Для статистики отпишусь: Дукато 2,3МКПП 2011 года. Куплен весной 2015года в Германии (соответственно без пробега по РФ). Пробег на момент покупки 45. Сейчас - 90т.км (3 сезона откатали). Поломок - ноль. Обслуживания - ноль (только масло и фильтра менял). Даже в подвеске ничего не делал (сзади пневму поставил у диллера в Германии при покупке в 2015 году). Перед четвертым нашим сезоном хочу провести большое ТО: заменить сцепление, приводной ремень с роликами, ремень ГРМ (решил после этой темы), выбить каты и сажевый фильтр, заглушить ЕГР и заодно перепрошить. Проблем нет, ошибок нет. Общий расход в крайней зимней поездке - 11,4 литра (с учетом городов и подзарядки АКБ на ХХ). Просто решил превентивно все сделать (летом очередной БОЛЬШОЙ вояж предстоит). Кстати, ищу дружественный сервис в Москве или области (желательно на юге), который готов обслуживать дукато. Пару вариантов есть, но пока думаю куда податься. У кого есть на примете сервис с хорошими отзывами - пишите здесь. Может Сергею тоже полезно будет (вдруг возле него дукатовский сервис скучает).
Ну не знаю, у Фиата Дукато 250 одна реальная проблема по подвеске- это опоры передних стоек. И проблемы с проводкой и электрикой, которые, кстати, могут быть и у автора. Всё остальное- это кривые руки и голова. У меня уже пробег больше 250ткм, и много из них с прицепом, прицеп до 2.5т. И почти все поломки изза моих кривых рук.
Да Г эти все автодома и ФИАТЫ!!! Мой тоже сломался!!! Решил проветрить... Завести... И.... Стал люк открывать и ручка люка, падла!!!!, сломалась! Примерзла!
автор Gontelnikov on 31 янв 2018 20:13:24 Это тоже только на современных.
На 230 кузове с мехтнвд 90х годов беды были точно такие же - опоры передних стоек, проводка (до клапана тнвд- было кз), блок управления клапаном топлива свечи подогрева и свечи подогрева воздуха на впуске, сам клапан, генератор.
Оно дешёвое и переднеприводное, что позволяет сделать низкий пол. Других таких нет. Вот и берут что есть. Пробеги к автодомов относительно маленькие, что позволяет не сильно напрягаться с надёжностью. Кто работает на фургонах, стараются брать немцев.
Немцы умные все упирается в камерцию, ничего общего с качеством. Автодома не только на базе Фитатов бывают Баз куча (Форд, мерен, рено и т.д.), в РФ большая часть на базе Фиатов из за их стоимости (самые дешевые), поэтому у Вас сложилось ложное впечатление что большинство Автодомов на базе Фиатов. Не задумывались почему большая часть автодомов продается "Глупыми" Немцами через 3-5 лет Умным Русским, Полякам, украинцам и т.д. P.S. Никого не хотел обидеть, просто поделился своим негативным опытом владения Фиатами, не утверждаю что все фиаты плохие просто как писал ранее, я больше Фиат себе не куплю. PP.S Когда владел фиатом знал всех владельцев Фиатов / Альф и 2 владельцев Фирари, г. Мск т.к. мы постоянно встречались в одном сервисе.
Именно на базе Фиата и его клонов подавляющее большинство кемпера. Форд хотел громко пукнуть, но..., конченые обманщики как и все пиндосовское! Я имею ввиду категорию В. В категории С все больше и больше Ивеко Дейли, из-за их надежности. Мерседесы менее надёжны.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.