Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
 давно распирало любопытсво: какого черта холодильник стоит на подиуме и что под ним? Имея правильный для этой задачи инструмент, настрой и заряд бодрости аккуратно вырезал проем /фасадная панель не являлась опорной, а декоративной/ и обнаружил не рационально потерянный объем, используемый Хумером для хранения свободных проводов. Объем этот перепрофилирован в весьма вместительны шкаф, в который влезли: -уличное напольное покрытие; -фасад Сафари Рум; -летние легкие боковые стенки под маркизу; -три легких коротких теневых навеса для маркизы. Хотя можно замаскировать и возить контрабасом буржуйский алкоголь, причем пару ящичков войдет
Евгений
 
Молодца! Это по-нашему, все ниши должны быть нести полезную нагрузку, а не возить воздух.    Возможно, в таком же Хумере, но с более лучшей комплектации эта ниша занята каким нибудь блоком или оборудованием.   Но это лишь мое предположение.    В итоге и вас получилось и эстетично и очень практично...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
 по поводу мотоциклетки: сейчас поехал на майские в европу. И оказался мотоцикл архиполезнейшей вещью. Уже вторую неделю не могу снять велики - типа нет надобности. Мотик пока на обкатке и дальше 50 км от базы не отъзжаю, и только вчера с 60 км/час прешел на 80 км/час, но тема очень нравится. Сильно увеличило доступность и създить за 25 км в ресторан с поросенком на мангале уже решаемо. Ну и жену по магазинам уже катаю. Да и объездил весь район, а в городках против шерсти и парковаться вообще не вопрос. А глобально мото тема понравилась и если не будет войны, куплю себе нормальный мот для повседневной жизни, а этот оставлю для забугорья.  
Евгений
 
А где конкретно в Европе путешествуете сейчас, если не секрет?   А про тему "если не будет войны" - многие сейчас такими категориями мыслят.   Сам уже много раз ловил себя на такой мысли, когда обдумывал планы на ближайшее будущее...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
мы сейчас застряли в Словении, был в термах в Птуе, сейчас в Бановцах. Собирался в Филлах-Клагенфурт с лодкой поиграться, да на великах в лесах попетлять, но погода не летная - решил сидеть в термах. Оно и здесь, то дождь, то +9, то ветер - решили поваляться в термах по полной программе. Я тут не первый раз, но так долго впервые.       А по войне - Вы правы, кто с головой дружит - приходиться чесать репу...
Евгений
 
Цитата
автор Жора on 10 мар 2015 14:40:39 ... Я до перевозки небольшого авто еще не созрел (хотя есть машинка на 960 кг), пока решил обойтись мотоциклом. Пару раз брал машину на прокат к кемперу, поэтому пока не охота тягать 5-6 тыщ км тяжелый хвост. На данном этапе остаюсь сторонником аренды, но если уходить в путешествия на 40-50 дней, то таки можно тащить.
Раздумья на подобные темы привели меня к связке минивэна и недлинного (4 м) прицепа с палаткой. По скорости перемещения разницы нет, стоянка в охраняемых кемпингах более предпочтительна с точки зрения безопасности, для осмотра окружающих достопримечательностей комфортабельное авто всегда в наличии. Опять же авто используется и в повседневной жизни постоянно - т.е. практично. С точки зрения эффективности затрат семейного бюджета выгода налицо, по крайней мере для меня
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Я для себя принял решение оставаться в кемпере категории Б с кинг сайз кроватью и легковом автоприцепе.  В категорию С не пойду по-любому. Перегружать кемпер не очень правильно, а лодка, мотоцикл и прочий шмурдяк тянут на 350 кг - какой багажник выдержит? А если и выдержит, то развесовка будет не айс.    По составу кемпер-прицеп вопросов нет, едет одинаково легко и быстро. По оплате в Венгрии чуток дороже, это только в Польше попадаю на Гоубокс.  В остальных странах тоже нет заморочек - легковой прицеп входит в основную виньетку,  короче однозначно проще чем с грузовиком.
Евгений
 
Я для себя принял решение оставаться в кемпере категории Б с кинг сайз кроватью и легковом автоприцепе.  В категорию С не пойду по-любому. Перегружать кемпер не очень правильно, а лодка, мотоцикл и прочий шмурдяк тянут на 350 кг - какой багажник выдержит? А если и выдержит, то развесовка будет не айс.    По составу кемпер-прицеп вопросов нет, едет одинаково легко и быстро. По оплате в Венгрии чуток дороже, это только в Польше попадаю на Гоубокс.  В остальных странах тоже нет заморочек - легковой прицеп входит в основную виньетку,  короче однозначно проще чем с грузовиком.
Евгений
 
 наши руки не для скуки... весенний токсикоз проявил себя в виде изготовления двух "подбрюшных" рундков размером 500х500х230 из алюминиевого композита, усиленного алюминиевым уголком. Рундуки установлены в бестолковую пустоту по бортам и уменьшили клиренс на 40 мм относительно бампера, но вышел вровень с фаркопом. Майская поездка в Словению показала практичность и нужность данных ящичков, осталось эстетически замаскировать швы на бампере. С хранении уже появляется некая систематизация и логистика процессов.
Евгений
 
 ну и теперь мой автопоезд выглядит так
Евгений
 
Ну и барахольшики!!! Как к старичку в Европах относятся, вопрос про ЕВРО нормы?
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
да какие у них могут быть вопросы? Опять на границе Венгрия-Словения попал на пост контроля: паспорта+техпаспорта+виньетки /причем, сучек, смотрел на сумму оплаты/+беглый осмотр машины. А если по тех части, то придраться особо не к чему, серьезных изменений конструкции нет, так - навесное-прицепное. Только фаркоп спорный, но он покрепче оригинала сделан. Чтоб на экспертизу попасть - надо постараться. Дорожный патруль не придирается, если не тянешь за собой глушак по асфальту. А по старичкам: в любом кемпинге обязательно увидишь дедушку в райне 70-ти с кемпером в районе 30-ти. В этом году такой дедушка стоял рядом, так в 7-00 с тряпочкой вытирал каждое утро росу с кемпера, а по приезду даже колпаки натер.
Евгений
 
Да я не про изменения твои спрашивал, про их шизу, про выхлоп ЕВРО который?
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
все ограничения касаются производителей и первой регистрации. К населению никакого отношения не имеют, т е Евро 0 будут катать до посинения /возможно с ограничением по некоторым центрам городов/. Та же история и с лодочными моторами, да, двухтактники не продают, но экслуатация не запрещена /кроме особых мест/.     Я ж говорю, старейших кемперов там навалом, главное ТО пройти.
Евгений
 
Цитата
автор  maus75 on 22 май 2015 23:18:48    Да я не про изменения твои спрашивал, про их шизу, про выхлоп ЕВРО который?
До Евро там никому дела нет. ТО прошел, страховку заплатил и в путь.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Спасибо, просветили.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Спасибо, просветили.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 На горном озере в Каринтии /Австрии/ попал под обстрел града. Ощущения смешанные. В голове мелькает мысль что лопнет первым: лобовое, люки или боковые окна. Отделался без последствий, ветер был не очень сильный. По кемпингу в двух машинах разбило стекла.
Евгений
 
 Первый раз поехал в отпуск в начале июля /из-за виз/ и еще раз убедился: мое время июнь и сентябрь. Люди, машины, места, пробки, дорого. В Австрии еще по ночам было прохладно, а в Хорватии две недели кондей маслал еженочно, хотя считал его бесполезным. Если есть деньги - ставить обязательно. Народ по кемпингу покупал вентиляторы, а некоторые двухблочные кондеи. В Австрии в кемперном магазе прикупил себе компрессорный Вайко на 40л за 275 евро. Как вовремя!!!! Жара в +36-38 не помешала пить пиво и вино с температурой +2. Это МОЙ ходильник и зависимость от жены прошла!!!!! Не надо проситься впихнуть еще бутылочку розового. Лучшая покупка этого года!
Евгений
 
Цитата
автор Жора on 13 авг 2015 13:29:06 Первый раз поехал в отпуск в начале июля /из-за виз/ и еще раз убедился: мое время июнь и сентябрь.
Это правильно. Мы до переезда в Европу, тоже всегда ездили в июне, как у дочки школа заканчивалась. И людей меньше и цены еще другие. Теперь приходится ездить как всем (с детьми) тут - июль-август... ;(  
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.