Прицеп-дача Ростовского вертолетного завода модель 8120А Роствертол

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Прицеп-дача Ростовского вертолетного завода модель 8120А Роствертол, Опыт эксплуатации, модернизация, ремонт
 
Доброго дня.Разбирать,но не все .У меня все закисло от времени-делал полную ревизию.Там на сколько помню снят заглушки резиновые по бокам ,расшплинтовать и выбить стержень из демфера.Должна прицепная труба выйти из направляющих ,надеть (натянуть)гофруна фланцы,еще купи металлические хомуты.Если все выйдет ,то возможно обойтись этими действиями.Если не вынимается,лучше разобрать .что бы не поломать чего.
 
Если не разбирать,то на мой взгляд сшить по месту из плотного брезента (как одежда для сварщиков) пыльник
 
Если кто надумает продавать такой, дайте знать.
 
Если кто то надумает продавать такой, сообщите пожалуйста. Хочу купить такой
 
 Добрый день, продаю прицеп за 60 000. Если интересно, звоните 89686014016
 
Пыльник поменял. Оказывается все проще. Откручиваешь 2 болта на сцепке и снимаешь. Делов 10 минут со смазкой. А вот как подкачать демпфер воздухом я так и не понял. Штуцер не нашел. Олег, где штуцер для накачки?
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
 Это демпфер,накачивается 5-8 атмосфер.Я накачиваю при необходимости на аэродроме ( демпфер от вертолета по моему) переходник на любом аэродроме есть,накачивается азотом ,за неимением азота обычным воздухом .Дампфер ремонтопригоден.Ремонтируется в ТЭЧ при аэродроме .Короче нужен техник или инженер с аэродрома .Переходник мне подарили, но сам еще не пробывал заправлятьНа прицепе он находиться в трубе куда натягивали чехол(пыльник).
 
 
 
Понял. Спасибо.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Купил. Мечты иногда сбываются. Обследую его и балдею, изделие как автодом, уникальное. Он мне давно нравился, но останавливало от покупки то, что это только заготовка под проект, а у меня уже полный двор не законченных проектов. Мыслей что и как сделать куча, интересно, что в итоге будет реализовано.   Чуть было не купил финна, но форумчанин занимающийся ими узнав какой тягач и образ жизни посоветовал на импортные не смотреть, после чего я точно определился с выбором и...8120 на пол года исчезли из объявлений о продаже.  Мой кстати видимо один из последних выпущенных 753й, я с большим номером не встречал.      Пыльник от чего подошел?
 
Цитата
автор  Oleg on 19 апр 2018 19:20:54    Доброго дня .Если про грязезащитную речь,то с 41 Москвича с патрубка воздушного фильтра (гофра)
 
Цитата
автор  карась on 15 июн 2018 20:11:31    Купил. Мечты иногда сбываются. Обследую его и балдею, изделие как автодом, уникальное. Он мне давно нравился, но останавливало от покупки то, что это только заготовка под проект, а у меня уже полный двор не законченных проектов. Мыслей что и как сделать куча, интересно, что в итоге будет реализовано.    Чуть было не купил финна, но форумчанин занимающийся ими узнав какой тягач и образ жизни посоветовал на импортные не смотреть, после чего я точно определился с выбором и...8120 на пол года исчезли из объявлений о продаже.  Мой кстати видимо один из последних выпущенных 753й, я с большим номером не встречал.    Пыльник от чего подошел?
Поздравляем с покупкой.Последний раз прицеп в объявлениях был в Липецке.Его купили?
 
Цитата
автор карась on 15 июн 2018 20:11:31
Цитата
Купил. Мечты иногда сбываются. Обследую его и балдею, изделие как автодом, уникальное. Он мне давно нравился, но останавливало от покупки то, что это только заготовка под проект, а у меня уже полный двор не законченных проектов. Мыслей что и как сделать куча, интересно, что в итоге будет реализовано. Чуть было не купил финна, но форумчанин занимающийся ими узнав какой тягач и образ жизни посоветовал на импортные не смотреть, после чего я точно определился с выбором и...8120 на пол года исчезли из объявлений о продаже. Мой кстати видимо один из последних выпущенных 753й, я с большим номером не встречал. Пыльник от чего подошел?
 
Да купил в Липецке, но последний на той неделе в Ставропольском крае пару дней на Авито провисел.     Завтра понесу демпфер на аэродром, Вы случаем не на Чкаловский аэродром носите?  Какое давление в нем оптимально?  Но самое главное, озадачен вопросом покраски, изучаю технологии и материалы, уже есть несколько мест с корозией(омелением) а соль и реагенты , я думаю, его быстро убьют.
 
Я живу в Курске.Мне  качали 8 атм, Ни где не нашел точно сколько качать,инженер на аэродроме считает что 5-8 атм.У меня тоже есть очаговая корозия .зачищаю,Красился прицеп по самолетной технологии  грунт фосфатирующий ВЛ-02,ВЛ-08,АК-069 с алюминиевой пудрой с просушкой 1 час ВЛ и 2 часа АК,два слоя эмали хв-16 два слоя с просушкой 3 часа 1 слой ,16 часов второй слой.Но это так скажем  советские технологии.Сейчас множество Эмалей по алюминию.С корозией возможно бороться с помощью установки анода.Ставится от электробойлера,там  много разных и по цене и по размеру.Более подробная информация есть на водномоторных форумах.
 
 Номер запчасти 2141-1109278-10
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
С демпфером пока не получилось, специалист заболел, но по телефону сказал, что заправить азотом не проблема, но скорей всего потребуется обслуживание и с ЗИПом могут быть сложности, масло внутри наверняка АМГ-10. По смывке и покраске пока закинул вопросы, кому только можно, и автомаляру и людям(правда менеджерам) занимающимся восстановлением авиатехники,жду информацию. Много  инфы можно почерпнуть из "Справочник авиационного техника" книжечка доступная в нете.     Авиаторы сказали, что с омелением бороться очень сложно, глубокая механическая зачистка, потом защита, желательно с обмасливанием а лучше всего заменять пораженный участок. С защитой внутренних поверхностей из алюминиевых сплавов хорошо справляется обыкновенный мовиль, плохо работающий на железе.Они рекомендуют своим клиентам внутри вертолеты мовилить, сэкономив 80кг веса и кучу денег.     По подвеске, общественная мысль остановилась на газовских пружинах и шнивовских амортизаторах? По уплотнителям на однокамерных от класики?
 
С демпфером пока не получилось, специалист заболел, но по телефону сказал, что заправить азотом не проблема, но скорей всего потребуется обслуживание и с ЗИПом могут быть сложности, масло внутри наверняка АМГ-10. По смывке и покраске пока закинул вопросы, кому только можно, и автомаляру и людям(правда менеджерам) занимающимся восстановлением авиатехники,жду информацию. Много  инфы можно почерпнуть из "Справочник авиационного техника" книжечка доступная в нете.     Авиаторы сказали, что с омелением бороться очень сложно, глубокая механическая зачистка, потом защита, желательно с обмасливанием а лучше всего заменять пораженный участок. С защитой внутренних поверхностей из алюминиевых сплавов хорошо справляется обыкновенный мовиль, плохо работающий на железе.Они рекомендуют своим клиентам внутри вертолеты мовилить, сэкономив 80кг веса и кучу денег.     По подвеске, общественная мысль остановилась на газовских пружинах и шнивовских амортизаторах? По уплотнителям на однокамерных от класики?
 
Вот здесь информация по ремонту вертолетов, в частности рекомендуют применять смывку СНБ-9 http://www.aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/TU/Mi-8_TU_v17.pdf
 
Демпфер отреставрировали, сказали, что пришлось шлифовать шток из за коррозии и менять сальники, но нужных сальников не нашлось и поменяли "из наличия", залили веретенку т.к. эти сальники АМГ не выдержат. Закачали 7атмосфер по интуиции, основанной на опыте(так объяснили) дали гарантии и взяли 3т.р. Прошу прислать фото узла блокиратора демпфера, а то что то после разбора не могу сложить этот пазл, как будто не хватает чего то.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.