Блин. Как тут вставлять картинки? Почему так все сложно? (((( Стройка продолжается. Раз тут сложно с картинками, буду на Драйв2 писать. Тут ссылка. https://www.drive2.ru/b/472427437058163243/
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120. Клубный номер 3288
Крыша слабовата. Установка солнечных панелей, по Российским дорогам, большой риск?! Если ставить ПЛАНАР или другой обогреватель, то только в рундуке. Это и тише, и безопаснее.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
Про панели это вопрос или утверждение? Вдвоем стояли на ней и мне не показалось что слабовата. Ну и крепеж то не стандартный как видно. Планар хотел в рундук но есть загвоздка. Рундук сильно смещается относительно корпуса. Проблема в соединении воздушного рукава.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120. Клубный номер 3288
Про панели это вопрос или утверждение? Вдвоем стояли на ней и мне не показалось что слабовата. Ну и крепеж то не стандартный как видно. Планар хотел в рундук но есть загвоздка. Рундук сильно смещается относительно корпуса. Проблема в соединении воздушного рукава.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120. Клубный номер 3288
Всем привет. Моя стройка близится к финишу. Подробности тут https://www.drive2.ru/b/474486547459080511/ В следующие выходные будет ходовой тест и начну загружать вещи и продукты на рыбалку.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120. Клубный номер 3288
автор DmitriySh on 31 май 2017 10:27:17 Всем привет. Моя стройка близится к финишу. Подробности тут https://www.drive2.ru/b/474486547459080511/ В следующие выходные будет ходовой тест и начну загружать вещи и продукты на рыбалку.
Дмитрий, приветствую! Можно поподробнее про лифт, марку/модель/номер амортизаторов и пружин. Предстоит в скором времени замена подвески. Как прошли испытания на рыбалке?
Привет. Испытания прошли вроде успешно. Ничего не отвалилось))) Нужно конечно же заглянуть на подвеску что бы сделать выводы, но работа навалилась сразу. Есть понимание что еще нужно поколдовать над подвеской. Нужно удлиннить нижние кронштейны амортизаторов и опустить подушки ограничителей. Так как пружины +30мм да еще и грузоподъемность 630кг вместо 450кг то ход подвески на отбой очень маленький. Из за этого при перестроении на скорости 110-120 прицеп начинает качать. Пружины стоят УАЗ передние +30мм. Аморы заменитель штатных только от Kayaba.
Mazda BT-50. РВЗ прицеп-автодача 375 модель 8120. Клубный номер 3288
Раскачка прицепа на таких скоростях происходит на мой взгляд из-за отсутствия поперечного стабилизатора и конструктива самой независимой подвески, и от рекомендованной МАХ скорость прицепа 80 км/ч! С лифтом понятно, нужно менять геометрию хода подвески, изготавливать новый рычач или оставлять в стоке. Амморты какие Каяба? От ваз 2101, масло, газ? Для себя видимо решил следующее: оставить настройки в стоке, но подобрать пружины по жесткости от ваз. Если не ошибаюсь, там их три вида и маркировка пятном краски по жесткости: желтые, коричневые/синие и красные/черные. Но могу ошибаться с цветами.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.