... IFA Intercamp 355 ...

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 39 След.
RSS
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
g.timoshevskiy1982, можно трещины заклеить, после шлифануть и отпалировать , а поверх наклеить рисунок и бронепленку . вот окно на туалетной комнате разбил о ворота когда пригнал, ворота были 2,5,  теперь 6,4. Так вот осколки склеил, отпалировал, и наклеил картинку с пленкой от у.ф.  
 
Люк не очень то и нужен - светодиодная лента и светлая отделка полностью решают вопрос освещённости а для увеличения воздухообмена вентиляции можно поставить крышный вентилятор с алиэкспресс. Вообще в домике на колёсах люк это в первую очередь верхняя вентиляционная отдушина а не место для наблюдения за звёздами. Сдвижные окна холодные - будут являться местом постоянного выделения конденсата, стёкла всё таки должны быть двойными. Поздравляю с покупкой, завидую - дизайн прицепа мне очень нравится. Про окна на форуме должна быть отдельная тема и про люки кажется то же.
инь янь хрень пьянь
 
Посмотри темы про ростовские прицепы . Там один мужик сам изготавливал окна из листового поликарбоната по матрице самодельной. Очень неплохо у него получилось . Окна у ростовского прицепа тоже уникальные как и у ифы.
 
g.timoshevskiy1982 привет  :) Что бы давать Советы,надо понять ,каков желаемый результат.Восстановить близко к оригиналу,что не дёшево.
Или просто привести в порядок.Абы не капало,всё работало и хорошо крутилось и по простому—по бюджетному варианту.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, И тебя тоже поздравляю ! :D    :like:  
 
 Спасибо  :D Я реально успел к нему #прикипеть#.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
g.timoshevskiy1982 привет   Что бы давать Советы,надо понять ,каков желаемый результат.Восстановить близко к оригиналу,что не дёшево.
Или просто привести в порядок.Абы не капало,всё работало и хорошо крутилось и по простому—по бюджетному варианту.
Нет. К оригиналу не хочу, но и в колхозинг отчаяный уходить не хочу))  Скорее в порядок с максимальной эстетикой, чтоб глаз радовался. Очень много вопросов по подвеске возникло и тормозам. Прочитал всю тему. Страшно лезть туда)) Чувствую, что разберу, а потом буду сидеть и чесать тыковку для вызова смекалки. Вопрос - кто-нибудь примерял задние балки от наших авто в сборе с тормозными барабанами или от фургонов с разбора? Торсион конечно огонь - но при возрасте в 40 лет может лопнуть в любой момент. А так и тормоза есть и все остальное. Видел как QEK  народ от москвича какого то грузового ставил. Может и к нашим кубикам чего подходит? Или не так все страшно там? Может ступицы с тормозными барабанами от наших авто подходят каких нибудь?
 
Как вариант.Попробовать подключить привод ручника к тормозу наката.Купить ось на резино жгуте ,от современного прицепа,подходящую,по ширине.И опять же подключить к тормозу наката.Замена на любой вариант,с сохранением гидропривода,в любом случае потянет много механических работ.То что написано в теме наверное,будет проще.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Уходите на рессоры это будет дешевле ,  почитайте как на невядовых делают. Этих прицепов очень мало и гайцы знать не знают какая там подвеска. Ставьте балку  и например ступицы с барабанами от задней подвеске ваз 2108 и заодно подключите гидравлические тормоза . как например тут сделано https://www.drive2.ru/c/504220640409026675  
кстати видел  прицеп невядов  где целиком вкорячили заднию балку от логана . Наверное  лучше всего будет снять будку и потом эксперементировать с рамой...
 
Цитата
константин иванов написал:
Уходите на рессоры это будет дешевле ,  почитайте как на невядовых делают. Этих прицепов очень мало и гайцы знать не знают какая там подвеска. Ставьте балку  и например ступицы с барабанами от задней подвеске ваз 2108 и заодно подключите гидравлические тормоза . как например тут сделано  https://www.drive2.ru/c/504220640409026675    
кстати видел  прицеп невядов  где целиком вкорячили заднию балку от логана . Наверное  лучше всего будет снять будку и потом эксперементировать с рамой...
Именно такая мысль и посетила) Как раз собирался по осени всем этим заняться
 
Цитата
константин иванов написал:
... Ставьте балку  и например ступицы с барабанами от задней подвеске ваз 2108 и заодно подключите гидравлические тормоза...
g.timoshevskiy1982,
Тут есть два нюанса.
1) Балка задней подвески от 2108, если конечно именно она имелась в ввиду, - не особо грузоподъёмный элемент. Её стандартная нагрузка 400кг. Ступицы от 2108 имеют запас прочности побольше но для прицепа массой 800 с чемто кг стоит тогда искать роликовые подшипники в восьмые ступицы. Такие бывают - их ставили на ВИСы на базе 2108. Да и балку если использовать то не чисто восьмую а от того же ВИСа или от по моему 2112 - они усиленные. Кстати роликовые подшипники в отличии от шариковых капризные и к моменту затяжки в том числе.
Точно уже не помню кто там именно усиленный но проблема есть, я о ней предупредил, будете подбирать запчасти - имейте в виду.

2) Гидравлические тормоза от "наших" - вопрос следующий: Как вы планируете двигаться задним ходом с прицепом оборудованным такими тормозами? Дело в том что классический тормоз каравана деблокируется при движении задним ходом при помощи механизма перекоса колодок в самих тормозных барабанах ( что гидравлических что тросовых ). В случае же если мы ставим на прицеп тормоза от авто то появляется необходимость либо согласовывать привод тормозов прицепа с тормозами тягача, либо ставить какой-то блокиратор электромагнитный с приводом от цепи заднего хода.
... Ну в общем опять - проблема есть, я о ней предупредил, будете подбирать запчасти - имейте в виду.
инь янь хрень пьянь
 
g.timoshevskiy1982, существуют вот такие электродинамические тормоза

https://trailer-boat.ru/catalog/pritsepy_zapchasti_i_komplektuyushchie/zapchasti_­i_komplektuyushchie...

кстати сразу со ступицами
Изменено: Михаил Бубнов - 05.03.2021 18:50:18
инь янь хрень пьянь
 
Электро тормоза,судя по каталогу штука не дешёвая и как то связана с колхозом тормоза наката.А это безопасность.
Переделка под рессоры .если не своими руками тоже,не копеечная затея.
Переделка на гидравлику от обычной машины,тоже тянет за собой конструктивные проблеммы.
В общем всё сводиться к фин.затратам и какому то гаражному колхозу.
Если делать не самому,может обратиться в новгородскую фирму,которая делает любые тележки на заказ.Прикатить свою и попросить вварить крепления под рессоры в раму,подобрать мост с тормазами и смонтировать тормоз наката.
Это будет заводская сварка,однародная покраска и т.д. ,что не будет бросаться в глаза гаишникам ,как колхоз.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Электро тормоза,судя по каталогу штука не дешёвая
Не дешёвая, и ещё доставка неизвестно сколько стоит. Мишка Дикий планировал себе такие поставить но что то я его давно не слышал. Однако в стоимость комплекта входит стоимость ступиц, щитков и барабанов, а не только механизма. К примеру щит тормозной 2108 с колодками в сборе 1,5Кр, их надо два = 3Кр + две ступицы 3Кр + 2 оси ступиц 3Кр + барабаны 2Кр итого 11Кр только запчастей для колхоза из деталек 2108
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
и как то связана с колхозом тормоза наката.А это безопасность.
Никак не связана. Сцепную головку можно заменить или заблокировать. Управление осуществляется электронным блоком имеющим  ручные коррекционные настройки и встроенный акселерометр. Блок располагается в тягаче. Впрочем убедившись что масса моего прицепа оказалась близка к 500кг брутто - я перестал прорабатывать вопрос установки тормозов. То есть подробно рассмотреть как работает электродинамический тормоз прицепа - предлагаю тупо нагуглить всем желающим самостоятельно.
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Переделка под рессоры .если не своими руками тоже,не копеечная затея.
Во истину так! но хочу добавить ещё одну маленькую ложечку дёгтя. Ось рессорной подвески будет проходить ниже рамы. То есть другими словами переделка на рессорную подвеску приведёт к увеличению высоты прицепа вообще и порога двери в частности.
Но рессорная надёжнее. Ну или вернее - ремонтопригоднее.
Изменено: Михаил Бубнов - 06.03.2021 11:01:44
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
Электро тормоза,судя по каталогу штука не дешёвая
Не дешёвая, и ещё доставка неизвестно сколько стоит. Мишка Дикий планировал себе такие поставить но что то я его давно не слышал. Однако в стоимость комплекта входит стоимость ступиц, щитков и барабанов, а не только механизма. К примеру щит тормозной 2108 с колодками в сборе 1,5Кр, их надо два = 3Кр + две ступицы 3Кр + 2 оси ступиц 3Кр + барабаны 2Кр итого 11Кр только запчастей для колхоза из деталек 2108
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
и как то связана с колхозом тормоза наката.А это безопасность.
Никак не связана. Сцепную головку можно заменить или заблокировать. Управление осуществляется электронным блоком имеющим  ручные коррекционные настройки и встроенный акселерометр. Блок располагается в тягаче. Впрочем убедившись что масса моего прицепа оказалась близка к 500кг брутто - я перестал прорабатывать вопрос установки тормозов. То есть подробно рассмотреть как работает электродинамический тормоз прицепа - предлагаю тупо нагуглить всем желающим самостоятельно.
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
Переделка под рессоры .если не своими руками тоже,не копеечная затея.
Во истину так! но хочу добавить ещё одну маленькую ложечку дёгтя. Ось рессорной подвески будет проходить ниже рамы. То есть другими словами переделка на рессорную подвеску приведёт к увеличению высоты прицепа вообще и порога двери в частности.
Но рессорная надёжнее. Ну или вернее - ремонтопригДа прицеп становится выше, но не критично
Да прицеп становится выше,но как сказали, не критично, плюсов на много больше. Переделывал на рессоры сам, так что расходы по миниуму, проехал с рессорами около 30 тысяч и жалею, что сразу же после покупки не переделал, а только после того как пошла трещина в районе двери.
 
vodila1010, если в цитируемом тексте сначала выделить предложение а потом нажать "Цитировать" то сообщение получается гораздо компактнее и это работает даже с телефона.
инь янь хрень пьянь
 
Учту.  
 
g.timoshevskiy1982  если захочешь заморочиться с реставрацией  ;)
Могу подкинуть замороку. Сохранил родную плитку  :D

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
g.timoshevskiy1982  если захочешь заморочиться с реставрацией  
Могу подкинуть замороку. Сохранил родную плитку  

   
Кость, а в этой плите есть защита против задувания газа?  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Знать бы ,как она выглядит - защита  :o  Там корпус и две алюминевые горелки. Усёёёёё... .
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.