Knaus Sudwind 1987 год

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Knaus Sudwind 1987 год
 
А разве не очевидно, что для этого нужен отдельный провод со своей защитой?
============
Ищу прицеп
 
Цитата
автор Гоша999 on 21 апр 2017 23:27:44
Цитата
автор Fduch on 21 апр 2017 19:04:00 А ведь и правда, если с габарита брать, то и будет постоянно на ходу. 12 вольт, по сути, только холодильнику нужно на ходу. Ну посмотрим, пока все равно четкого понимания как им пользоваться нет
Посмеялся от души, холодильник подцепить к габаритам, нужно хотя бы как то понимать сочетание мощности нагрузки и проводков куда вы это зацепить хотите.... В лучшем случае вышибет пред на габариты, в худшем сгорит проводка!
Вы можете смеяться сколько угодно. Лично я ничего не переделывал в соем прицепе и розетке фаркопа. Повторюсь, изначально, в заводском исполнении у моего прицепа питание подается от авто только при включенных габаритах. Никакого отдельного провода 12 вольт нет. Прицеп 2004 года. За голландцев сказать ничего не могу, а я в таком режиме катаю прицеп три года. Холодильник включен почти всегда. Предохранители не вышибает, проводка не горит. Фаркоп на авто оригинальный, подключенный у официалв при покупке новой машины. Когда купил прицеп, при соединении с машиной все произошло "Plug and Play" Второй день волнения Вчера шарики на фаркопах отрывались - avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...-тросик/3/, сегодня проводка горит......
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор myravei on 22 апр 2017 11:33:06
Цитата
Лично я ничего не переделывал в соем прицепе и розетке фаркопа.
3 года назад тоже озадачился этим вопросом. Переделал проводку в караване именно для холодильника и от аккумулятора авто через пакетник 16А толстым проводом завёл +12 В в 7-и пиновую розетку на 2-ю ножку которая не исползуется. Пару раз включал холодильник от 12В. Работал нормально, но подгорел выключатель. Выключатель заменил и не стал заморачиваться с реле потому, что он прекрасно и намного эффективнее работает на ходу на газе.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 22 апр 2017 12:50:04
Цитата
......он прекрасно и намного эффективнее работает на ходу на газе.
На газе конечно работает лучше, но я чего не рискую на ходу газ включать..... В этом году наверное попробую.  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Съездил с ним на дачу. Не далеко, в круг километров 15.  Больше 60 ни где было не разогнаться.      Машина тянет его отлично. Вообще отлично.    Возле гаража (сам прицеп пока у меня на стоянке, в гараж за инструментом заезжал) помучался сдавая задним ходом между понаставленных машин.     Выяснил, что не работают лампочки.   Не горит правый передний габарит. Хотя горел.   Не мигает левый поворотник.   Не горит левый стоп-сигнал.   Снял задний плафон. У поворотника похабная схема: контакт "+" пластинка, которая подпружинивает цоколь лампы. Пластинка с 1985 года ослабла. Пропихнул лампу дальше, но это плохо. Может от вибрации пластинка лампу поднять опять вверх и контакт пропадет.   А на стопаре вообще нет этой пластины.      Задние плафоны собираюсь менять. Буду думать на какие. или вообще купить от какой-нибудь копейки и на болты посадить. Или какие-нибудь тракторные по форме поискать.      Езда по городу и по трассе вполне комфортна. Но на ямках мне было его жалко и я сбрасывал скорость.    Сам подъезд к даче у меня это грунтовая дорога, наезженная вдоль рощицы колея. Причем колея там дождем размывается. На поперечных уклонах опасался его перевернуть. Боялся колесо прицепа в колею скинуть. Но прицеп за машиной прошел нормально.   В горку вошел, но с откровенной пробуксовкой колес. Играть газом на склоне побоялся, понадеялся на ламели шипованой резины. Резина вытянула машину. На летней асфальтовой дороге я в такие горки не поеду. Но тут вопрос исключительно в резине ведущих колес. Вернее в сцеплении колес с покрытием. Мощности Нексии хватало за глаза.    Возле ворот дачи смогу развернуться, там площадка метров 7 поперек: забор дач, небольшая лужайка, грунтовка, и довольно крутой спуск.    Жаль, что забыл из машины забрать регистратор. Хотел видео с регистратора выложить. Если не забуду - заберу.  А вообще пора бы уже мне настроить на мобиле трансляцию видео сразу в интернет.          В общем ездить можно. Но на дачу даже раз в неделю с ним будет тяжело.  И вообще  с ним лучше не маневрировать. Особенно задних ходом по узким проездам       Проехал от АЗС до АЗС всего 10 км. Ушло 0.9 литра. Печально  Теперь следующий этап: делаем фонари и габариты и пробуем куда-то в пригород, километров за 50-100.      
============
Ищу прицеп
 
Холодильник еще не проверял.  Вообще. На газу он работает. А от электричества не знаю.   Разберусь с проводкой, замерю потребляемый холодильником ток и вот тогда буду смотреть хватит мне штатной или нет.   Прокинуть от "+" провод, через реле подать его на 2 ногу розетки и оттуда прокинуть провод до холодильника нет сложностей. Это просто, больше времени уйдет салон подразобрать.   Но нужно или нет будет видно потом. после замеров.
============
Ищу прицеп
 
Цитата
автор Fduch on 22 апр 2017 17:05:11 ... вобще пора бы уже мне настроить на мобиле трансляцию видео сразу в интернет. ....
Это ещё зачем? P.S. Видео по теме  
 
Цитата
автор Mishgan on 23 апр 2017 06:59:28
Цитата
автор Fduch on 22 апр 2017 17:05:11 ... вобще пора бы уже мне настроить на мобиле трансляцию видео сразу в интернет. ....
Это ещё зачем? P.S. Видео по теме
Для архива. Что бы с флэшки регистратора не забывать забирать.
============
Ищу прицеп
 
 Не знаю как видео выложить сюда. Даю ссылку через свой сайт. http://fduch.ru/?p=65827 Видео с регистратора. Въезд в маленькую, но довольно крутую горку по грунтовке.  
============
Ищу прицеп
 
Кто подскажет варианты крепления и петли крышки газового (багажного?) отсека?   Вкручивать саморезы опять туда же смысла не вижу. Ведь вылетят. Может быть там можно усилить металлической планкой, и закрепить крышку на штатной петле болтами с гайками?   И есть какие-то решения по замене штатных замков?
============
Ищу прицеп
 
Можно приклеить кусок пластика и усилить планкой, вкручивать на винты - не саморезы.  
 
 Я такие вещи,замки,петли, подбираю из яхтенных. Нержавейка,смотрятся не плохо. Крепкие. Есть выбор. По укреплению надо смотреть в каждом конкретном случае. Если в том месте куда закручены саморезы внутри гнилое то только ремонт и замена на новое. Это моё мнение. Сам стараюсь не использовать накладки и уголки в ремонте.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Не знаю на сколькобудет понятно по фото. Это поднятая крышка. Видно, что шурупы уже пытались клеить. Я хочу убрать шурупы. Подобрать короткие болты. Изнутри будет металлическая пластинка, с просверлеными по местам отверстиями. И посадить крышку на болты вместо шурупов. Пластинка будет распределять нагрузку равномерно по всей площади, что, надеюсь, снизит нагрузку на пластик. А это вид снаружи. Какие минусы от накладки металлической полосы изнутри и снаружи и стянуть вместо винтов болтами?
============
Ищу прицеп
 
Вот так выглядят новые фонари. Фото сделана в процессе примерки, плнку я потом с помощью жены болгарина укоротил. Вопрос другой. Зачем я купил фонари с фонарями заднего хода и что мне теперь с ними делать? Покрасить стекло в красный цвет и подключить как ПТФ? Дополниельный стоп-сигнал буду ставить куда-нибудь повыше.  
============
Ищу прицеп
 
Цитата
автор Fduch on 03 май 2017 13:18:17 Покрасить стекло в красный цвет и подключить как ПТФ?
Для того что бы подключить как ПТФ всё равно надо тянуть лишний провод. Так и тяни для заднего хода, что бы было всё по феншую. Для чего же краской фонарь портить?  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Так. Светодиоидные пойдут в помойку.    Тускло светят. Особенно меня не устраивает как горят стопари. Габариты ладно, они днем не особо нужны. Поворотники то же еще туда-сюда, могло бы и устроить. Но вот что стопари тускло - это плохо.    Буду возвращать старые, у которых контакты не все присутствуют, и буду искать в интернет-магазинах что-то близкое к оригиналу.         Еще вопрос. Как может называться телескопический упор окна? На котором пластик окна поднимается, когда окно открыто.
============
Ищу прицеп
 
Цитата
автор  Гоша999 on 21 апр 2017 23:27:44    
Цитата
автор  Fduch on 21 апр 2017 19:04:00    А ведь и правда, если с габарита брать, то и будет постоянно на ходу. 12 вольт, по сути, только холодильнику нужно на ходу.     Ну посмотрим, пока все равно четкого понимания как им пользоваться нет
Посмеялся от души, холодильник подцепить к габаритам, нужно хотя бы как то понимать сочетание мощности нагрузки и проводков куда вы это зацепить хотите.... В лучшем случае вышибет пред на габариты, в худшем сгорит проводка!
180 ватт это 15 ампер.   Что сгорит, что вышибет? Что за дилетантство?    
============
Ищу прицеп
 
Ну дилетантство, я вижу пока в ваших словах, ответьте просто на вопрос, какова мощность габаритов правого и левого бортов и какое к ним у вас идет сечение провода... А тут люди, которые это уже все прошли, и почему-то прокладывали для холодильника 4-ре квадрата провод, дабы он холодил , а не просто лампочка на нем горела , потому что 2,5 штатных квадрата не хватало и доходило 10в, а то и меньше! Вы же предлагаете запитать это через 0,5 квадрата и орете ,что все дилетанты! Так ЗАПИТАЙТЕ!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор  Гоша999 on 11 июн 2017 09:42:37    Ну дилетантство, я вижу пока в ваших словах, ответьте просто на вопрос, какова мощность габаритов правого и левого бортов и какое к ним у вас идет сечение провода... А тут люди, которые это уже все прошли, и почему-то прокладывали для холодильника 4-ре квадрата провод, дабы он холодил , а не просто лампочка на нем горела , потому что 2,5 штатных квадрата не хватало и доходило 10в, а то и меньше! Вы же предлагаете запитать это через 0,5 квадрата и орете ,что все дилетанты! Так ЗАПИТАЙТЕ!!!
Поддержу! Но, в данном случае мне видится, что здесь совершенно нет смысла спорить и поправлять автора, скорее это даже вредно, когда он явно не нуждается в чьих-то советах, хотя сам даже не понимает причины того, отчего вдруг у него светодиодные приборы светят так тускло. Ему нужны скорее только зрители и читатели его квест-поста, это тот случай, когда проще молча восторгаться оригинальным ходом мыслей автора.    "И опыт, сын ошибок трудных...", помните? Вот! Опыт это и есть багаж накопленных ошибок, своих или чужих, пусть свой копит.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор myravei on 22 апр 2017 15:32:20
Цитата
автор Бамбина on 22 апр 2017 12:50:04
Цитата
......он прекрасно и намного эффективнее работает на ходу на газе.
На газе конечно работает лучше, но я чего не рискую на ходу газ включать..... В этом году наверное попробую.
Не совсем корректное утверждение. Вы убедитесь в обратном, когда сравните его НОМИНАЛЬНУЮ хладопроизводительность при НОМИНАЛЬНОМ напряжении бортовой сети, а не тех скудных значениях напряжения и тока, дошедших до него после реактивных потерь в проводках вашего автомобиля и каравана. Загуглите или кликните сами в Яндексе в поиск "НОМИНАЛЬНОЕ значение бортовой сети автомобиля" и сравните эти цифры со своими значениями на клеммах нагревателя холодильника у себя в караване. Всё дело здесь в убогой низковольтной проводке караванов, когда разработчик изначально предусматривал их основную эксплуатацию в номинальных значениях именно от внешней сети в кемпингах или на газе. Для получения от своего холодильника НОМИНАЛЬНЫХ температурных значений при его работе от бортовой сети нужно вносить изменения в штатную схему питания холодильника в караване. На форуме эти необходимые изменения уже были подробно описаны выше в специализированных темах, тем же Олегом Буреломом, мною и прочими. На автодомах холодильники кочегарят совершенно одинаково как от бортовой сети, так и от внешней сети или от газа, в отличие от холодильников в подавляющем большинстве караванов.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.