T&B 320 Ofroad история покупки и модернизации.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
T&B 320 Ofroad история покупки и модернизации.
 
Вернее будет сказать исследую возможность продажи. Есть идея превратить пикап в кемпер, таким образом повысить мобильность в путешествиях. Для этих целей планирую купить новый домик в Навару, демонтировав кузов. В этой идее есть как плюсы, так и минусы. Как условие - обязательное сохранение внедорожных возможностей. Экипаж мой- два человека. Пикап, Ниссан Навара есть, используется не часто, пробег маленький.
Что хочу получить:
1. Более мобильный автодом с душем и туалетом внутри.
2 .Возможность путешествовать круглогодично.
3. Иметь серьёзный внедорожник с домиком на верху, а не на прицепе . К примеру в горах Грузии это актуально .
4. Будет свободнее на своей, домашней парковке.
Что не хочется терять :
1. Возможность использовать пикап, как транспортную единицу ,для общехозяйственных задач. Живу в основном далеко за городом, так, что дел для него хватает . Правда в хозяйстве есть грузовой прицеп .
2. Возможность путешествия с другим тягачем, есть Фольксваген Каравелла. Это удобно, к примеру находясь подолгу в Турции, я использую VW просто как микроавтобус , который удобен при моем яхтинге. При этом прицеп стоит в марине.
3. Возможность при путешествиях с караваном перевозить в тягаче необходимый инветарь, лодку, мотор, генератор и прочие тенты, палатки, воду и топливо. В случае с кемпером в пикапе придется для этих целей цеплять грузовой прицеп, предварительно превратив его в будку с замочком. Хотя таких поездок у меня не много.
4. Не хочется тратить денег, по моим прикидкам 30-35тыс.
Такие вот аргументы.
Матрос, кок, боцманюга и адмирал, в зависимости от ситуации и настроения , проще сказать любимая жена, не поддерживает эту идею. Она вообще консерватор и биотуалет в Каравелле, душ на стоянке, в кемпинге или на улице,когда нет снега её не напрягает.Я же считаю, что такая замена мобильного домика будет лучше ,удобнее и использоваться гораздо чаще и активнее. Но, продажа каравана не находится в активной фазе, так вялотекущие звонки и массовая рассылка фотографий . Отсюда мысли по необходимой модернизации T@B 320 Offload, см мой пост выше.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
А почему не хотите вкладыш в кузов пикапа?! И грузовик цел, и место в кемпинге забить можно (отъехав на экскурсии), и прицеп (обычный) зацепить для лодки/квадрика....
Наш Гафур (Бабай) именно к этому пути и пришел в конце ;) Караваны (без СЕРЬЕЗНЫХ переделок) - не для наших дорог!!!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Почему не хочу вкладыш в кузов, прежде всего потому, что если уж идти в этом направлении, то есть смысл получить санузел нормального размера. Вкладыш не позволяет иметь гальюн приемлемый для моих объёмов.
Что касается каравана, то мой нормально терпит все наши дороги, но, в отличии от всех других он и расчитан для внедорожных поездок, т.е по нашей стране.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Коллеги, так какие мысли по размещению "фена"?
Изменено: Виталий-Уфа - 30.11.2018 07:42:07
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Цитата
Виталий-Уфа написал:
Так какие мысли по размещению "фена"?
"В живую" 320 таб не видел, но судя по картинкам, я бы отопителем занял место в дальнем рундуке, тот что сзади, и которым (предполагаю) не очень удобно пользоваться.авом или левом углу.

Уже от него раздув "в ноги" гофрами из центрального и боковых рундуков, думаю три сопла будет достаточно, ну или на месте уже поэкспериментировать.



Бак и насос в рундук, топливопровод по днищу.
 
Цитата
Виталий-Уфа написал:
ея превра

Виталий Вам сюда https://forum.avtotravel.com/33/
Ну и как раньше говорил, к Андрею в гости)))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Процесс пошел!
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Для установки бака пришлось изготовить спец кронштейн, а для монтажа самого " фена " - переходную пластину.
20181201_193013.jpg (974.8 КБ)
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Монтаж закончен, осталось сделать защитный экран для бака. Впереди испытания.  
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Цитата
Виталий-Уфа написал:
Почему не хочу вкладыш в кузов, прежде всего потому, что если уж идти в этом направлении, то есть смысл получить санузел нормального размера. Вкладыш не позволяет иметь гальюн приемлемый для моих объёмов.
Я точно больше Вас, в моем вкладыше и душ и туалет достаточно для меня комфортны, равно как и во вкладыше в 150см кузов у Олега из Челябинска. В столовой группе вкладыша мы хоть и тесно, но сидели в семером + трое детей тусовали в алькове.

Преимущества вкладыша перед кунгом.

1. Открою маленький секрет - вкладыш отличается от кунга только тем, что в кунге рундуки под сидениями столовой группы отапливаемые, во вкладыше рундуки не отапливаемые, но зато гараздо большего объема.
2 .Кроме того в случае недайбог ДТП страдают борта, а не модуль.
3. Кузов пикапа не работает на кручение, если кунг напрямую крепить к раме (как это делают немцы), то на кунг ляжет дополнительная нагрузка.
4. Вкладыш не требует перерегистрации в ДПС.
5. Вы можете эксплуатировать автомобиль без вкладыша, в том числе сняв его в кемпинге.
6. Вкладыш можно возить в прицепе, кунг только в прицепе у которого колеса под прицепом без выступающих колесных арок и со съемными бортами.
7. Вкладыш можно установить в любой пикап с соответствующей длинной кузова, кунг только в специально подготовленный автомобиль.
8. Вкладыш проще продать.
Изменено: Hunter - 10.12.2018 21:59:01
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Бензонасос на фото размещен не верно, по инструкции он должен быть не в горизонте, а под наклоном. Глушитель тоже стоит верх ногами, в нем будет скапливаться конденсат.
Изменено: Hunter - 10.12.2018 22:04:35
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
Hunter написал:
.... Глушитель тоже стоит верх ногами, в нем будет скапливаться конденсат.
Глушитель (искрогаситель)  стоит нормально, у него внутри U-образный изгиб и снизу сливное отверстие ;)
 
Спасибо парни за замечания.
Действительно глушитель имеет дренаж, который
и находится снизу. ( на фото).
Топливный насос сейчас также стоит не в горизонте, т.к  установлен штатный амортизатор, а не жесткий хомут, который использовался для проверки всей системы. ( на фото). Амортизатор подвезли позже.. Так же снизу установлена больная площадка на днище, выполняющая роль большой шайбы, закрывающая края отверстия выхода шлангов отопителя и обеспечивающая жесткость самого днища..
Также будет изготовлен щиток закрывающий топливный бак, о чем отчитаюсь.
В результате проведенных мероприятий получил::
1. Систему отопления с регулировкой температуры и прогревом палубы. При запуске автономки ,через час работы, на уровне кровати температура была +11гр, при начальной -17гр внутри и за бортом.
2. Не зависящую от наличия газа, его морозостойкости и возможности заправляться им с, систему обогрева каравана.
3. Возможность поддерживать отопление каравана на ходу..
Что не нравиться:
1. Вебасто шумит вентилятором и шумит громче Планара, правда мне этот шум не мешает, привык давно но вот супруге придется привыкать.
2. Потратил денег почти 30000руб, без учета своих рук.
3. Работоспособность отопления ограничена емкостью АКБ и запасом топлива , по моим расчетам не превысит 3-х суток.
В целом , получил то, что хотел.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Цитата
Hunter написал:
Цитата
  Виталий-Уфа   написал:
Почему не хочу вкладыш в кузов, прежде всего потому, что если уж идти в этом направлении, то есть смысл получить санузел нормального размера. Вкладыш не позволяет иметь гальюн приемлемый для моих объёмов.
Я точно больше Вас, в моем вкладыше и душ и туалет достаточно для меня комфортны, равно как и во вкладыше в 150см кузов у Олега из Челябинска. В столовой группе вкладыша мы хоть и тесно, но сидели в семером + трое детей тусовали в алькове.

Преимущества вкладыша перед кунгом.

1. Открою маленький секрет - вкладыш отличается от кунга только тем, что в кунге рундуки под сидениями столовой группы отапливаемые, во вкладыше рундуки не отапливаемые, но зато гараздо большего объема.
2 .Кроме того в случае недайбог ДТП страдают борта, а не модуль.
3. Кузов пикапа не работает на кручение, если кунг напрямую крепить к раме (как это делают немцы), то на кунг ляжет дополнительная нагрузка.
4. Вкладыш не требует перерегистрации в ДПС.
5. Вы можете эксплуатировать автомобиль без вкладыша, в том числе сняв его в кемпинге.
6. Вкладыш можно возить в прицепе, кунг только в прицепе у которого колеса под прицепом без выступающих колесных арок и со съемными бортами.
7. Вкладыш можно установить в любой пикап с соответствующей длинной кузова, кунг только в специально подготовленный автомобиль.
8. Вкладыш проще продать.
Спорить не буду , т.к в теме только начинаю осваиваться. Рекомендации и советы, а также личные впечатления очень полезны и интересны для меня.. При встрече поговорим более подробно и вдумчиво.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Для расширения кругозора по модулям, уже несколько лет утро начинаю с просмотра этого сайта http://demountablecampergroup.com/viewtopic.php?f=5&t=5&start=6250
Изменено: Hunter - 11.12.2018 07:33:22
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
Hunter написал:
Глушитель тоже стоит верх ногами, в нем будет скапливаться конденсат.
...а вот если речь про глушитель на впуске, то да, у него расположение 0...90 градусов, по фото конечно неоднозначно....


Цитата
Виталий-Уфа написал:
Монтаж закончен, осталось сделать защитный экран для бака. Впереди испытания.


 
...но мне кажется что там "за ноль перевалило".


 
 
Все с глушителем хорошо.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
"Глушитель" на впуске, может стоять в любом положении. У меня на жидкой Вебасте в моторном отсеке стоит вообще кверху. Он служит для того, чтобы небыло свиста всасываемого воздуха.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
"Глушитель" на впуске, может стоять в любом положении.
Ну вот зачем ?!  :facepalm:  ... выше ведь даже инструкцию из оригинального руководства по установке привёл на эту тему...


Цитата
Mishgan написал:
...но мне кажется что там "за ноль перевалило".



   

Цитата
Artemka написал:
... У меня на жидкой Вебасте в моторном отсеке стоит вообще кверху....
ТО что у Вас/Вам установили неверно, не означает, что это руководство к действию для остальных читателей форума.


Цитата
Artemka написал:
Он служит для того, чтобы небыло свиста всасываемого воздуха.
...всё верно, но устанавливать его надо именно так рекомендует производитель, т.к. в противном случае, в нём может скапливаться и не будет удалятся конденсат, образование которого возможно в трубопроводе впуска (алюминиевая гофрированная трубка), потом возможно два варианта исхода событий с глушителем, установленным не по рекомендациям:
- при U-образном изгибе между глушителем на впуске и отопителем конденсат полностью перекроет поступление воздуха на впуске
- при прямом уклоне между глушителем на впуске и отопителем, конденсат будет стекать камеру нагнетания воздуха - коррозия и выход из строя мотора нагнетателя или блока управления (для TTE/TTZ), они там по соседству.


P.S. Artemka,  настоятельно рекомендую Ваш "глушитель" переустановить в соответствии с рекомендациями производителя, пока "беда" не случилась, так же желательно заглянуть под крышку, закрывающую плату управления (не знаю какой котел стоит у Вас, но на TTE/TTZ это не сложно), и при наличии удалить конденсат оттуда.


P.P.S. Есть личный опыт устранения последствий неверной установки на дизельном Webasto TTZ (глушитель на впуске вертикально вверх), описанной выше, вода собиралась в отсеке с платой управления, заполнила его на половину и в определённый момент лак, закрывающий плату не выдержал - отгнило от платы пара десятков электронных компонентов, пришлось менять плату управления в сборе с воздухонагнетателем (на тот момент от 11т.р.) ...жалко фото не могу найти


Сорян за OFF, но такие комментарии пропускать не могу.  
 
Справедливое замечание, согласен, но глушитель впуска стоит в горизонте, может на фото, что не так видно. Вообще опыт установки котлов и фенов у меня есть не большой, это 21-я установка. .
Кто понял жизнь тот не спешит.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.