автор Серега2013 on 30 янв 2018 17:53:15 Да уже разобрал куда ехать?
Ну как минимум прогреть и на горячую покрутить. Если стуков нет и прокурчивается нормально - дальше по ситуации (вплоть до доехать своим ходом, собрав то что разобрано). В полевых условиях можно дров наломать еще больше.
Сергей, Думаю что Владимир прав, лучше всего собрать все запчасти (все что разобрали) вытолкать машину с дачного участка (лямкой к автомобилю если есть возмождность подобраться или найти неравнодушных которые помогут руками автодом вытолкать) на место где можно на эвакуатор погрузить и в нормальный сервис отвезти. Сочувствую Вам, если с деньгами плохо и нужна финансовая помощь, пишите карту сбера переведу денег безвоздмездно, возможно кто-то еще захочет Вас поддержать финансово (земля круглая).
Спасибо Антон ЕКВ за поддержку!!!...я уже попал на деньги-ГРМ.Ролики.Ремни.болты.прокладки итд...не знаю что дальше?..меня сейчас больше интересует как их высверливать и вытаскивать в моих условиях болты ? Теперь уже надо дойти до рокеров ...хотя бы глянуть...
автор Серега2013 ..не знаю что дальше?..меня сейчас больше интересует как их высверливать и вытаскивать в моих условиях болты ? Теперь уже надо дойти до рокеров ...хотя бы глянуть...
Немного хочу разрядить обстановку, чтобы Серёга2013 поднял голову от шпилек и подумал. Для этого расскажу анекдот - идёт консилиум врачей, старых седовласых профессоров. Обсуждают они проблему парня - его член такой длинный, что постоянно ногами оттаптывает. Вот и думают доктора как и на сколько укоротить. Долго идёт обсуждение, уже и уборщица пришла полы в кабинете мыть и услышала она разговоры эти. Не выдержало женское сердце, и говорит - вы бы лучше подумали, как парню ноги удлиннить, пердуны старые... Серёга2013, хватит отрезать и ломать, думайте как в знающие руки привезти, а то доотрезаетесь, что и ноги не к чему приделать будет. В любом деле надо вовремя остановиться.
Там из всей линейки моторов на эти Фиат, Пежо ,Ситроен , хорошим считается только мотор ивеко 3.0л, а остальным , как повезет. А вообще, как известно, ломается все.
автор Серега2013 on 30 янв 2018 22:07:45 Больше интересует как их высверливать и вытаскивать?
НИНАДА! теми руками, что умудрились сломать все 4 шпильки ничего больше " высверливать и вытаскивать"... тем более в таких условиях... Вам все правильно советуют- "ищите другие руки и другие условия"..., а не пытайтесь "лечить пациента" по интернету... (ИМХО, присоединяюсь к остальным...)
автор Серега2013 on 30 янв 2018 22:23:02 Когда брал Автодом хотел ездить ...путешествовать...то что и делал за три года...Проблем не было..но Сука после трех лет Ебу...Й итальянец превращается в Тыкву...
И так у многих владельцах кемперов. Просто многие молчат, не делятся)) У меня было два кап. ремонта ДВС, замена КПП, а сцепление с маховиком менял раза четыре. Плюс после приезда из отпуска переборка передней подвеска и ступичные подшипники. Все нормально Брат!
Поражаюсь упорству автора. Это как в поговорке, "Чем круче джип, тем дальше идти до трактора". Чем больше автор будет разбирать и ковырять мотор, тем дороже и геморойнее ему обойдется его дальнейший ремонт. Не знаю уж в какой жопе мира находится сейчас машина, но когда я ушел в кувет с переворотом на легковом авто в Финляндии, мне вызов эвакуатора из Питера и доставка машины обратно в Питер (300км+300км) обошлось в 300 евро. По России бы дешевле было раза в 2. Имхо.
По поводу марки Фитат и Итальянского автопрома в Целом, я под дулом пистолета не куплю иебе Итальянца. Был опыт эксплуатации 2х автомобилей. 1- Фиат мареа, авто при выезде из сервиса могла сломаться. По итогу владения 2х лет, купил авто за 150т.р. за 2 года эксплуатации вложил в ремонт 350т.р. (и практически жил в сервие). 2- Фиат Дукато (первый автодом), ну это вообще БОЛЬ, угарел с этой машиной на 1млн. Купил машину пока доехал до дома (3000км из Великого новгорода в Екатеринбург) на ремонт около 100т.р. потратил (ломалиь тормоза, сцепление в сборе поменял, по ходовке рессора лопнула и так еще много всего по мелочи) и это только чтоб до дома доехать... по итогу приехал домой пошел ставить авто на учет и как оказалось что авто на учет поставить неполучится т.к. корозия вин номера с соответствующей отметкой в ПТС которой особого значения не придал при покупке. Я в суд в суде мне отказали, сказали типо сам виноват нужно было документы перед приобритением изучать, я дальше решил ставить Авто на себя на учет через экспертизу (долго муторно но больше ничего не оставалось). На экспертизе выяснилось что у Авто вообще Вин другой, короче тачка криминальная. Теперь авто изымают как улику по уголовному делу... Х.З. Что дальше будет, буду дальше судиться...
И да согласен с тем что Сергею максимально быстро надо отойти от машины на безопасное расстояние. Сама она этого не может уже сделать. А то потом вообще никто не сможет ничего сделать.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.