pilot3g написал: И переборка электрики ждет однозначно,тут велосипед выдумывать не буду ,использую солнечные панели в полной сцепке - зарядное,контроллер,преобразователь 12/220 (уже купил) и - панели хочу прикупить тут -100 вт (не реклама!)
MPPT вместо PWM контроллер повысит эффективность Вашей установки, знаю что они дороже, но есть и доступные варианты, например Арсений Жмуров предлагал разработку своих земляков за 3...4т.р. (точно не помню).
Почему не рассматриваете полугибкие панели? ... проще монтаж, меньше вес ( пример на Али с доставкой из РФ Как вариант рассматриваю и креплению проще на крышу,но китайцы часто зывышают характеристики,пока муки выбора
Трудно жить ничего не делая,но я не боюсь трудностей!
pilot3g написал: -линолеум?-ламинат?- ковровое покрытие жесткое или что то еще,опыта использования нет!Посоветуйте!И переборка электрики ждет однозначно,тут велосипед выдумывать не буду ,использую солнечные панели в полной сцепке -зарядное,контроллер,преобразователь 12/220 (уже купил) и панели хочу прикупить туть -100 вт Вносите зерно на этапе конструктивизма....