Hobby, отзывы владельцев.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Hobby, отзывы владельцев.
 
[QUOTE] автор rudi on 01 апр 2016 21:55:37
Прицеп-дача "HOBBY Prestige 495 UFE" 2006г, в пользовании с декабря 2007 года. Hummer H2, Волга-Siber. Клубный номер 00475.
 
Цитата
 автор  rudi on 01 апр 2016 21:35:45     Просят обсуждать HOBBY А ПИШУТ О ЧЁМ УГОДНО НО НЕ О HOBBY. Я взял свой HOBBY DE LUX 420 (1989года)  В 2012 году. Выбирал по подвеске, у него металоторсион, а не резиножгут. Ход подвески вниз 3-4 см вверх 14-15см, характеристика как у рессоры и со временем не меняется.  
Какой то у Вас торсион "волшебный"...с ходом "вверх 14-15см"..., да и про "характеристики как у рессоры" Вы сильно загнули...  (может 1-е апреля?,- тогда понятно...)  Для справочки: ход у торсиона (что металлического, что резиножгута)- 5см...
 
Ангар зачетный.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор Михаил on 02 апр 2016 02:06:44
Цитата
автор rudi on 01 апр 2016 21:35:45 Просят обсуждать HOBBY А ПИШУТ О ЧЁМ УГОДНО НО НЕ О HOBBY. Я взял свой HOBBY DE LUX 420 (1989года) В 2012 году. Выбирал по подвеске, у него металоторсион, а не резиножгут. Ход подвески вниз 3-4 см вверх 14-15см, характеристика как у рессоры и со временем не меняется.
Какой то у Вас торсион "волшебный"...с ходом "вверх 14-15см"..., да и про "характеристики как у рессоры" Вы сильно загнули... (может 1-е апреля?,- тогда понятно...) Для справочки: ход у торсиона (что металлического, что резиножгута)- 5см...
Поддержу. И характеристики у металлического торсиона меняются со временем еще как... У меня торсионы устали так, что при работе стали чиркать колеса за арки. Сейчас рессоры Газель. Совсем другое дело. Ход подвески и эластичность совсем другие.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Для сомневающихся-у Хобби торсион -это лом у которого один конец зажат в середине балки, а на другом конце сидит рычаг с колесом и работает он на скручивание.Чем больше закручен торсион (чем больше он нагружен) , тем меньше у него ход на один и тот же добавочный (как у рессоры) в отличии от пружины и того же резиножгута. У резиножгута ограничители хода в сомой конструкции балки, у метало торсиона в конструкции балки ограничителей нет и ход подвески ограничен ходом амортизатора--вот отсюда и делайте выводы. Я же писал что при загруженном прицепе  расстояние от колеса до крыла было 6см и не смотря на это крылья оторвало, после чего я опустил балку на 4см увеличив это расстояние до 10см.  По поводу усталости: пробеги прицепов слишком малы, чтобы торсионы устали.  Почему то на БТРах и Танках они не устают,а нагрузки там поприличней.  Рессоры на газелях устают когда при разрешённой нагрузке 750кг в них грузят 2500кг. Попробуйте так перегрузить пружинную подвеску- пружинна полностью сожмётся и не будет работать.Андрейка151 у Вас явно не металоторсион, а резиножгут.  Поинтерисуйтесь у владельцев горбатых Запорожцев-уставали у них задние торсионы.
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Рудольф, Вы явно плохо знакомы с устройством оси на вашем прицепе... "Ход" вашей подвески ограничен не только ходом амортизатора, но и геометрией (физическими размерами рычага)... при длине рычага 160мм для того что бы получить "ход" 20см торсион необходимо "закрутить" градусов на 80, попробуйте... Дальнейший спор считаю для себя бессмысленным. Удачи.
 
При длине рычага 160 мм получить ход 20 см невозможно при любых углах наклона. Рычаг же не член)) у него длина как была 160 мм так и останется.      ЗЫ. Сорриза сравнение , пишу ночью)
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор rudi on 05 апр 2016 19:13:33 Андрейка151 у Вас явно не металоторсион, а резиножгут.
Не в обиду - советую внимательнее читать и сам форум и сообщения форумчан. Я выше написал - У МЕНЯ РЕССОРЫ. Почитай здесь: avtotravel.com/Forums/Repair-And-Ma...а-дачи/29/ Там рассказано как я переделал с ТОРСИОНОВ на рессоры, а если полистаешь дальше, то и о том как все это узаконил в ГИБДД через НАМИ. Ось родная была BPW, с торсионами. Поднимать ось через проставки - это полумера. При установке проставок надо учитывать уход цетра оси вперед по мере "проседания" торсионов. Пишу не как теоретик, а как практик - разница между подвесками колоссальная в плане плавности хода, артикуляции самой подвески...  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
для тех кто меня не понял даю чертёж расчёта работы подвескию
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Я не хочу никого убеждать--я просто делюсь своим опытом. Права я получил в 14 лет (1948год), первая машина Москвич 401 б/у (1960год) затем я пересел на VW 1300(Жук) у меня были все VW с торсионной подвеской это VW1300--1330 (Жу3),VW 1600VARIANT. VW411 у этих машин со шлицами на концах и при установке предварительно закручиваются на 5--10градусов (имеется нижний упор).Сейчас у меня машина на рессорной подвеске, на москвиче тоже рессоры и все эти машины были б/у(кроме VW CADDY) опыта набраться было на чем. Раньше автомобилисты сами ремонтировали свои машины.А я кроме того в молодости занимался мотокросом а затем и автоспортом. Если кому интересно--привожу электро схему доработки :  
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
[QUOTE] автор rudi on 07 апр 2016 18:41:57 Я не хочу никого убеждать--я просто делюсь своим опытом. Права я получил в 14 лет (1948год), первая машина Москвич 401 б/у (1960год) затем я пересел на VW 1300(Жук) у меня были все VW с торсионной подвеской это VW1300--1330 (Жу3),VW 1600VARIANT. VW411 у этих машин со шлицами на концах и при установке предварительно закручиваются на 5--10градусов (имеется нижний упор).Сейчас у меня машина на рессорной подвеске, на москвиче тоже рессоры и все эти машины были б/у(кроме VW CADDY) опыта набраться было на чем. Раньше автомобилисты сами ремонтировали свои машины.А я кроме того в молодости занимался мотокросом а затем и автоспортом. Если кому интересно--привожу электро схему доработки :
Прицеп-дача "HOBBY Prestige 495 UFE" 2006г, в пользовании с декабря 2007 года. Hummer H2, Волга-Siber. Клубный номер 00475.
 
 Можете поздравить. Я стал владельцем хобби классик 439. 1995 г в, пока доволен из минусов - не смазан был демпфер прицепного( шток под резиновой горой в пятнах ржавчины, плюс слетела сама гофра с этого поршня в районе крепления к раме, заметил гниль в районе ящика для воды у двери, при покупке салон и мебель были в порядке, заказа гнили не было, запаска на уже отечественной резине, упоров подкатных не было, домкрата тоже не было, почти вся электрика от 220 в, холодильник, подсветка плиты, лампы в туалете от 12 в ну и раздувка Трумы от 12 в работают, но в шкафу стоит явно самопальный ( не родной) блок питания. Да люстра над столом отсутствовала. По ощущениям прицеп стоит довольно высоко, по подвеске пока не понял)))  
Алексей
 
Поздравляем!   Что такое упоры подкатные? Домкрат?   Вот раздув трумы от 12 - это плюс!
 
 Наверно неправильно написал - упоры противооткатные( башмаки под колеса) ну и. Фото видел в некоторых кемперах стоял домкрат в багажном отсеке. А раздув Трумы от 12 В сам случайно обнаружил, но у меня нештатно стоит преобразователь с 220 на 12В с немецкими надписями, может от него какая то коммутация идет.  
Алексей
 
Цитата
автор Aleks68 on 08 сен 2017 01:01:38 Наверно неправильно написал - упоры противооткатные( башмаки под колеса) ну и. Фото видел в некоторых кемперах стоял домкрат в багажном отсеке. А раздув Трумы от 12 В сам случайно обнаружил, но у меня нештатно стоит преобразователь с 220 на 12В с немецкими надписями, может от него какая то коммутация идет.
Ну это (башмаки, домкрат) мелочи всё. Лишний груз. Преобразователь 220-12 - штатная вещица. Может просто уже не родная.  
 
про домкрат согласен, он же в машине уже есть.   а башмаки за копейки в любом автомагазине.      по описанию электрика прицепа вообще родная, без вмешательств, у меня такая же была.   преобразователь скорее всего родной, но они там дохленькие обычно, ватт на 30. в общем, место ему на помойке.        
 
Да вроде преобразователь не совсем родной, там гнездо для автоприкуривателя кто то вынул и напрямую провода провел плюс розетки по прицепу на 220В как то нелогично расположены одна двойная вообше поставлена сверху на правой стенке над окном спереди вместо передней люстры стоит штепсель под галогенку без плафона как то вот так.
Алексей
 
Цитата
автор Aleks68 on 08 сен 2017 22:33:00 Да вроде преобразователь не совсем родной, там гнездо для автоприкуривателя кто то вынул и напрямую провода провел плюс розетки по прицепу на 220В как то нелогично расположены одна двойная вообше поставлена сверху на правой стенке над окном спереди вместо передней люстры стоит штепсель под галогенку без плафона как то вот так.
Мало что понял, фоток бы. Штепсель этот может быть штатным, он под люстру. Крючек и розетка.  
 
Начал шприцевать тормоз наката, заметил трещину на одной из втулок и создалось впечатление что он у меня закис напрочь, то есть тормозов просто нет.с трудом пробил пресс масленки и вогнал полтора шприца Литола. Пока нашел только две точки смазки на домике, на оси прицепа пока не увидел, у меня прямая ось. Где мну находится шил да на оси не нашел.
Алексей
 
Под тормоз наката загляни, там еще одна тавотница есть.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.