pilot3g написал: И переборка электрики ждет однозначно,тут велосипед выдумывать не буду ,использую солнечные панели в полной сцепке - зарядное,контроллер,преобразователь 12/220 (уже купил) и - панели хочу прикупить тут -100 вт (не реклама!)
MPPT вместо PWM контроллер повысит эффективность Вашей установки, знаю что они дороже, но есть и доступные варианты, например Арсений Жмуров предлагал разработку своих земляков за 3...4т.р. (точно не помню).
Почему не рассматриваете полугибкие панели? ... проще монтаж, меньше вес ( пример на Али с доставкой из РФ Как вариант рассматриваю и креплению проще на крышу,но китайцы часто зывышают характеристики,пока муки выбора
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
pilot3g написал: -линолеум?-ламинат?- ковровое покрытие жесткое или что то еще,опыта использования нет!Посоветуйте!И переборка электрики ждет однозначно,тут велосипед выдумывать не буду ,использую солнечные панели в полной сцепке -зарядное,контроллер,преобразователь 12/220 (уже купил) и панели хочу прикупить туть -100 вт Вносите зерно на этапе конструктивизма....
А что с Вашим полом? Изувечен? Если хотите по уму, то вытряхивайте все, снимайте то что пострадавшее и стелите новый линолеум. Потом монтируйте все обратно и туда где будете ходить ногами, делайте ковровое покрытие, чтоб его можно было вытащить и почистить. Когда я делал себе в автодом, то я взял картонные коробки, вырезал кусками по полу, склеил скотчем и потом эту "лекалу" отнес продавцам ковров. Они вырезали из куска ту фигуру, которая была нужна и обшили по краям. Я слегка "промахнулся" в выборе покрытия. Оно падла скользит из-за своей мягкости по холодному линолеуму. Временно(на зиму) я купил противоскользящую ленту, наклеил на линолеум и положил ковер- теперь не скользит. Солнечные панели это здорово, но учтите один момент...Если Вы хотите от них получить эффект, то их должно быть много. Так же много должно быть и аккумуляторов, иначе...Ну и смотря что Вы хотите получить в результате? Преобразователь штука клевая, но не бесконечная...Когда напряжение аккумулятора сядет до 10,5 Вольт(или 11 не помню), то он выключится и станет бесполезной коробочкой. Чем мощнее преобразователь, тем он бесполезнее в автономке...
Спасибо,полезная информация.
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
pilot3g написал: -линолеум?-ламинат?- ковровое покрытие жесткое или что то еще,опыта использования нет!Посоветуйте!И переборка электрики ждет однозначно,тут велосипед выдумывать не буду ,использую солнечные панели в полной сцепке -зарядное,контроллер,преобразователь 12/220 (уже купил) и панели хочу прикупить туть -100 вт Вносите зерно на этапе конструктивизма....
А что с Вашим полом? Изувечен?
Да нет,пол представляет покрытие из стеклопластикового материала,сверху был видавший виды возможно с 1986 года ковролин ужасно зеленого цвета, достаточно уставший. Покрытие в некоторых местах прогибается под моим весом,поэтому по совету Павла буду стелить фанеру 12 мм и на нее уже или линолиум или ковролин жесткий офисный,пока мучают сомнения выбора,но достаточно много получил советов от форумчан.В туалетной комнате кстати реализовано два решения -линолеум и сверху мягкое ковровое покрытие состоящие из двух частей в ввиде ковриков,так как буду делать скорее всего душ,его ждет реконструкция!Где то на форуме дойчланд находил вскрытый сэндвич нашего пола,к сожалению не сохранил ссылку.
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
pilot3g написал: китайцы часто зывышают характеристики
...сейчас много кто так делает ... продавец по Вашей ссылке тоже может ....но нам и не в космос лететь что бы всё было точноприточно , всё равно запас желателен
pilot3g написал: китайцы часто зывышают характеристики
...сейчас много кто так делает ... продавец по Вашей ссылке тоже может ....но нам и не в космос лететь что бы всё было точноприточно , всё равно запас желателен
Согласен ,цена приятнее у нашего производителя, чем на али,а вот контроллер Контроллер солнечных панелей в Саратове можно было и прикупить,но уже выбор этого сделан.....
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
ВОРОБЕЙ написал: Убрали второй и изменили угол.У меня 02.88 г.
уже ближе к истине,особенно изменение угла.смотрю на конструкцию и вижу что основная цель -компенсировать накат прицепа на авто,но и обеспечить старт без удара ,это субъективно, дойчланд рулит.Повторюсь,наличие тормозов и еще гидравлики при данной массе скорее всего рекламный ход ,что можно тягать трабантом с массой до 1,5 тонны .Больше причин гидравлики для такого прицепа не вижу,да и аналогов очень мало.Для авто за 2т. реально это игрушка ,которая просто не ощутима и ей тормоза не нужны,но компенсировать рывки нужно ибо нет жесткой сцепки!
Отчистил бирку....................... . У меня походу,самый древний прицеп Дедушка "ИФА" И номер у меня не из четырёх,а трёх цифр Так,что у вас усовершенствованое сцепное,а у меня ......древнее.
Покопался тут.Если у нас торсионы вот такие(две пластины).То конструктивно ничего не подкрутишь.Только замена.Переворачивать нельзя.Работают только в одну сторону.
ВОРОБЕЙ написал: Покопался тут.Если у нас торсионы вот такие(две пластины).То конструктивно ничего не подкрутишь.Только замена.Переворачивать нельзя.Работают только в одну сторону.
как устроено крепление законцовок торсионных прутков в этом случае? Гдето встречал отчёт что проворачивают крепление неподвижной части торсиона к кузову либо вообще приваривают к этому кулаку рычаг и ставят пневмоподушку делая таким образом возможность оперативного изменения клиренса в некоторых пределах
Если в мосту торсионы со шлицами,то их можно переставить.Здесь прутки вставлены в стационарные отверстия и переставить их нельзя.Есть только вариант разрезать балку ,повернуть втулку(куда они вставляются) и опять сварить.ну это уже не просто ремонт.Да и смысл это делать для уставших торсионов. Подушки конечно можно.Не дёшево.А смысл ... ,когда прицеп сильно провис. Наверное дешевле и надёжней,что бы не ждать ,когда они лопнут. Купить балку с резиножгутом и обычными тормозами(вместо гидравлики).
У меня также горизонтально стоит рычаг. И колесо походу иногда чиркает о декоративную накладку. Будешь как то поднимать или крутить торсион ?
Самое простое что напрашивается - это откручиваете ось (красные стрелочки) и ставите проставку между осью и рамой (белые стрелочки).
Многие так делают и не парятся. Ось перед этим обслужить и ездить дальше и не забивать себе голову. Вес Вашего IFA не сравнить с современными "линкорами"...
ВОРОБЕЙ написал: Если в мосту торсионы со шлицами,то их можно переставить.Здесь прутки вставлены в стационарные отверстия и переставить их нельзя.Есть только вариант разрезать балку ,повернуть втулку(куда они вставляются) и опять сварить.ну это уже не просто ремонт.Да и смысл это делать для уставших торсионов. Подушки конечно можно.Не дёшево.А смысл ... ,когда прицеп сильно провис. Наверное дешевле и надёжней,что бы не ждать ,когда они лопнут. Купить балку с резиножгутом и обычными тормозами(вместо гидравлики).
у вас со шлицами но вы переставили а они ведь устали наверно... у меня в деревне валяются два торсиона от пежо, но сейчас уже не вспомню в какую сторону они работали, вроде на правой стороне метка должна быть
Кстати если в дороге лопнет торсион то можно потихонечку доехать заменив амортизатор на большей длинны или заблокировав его чтоб колесо не тёрло, да и не велика вероятность что лопнут сразу два прутка. Но правда если лопнут сразу оба то рычаг будет стремиться вывалиться
Михаил Бубнов написал: Кстати если в дороге лопнет торсион ................................, Но правда если лопнут сразу оба то рычаг будет стремиться вывалиться
Вот и думаю.стоит рисковать с 40 летним торсионом. С резиножгутом .хоть колесо не отвалиться. Потому и написал :
Цитата
ВОРОБЕЙ написал: ................................................ Наверное надёжней,что бы не ждать ,когда они лопнут. Купить балку с резиножгутом и обычными тормозами(вместо гидравлики).
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.