Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Ничего себе паровозик.   Гп прицепа 750? Зачем резину менять на колесо 500 кг.
 
жигулевское стоит на 425 кг, думал что хватает, надо С-ху ставить. Да и кемперное 1120 с небольшим запасом.Поэтому доверять надо блатным производителям, не зря Мишлин Кемпинг себе поставил.       Прицеп 750 кг, а тормозное на 1000кг - как раз в тему.
Евгений
 
Тогда да, менять пока не рвануло.   А вот перевес прицепа - не хорошо.
 
 немного юмора: круиз Ваеко за 500 евро мне пока побороть-настроить не получилось (он в упор не видит педаль газа) пришлось сделать "народный круиз" за 0,5 евро. Причем работает и регулярно используется. Все никак не получается попасть на сервис ТАМ. П С с удивлением отметил, что пружина педали офигенно мощная и просто рукой долго не удержать. Поэтому использовался рычаг в виде переброски через руль  
Евгений
 
Жора, кудесник!!!! Пока не запатентовал - тоже взял на вооружение, круиз-контроль!!! ))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
А меня давно мучает вопрос...раньше на ГАЗонах был подсос, если помните, на тросу, может попробовать его использовать, может как тормоз для родного троса газа?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
механические фиксаторы могут быть опасными,  главное - обеспечить быстрый сброс газа при необходимости. Здесь - просто как автомат. Все под контролем, надо сбросить - отпустил, ускорить - потянул, затянул за баранку - напряга нет. Но чай пить только левой рукой!!!! правая - бдит газ и заодно рулюет.
Евгений
 
 Хорошая рацуха , в холодное время для прогрева двигателя пользовался то отверткой то ножом а они наровят постоянно слетать при вибрации движка . Возьму на вооружение , хороший юмор , спасибо Жора .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
 пользуйтесь! в качестве кольца использовался крепеж от бытового крючка со штырьком и резьбой.
Евгений
 
 Нет, не пойдет . Обороты двигателя не от регулировать . Но идея хорошая тоже . Нужно крючек заменить чем-то другим и съемным, типа как раньше створку окна держало .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
обороты регулируются длиной веревки, которая фиксируется за руль и т д. Кольцо от крючка надо для передачи вектора тяги вниз
Евгений
 
Цитата
автор Жора on 05 ноя 2016 19:26:13 обороты регулируются длиной веревки, которая фиксируется за руль и т д. Кольцо от крючка надо для передачи вектора тяги вниз
Я имел ввиду не используя веревки вообще . На днях сделаю и сфоткою.  
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Цитата
автор SDSFox on 16 сен 2016 17:59:58 А вот перевес прицепа - не хорошо.
оно-то понятно и, как показала практика, приводит к проблемам в дороге. В Молдавии, по дороге в Грецию, сломало заднее крепление дышла к раме прицепа. Ночевал в поле, утром дотянул только на передних крепежах и варился у местных мастера. Спустя 4500 км по дороге обратно, в том же самом районе, дышло уже переломало пополам. Опять ночевал на дороге. Ремонтировал опять у того же мастера. (местные - молодцы! ночью остановилось несколько машин и толпой убрали прицеп с дороги). Прицеп сделан хорошо, а дышло херовое, точнее не дышло, а металл. Туфта, гнется и тянется. Сегодня переделывают на новое из швеллера. И болты слабоватые, сварщик поменял на немецкие, твердость 10 с чем-то.  
Евгений
 
Жора, дышло хреновое...это понятно. А вот за дороги ты ничего не говоришь?! Вполне возможно мы с тобой у одного Молдавского мастера прицепы ремонтировали.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор Жора on 06 май 2016 20:27:37 сегодня прикупил два автономных датчика движения с пультом. Цена вопроса в 10 дол, но удивила громкость тревоги - кричит громко. Один буду ставить в новый грузовой прицеп, хоть какой-то шумовик ночной. Второй - для палатки. Позволяет ставить и снимать без тревоги. Рекомендую!
Сосед приезжал в кемпинг только на выходных, а я регулярно просыпался "по тревоге" в течении 5 месяцев. Ложные срабатывания.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Robinzon on 19 ноя 2016 12:28:46 А вот за дороги ты ничего не говоришь?! Вполне возможно мы с тобой у одного Молдавского мастера прицепы ремонтировали.
Понятно, что дороги хреновые. Откровенных ям нет, но тотальная кривизна дорожного полотна приводит к постоянной раскачке и вибрации. Причем именно молдавский тип кривизны своеобразен, он странно влияет на состав. Вибрация и разломала дышло, поэтому ставим швеллер - он более эластичен. Причем я нагружаю шар в районе 15-20кг. А мастер реально хороший - Александр, у него мастерская укоплектована. Еще и вина с арбузами надавал.
Евгений
 
Цитата
автор  aka on 19 ноя 2016 12:31:41    
Цитата
 
Сосед приезжал в кемпинг только на выходных, а я регулярно просыпался "по тревоге" в течении 5 месяцев. Ложные срабатывания.        
у нас в Австрии была почти похожая ситуация, только ставили отпугиватель кротов. Мы его отключали! ясное дело не хорошо, но спать мешает постоянно.
Евгений
 
ложные срабатывания просто так не будет. Или зановески от ветра шевелились или ещё какое-то подобное движение было. Для того, чтобы убедиться в правильной его работе, накройте просто датчик, например, ведром. Если и под ведром будет срабатывать, тогда точно электроника, а если нет - ищите причину в другом месте.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 осенью в Молдавии лоханулся и зацепил обочину после двухсуточного дождя. Местные жители помогли и откликнулись оперативно и полноприводным трактором вытащили. Хотя были желающие тянуть джипами и бусами, но я отказался. Еще раз убедился, что зимой ездить не хочу. Прицеп таки сильно стягивает тягач, и это при соотношении 3,8:1,0. Как люди ездят на легких авто?  
Евгений
 
 у капиталистов присмотрел газовый упор для трапа, понравилось. Весной реализую
Евгений
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.