Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Цитата
автор  Эдди on 28 янв 2018 18:35:33    
Цитата
автор  Серега2013 on 27 янв 2018 18:56:51    Добрался до ремня ГРМ- выставил по меткам ни хрена не совпадают..перепрыгнул на два зуба где то и что дальше? капец я в аху.....е
Нужно убедиться, что рокера целые. Мне кажеться что несколько обязательно поломались. Увы...
Я уже писал об этом! Помимо них если в движке есть толкатели то и их проверять - гнет посередине..
 
антифриз надо сливать при снятии блока распредвалов или?
Серега2013
 
а зачем вы собираетесь головку сдирать с движка?  
 
Скажите, вы ремень ГРМ сняли, он целый? Зубья все на месте? Нигде не надорван? Пробовали поставить ремень правильно выставив метки и заводить после этого?  
 
ГРМ снял на вид  весь целый в отличном состоянии..Нигде не надорван...Иду постепенно к рокерам. а головку пока не собираюсь сдерать но что бы  дойти до рокеров надо снять  блок  распредвалов...Надо смотреть что там с рокерами от туда буду плесать..
Серега2013
 
Фигасе....машинка то почти новая...
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Пару вопросов:   1. Машина уже в тепле? (в плюсовой температуре?)   2. После правильной установки ремня - заводили?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
На фоне этой темы задумался о замене ремня ГРМ (у меня 90 тысяч пробег). Наткнулся на интересную информацию. Не уверен в достоверности и актуальности этой информации для движка топикстартера, но вдруг? Может они не перескочили, а просто больше оборотов сделать нужно, чтобы метки совместить? http://fiatducatoclub.ru/viewtopic....&sk=t&sd=a ==== Метки на ремне - две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая - напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его замучаешься. Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально. Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 :!: оборотов коленвала. :-D Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25. :pardon: По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".  =====
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Вообще метки на самом ремне наносят только для первичной установки данного ремня, далее про эти метки можно забыть и руководствоваться только положением валов относительно тела двигателя...
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
90 тыс км, это за сколько лет? У Вас в сервисной книжке есть указание по сроку эксплуатации ремня. Обычно это 3-5 лет. Если судить по среднему пробегу караванера, то возможно можно предположить, что срок давно вышел. Да и сама цифра 90 - тоже весьма солидная. Проверьте книжку. На форуме и тем более в сервисе все конечно посоветуют не рисковать а заменить. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Особенно с учетом того, что зачастую сервисная книжка расписана под фургон, грузопассажир, автобус, а у нас шасси всегда загружено по полной. Холостых пробегов не бывает. Будка то не снимается. Кроме того и парусность больше. Чаще всего эту поправку надо делать самому на все ТО и работы. Если много молотите на холостых, то это тоже не отражается на одометре, но надо иметь в виду. Иногда в сервисной книжке есть какие то поправочки типа: при эксплуатации с прицепом; при эксплуатации в тяжелых условиях; в городском цикле; в условиях низких температур; в жарком климате... как то так..... Замечу, что все это временные нагрузки, а у нас постоянно и по-полной. Но именно эксплуатация кемпера встречается редко и в общих чертах. Может попробует кто то запросить всех производителей и огласить на форуме?  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
У меня под рукой пара ссылочек, может пригодится кому. Не лишнем будет распечатать перед визитом в сервис. Старенький моторчик https://www.info-myauto.ru/news/2012-01-19-485 Посвежее https://www.info-myauto.ru/news/2012-01-19-484 Современных у меня нету, но есть ссылка на FDforum http://fiatducatoclub.ru/viewtopic....10772bd369  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
" Для двигателя 2,3   Замените зубчатый ремень    каждые 192 000 км/60 месяцев; за исключением суровых условий эксплуатации [холодный климат, движение по городу с долгими остановками и работой на холостом ходу, загрязненные регионы], каждые 48 месяцев   Интервалы замены зубчатого ремня могут изменяться в зависимости от региона  "  
 
Не туда автор копает, имхо. Что там могло загнуть и как перескочить, если ремень целый, и пробег детский. И, для ремня пофиг на нагрузку на двигатель, пустой он идет или полный, ему же  клапана открывать да помпу крутить, а не тащить всю массу автодома.
STI 97

Домик на колесах.
 
Но проверить то надо рокера хотя бы для успакоения души..или что? и куда копать?
Серега2013
 
Проверять уж тогда метки на рв и кв да и всё. Метки на ремне грм смотреть, как выше писали, не надо.
STI 97

Домик на колесах.
 
Не рокера надо проверить а всего лишь компрессию в цилиндрах.
 
А проще быстрый старт во впуск дунуть и пускануть, если заведется то с железом мотора все норма и копать топливную и электрику.
 
Сергей! Так и не ответил! Как определил, что ремень "перескочил"? Если по меткам на ремне - то скорее всего он не перескочил. Читай мое сообщение выше:   =====   По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Блин Друзья!...когда заводил то движок заработал не с первого раза как хреновый трактор.Думал просрется...но потом на холостых заглох и Все!.. я охринел! ....и потом в последствии не заводится и стартер крутит не понято как с  удароми иногда ...типа как на зажигалках сбито зажигание..Вот по этому и полез к рокерам. а на счет ремня?..выставил шестерни по меткам все!..Блиннн...сломал все четыре болта форсунок теперь не могу снять крышку распредвалов ... какаето напастия на меня настигло!!!...
Серега2013
 
Как их высверливать и вытаскивать ?.....Почти Новая Машина!!!..
Серега2013
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.