал.. Сейчас тебе правильно написали, проверь вровень ли стоят торцы клапанов на стороне где поломало коромысла, если все в ровень, то расклинь чем нить коленвал от проворачивания, возьми воздушный компрессор, хватит и автомобильного, но обязательно с пистолетом с манометром, в отверстие от свечи подбери резиновую втулочку, чтоб герметичность достичь между корпусом и пистолетом от компрессора и накачай воздуха в цилиндр ну образно кг 4.. и удерживая пистолет после накачки смотри на манометр - скорость утечки воздуха с цилиндра.. чем дольше держится давление тем меньше вероятность повреждения клапанов в данном горшке.. там где возникают сомнения, можно перед накачкой в цилиндр шприцем моторного масла прыснуть и сразу же повторить замер... Ну а для самоуспокоения действительно поспрашать у друзей может есть у кого USB камеры на гибком стержне, на али такие были, и с планшета подключив ее можно "сунуть" глаз прямо в горшок через свечной канал.. камера имеет светодиодную подсветку. Удачи!!  
 
Да, есть еще один вариант как проверить их, сделай подсветку из яркого светодиода на двужильном проводе от аккума или хорошей батарейки, чтоб пролезал в отверстие свечное в горшок, просунь в горшок и посмотри сухие или нет поршни, если сухие, то тогда есть смысл продолжить.. возьми шприц медицинский большой, насади на него удлинняющий кембрик или трубочку, набери в него керосина и через заткнутые у тебя ветошью выпускные каналы полей на клапана того цилиндра где подсветка, если клапан поврежден, то керосин будет капать прямо на поршень.. В общем выбирай, что для тебя более приемлемее..  
 
Я ж говорю приехал перед новым годом...помыл был плюс...ну а потом ударил мороз .... а по-том не могу завести... завожу глохнет.Вибасто на полную... а когда завел Движок Стучать начал...а теперь вообще ни как не заводится..Ремень ГРМ не был поврежден.. Ролики-натяжители - целые не заклинившие...Хер его знает почему рокера развалились при чем не на ходу...
Серега2013
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.