Да все нормально в нашем прицепе.Не слушай АРТЕМКУ который из жадности только завидует ребятам обладателям данного прицепа.Всем тем кто говорит что это гимморой ,то должен сказать что лучше прицепа нет ,я владею им уже 3 года,танковая подвеска дает на трассе все что нужно.По поводу цены- ее нет у данного прицепа,нас мало -их всего человек десять,у моего наверное единственная в России комплектация с туалетом.Читай мои посты про восстановление тормозов,катает мой прицеп на ура и лучше чем хлам из панелейВ данном прицепе все требует внимания -как чистка форсунки холодильника так и отопителя. Не угоришь точно -там ломаться нечему,я поставил только раздув вентилятор с управлением количеству оборотов.Если есть вопросы пиши всегда подскажу и помогу.Вообще все ребята из форума из этой ветки -просто супер тяжи по проблемам,спасибо им за советы по восстановлению моего боевого товарища который со мной не один год!
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
levsha1981 написал: На подвеске ничего не менял, а дышло переделал. Фотки сделаю завтра.
Дышло крепеится сваркой к раме или болтами? Я рундук не снимал еще и не заглядывал. Посмотрел на состояние накатного тормоза - плачевное, все в ржавчине, да и хочется сделать и забыть. Нашел тормоз наката вмесет с сцепной головкой в сборе за 15 тыс. С ручником. Если меняется без проблем то думаю лучше так сделать.
Смотри мои посты про замену тормозов,подвеска супер я катаюсь как с пушинкой
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
levsha1981 написал: На подвеске ничего не менял, а дышло переделал. Фотки сделаю завтра.
не надо ничего делать с дышлом,регулировка тормозов дает супер эффект,кучу постов писали амморты работают как смягчитель при разгоне и смягчении удара при торможении,там ничего не надо менять при нормальной работе тормозов!
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
Михаил Бубнов написал: Надеяться что появятся тормоза если тормозуха ушла?! Да вы батенька оптимист!!! Прежде чем заливать и прокачивать тормозуху снимите барабаны и вообще обеспечьте доступ ко всем магистралям тормозной системы, желательно чтоб всё при этом было бы сухим - проще будет найти куда ушла тормозуха
Резинки в хлам и весь акцент данного девайса -писал раннее и читайте все вошедшие посты про тормоза!
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
ВОРОБЕЙ написал: Новый покупатель клянётся,что для себя под восстановление... .Выставил ради интереса.Верится слабо,поглядим.
Это называется круговорот дерьма в природе(Чёнкин). Каждый купивший этот караван сталкивается с тем, что ходовая, а особенно тормозная система, требует либо больших вложений, либо переделки и руки опускаются. Но хочется "не потерять потраченное". И лишь единицы готовы осилить это, но потом избавиться....
Осилит дорогу идущий!
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
Ну не клялся конечно!!! Но для себя (ничего что я вижу сообщения?). Такие раритеты восстанавливать в оригинал конечно очень дорого. И состояние его очень ужасное. И мысли такие, что мол нахера я в это ввязываюсь были... Но он до сих пор у меня, руки не доходят пока, потому как щас все силы в узаконивание фаркопа на машину кинуты, а это время и деньги. Ну и жду выходных скататься с ним в тестовый выезд, чтобы понять что к чему, а потом полный разбор и ремонт. Отчет будет.
g.timoshevskiy1982 написал: Ну не клялся конечно!!! Но для себя (ничего что я вижу сообщения?). Такие раритеты восстанавливать в оригинал конечно очень дорого. И состояние его очень ужасное. И мысли такие, что мол нахера я в это ввязываюсь были... Но он до сих пор у меня, руки не доходят пока, потому как щас все силы в узаконивание фаркопа на машину кинуты, а это время и деньги. Ну и жду выходных скататься с ним в тестовый выезд, чтобы понять что к чему, а потом полный разбор и ремонт. Отчет будет.
Все получится!
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
Народ! А есть способ приподнять просвет прицепа? Сделал пробный выезд перед разбором, чтобы понять что переделывать и как, да и вообще понять что к чему. Так он у меня во-первых завален назад, когда к машине прицеплен. Сначала думал, крюком на авто отрегулировать, но пока ехал, пришлось ремонт дороги проезжать, так чуть и без того держащуюся заднюю ногу-опору не оторвал. Вроде в ветке видел у кого то, но искать на 36 страницах времени нет. Может колеса большего диаметра влезут? Или торсион провернуть? Но тогда аморты могут умереть. в общем озадачился я. Собираюсь в ближайшее время снимать корпус с рамы для усиления в некоторых местах, а также ремонта и обслуживания дышла с тормозами. Собираю инфу, чтобы разом сделать пока рама голая будет стоять.
Я на Хобби-460 поставил проставки в виде швеллеров между рамой прицепа и креплением оси, соединив их перемычками, тем самым поднял на 8 см и выровнял по горизонтали. А как у Вас нужно прикидывать самому.
g.timoshevskiy1982 написал: Сначала думал, крюком на авто отрегулировать, но пока ехал, пришлось ремонт дороги проезжать, так чуть и без того держащуюся заднюю ногу-опору не оторвал. Вроде в ветке видел у кого то, но искать на 36 страницах времени нет. Может колеса большего диаметра влезут? Или торсион провернуть? Но тогда аморты могут умереть. в общем озадачился я.
1)если крюком отрепетировать дышло пониже то попа как раз станет повыше. 2)там торсионы прямоугольного сечения - повернуть торсион на один шлиц не удастся только на 90 градусов, можно развернуть торсион заставив его работать в обратную сторону но инструкции от техники с торсионной подвеской категорически запрещают так делать. 3) а почему "аморты" смогут умереть? Пы.Сы. Идеальный вариант это закрепить балку с торсионами шарнирно к раме во втулках или на рычагах в сайлентах так что бы балка могла проворачиваться относительно рамы или немного подниматься\опускаться на радиусе рычага а элементом изменения геометрии поставить пневмоподушку с управлением из кабины тягача тогда приподнимать и приопускать прицеп можно будет прямо на ходу например съезжая на просёлок с трассы. ещё вариант - подобрать аморты газовые однотрубные или взять амортизаторы от снегохода - последние укомплектованы небольшими пружинами и в добавок имеют механизм регулировки натяга пружины
g.timoshevskiy1982 написал: Сначала думал, крюком на авто отрегулировать, но пока ехал, пришлось ремонт дороги проезжать, так чуть и без того держащуюся заднюю ногу-опору не оторвал. Вроде в ветке видел у кого то, но искать на 36 страницах времени нет. Может колеса большего диаметра влезут? Или торсион провернуть? Но тогда аморты могут умереть. в общем озадачился я.
1)если крюком отрепетировать дышло пониже то попа как раз станет повыше. 2)там торсионы прямоугольного сечения - повернуть торсион на один шлиц не удастся только на 90 градусов, можно развернуть торсион заставив его работать в обратную сторону но инструкции от техники с торсионной подвеской категорически запрещают так делать. 3) а почему "аморты" смогут умереть? Пы.Сы. Идеальный вариант это закрепить балку с торсионами шарнирно к раме во втулках или на рычагах в сайлентах так что бы балка могла проворачиваться относительно рамы или немного подниматься\опускаться на радиусе рычага а элементом изменения геометрии поставить пневмоподушку с управлением из кабины тягача тогда приподнимать и приопускать прицеп можно будет прямо на ходу например съезжая на просёлок с трассы. ещё вариант - подобрать аморты газовые однотрубные или взять амортизаторы от снегохода - последние укомплекто
аморты в таком случает вытянуться до предела и при подскакивании их торсион растянет до предела ударом - отчего и умрут. Если отрегулироват горизонталь положением крюка, то это не изменит геометрию сьезда и заезда. Лучше понятно станет. Ну это проще чем подвеску менять)))
Во супер, я про этот кубик и вспомнил))) А аморты родные или пришлось длиннее ставить? У меня кстати вопрос - в амортах менять жижу есть смысл или нет? Если да, то как? В то время эти вещи разборными делали
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.