Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Цитата
автор saltyco on 02 фев 2018 16:15:31 на базе рено мастер, а дом от римора
Что касается эксплуатации самого автодома, 1. при минусовых температурах за водой следите чтобы она не замерзла, обязательно сливайте воду после путешествий. Вода может замерзнуть в системе и порвать шланги, с бойлером тоже могут возникнуть проблемы. Вода сливается из бака, с отопителя, открываете все краны запускаете водяной насос на 2-3 минуты потом обязательно насос отключите. 2. При минусовых температурах перед началом эксплуатации жилой части автодома ее необходимо прогреть. Запускаете печку на 1-2 часа после этого можно включать воду Предворительно убидитесь что все клапона сброса воды находятся в закрытом положении. 3. При Минусовых температурах, Если бак сточных вод без подогрева то рекомендую держать его в открытом положении, а лучьше скинуть трубки слива воды (Так есть шанс что вода не замерзнет в сливных шлангах, но это не точно). 3. Если что то в данный момент вам НЕ нужно то ЭТО лучше отключать. Например, в данный момент вы не изпользуете воду то не стоит оставлять насос включеным т.к. если вода в баке закончится то он будет работать бесперерыва перигреится и выйдет из строя. тоже косается бойлера (обогревателя воды). 4. перед тем как ехать убедитесь что все окна закрыты (если поедите с открытым окном она сломается, Они оч. дорогие). 5. перед тем как ехать убедитесь что убрали ступеньку (если она у вас есть), можно ей задеть автомобили + ее сломать (ремон дорогой). Так в целом ничего особенного. Поздровляю с Приобретением. Если по особенностям Эксплуатации РЕНО МАСТЕР тоже нужно написать, говорите отпишусь (у меня тоже авто на базе Мастера 2013г., двигатель аналогичный но КПП Механика).  
 
спасибо за советы! очень бы хотелось бы узнать и про эксплуатацию . как авто-надежен ли . когда что менять какие ньюансы и т д Буду очень рад если просветите!  
 
Все это разговоры о потусторонних материях. Современные автомобили лучше, надежнее и все такое, но они конечно не перестали быть механизмами. К примеру если в машине есть турбина, то это круто, но в месте с турбиной так же приходит необходимость ее обслуживать, ремонтировать, риск прорыва масла через ее подшипник. Я за прогресс. (блин, надо будет проверить турбину)
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
согласен с вами. но если по теме - то человек ездил на фиате 3 года и сейчас возникли проблемы . так может их можно было ибежать - если иметь больше информации!! Век живи и век учись и все равно( дураком помрешь)  
 
Стопудово!!!   Я тоже очень жду устранения неполадки и надеюсь узнать причину.      
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Причина смерти
 
Цитата
автор Gontelnikov on 02 фев 2018 17:59:34 Все это разговоры о потусторонних материях. Современные автомобили лучше, надежнее и все такое, но они конечно не перестали быть механизмами. К примеру если в машине есть турбина, то это круто, но в месте с турбиной так же приходит необходимость ее обслуживать, ремонтировать, риск прорыва масла через ее подшипник. Я за прогресс. (блин, надо будет проверить турбину)
современные автомобили лучше только РОВНО в свой гарантийный срок! ))))вот с 85годов и особенно с 90х впо 2000е -вот тогда выпускали надежные и ремонтопригодные! www.youtube.com/watch  
 
Я слышал эту точку зрения, но не нахожу ей подтверждения.    Автомобиль за два ляма (в нашем случае 4-5) имеет срок годности 3 года?   Это смешно.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Gontelnikov on 02 фев 2018 18:32:59 Я слышал эту точку зрения, но не нахожу ей подтверждения. Автомобиль за два ляма (в нашем случае 4-5) имеет срок годности 3 года? Это смешно.
я тоже с вами согласен. иначе никто ничего нового не покупал бы ( за исключением мажоров) как то так.  
 
Цитата
Если по особенностям Эксплуатации РЕНО МАСТЕР тоже нужно написать, говорите отпишусь (у меня тоже авто на базе Мастера 2013г., двигатель аналогичный но КПП Механика).
и все таки кто что скажет по рено? очень бы хотелось услышать !!!!  
 
Цитата
автор saltyco on 02 фев 2018 18:57:27
Цитата
Если по особенностям Эксплуатации РЕНО МАСТЕР тоже нужно написать, говорите отпишусь (у меня тоже авто на базе Мастера 2013г., двигатель аналогичный но КПП Механика).
и все таки кто что скажет по рено? очень бы хотелось услышать !!!!
По Рено, 1.Если есть Сажевый фильтр (экологический класс 5), а он скорее всего есть, то очень важно заливать масло с допускам и именно для дизельных моторов. Рекомендую менять масло при городском пробеге 5-7тысяч по трассе 10-12. p.s. Сажевый фильтр можно удалить. 2. Есть одна неприятная Болячка ТНВД, по незнанию можно незаметить но лучше не запускать... Проявляется при пробеге от 60 до 100тысяч, при температуре -5 и ниже, начинает капать соляра (не сильно), капот открываешь ТНВД визуально сухой т.к. течет снизу ТНВД попадает на ДВС и по нему стекает на защиту и дальше на землю. Лечится ремонтом (от 7 до 12 т.р.) или замена ТНВД (70-95 т.р.) P.S. проявляется не на всех моделях (как повезет, но проблема распространенная) 3. Задние тормозные цилиндры (начинают течь) на пробеге 60 - 100 тыс. км (я заменил оба). 4. При замене топлитного фильтра обязательно прокачка (что-бы в систему не попадал воздух) Вцелом других поблем не замечал, по ходовке все ОК, ДВС, МКПП, Сцепление тоже норм. По роботизированной коробке ничего сказать не могу.  
 
Цитата
автор saltyco on 02 фев 2018 18:57:27
Цитата
и все таки кто что скажет по рено? очень бы хотелось услышать !!!!
Хорошая, добротная машина. Взял очередную, прекрасная рабочая лошадка.
 
Один бредятину пишет, другой добававляет. ((( сейчас большинство "профи" водил то в работе механизмов деревяшки, а уж на форумах ...       А тут вообще бред какой то- один 1000км на тросах ручника не проедет, другой масло раз в 10 дней меняет, третий еще что то.      А автор изза единичной неисправности пол машины взорвал. Ну есть же диагностика. Не считывание ошибок, а именно диагнрстика. Определение неисправной детали  или провода.
STI 97
 
С мотором только не к походному. Хотя может быть повезет а может не повезет. Но бюджетно у него это не может быть по определению.
 
Цитата
автор ВМЩ on 02 фев 2018 22:01:19 Один бредятину пишет, другой добававляет. ((( сейчас большинство "профи" водил то в работе механизмов деревяшки, а уж на форумах ... А тут вообще бред какой то- один 1000км на тросах ручника не проедет, другой масло раз в 10 дней меняет, третий еще что то. А автор изза единичной неисправности пол машины взорвал. Ну есть же диагностика. Не считывание ошибок, а именно диагнрстика. Определение неисправной детали или провода.
согласен что нынче не водители ,а водятлы! Но я пишу реальную жизнь без преукрас на рабочей машине ,а не на автодоме на котором токо по трассе на круиз контроле едут по трассе от города до города или кемпинга ,неспеша! Пишу все что сам пережил на фиате дукато ,а не что мне там ктото рассказал! И разряд автомеханика у меня есть и он не низкий ! А на счет бредятины про трос ручника - почитай форум фиатовский и санянг карон тоже-у знаешь что там токо люди не изобретали ,укрывали,герметизировали этот гребаный тросик!а потом про бред пиши! Ну и еще- в сервисах свою машину не стану обслуживать ни в жизнь! Прохиндеи там работают! Заедешь раз - ты их пожизни!  
 
По последнему посту... Да ну и флаг Вам в руки! Кормите Экзист и Автодок! Ежемесячно... Хотите вспомню одну историю? Про переднеприводные Форды с Пумой? Помните? Сколько на форумах понаписано... Движки меняли - пачками! "Разносы"... Прогорания поршней... Расколы поршней с задирами... И, что "удивительно"!!!!, - НЕ У ВСЕХ! А у кого? Не обратили внимания, что там ВСЕ (или - почти ВСЕ! Но это я пишу для подстраховки... На самом деле, из известных мне МНОЖЕСТВЕ случаев - именно - ВСЕ!) были в свое время НОВЫМИ ввезены в Россию в 2008-2010 годах? Причина? Банальна! При запуске в производства Форда Транзита в новом (тогда!) кузове была сделана ОШИБКА в прошивке двигателя. Она с течением времени приводила к перегреву поршня со всеми вытекающими. Когда это выяснилось производитель ВНЕС ИЗМЕНЕНИЯ в программу и.... ВСЕ! Проблема - ИСЧЕЗЛА! Тем кто "попал" - меняли двигатели по гарантии. А ОСТАЛЬНЫМ - при ПРОХОЖДЕНИИ ТО у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ставили новую прошивку!!! Европейцы-то это все и не заметили! И мотор счастливо выпускался, продавался, ставился долгие годы.... Но мы - особенная стать! Как Вы думаете - были-ли в сервисах официалов все автодома въехавшие в РФ 2007-2010-м НОВЫМИ??? И вот (кто раньше.... Кто позже....) - ПОНЕСЛОСЬ! Причем, что понятно!, тех у кого ТЕ-ЖЕ Форды, но ввезенные в РФ с приличными пробегами, т.е. "понюхавшие" ТО у дилера ТАМ, все это НЕ КОСНУЛОСЬ! И пошли на форумах посты... У кого-то на 40 000 крякнул... Кто-то - за 200 000 перевалил... По ВАГу могу привести ДЕСЯТКИ примеров... Самый массовый - перескок цепи на 1,8Т с механикой "на ровном месте"... Лечился дилерами по ГАРАНТИИ и БЕСПЛАТНО, но.... превентивно! Заменой гидронатяжителя.... А "особо продвинутых" лечили (в зависимости от "везения" капремонтом или заменой ГБЦ... За деньги, естественно! Так что - "флаг в руки"! Конечно "современные иномарки сыпучие"... Что-ж еще???  
 
Тут было про замену сцепления на ивековских (ФИАТовских) моторах. Я менял. Пришлось ДВАЖДЫ снимать КПП. Там стоят для центровки двигателя и КПП втулки. Они из очень мягкого материала. Практически на 100% деформируются при демонтаже КПП. Перед установкой их лучше поменять (очень просто и очень дешево!). Кстати ФИАТ именно так делать и рекомендует! В противном случае при установке они заминаются (что совсем не заметно). Получается некоторая расцентровка коленвала и первичного вала. Проявляется "бряцанием" валов КПП при работе на холостом ходу. В общем-то ничего страшного, но... Неприятно!  
 
Привет Ребята!!!....Вы как всегда перевернули тему в срачь...
Серега2013
 
Слава, я своего транзита у дилера обслуживал и он был новый завезён в Россию, но никто по гарантии ни программы, ни ДВС не делал!
 
Цитата
автор  Серега2013 on 03 фев 2018 01:56:28    Привет Ребята!!!....Вы как всегда перевернули тему в срачь...
Сергей, как у тебя дела ?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.