Прицеп-дача Ростовского вертолетного завода модель 8120А Роствертол

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
RSS
Прицеп-дача Ростовского вертолетного завода модель 8120А Роствертол, Опыт эксплуатации, модернизация, ремонт
 
Блин. Как тут вставлять картинки?   Почему так все сложно? ((((      Стройка продолжается. Раз тут сложно с картинками, буду на Драйв2 писать.   Тут ссылка. https://www.drive2.ru/b/472427437058163243/  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
 
 
Хм. Я не выложить фотки просил, а подсказать, как мне самому это сделать.))
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
я сейчас с телефона - неудобно,  завтра коротко накидаю инструкцию, но слодного вроде ничего нет...
 
 Пробую вставлять фото.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Извините, что-то потерялся. Теперь я в теме.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
  Крыша слабовата. Установка солнечных панелей, по Российским дорогам, большой риск?! Если ставить ПЛАНАР или другой обогреватель, то только в рундуке. Это и тише, и безопаснее.  
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
Про панели это вопрос или утверждение?    Вдвоем стояли на ней и мне не показалось что слабовата. Ну и крепеж то не стандартный как видно.    Планар хотел в рундук но есть загвоздка. Рундук сильно смещается относительно корпуса. Проблема в соединении воздушного рукава.  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Про панели это вопрос или утверждение?    Вдвоем стояли на ней и мне не показалось что слабовата. Ну и крепеж то не стандартный как видно.    Планар хотел в рундук но есть загвоздка. Рундук сильно смещается относительно корпуса. Проблема в соединении воздушного рукава.  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
 Народ, всех с Празднком!!! Налетай, разбирай. Сегодня отдаю все!!! Ящик. Все что внутри Все снятые шкафы и полочки Условие одно! Самовывоз..  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
А стройка тем временем продолжается.   https://www.drive2.ru/b/472801820767420797/  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Здравствуйте. Нужен ящик который под газовый баллон.Как можно забрать.  
 
Бронь на всё за Oleg до следующей недели.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Огромная благодарность Дмитрию за мебель.
 
Удачной стройки Олег
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Ссылка по теме 1989г.в. 200т.р.          
 
Всем привет. Моя стройка близится к финишу.    Подробности тут   https://www.drive2.ru/b/474486547459080511/       В следующие выходные будет ходовой тест и начну загружать вещи и продукты на рыбалку.  
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Цитата
автор  DmitriySh on 31 май 2017 10:27:17    Всем привет. Моя стройка близится к финишу.    Подробности тут   https://www.drive2.ru/b/474486547459080511/       В следующие выходные будет ходовой тест и начну загружать вещи и продукты на рыбалку.    
Дмитрий, приветствую!   Можно поподробнее про лифт, марку/модель/номер амортизаторов и пружин.   Предстоит в скором времени замена подвески.      Как прошли испытания на рыбалке?  
Subaru Outback и 8120А
 
Привет. Испытания прошли вроде успешно. Ничего не отвалилось)))   Нужно конечно же заглянуть на подвеску что бы сделать выводы, но работа навалилась сразу.    Есть понимание что еще нужно поколдовать над подвеской. Нужно удлиннить нижние кронштейны амортизаторов и опустить подушки ограничителей. Так как пружины +30мм да еще и грузоподъемность 630кг вместо 450кг то ход подвески на отбой очень маленький. Из за этого при перестроении на скорости 110-120 прицеп начинает качать.   Пружины стоят УАЗ передние +30мм. Аморы заменитель штатных только от Kayaba.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120.  Клубный номер 3288
 
Раскачка прицепа на таких скоростях происходит на мой взгляд из-за отсутствия поперечного стабилизатора и конструктива самой независимой подвески,  и от рекомендованной МАХ скорость прицепа 80 км/ч!    С лифтом понятно, нужно менять геометрию хода подвески, изготавливать новый рычач или оставлять в стоке. Амморты какие Каяба? От ваз 2101, масло, газ?    Для себя видимо решил следующее: оставить настройки в стоке, но подобрать пружины по жесткости от ваз. Если не ошибаюсь, там их три вида и маркировка пятном краски по жесткости: желтые, коричневые/синие и красные/черные. Но могу ошибаться с цветами.
Subaru Outback и 8120А
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.