g.timoshevskiy1982, братан, ты хорошо подумал на счёт каркаса? Я понимаю что так сильно проще и быстрее, и прочность почти не зависит от техпроцесса и конфигурации, но он будет влагу конденсировать, да и размеры будки не столь велики чтобы запас прочности иметь избыточный. Коррозионная стойкость у сталь3 ниже чем у древесины. Отдельная песня это взаимодействие элементов каркаса и обшивки при вибрационной нагрузке и неравномерном нагреве от солнечных лучей - всё расшатывается, трётся, клёпки и саморезы отлетают, в то же время деревянный каркас хорошо клеится к обшивке и деформируется с ней союзно, я уже не говорю что при таких размерах можно вообще обойтись без каркаса - сделать обшивку несущей (это конечно не твой вариант - будет плохо стыковаться с "мордами"). Ну в общем во всем мире есть уже сложившаяся практика - использование вместо силовых элементов каркаса встроенной мебели и внутренних переборок помещения. Может стоит повнимательнее изучить мировой опыт промышленного караваностроения из говна и палок? Но конечно у меткаркаса есть одно неоспоримое преимущество перед мировым опытом,- это возможность любой оперативной перепланировки жилого помещения вплоть до трансформации для перевозки внутри каравана лодки или квадрика(почти полная независимость от расположения встроенной мебели вплоть до полного отсутствия таковой). Ну и проще и быстрей и можно прям на улице лепить - эти достоинства для самодельщика я частично уже упоминал.
А я позавчера на своём прицепное переделал, заменил ещё осенью на машине задние амортизаторы на газовые, жопа у машины поднялась и будка стала перекошенной, пришлось прицепное на дышле поднимать, ну и заодно раз уж стал варить то поставил прицепное телескопическое для прицепа с тормозами. Фото не делал, торопился.
g.timoshevskiy1982 написал: Единственный опрос - протяжка проводки по будке. Провода нужно пустить внутри каркаса, и тут вопрос - либо вваривать трубки для протяжки проводов в профиль, либо делать вставки окна из того же профиля
кусок металлопластиковой трубы (с помойки), прихваченный хомутами к каркасу или пропущенный через технологические отверстия в переборках - прекрасно решит вопросы переброски магистральной части проводки внутри или снаружи (на раме) помещения, и защитит провода от механического воздействия. Толщина стен планируется в толщину профилированной трубы? - ждёт неприятный сюрприз по визуальному и тактильному прорисовыванию водой каркаса на внутренней обшивке по утрам
g.timoshevskiy1982 написал: Единственный опрос - протяжка проводки по будке. Провода нужно пустить внутри каркаса
зачем? во всех(?) караванах по стенам в ящиках или рундуках. или под полом. зачем их замуровывать в стены? а если переделать что надо будет?
в оригинале так было. Опять же это вариант, а не окончательное решение. С эстетической точки зрения - нет этих жгутов. С точки зрения переделывания - придется максимально учесть все возможные девайсы. Опять же если сделать каналами - то заменить провода не составит труда протащив за старыми новые.
Я бы посоветовал каркас сделать из 25 полипропиленовой трубы. Она лёгкая, вечная и не будет мостиком холода в отличие от металлического профиля. У меня на даче парник из 25 трубы обшитой 6 мм поликарбонатом без проблемы выдержал безумную снеговую нагрузку в этом году.
g.timoshevskiy1982 написал: Единственный опрос - протяжка проводки по будке. Провода нужно пустить внутри каркаса, и тут вопрос - либо вваривать трубки для протяжки проводов в профиль, либо делать вставки окна из того же профиля
кусок металлопластиковой трубы (с помойки), прихваченный хомутами к каркасу или пропущенный через технологические отверстия в переборках - прекрасно решит вопросы переброски магистральной части проводки внутри или снаружи (на раме) помещения, и защитит провода от механического воздействия. Толщина стен планируется в толщину профилированной трубы? - ждёт неприятный сюрприз по визуальному и тактильному прорисовыванию водой каркаса на внутренней обшивке по утрам
толщина стены 2 см в оригинале. Там утеплитель типа пеноплллекса. Сгнил, рассыпался. Опять же если есть конденсат внутри - значит проблемы с вентиляцией. В любом случае под внутреннюю обшивку скорее всего алюфом проложен будет. Или что то типо того. По поводу каркаса - согласен про мебель как каркас внутри. Дерево тяжелее выйдет, особенно если брать фанеру. Опять же проблема всех автодомов и трейлеров - при тряске - все соединения в дереве - расшатыв5аются. Я когда с ним выезжал на пробный выезд видел как он скачет по дороге и как внутри все летает. И да, так проще - сохранить основную часть не выйдет уже никак. Фото сделаю поймете. Обшивку буду крепить на автогерметик скорее всего , может еще на заклепки. Сначала надо все аккуратно разобрать.
g.timoshevskiy1982 написал: Дерево тяжелее выйдет, особенно если брать фанеру.
не бери 10ку или 20ку это не только тяжелее выйдет но и дороже. Я бы еслиб лепил свою будку сейчас то взял бы сэндвич-панели из фанера+пенополистирол+фанера и без всякого каркаса. Но конечно эти панели во первых не везде есть, а во вторых стоят почти в два раза дороже чем материалы в них входящие и по частям... А тебе ещё и доставка в копеечку поди выйдет. а конденсат будет, это я могу гарантировать
Всем привет. Не знаю, что с форумом, но загрузить сюда фото с компа не выходит. Выдает ошибку при сохранении. Прицеп при транспортировке развалился окончательно. Восстановлению не подлежит теперь точно. В гараж затаскивали уже волоком. Сохранить удасться только дверь и переднюю и заднюю части. Будет вариться каркас из профиля, обшиваться внутри фанерой и стекловолокном, снаружи фанера и стекловолокно или листы ПВХ. Проводка будет вся внутри будки.Окна скорее всего что - то типа оргстекла на старых креплениях. Пока не решил. А пока вынимаю все, что можно использовать и корпус оставшийся на помойку. Да, чуть не забыл, на фото интеркамп, находится в мурманской области, г.Кандалакша. Сдается в аренду. Может и продадут, но ценник будет конский я думаю.
g.timoshevskiy1982, ну разобралась у тебя обшивка прицепа на составные части, так она же тоненькая - вот и пошла по швам, но ее можно собрать вложив изнутри сендвичпанели https://cdvor.ru/catalog/109628-paneli-ruspanel-sandwich/paneli_ruspanel_rpg_sandwich_fanera_xps_240.... Зачем варить каркас и утяжелять прицеп, когда можно в сендвич вклеить бруски, вырезав под них утеплитель XPS, за которые будет крепиться мебель и стены будут крепиться к полу, а потом приклеить сендвич к скорлупе и будет все отлично. Трещины в скорлупе изнутри (со стороны сендвича) заклеить эпокситкой со стекломатом.
Работы конечно много, но в результате должно получиться отлично. Не нужно ничего выбрасывать - все в дело должно пойти. Вытащи все из-под скорлупы, поставь ее на ровный пол и временно распорки между крышей и днищем - скорлупа должна принять правильную форму. Потом каркас из брусков на пол уложить и приклеить к скорлупе, а потом сендвич 60-ти сантиметровыми полосками клеить сразу и к каркасу и к скорлупе - сверху груз ставить, можно использовать бочки с водой. Пол сделать, потом на бок положить и также строну сделать, потом вторую сторону также, а потом и крышу обшить с передом и задом.
g.timoshevskiy1982 написал: Будет вариться каркас из профиля, обшиваться внутри фанерой и стекловолокном, снаружи фанера и стекловолокно или листы ПВХ.
Считаю эту технологию заведомо тяжелой. У Вас под превышающей нагрузкой будут работать ступицы, ось и тормоз наката. Считайте вес постройки.
zinowich написал: g.timoshevskiy1982 , ну разобралась у тебя обшивка прицепа на составные части, так она же тоненькая - вот и пошла по швам, но ее можно собрать вложив изнутри сендвичпанели https://cdvor.ru/catalog/109628-paneli-ruspanel-sandwich/paneli_ruspanel_rpg_sandwich_fanera_xps_240... . Зачем варить каркас и утяжелять прицеп, когда можно в сендвич вклеить бруски, вырезав под них утеплитель XPS, за которые будет крепиться мебель и стены будут крепиться к полу, а потом приклеить сендвич к скорлупе и будет все отлично. Трещины в скорлупе изнутри (со стороны сендвича) заклеить эпокситкой со стекломатом.
Работы конечно много, но в результате должно получиться отлично. Не нужно ничего выбрасывать - все в дело должно пойти. Вытащи все из-под скорлупы, поставь ее на ровный пол и временно распорки между крышей и днищем - скорлупа должна принять правильную форму. Потом каркас из брусков на пол уложить и приклеить к скорлупе, а потом сендвич 60-ти сантиметровыми полосками клеить сразу и к каркасу и к скорлупе - сверху груз ставить, можно использовать бочки с водой. Пол сделать, потом на бок положить и также строну сделать, потом вторую сторону также, а потом и крышу обшить с передом и задом.
я так и планировал, но дело в том, что порвало остатки пола в месте перехода в стены, там угол составной и его повторить из бруса не выйдет так, чтобы крпеко было , поэтому каркас и новый корпус. Изначально так и хотел - ободрать все внутри и усилить брусом и пеноплексом, но теперь не выйдет. Я когда поставил будку обратно она хорошо держала форму, про……л снегопады и не поставил распорки на зиму. Вообще изначально сделал ошибку вырезав дыру в полу.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.