Ребят,я извиняюсь что влезаю но: На форуме появилась тенденция "купи себе странное" (чтоб не сказать-купи себе хлам). Люди давятся в ажиотаже за Невьядовыми и за этими "гробами" Скажите мне,ЗАЧЕМ??? мож мне оно тоже нужно- а я сижу и не понимаю?? Один раз я зашел в прицеп к Коту. В вертолетный. Офигел от убогости и нефункциональности...
Да тут все извращенцы!!! Нормальные телки и пацаны уже второй день путевки в Турцию покупают! А тут... То кастен выбирают, то вертолетный прицеп покупают.... А некоторые беспредельщики вообще бульдога с носорогом.... тьфу!.... Форда с Авентой.... скрещивают!
Ребят,я извиняюсь что влезаю но: На форуме появилась тенденция "купи себе странное" (чтоб не сказать-купи себе хлам). Люди давятся в ажиотаже за Невьядовыми и за этими "гробами" Скажите мне,ЗАЧЕМ??? мож мне оно тоже нужно- а я сижу и не понимаю?? Один раз я зашел в прицеп к Коту. В вертолетный. Офигел от убогости и нефункциональности...
Очень странное заявление. Из серии подкинуть говна на вентилятор. Считаю этот пост не уважением к участникам форума.
Не. Никакого говна и вентилятора. Просто любопытство. ЧТО может сподвигнуть на покупку 8120. Без критики,"ярлыков" и осуждения. Мне реально интересно,как и сказал в "неуважительном" посте- может чего не понимаю... Может у них суперподвеска или еще чего..
Чегет... Вы не обижайтесь! Такой агрегат был у Юры (Кота). Миша его знает... Я - тоже. И "зрительно" и по "отзывам владельца". И с учетом зимней эксплуатации и эксплуатации в жаркую погоду.... В т.ч. в сравнении с импортными прицепами которых (например) у Миши "было не один". Как, впрочем, и у меня.... Вот и некий скепсис... Без обид!
Ну у меня был такой, очень жалею что продал. Перечислю плюсы: Корпус алюминиевый, никогда не сгниет. Подвеска сделана под наши дороги, запчасти в любом магазине. Для 2-3 человек - отличные размеры, все можно сделать под себя, хватаем места и для туалета и для душа. Огромный плюс - 750 кг, можно не думать о категории. Из Минусов - внутри нужно приложить ручки, но такие вещи покупают обычно те, у кого ручки растут из нужного места, их, как и невядовых покупают именно для этого.
Ну у меня был такой, очень жалею что продал. Перечислю плюсы: Корпус алюминиевый, никогда не сгниет. Подвеска сделана под наши дороги, запчасти в любом магазине. Для 2-3 человек - отличные размеры, все можно сделать под себя, хватаем места и для туалета и для душа. Огромный плюс - 750 кг, можно не думать о категории. Из Минусов - внутри нужно приложить ручки, но такие вещи покупают обычно те, у кого ручки растут из нужного места, их, как и невядовых покупают именно для этого.
Да я не обижаюсь! Мне нужен был прицеп для того, чтобы можно было съехать с асфальта на грунтовку. Который не развалится, имеет жесткий каркас, независимую подвеску, ремонтопригоден и относительно дешевый. Что касается комфорта в базовой комплектации, это не проблема. Я могу сам установить печку, холодильник, санузел с душем. Легкий. На раме. Поэтому я купил А8120 На момент покупки аналогов в продаже в таком состоянии не было.
Дануууу,люминь кородирует "на раз", с большим удивлением увидел это на старой Авенте Еще вопросов: 1. Внутри какие габариты у него? 2. Тормоза- как-то реализован тормоз наката? 3. Стеклопакеты- какие,из чего? 4. Сендвич вообще есть?
1. Спальное место 1.9х1.9 Высота норм. Если отмотать пару страниц назад, есть ссылка на электронную инструкцию к этому прицепу. Там все параметры. 2. Тормоз наката есть, но сделан как-то хитро, блокируется при движении назад, например если нужно тронуться в горку со светофора. Отключается как-то переключателем в дышле. У меня он был изначально отключен, как и демпфер прицепного. 3. Обычное оргстекло, два слоя. Прямой и выпуклый. 4. Сендвич есть, толщина около 20-25 мм, сейчас не скажу точно, все есть по ссылке пару страниц назад. Для зимней эксплуатации не подходит к сожалению. Можно утеплить, заменить окна и заглушить пару не нужных ) Если есть желание отправиться на зимний горнолыжный курорт
автор Чегет on 04 июл 2016 20:45:10 Потихоньку тоже свой привожу в порядок, по мере возможности. Усилил дно каркаса лавок, прикупил заглушку и разъем для подключения внешнего питания. Установил магнитолу и прозвонил всю проводку. Планирую выкинуть штатный транформатор, так как пользы от него ноль, 12В все равно дает переменку, хорошо ничего не спалил ) Заменил шланги подачи воды в мойку и умывальник. Заменил ручку стояночного тормоза. Укомплектовал рундук двумя газовыми баллонами по 5л. Заменил уплотнители окон. Установил новую рамку номерного знака с подсветкой и заменил задние фонари. )
Я тоже начал заниматься,уплотнители первым делом заменил ,т.к все текло через них во внутрь,заменил клапана на газавых балонах на вентили (все с поверкой в Горгазе обошлось ,как ни странно 412р.)Купил силикон для аллюминия ВГО-1,снял все молдинги,пройду заново все стыки.Подушки надо менять полностью-заказал поролон 4050,и прочую фурнитуру.Чехлы сделаю на молниях,заменил тормозные барабаны(побили когда проворачивали колеса после 25-летней стоянки),Заменил амортизаторы -ржавчена на штоках.Пружины пока не трогал (обещали сделать усиленные,тогда сменю).Красить в этом году не буду наверное.поэксплуатирую облезлый.
Несколько фоток моих переделок и доработок по прицепу. Первым делом заменил уплотнители окон и дверей и начал выгонять злых духов Проверил систему подачи газа Прочистил систему слива и поменял хомуты на трубах и перебрал слив, нужно будет все таки на герметик посадить гайки сифонов. Заменил трубки подачи воды Прозвонил проводку, поменял розетки и выключатели, скоммутировал цепи и поставил съемный БП 220В на 12В мощность 30А. Ну и магнитолу с колоночками Поменял задние фонари и установил рамку с подсветкой номера, пока такую, не понравилось мне какие провода и как смонтировано. Сегодня добрался до внутренней отделки. Решил усилить ребра жесткости, а то при первых испытаниях лежбища все скрипело и пружинило Делал из того, что было под рукой: остатки имитации бруса (180х20) шип-паз. Пока не крепил к крышкам, возможно после полевых испытаний сделаю. Установил только распорки, чтобы было в размер ширины проема. Нужно оставить возможность подъема крышек для использования пространства под лавкой. Ну и общий вид лежбища в лучах заходящего солнца В планах много всего, буду потихоньку воплощать в жизнь!
автор Чегет on 05 июл 2016 12:45:41 1. Спальное место 1.9х1.9 Высота норм. Если отмотать пару страниц назад, есть ссылка на электронную инструкцию к этому прицепу. Там все параметры. 2. Тормоз наката есть, но сделан как-то хитро, блокируется при движении назад, например если нужно тронуться в горку со светофора. Отключается как-то переключателем в дышле. У меня он был изначально отключен, как и демпфер прицепного. 3. Обычное оргстекло, два слоя. Прямой и выпуклый. 4. Сендвич есть, толщина около 20-25 мм, сейчас не скажу точно, все есть по ссылке пару страниц назад. Для зимней эксплуатации не подходит к сожалению. Можно утеплить, заменить окна и заглушить пару не нужных ) Если есть желание отправиться на зимний горнолыжный курорт
По тормозу наката могу сказать следующее,т.к. разобрал его полностью.Блокировка при движении назад происходит за счет перемещения блокиратора (прикручен к раме слева снизу по ходу в инструкции рис.3 поз.11 называется подвижный упор )в выемку на запорном замке слева,что ограничевает ход демферного устройства и следовательно блокирует тормозные тросы.Демфер газо-масляный обслуживаемый Заряжается через нипель в носовой части устройства.По инструкции должен возвращать тормозную систему в исходное положение за 3 сек ,после сжатия до упора рукой.Заряжать не пробывал .Давление буду подбирать опытным путем,заряжать азотом.А отключение могло произойти из-за закисания подвижной трубы в буксах из полиамида (выпрессовывал на прессе трубу закисла или произошла диффузия материала за 25 лет).Пока как то так . Когда соберу и заряжу отпишусь,что получилось.
По моему спальное место сделано не правильно. Дерево тяжёлое и вся конструкция получается сложная, а потом на день, всё нужно куда то складывать, убирать. Усиль родные рундуки алюминиевым уголком или профилем на клёпки и всё будет супер. Я делал именно так.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
автор Beeper 460 on 04 июл 2016 22:56:02 Ребят,я извиняюсь что влезаю но: На форуме появилась тенденция "купи себе странное" (чтоб не сказать-купи себе хлам). Люди давятся в ажиотаже за Невьядовыми и за этими "гробами" Скажите мне,ЗАЧЕМ??? мож мне оно тоже нужно- а я сижу и не понимаю?? Один раз я зашел в прицеп к Коту. В вертолетный. Офигел от убогости и нефункциональности...
Именно я и брал тот убогий прицеп у КОТа. Сделал из него конфетку и продал людям, которые оценили его достоинства, после немецкого хлама, и даже купили такой же второй, для восстановления и дальнейшей эксплуатации по нашим необъятным просторам и "дорогам" заМКАДья.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.