... IFA Intercamp 355 ...

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
RSS
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  g.timoshevskiy1982   написал:
Будет вариться каркас из профиля, обшиваться внутри фанерой и стекловолокном, снаружи фанера и стекловолокно или листы ПВХ.
Считаю эту технологию заведомо тяжелой.
У Вас под превышающей нагрузкой будут работать ступицы, ось и тормоз наката. Считайте вес постройки.
возможно, но иначе каркас повторить по форме не выйдет, хочу сделать как было, чтобы был узнаваем.  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
 
вес дома из бакелитовой фанеры страшно представить , ну и стоимость.
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
вес дома из бакелитовой фанеры страшно представить , ну и стоимость.
если вы это про видео из ютуба то там фанера не бакелитовая а ламинированная. Вес это то что видимо не смущает автора ролика, однако обратите внимание из чего и как он потом делает стены. Для снижения веса необходимо разработать свой собственный проект.
  Например - вы планируете какую либо мебель внутри? она будет иметь какой то вес плюсом к весу каркаса и обшивки. Сэкономить вес получится только если удастся совместить функции всех этих элементов, причём ещё на стадии проектирования.  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
Я бы посоветовал каркас сделать из 25 полипропиленовой трубы. Она лёгкая, вечная и не будет мостиком холода в отличие от металлического профиля.  У меня на даче парник из 25 трубы обшитой 6 мм поликарбонатом без проблемы выдержал безумную снеговую нагрузку в этом году.
а я бы посоветовал делать каркас из 40мм пенополистирола с последующей оклейкой стеклотканью...
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
Будет вариться каркас из профиля, обшиваться внутри фанерой и стекловолокном, снаружи фанера и стекловолокно или листы ПВХ.
Я так понимаю что в пустоты между ребер каркаса будут вставлены плиты пенополистирола как само-собой разумеющееся?
Тогда зачем снаружи "фанера и стекловолокно"? На мой взгляд достаточно просто "стекловолокна". Это у меня обшивка - "несущая". А тут каркас несущий планируется - так зачем лишний вес? Ну или фанеру оставить а мет. каркас выкинуть.
А изнутри зачем стекловолокно? Ну в душе - понятно зачем, а в салоне? - да просто пропитки достаточно и вес опять же ниже.
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
дело в том, что порвало остатки пола в месте перехода в стены, там угол составной и его повторить из бруса не выйдет
не вариант?


 
Изменено: Михаил Бубнов - 23.04.2022 01:31:10
инь янь хрень пьянь
 
И это, мы все нисколько не настаиваем и не говорим что бутерброд не правильный, просто высказываем своё видение ситуации...
Но если помнишь то я про временные подпорки писал ещё когда скорлупа была жива, в 788ом посте.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  константин иванов   написал:
Я бы посоветовал каркас сделать из 25 полипропиленовой трубы. Она лёгкая, вечная и не будет мостиком холода в отличие от металлического профиля.  У меня на даче парник из 25 трубы обшитой 6 мм поликарбонатом без проблемы выдержал безумную снеговую нагрузку в этом году.
а я бы посоветовал делать каркас из 40мм пенополистирола с последующей оклейкой стеклотканью...
Михаил, я смотрю ты удалился из секты технологии " сшей и склей"?
 
Цитата
Eretik_2 написал:
я смотрю ты удалился из секты
Ни за что!
... просто это не секта, и её адепты не навязывают окружающим свою веру. А я сам строил по этой технологии потому что так существенно ниже трудоёмкость и ещё размеры моего гаража не позволяют наносить на поверхность будки эпоксидку.
Я же писал что мой проект это компромисс компромиссов.  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
каркас повторить по форме не выйдет, хочу сделать как было, чтобы был узнаваем.  
монтажная пена прекрасно повторяет все изгибы формы связывая между собой детали сложных форм поверхности и плоские листы фанеры. Лучше конечно не просто пена а клей-пена, у неё остаточного расширения почти нет и ей проще работать поскольку она не норовит раздуть заполненный объём. Но она дороже.

Я бы на вашем месте сейчас сколотил бы из бруса какую ни-будь мостовую конструкцию внутрь скорлупы чтоб последняя повисла на ней крышей и обрезал бы остатки пола. Сделал бы новый пол на раму и перенёс бы всю конструкцию на него. Закрепил бы стены к новому основанию распрямляя феном складки с последующей проклейкой трещин. И стал бы лепить пенополистирол к старым стенам на монтажную пену. Тут я бы посоветовал нарезать пенополистирол полосами по 15 см шириной и клеить их с шагом в три - четыре сантиметра, так будет обеспечено лучшее прилегание пенополистирола и повторение пеной формы поверхности старой скорлупы - лишнее выдавит в оставленные зазоры. Затем на монтажную же пену приклеил бы внутреннюю обшивку - заполняя пеной оставленные промежутки  между полосами и нанося тонкую змейку на поверхность полос. Когда основание по всему периметру было бы таким образом упрочнено (пусть даже не на всю высоту стен) - разобрал бы подставку и продолжил бы проклейку-утепление остальной части скорлупы и стал бы вклеивать на эпоксидку мебель и переборки усиливая конструкцию.
 
 Я как и все посетители данной темы считаю что сохранить старую оригинальную обшивку более чем реально, но хозяин - барин, хочешь меткаркас ну делай как хочешь.
инь янь хрень пьянь
 
Попытался обьяснить почему не выйдет усилить каркас брусом и утеплителем. Красным отмечен переход пола на стену, снаружи и внутри имеет разный профиль. Зеленым отмечено место обрыва. И укрепить это место пеноплексом с эпоксидкой конечно можно, но место не будет надежным. Я уже перебрал кучу вариантов и пока меткаркас видится самым малоэнергозатратным, простым, надежным. Опять же цель скопировать старую будку.
 
Опять же форум и создан для обсуждения. Я читаю каждое сообщение и анализирую. В итоге приму решение и результат все равно какой то будет, даже если ни к чему не приведет
 
Нужно делать новую тему
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Думаю не стоит.Потеряется темка.У нас в клубе остлось ... IFок ...раз и два.  ;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Думаю не стоит.Потеряется темка.У нас в клубе остлось ... IFок ...раз и два.    
там от ифы только документы остались
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Ну если человеку удастся сохранить хотябы внешнее сходство,думаю можно оставить.Если выйдет некоторое подобие,можно будет темы разделить.
Жаль конечно домик.Столько мытарился по России матушке.Твоему то не сказанно повезло.Интересна судьба того ,что сейчас в прокат объявили-обитал ведь у нас тут.
https://forum.avtotravel.com/messages/138/34000-ifa-intercamp-355/602985/?result=edit#message602985
Нет-Беловежскому соглашению !
 
g.timoshevskiy1982,  надо подождать....через год даже за одни  документы лям дадут..
 
И за этот лям можно будет купить 2 ведра картошки :(
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
Попытался обьяснить почему не выйдет усилить каркас брусом и утеплителем. Красным отмечен переход пола на стену, снаружи и внутри имеет разный профиль. Зеленым отмечено место обрыва. И укрепить это место пеноплексом с эпоксидкой конечно можно, но место не будет надежным.
а на мой взгляд это элементарно, я выкладывал мидельсечение своей будки и оно аналогично вашему эскизу, только у меня скруглений нет. Вырезать из картонки лекало нервюрки не сложно, напилить два десятка таких нервюр из фанеры 6мм вообще просто и дальше дело техники...
shp67.jpg (115.19 КБ)
Изменено: Михаил Бубнов - 25.04.2022 09:48:15
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
  g.timoshevskiy1982  ,  надо подождать....через год даже за одни  документы лям дадут..
кто знает))) Если бы сейчас кто за то что осталось 300 дал отдал бы не думая)))))
 
Если сто дадут, хотя сомнительно, нужно отдать и симку выбросить.  
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.