... IFA Intercamp 355 ...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
RSS
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Вроде получилось, но это старые фотки, на данный момент немного переделал. Если не забуду завтра сфоткаю и добавлю ещё.  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Вот теперь всё видно.  Интересненько!  Это базовый интерьер?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Я даже не знаю как ответить, базовый или нет. В принцепе с завода он шёл с таким интерьером, но когда я его покупал, то вся мебель и бытовая техника была варварски выкорчевана из него и отдавалась в придачу. Внутри были одни топчаны и на месте спилиного шкафа стояла столешница. Когда стал собирать его в кучу, то со шкафом боле менее разобрался и установил на место, а вот с кухней провозился долго и смастерил из того, чо попалось подруку.
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Паша ты забыл добавить за какое время ты всё это восстановил.
LC Prado 4L + Tabbert 515 + KIP 440
 
Кстати да,  тоже очень интересно.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Привет Олег ), действительно забыл. Но если кому интересно, то ушло чуть меньше месяца. Какие у Вас дела?  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Как и обещал сделал фотки поближе, только прашу прощения, за бардак в прицепе.
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 Насколько я понял, тормоза у прицепа гидравлические... Надеюсь газовый баллон так лежит только в дороге. evroballon.ru/quest/mozhno-li-ispol...hchenie-o/
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 Да с завода были гидравлическин, только мне пришлось их переделать. Главный тормозной стоит от сцепления Волги и трубки стоят с жигулей, переходники для резьб вытачивал токарь. Но они работают хорошо. Зимой или весной планирую разобрать супицы, что бы забить свежей смазки и хочется перекалепать колодки. А балон так лежал в дороге и от него по дороге работал холодильник, если его поставить соймя, то тогда крышка не закрывается, а так в планах преобрести два 12 литровых балона.
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Цитата
автор levsha 1981 on 03 сен 2017 23:17:50 ... А балон так лежал в дороге и от него по дороге работал холодильник...
Вот не зря myravei опасался, при таком использовании (особенно при полном баллоне) до места могут доехать только "рожки да ножки"
Цитата
автор levsha 1981 on 03 сен 2017 23:17:50 ... если его поставить соймя, то тогда крышка не закрывается, а так в планах преобрести два 12 литровых балона.
Почему лежит понятно, но надо уже срочно приобретать! ... и вместе с ними арматуру с аварийными клапанами-датчиками-шлангами, позволяющие пользоватся газом в движении и перекрывающие баллон в случае аварийной ситауции.  
 
Зимой буду обязательно думать об этом.  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Долековато мы живём друг от друга, а то можно было бы постоять вместе отдохнуть и я бы посмотрел как должна выглядеть кухня заводская.  
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
Хочу написать не большой отчёт о своём прицепе, который за три дня и две ночи на рыбалке показал себя с хорошей стороны. Начну рассказ по порядку, первое это его геометрическая проходимость, по приезду к Дону стали искать место для стоянки, первой пошла спектра в поиски дороги что бы спуститься с меловой горы. Нашли укатаную дорогу и спектра пошла первой, я им звоню спрашиваю ну как проезд, на что получаю ответ немного крутовато, но спустились. Я пошёл за ними, не знаю как описать словами, то что я испытал, но попробую рассказать в двух словах, дорога шла по горам и имела колею самтиметров 20-25., левые колёса тусана и прицепа ехали намного выше правых, так что передние и задние занавески в прицепе самопроизвольно открылись, даже в какойто момент мне в зеркало показалось, что левые колёса стали отрываться от земли, но игра газом и рывок рулём сделали своё дело и прицеп двумя колёсами снова ехал по меловой горе. Подумал, ну всё самое страшное позади, но это были только мои мысли, дальше было интересней. Подъехав к спуску, даже не спуск, а круча, перед моими глазами пролетела вся моя жизнь. Его ширина 2.5м максимум, по обеим сторонам обрывы, причём если лягу на правый бок, то прямиком пойду в Дон, уклон примерно градусо 40 и длина метров 150, причём колея имеет тоже хороший уклон именно на правый бок. Но делать нечего, задок обратно я не проеду и развернуть на самой горе тоже не реально даже без прицепа. Еду вниз, хотя как еду, жму тормоза почти до упора, АВС пытается трещать, прицеп нещадно накренился на правую сторону, съезжаю в колею, что бы выровнять крены на прицепе, получается, но при езде по колее тусан цепляет защитой по грунту. Вот таким макаром я спустился вниз, где меня ждала спектра с друзьями и местными рыбаками, которые сказали, что когда увидели спускающуюся спектру "во дураки", но когда после спектры увидели тусана с караваном просто обалдели и смотрели на это зрелище с открытыми ртами. Прицеп не перевернулся и ничем не задел, прошёл испытания на отлично.     Второе о чём я хочу поведать, это про отопление. Перед поездкой немного доработал котёл, поставил на заднюю его крышку куллер от компьютера, который очень тихо работал и при этом очень хорошо разгонял тёплый воздух по прицепу. Замерил показания градусника в восемь часов вечера температура в караване была шесть градусов, я включил котёл. В девять часов температура поднялась до двадцати. Когда ложились спать убавили газ на котле практически до минимума, утром когда проснулись, на улице было -5 градусов, а в караване +24. Поэтому я думаю, что до -15 градусов в нём можно смело жить.     Ну и в завершении своего рассказа хочется сказать, что рыбки наловили мало, а впечатлений осталось очень много. Кстати обратно в гору поднимались по другой дороге, на ней не было колеи и относительно была ровной, хотя уклон местами достигал 40 градусов, но первая передача, блокировки всего возможнонго и педаль газа в пол, сделали своё дело и мы поднялись в гору благополучно.
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
 
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7  Subaru Legacy 2.0 Intercamp 355
 
40 градусов это круто. Интересный прицепчик!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.