... IFA Intercamp 355 ...

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 45 След.
RSS
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
Колëса большие 185 75 13
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Вчера пришел сальник на заднюю часть основного штока тормозной системы BHS 1780А 32/20/5, встал как родной. Правда на 1 мм он толще и торчит чуток. Надо было подсрезать, чтоб сел прям заподлицо. Думаю по проекту он там должен быть. Кожух закрепил стяжками. Все!!! Думал с этой частью рамы будет прям головняк. Оказалось не так и страшно)))
 
Цитата
levsha1981 написал:
Колëса большие 185 75 13
гляну на те что у меня стоят.  
 
Приветствую. Собрал таки я раму. Пока нет тормозов, надо срочно выкатываться из гаража и ставить будку на раму. Поэтому пока без тормозов. Балку осталось только прошприцевать и все. Кронштейны после пескоструя под аморты облагородил, а то углы сделаны очень топорно. Пришлось заменить шпильки крепления балки к раме - поеедены ржой сильно были. Подшипники промыл, набил новой смазки - менять нет смысла. Накат в них минимальный. Также наделал дырок в защите на дышле, чтоб вода стекала, а то копится песок на ней.
Красил все Хамерр райтом. Сохнет на отлип сутки, а вот чтоб не задиралась около 2-3 недель. Это при температуре около 10 градусов. Сегодня поеду заказывать бакелитовую фанеру на раму - как плошадку опорную и новый пол внешней капсулы. К ней же будет фиксироваться интегрированная рама клетка.
IMG_1910.JPG (1.4 МБ)
IMG_1915.JPG (1.16 МБ)
IMG_1916.jpg (1.34 МБ)
IMG_1909.JPG (1.41 МБ)
IMG_1914.JPG (1.38 МБ)
 
 Процесс движется  :)  Здорово  :like:  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Нужно стороннее мнение. Планировалась бакелитовая фанера как площадка и наружный пол будки. У нас она только под заказ. И с цельного листа не удасться сделать. Ширина рамы 163 см, а самый широкий лист 1,5 м. Как вариант думается использовать листовой алюминий. Вроде даже листы есть нужного размера. К капсуле крепить думается на шовный автогерметик и притянуть саморезами или клепками, хотя бы на время схватывания. Так даже аккуратнее получится. Снаружи будет не видно, или почти не видно. Кто что думает по этому поводу!?
 
Ну фанеру можно и поперёк положить (на заказ то она 3х1,5 бывает а не только1,5х1,5 ) но то что она на заказ... в общем по этому же и я без бакелитовой обошёлся, но я правда спешил скорее поставить на ход и освободить другу гараж. Что до алюминия то у него всего два недостатка - первый это возможность пластической деформации при динамической нагрузке ( бакелитовая фанера более упругой будет ) а второе это повышенная склонность алюминия к электрохимической коррозии особенно в точках сопряжения с другими металлами и самый злой враг алюминия - нержавейка. Если учесть оба этих фактора и принять меры например в измазывании днища воском типа "раст-стоп" то и пофиг. Но в принципе можно заиспользовать и ламинированную фанеру (продаётся в леруа мерлен размер 1,22х2,44) только торцы и спилы ей тщательнее террасным маслом пропитать ну и снизу будку потом вместе с рамой растстопом жёлтым через годик обрызгать и через три - четыре повторить.
  И да, у меня не ифа, я об ней только мечтал, у мну целиком самоделка из обычной фанеры размерами с ифу.
инь янь хрень пьянь
 
Привет.Если честно.Мысль сделать сию основу монолитной изначально не внушила доверия.
Во первых.Если даже рассматривать вопрос прочности,то даже тут получается — перебор.Рама и так фундаментальная.
Во вторых.По любому между фанерой и будкой будет скопище влаги.Мысль о продувании при движении,отметаю сразу.Если говорить о полной герметизации сего пространства.Это вообще утопия.
Посему я бы сделал просто поперечины из брусков.Как делали раньше кузова бортовых грузовиков.Новая рама это позволяет с избытком.В итоге получаем хорошо продуваемую крепкую конструкцию,которую просто контролировать и в случае чего заменить отдельные части.
По древесине.Естественно нужна стойкая к гниению.Будем рассматривать доступные по цене.Лиственница.

Лиственница. Этот материал, в силу высокой прочности, плотности (выше, чем у сосны и ели на 1/3), маслянистости и устойчивости к биопоражениям и насекомым-вредителям, незаменим при возведении срубов. Лиственницу используют для нижней подкладной доски и венцов, т.е. — мест, расположенных близко к земле и подверженных наибольшему воздействию неблагоприятных погодных факторов.

Ну а дальше идёт Дуб.

Вот как то так. :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Привет.Если честно.Мысль сделать сию основу монолитной изначально не внушила доверия.
Во первых.Если даже рассматривать вопрос прочности,то даже тут получается — перебор.Рама и так фундаментальная.
Во вторых.По любому между фанерой и будкой будет скопище влаги.Мысль о продувании при движении,отметаю сразу.Если говорить о полной герметизации сего пространства.Это вообще утопия.
Посему я бы сделал просто поперечины из брусков.Как делали раньше кузова бортовых грузовиков.Новая рама это позволяет с избытком.В итоге получаем хорошо продуваемую крепкую конструкцию,которую просто контролировать и в случае чего заменить отдельные части.
По древесине.Естественно нужна стойкая к гниению.Будем рассматривать доступные по цене.Лиственница.

Лиственница. Этот материал, в силу высокой прочности, плотности (выше, чем у сосны и ели на 1/3), маслянистости и устойчивости к биопоражениям и насекомым-вредителям, незаменим при возведении срубов. Лиственницу используют для нижней подкладной доски и венцов, т.е. — мест, расположенных близко к земле и подверженных наибольшему воздействию неблагоприятных погодных факторов.

Ну а дальше идёт Дуб.

Вот как то не совсем понятно про поперечины. Если видели то пола у меня нет сейчас совсем - дыра там. Основа не монолитная. Хотел единым куском площадку из фанеры или другого листового материала. Место контакта оставшегося пола и листа промазать шовным автогерметиком и склеить их между собой. Это исключает попадание влаги между листом и полом будки внутрь будки. Для прочности будет сварная рама из квадратного профиля между листами стеклопластика снаружи и снутри. Только на уровне центральной секции. Но это позже. Сегодня поеду искать что то подходящее в наличии. Уже готов на обычную фанеру с последующим покрытием стеклотканью. Сроки горят....
 
Спешка плохой советчик.
наверное стоит сначала восстановить днище с эпоксидной и тканью.
поставить бруски на раму.
сверху водрузить домик
Внутри положить фанеру,не дорогую с пропиткой
И потом закрепить всё вместе,окончательно
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Спешка плохой советчик.
наверное стоит сначала восстановить днище с эпоксидной и тканью.
поставить бруски на раму.
сверху водрузить домик
Внутри положить фанеру,не дорогую с пропиткой
И потом закрепить всё вместе,окончательно
Не понятно если честно. Так просто не восстановить. Геометрия не держится. Чтобы его не повело и не проморгать геометрию его надо ставить и крепить на прежние отверстия к раме ,, поэтому без площадки никак. И восстановить стекловолокном можно только полностью его разобрав на составные части. Площадка позволяет поставить все как было и сразу получить внешний лист пола. Трудно обьяснять на пальцах. Посмотрите еще раз фотки. Когда он уже будет скреплен с площадкой снаружи и внутри будет укреплен стекловолокном.
 
В общем обьездив все строительные магазы понял, что единым куском не собрать. Решено купить 6 -9 мм фанеру хвойную (она смолянистая) 3 листа 2400 х 1250 и поперек, отрезав лишнее и сшив их между собой и склеив эпоксидкой получим нужный лист площадки. Более того со всех сторон будет обклеен стеклотканью. Фотоотчет предоставлю...
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
В общем обьездив все строительные магазы понял, что единым куском не собрать. Решено купить 6 -9 мм фанеру хвойную (она смолянистая) 3 листа 2400 х 1250 и поперек, отрезав лишнее и сшив их между собой и склеив эпоксидкой получим нужный лист площадки. Более того со всех сторон будет обклеен стеклотканью. Фотоотчет предоставлю...
при фанерном судостроительстве оклейку часто выполняют следующим образом - сначала на фанеру кистью или краскопультом наносят тонкий слой смолы без отвердителя, дают несколько часов пропитаться и потом оклеивают как  обычно. Такой способ позволяет достичь боле глубокого проникновения смолы в волокна шпона и создаёт дополнительную защиту в местах где при эксплуатации по каким то причинам треснет или протрётся верхний слой оклейки.
инь янь хрень пьянь
 
Итак. Из 3 листов хвойной фанеры выпилил и сшил пол для будки. Промазал эпоксидкой и заклеил наружную - нижнюю поверхность стеклотканью. Внутреннюю - верхнюю пролил эпоксидкой и по краям и швы проклеил тоже стекловолокном. Тот еще геморрой оказался. Внутреннюю поверхность , да и вообще можно было без стеклоткани обойтись пролив эпоксидкой в пару слоев. Толщина покрытия оказалась порядка 2 мм. И не нужно было бы возиться с тканью. Особенно выклеивать места под болты на раме. И когда крепил к раме и сверлил дырки. На верхней поверхности ткань подняло от фанеры. Понятно, что не критично, но тем не менее. Сегодня буду ставить будку на место и пару недель выдохну. В общем на раму урывками потрачено около 2 месяцев работы и около 16 тысяч денег. Учитывая, что делал все сам. Ну еще манипулятор 12 тысяч, чтобы снять будку и поставить.
1634392224794355.JPG (178.78 КБ)
IMG_1934.JPG (1.08 МБ)
IMG_1938.JPG (1.24 МБ)
IMG_1935.JPG (1.17 МБ)
IMG_1937.JPG (1.2 МБ)
IMG_1933.JPG (1.26 МБ)
 
Не жалей что ткань наклеил, а где подняли то засверли и эпоксидки туда из шприца.
А что ткань на фотках так плохо пропитывается? Отвердитель ПЭПА? или вообще эпоксидка китайская?  
инь янь хрень пьянь
 
Можно было и так, но это "3d  эпоксидка"
инь янь хрень пьянь
 
какие нерезкие фоты а на телефоне казались чёткими
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Ну еще манипулятор 12 тысяч, чтобы снять будку и поставить.
:facepalm:  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Не жалей что ткань наклеил, а где подняли то засверли и эпоксидки туда из шприца.
А что ткань на фотках так плохо пропитывается? Отвердитель ПЭПА? или вообще эпоксидка китайс
понятия не имею. Брал на развес. Российский какой то. Фоткал после как намазал, утром было норм.  
 
Кубик уже на прицепе. Геометрию держит плохо. Даже притянул болтами на старые точки, но крылья завалены наружу. Без рамы для будки не обойтись.. Теперь жду места в гараже, чтоб на зимовку переехать и заняться им уже вплотную. Дальше по плану. Проклейка герметиком поверхности контакта будки и пола. Дальше поочередно снимаю переднюю и заднюю стенки, чтобы установить раму и выставить геометрию. А пока обдирать внутреннюю обшивку и утеплитель. Чистка поверхностей. Грязный этап короче.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 45 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.