... IFA Intercamp 355 ...

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 45 След.
RSS
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
   

   
Во супер, я про этот кубик и вспомнил))) А аморты родные или пришлось длиннее ставить? У меня кстати вопрос - в амортах менять жижу есть смысл или нет? Если да, то как? В то время эти вещи разборными делали
аморты стоят жëстко на балке, поэтому переделывать ничего не придëтся  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7 Intercamp 355
 
Леша уже ответил - там амортизаторы стоят между кронштейном балки и рычагом и при любых эволюциях балки ход амортизатора не меняется. Ход может измениться только если например разрезать саму балку и провернуть место корневой заделки торсиона. Но и в этом случае разбить амортизатор крайне сложно - в концах  хода стоят пружинные демпферы, поршень амортизатора прикручен гайкой на штоке, клапана находятся внутри поршня их только грязью можно достать. Сальник амортизатора не воспринимает нагрузки от буфера штока так как стоит  со внешней стороны контрвтулки. Короче раньше разобьёт точки крепления амортизаторов чем его самого внутри. Менять жидкость в маслянных амортизаторах бессмысленно потому как у них умирают раньше клапана от кавитации чем жидкость, а в газомаслянных проблемно - там чтоб кавитации не было давление поднято закачкой инертного газа.
Изменено: Михаил Бубнов - 02.07.2021 17:36:49
инь янь хрень пьянь
 
g.timoshevskiy1982   Ау. Есть какие не то сподвижки по прицепу.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Приветствую. С прицепом работа полным ходом. Сказать, что он мертвый - ничего не сказать. Когда снимал капсулу с рамы - провалился пол, а сама капсула чуть не сложилась. Весь интерьер был предварительно вынут. Состояние ужасное. Оставил только боковые стенки шкафа и кухни, как лекало. Столы. Рама была капитально переварена, усилена. Добавил поперечин. Спереди, где вход переделал платформу, с другой стороны зеркально сдублировал. Штатные квадраты еле выдерживали мой вес, на переделанных можно прыгать. Раму полностью отшкурил, покрыл протравочным грунтом, эпоксидным грунтом, покрыл эмалью Hammer rite. В несколько слоев. Спилил ручникъ крепление его хлипкое, буду переделывать и установлю на болтах к раме. Балку снял, хотел разобрать до основания, но торсионы вытащить оказалось проблемным, так что думаю отдать в пескоструй и покрасить. Видится барабаны заменить от нашего автопрома, если поберу, а нет так эти оставлю.
Пол у капсулы вырезал, оставив точки крепления к раме, чтобы не выставлять геометрию. Все равно внутреннюю обшивку буду сдирать, пенопласт весь в плесени, деревянные закладные гнилые просто высыпаются.
Итак, мысль какая. На раму сверху ляжет бакелитовая фанера, она же будет полом для будки. Его к будке через шовный автогерметик притягивать саморезами. А потом эпоксидкой и стекловолокном снаружи. В будку изнутри по центральной секции будет интегрирована стальная рама сетка из трубф 20 х 20 толщиной 1,5 мм. Утяжелит это все совсем немного.
Сейчас жду пока высохнет рама……
 
 
Изменено: g.timoshevskiy1982 - 29.08.2021 19:34:26
 
 Хорошо ,что работы идут.И определив его состояние,вы его не приговорили.Значит у него есть будущее и сие радует.
Терпения вам. :) Не забывайте рассказывать о нём.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Хаммеррайт дополнительно покройте антикором. Я имел печальный опыт покраски ворот гаража этой эмалью. Причём красил новые ворота с абсолютно чистым металлом. Через два года во многих местах с наружной стороны ворот краска вспучилась и под ней оказалась ржавчина.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
Alexander 56 написал:
Хаммеррайт дополнительно покройте антикором. Я имел печальный опыт покраски ворот гаража этой эмалью. Причём красил новые ворота с абсолютно чистым металлом. Через два года во многих местах с наружной стороны ворот краска вспучилась и под ней оказалась ржавчина.  
Под Хамеррайтом протравочный и эпоксидный грунты. Не должно вспучиться)) Хамеррайт брал по отзывам, как более менее стойкий к внешним воздействиям. Посмотрим) Будку буду крепить так к раме, чтобы при необходимости ее легко отсоединить и приподнять от рамы. Так что сли что просто почищу и покрашу еще раз с учетом всего
 
Нужно мнение стороннее.
Разобрав балку с тормозными барабанами - обнаружено, что это не цельно точенный элемент ( я про рычаги с осями), а оси запресованны в рычаг. Тормозные щитки с тормозными элементами в очень плачевном состоянии. Сами щитки еще можно зачистить, а вот механизмы (я не знаю как иначе назвать) крепления колодок тормозных - те, что с пружинками ржа поела основательно. Попробую восстановить конечно (это проще), но в случае неудачи - стал искать, чем можно заменить весь барабан в сборе. С одной стороны можно купить и поставить новую резино-жгутовую ось, подобрав по нагрузке без тормозов (около 18000р.) - что в принципе неплохой вариант, поскольку точки крепленя к раме совпадают с моими. Минус только в более коротком рычаге 160 мм против наших 200 мм. Придется сверлить раму и смещать ось кзади на 4 см. Иначе колесо будет в арке стоять не по центру. Очень заманчивый вариант хочу я сказать. Но без тормозов. И даже не знаю хорошо это ли плохо. Так как проехал я с ним без тормозов уже около 2500 км и зимой и летом и каких то проблем не испытывал при этом. Правда тягач ниссан х-трейл Т31, как поведет себя с более легкой машиной не знаю даже.
Второй вариант, более бюджетный, но очень замороченный  - выпресовать ось с обеих сторон. Останется фланец с 4 отверстиями. Взять новую или б/у заднюю балку от переднеприводных вазов и отпилить от нее место крепления тормозного щитка вместе с осью (там как раз такой же фланец вместе с осью с 4 отверстиями). либо подойдет, либо понадобится переходная пластина и можно покупать новые тормозные барабаны и автоматом колеса от всех жигулей на выбор. Тормоза гидравлические и ручник там уже есть и купить тормозные  трубки и троса  не проблема. Единственный вопрос - выдержит ли этот узел нагрузки. По 350-400 кг на узел с каждой стороны по весу. Примерно те же нагрузки испытывают эти узлы на машине.
Вопрос еще как выпрессовать ось на рычаге. Без пресса наверное не выйдет. Так, что остается вариант тупо отпилить под корень и все. А без удаления оси примерить не выйдет. Придется делать какое то лекало и смотреть по соответствию отверстий. Очень надеюсь, что соответствие будет полное)))) либо отверстия на оси вазовской будут гораздо шире разнесены, чтобы переходную пластину можно было сделать.
Балка подготовлена к пескострую, разобрана вся. Тосионы не вынимал, просто попробую промыть и перешприцевать.  
 
По поводу тормозов скажу так - мне комфортнее ездить с Невядовым с тормозами (700-800 кг), нежели с бортовым прицепом, на котором стоит квадрик (400-500 кг). Машина Шкода Рапид. Тормоза нужны!

Неужели не подобрать аналоги от старого гольфа или чего то похожего?
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
Вопрос еще как выпрессовать ось на рычаге.
греть рычаг и бить кувалдой предварительно сделав из какой ни будь толстостенной трубы упор и подобрать соответствующую "выколотку"
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
Единственный вопрос - выдержит ли этот узел нагрузки. По 350-400 кг на узел с каждой стороны по весу.
не выдержит, 350-400 это на всю заднюю ось. Щас не готов найти но на Дроме.ру народ знатно потрахался ставя задние балки от восмёрок в прицепы.
альтернатива :
https://ua.bizorg.su/pritsepy-i-polupritsepy-r/p5220171-tsapfa-osi-pritsepa-vaz-2108

но тут надо понимать что я когда то прорабатывал этот вопрос но в итоге отказался от реализации сильно сэкономив в весе каравана. Все наработки по тормозам похерились и сейчас я для примера тупо взял первую попавшуюся картинку в интернете, а это украина - с доставкой могут быть проблемы.
5220171.jpg (63.46 КБ)
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
wett написал:
По поводу тормозов скажу так - мне комфортнее ездить с Невядовым с тормозами (700-800 кг), нежели с бортовым прицепом, на котором стоит квадрик (400-500 кг). Машина Шкода Рапид. Тормоза нужны!

Неужели не подобрать аналоги от старого гольфа или чего то похожего?
подобрать проблемно именно из-за несоответствия крепежных отверстий на рычаге под тормозной щиток. Нашел несколько ступиц для прицепов легковых, так именно отверстия несовпадают. После зачистки песком возьму щиток с дырками и пойду по магазам подбирать. Сдается мне, что либо оставлю родные ступицы без тормозов, либо придется колхозить тормозные щитки под новые колодки и тормозные цилиндры. Уж больно геморойно что то подобрать.  
 
Помимо нерасчётной прочности рычагов от балки ваз есть ещё нюанс с соблюдением соосности правого и левого рычага, то есть то от чего будет зависеть схождение колёс.
 Если же перевтулить цапфы, то щит тормозной отцентровав в барабане можно через уголки прихватить к старому рычагу. Ну в общем не особо сложный подгон.
Ещё можно поискать б\у балку от пежо партнер или рено кангу - они торсионные и машины малые коммерческие
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  g.timoshevskiy1982   написал:
Единственный вопрос - выдержит ли этот узел нагрузки. По 350-400 кг на узел с каждой стороны по весу.
не выдержит, 350-400 это на всю заднюю ось. Щас не готов найти но на Дроме.ру народ знатно потрахался ставя задние балки от восмёрок в прицепы.
альтернатива :
https://ua.bizorg.su/pritsepy-i-polupritsepy-r/p5220171-tsapfa-osi-pritsepa-vaz-2108

но тут надо понимать что я когда то прорабатывал этот вопрос но в итоге отказался от реализации сильно сэкономив в весе каравана. Все наработки по тормозам похерились и сейчас я для примера тупо взял первую попавшуюся картинку в интернете, а это украина - с доставкой могут быть проблемы.
не всю балку. А только ступицу с тормозным щитком и барабаном. Там крепление ступицы на 4 болтах. Вчера полдня потратил на поиски и подбор в интернете. Пока ничего не нашел. Хочется поставить свежее  что то, чтоб меньше думалось и легче проблемы с тормозами решались.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Помимо нерасчётной прочности рычагов от балки ваз есть ещё нюанс с соблюдением соосности правого и левого рычага, то есть то от чего будет зависеть схождение колёс.
 Если же перевтулить цапфы, то щит тормозной отцентровав в барабане можно через уголки прихватить к старому рычагу. Ну в общем не особо сложный подгон.
Ещё можно поискать б\у балку от пежо партнер или рено кангу - они торсионные и машины малые коммерческие
а вот это интересная мысль)
 
Если по колее подойдет и длине рычага, то понадобится только переварить крепление к раме и все.
 
погуглил - подойдет визуально только от меган 1 поколения. Запросил размеры между крепежными отверстиями, расстояние между рычагами и длину рычага у продавца. Посмотрим)
 
Цитата
g.timoshevskiy1982 написал:
погуглил - подойдет визуально только от меган 1 поколения. Запросил размеры между крепежными отверстиями, расстояние между рычагами и длину рычага у продавца. Посмотрим)
колея у них одинаковая 1440мм, но мегановские рычаги надеваются на балку внутри кронштейнов, в то время как пежонские прямые. Правда посадочные размеры у пежо около метра (в меньшую сторону). Но зато пежонская балка это пустая металлическая труба, неподвижная относительно кузова, с напрессованными чугунными кронштейнами, в то время как меганская это состовная вращающаяся труба с игольчатым подшипником посередине. У пежонской кронштейны можно даже тупо обрезать оставив только корневую заделку под торсионы, сами кронштейны фиксануть дополнительно болтами к трубе (чтоб не провернулись когда перестанут упираться в кузов) а трубу хоть к швеллеру приварить. С меганской так не пройдёт - придётся подгонять посадочные. Пижонскую легче перебрать, меганская в обслуживании трудозатратней.
инь янь хрень пьянь
 
я ни к чему не призываю - просто поделился тем что помню, но прошло уже почти двадцать лет и я мог что то подзабыть.
Если использовать пижонскую балку вместе с тормозами, то на моделях без ABS регуляторы тормозных усилий стояли прямо в тормозных цилиндрах. Регулятор пассивного типа на вроде регулятора давления или редуктора. В этом случае возможно лучше будет их тупо удалить из цилиндров, для этого нужно просто удалить внутреннюю манжету (один поршень большего размера имеет две манжеты). На мегане по моему такие же цилиндры но точно не помню, может там как в рено19 и на "оке" регулятор пассивный внешний.
инь янь хрень пьянь
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 45 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.