Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Цитата
автор  old_piligrim    Trianon, а Вы уже окараванились? Или все еще в теоретиках?      
Из теоретиков как бы вышел, приобрёл немецкий Скиф для рыППалки, меня устраивает но жене страшновато по ночамзащиты маловато говорит, да и осенью холодновато бывает. У меня тягач 1,6 вот и продолжаю искать с надёжной крышей по этому и спросил как сябя ведёт.    
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
 До 900 кг потянет, если сильно не грузить. У вас то помощнее будет, а мой и с диким перегрузом припер его из итальянщины. И не сказал бы что еле тащились - в пределах ПДД однозначно. В горку конечно тяжело было. Кстати, в паспорте авто указан допустимый вес прицепа. У вас сколько там? Ну а если серьезно на эту тему садиться, то лучше конечно менять тягач. И луше на дизель. Не так и страшно оказалось по зиме. Я считаю - подобрал себе оптимальный вариант (минивэн). Но я катаюсь только по асфальту и около. Расход не напрягает. По зиме был 8,5-9,5 от Звенигорода до Москвы. Сейчас упал до 8. Чисто по трассе на 110-120 км/ч вообще был 7,5. Для почти 3т машины с почти 3л двиглом очень неплохо. Ну и комфорт конечно не сравнить.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 А мне можно на эту тему порассуждать. У меня тягач,как у вас,под 3 тонны.Но только бензин,3,8 литра.Прицеп 5 метров,910 кг.По инструкции к машинке разрешён прицеп до 5 тонн.Америка рулит!!!!С документами всё ОК.Там написали мах. вес авто.1950кг.Дизель конечно хорошо но меня и мой бензин устраивает.расход 7-8 без хвоста и до 12 с хвостом. Как то раз прокатился со своим прицепом на машине с 2.0 мотором.Полюбил своего америкоса ещё больше. Вот как то так,извините может не в тему. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Олег, рад видеть тебя в своей теме! Я же не Vitol! Вообще-то странно слышать про такие цифры расхода. Обычно "америкосы" не страдают скромным апетитом. Тем более с немаленьким литражом. Но тебе верю  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Когда стал ездить на своём америкосе то постепенно вышел на этот расход.Когда прокатился на большое расстояние и получил 8100 то был в шоке. Полез переводить галлонымили в литрыкм.Цифры получил 7.6 на трассе и 12 в городе!!!!! Потом стал анализировать.По трассе 100кмч это последная передача в АКПП,заблокированный бублик и газ нажат на 5%.Т.е. практически постоянное движение на холостых.Ну а разгоняюсь плавно а с прицепом тем более. Ездил с прицепом зимой,расход точно такой же. Ладно про железяки.Давай про деревяшки. Как идёт расконсервация прицепа?Какие планы по тюнингу?На своём по результатам зимних поездок понял что надо доделать душевую до идеальнога состояния и ..... Даже не знаю чего ещё.Всё вроде устраивает. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Особого тюнинга не планирую. Организовать место для 90а/ч аккумулятора, прикрутить вольтметры постоянный/переменный ток, организовать возможность включения раздува через инвертор от аккумулятора (пока не уверен), заменить декоративную ленту в окантовочном профиле. Хочу поставить усиление под передние опоры - не нравится, что они не не к раме крепятся. Противомоскитные сетки на окна уже сшил и повесил на липучках. Заменить подгнившую рейку в верхней половинке двери.   Расконсервация будет на майских - снять чехол, открыть вент.окна холодильника. Все!
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Вечер добрый. Пока дома отлёживаюсь всякие интересные мысли приходят. С прошлого лета внутри сделана подводка на внешний душ,летний.На зиму не делал,надо доделать. За зиму появилась необходимость поменять три защёлки на дверцах. Промазать днище,второй раз. Кстати,вопрос про сетку на окно,как делал.У меня пока нет ничего.На люк сделал давно,на окно не придумать как. Остались ещё пару вопросов по трубкам под днищем но это всё на день работы.Возникло несколько задумок но пока только в мыслях. Т.к. у Нас прицепчики старенькие то простор для шаловливых ручёнок безграничен. На счёт СБ всё решить не могу.Куплены,лежат а вот нужны или нет за это время не почувствовал. Жду с нетерпениев Ваших расказов по теме. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
По поводу антимоскитной сетки.   Все очень просто - берем обычную сетку для окна, обрезаем с припуском по размеру. Края подгибаем и прошиваем на машинке - для усиления. Также для усиления пришиваем по периметру окантовочную ленту (как раньше в брюках по низу). Равномерно по периметру к ленте пришиваем репейную застежку (через сетку). Я не стал делать сплошняком, нашил кусками. Ответная сторона репейки была на самоклейющейся основе. Для гарантии обезжирил стенку вокруг окна - приклеилась нормально. Собственно - все!   Дешево и сердито Все материалы доступны в продаже. Цветовое решение - по индивидуальным пристрастиям. У меня - из того, что было под рукой.   По поводу солнечных панелей пока в раздумьях. Сильно отрываться от цивилизации (в автономку) планов нет. Тягач "асфальтовый". На выходные или праздники на несколько дней аккумулятора для освещения и помпы хватит за глаза. Телевизоры и проч. блага цивилизации и дома достали. Приемника в авто достаточно. Встроенный душ пока не планирую - по зиме надолго ездить пока не думаем. Ну а летний в автономе можно и выносной организовать при необходимости. Разводить сырость в Избушке пока не хочется.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
В Труме поменял свечку "колхозную" на штатную. Декоративную ленту в окантовочном профиле тоже поменял. Пока трудился - включил холодильник от газа погонять после зимы - морозилка за 2 часа до - 5 нагнала. Живой значит.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Расположение звезд на небосклоне (знать бы еще какое и каких) благоприятствовало и я занялся вчера ремонтом верхней половинки двери Избушки (нижняя рейка подгнила). Половинка была демонтирована и вскрыта. Вскрытие показало - таки да, рейка сгнила. Было признано целесообразным заменить также боковые рейки. Гнилыми они не были, но выглядели не айс. Кроме того, оказалось необходимым заменить лист внутренний облицовки двери - тоже подгнил в месте контакта с рейкой. Поскольку целого куска ДВП под руками не оказалось - отрезал от штатного листа поврежденную часть и вырезал ей замену из имевшегося обрезка. Декоративная пленка была разумеется содрана. Рейки вырезаны необходимых размеров и приклеены на строительный водостойкий клей "Момент" (тубы под шприц). На этом же клее приклеены оба фрагмента облицовки из ДВП. Поверх ДВП наклеил кусок виниловых обоев (на обойном же клее для виниловых обоев), подходящих по цвету (остались от ремонта квартиры). Покупать самоклеющуюся пленку (рулон 15 м) как-то не захотелось, ибо девать ее больше некуда. Профиль окантовки по контуру двери посажен на герметик. Также "Момент" - я не нашел противопоказаний для использования его с алюминиевыми деталями, а полиуретанового в Леруа Мерлен не оказалось. Кстати, попадались силиконовые герметики с картинкой кемпера на упаковке и применяемостью для ремонта авто, лодок и домов. Но я "поддался" на агрессивную рекламу и купил "Момент". Дверь собрана и установлена на место. В общем - "Я его слепила из того, что было..."(С). Расходов - туба клея, туба герметика и пузырек жижи для обезжиривания. Т.е. ниочем
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Установил аккумулятор 90 а/ч (старый с бегемота), обеспечив отвод газов под днище. Поставил вольтметры постоянного и переменного тока. Собственно "тюнинха" больше пока не ожидается.   Подремонтировал палатку - прошил для усиления капроновыми нитками крепление жгута, что в профиль стены вставляется. Ну и местные мелкие повреждения. Возраст сказывается. Но служит исправно, никаких протечек даже под ливем! Попробовал для эксперименту попрыскать сверху импортной жижей водоотталкивающей для палаток - результат никакой. Как не протекало, так и не протекает. Покупать новую палатку резона пока не вижу, тем более за такие деньги...        
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Привет. Настоящие прицепы делали только в те времена.Да и палатки шили на века. Свой прицеп пока стоит в Финляндии,тюнинг потихоньку продвигается.Крючёчки,карманчики,маркизы,розетки,кухня в палатке. Кое чего отметаем сразу.Кое чего появляется новое.В процессе проживания всё решается проще и быстрее. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 И Вам здравствовать! Это точно, сам диву даюсь - палатка шита х/б нитками! И до сих пор не развалилась! Прошивал больше для надежности, чем из необходимости. Жена только переживает - уж больно выгорела ткань на солне (в смысле по цвету). Но с другой стороны - в пору моей туристско-альпинистской молодости выгоревшая штормовка/палатка говорила о "бывалости" владельца
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Я тут себе нарыл зимную палатку не весть какого года.Думаю ей лет 20,не меньше.Думаю она по качеству будет по лучше современных.Зимой испробую. Попадаются некоторые прибамбасы,довольно древние.Но прикольные.Кое чего себе оставляю.Тут достался кемперный сейф.Маленький,на пару бумажников и телефонов.Думаю поставлю себе в шкафу. Жене палатка Изабелла нравится,но сказала что хочет посветлее,голубенькую.Это на лето. Придётся подыскать. Сейчас жарко,готовили на улице.Вот и решили кухоньку складную купить.Хотел врезать выход для летнего душа.Но передумал.Т.к. и зимой катаемся то лишние дырки не нужны.Решил канистру с насосом на улицу и шланг с лейкой.Ноги сполоснуть после пляжа.Думаю должно хватить на лето.В самом прицепе душ работает без проблем,но лазать туда с песком на ногах не охота. Вот так и развлекаюсь. Нам проще,избушки заслуженные.Можно делать с ними всё что угодно.А то прицепчик за 500000-700000 руб. жалко сверлить,переделывать. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Подумываю также на тему выносного душа. Помпа есть, лейка со шлангом тоже. Надо только кнопку ножную изыскать. Ну и конструкцию легкосъемную, скорее всего с поддоном каким-нибудь. Чтобы слив цивильно организовать, а не "под себя"  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 21 июл 2014 12:32:45 Подумываю также на тему выносного душа. Помпа есть, лейка со шлангом тоже. Надо только кнопку ножную изыскать. Ну и конструкцию легкосъемную, скорее всего с поддоном каким-нибудь. Чтобы слив цивильно организовать, а не "под себя"
Тоже ломаю голову над простым и изящным решением.. Чтоб на земле не стоять либо решетка из двух половинок сдвигающихся друг в дружку, либо коврик из реек который по типу столиков складных китайских, там просто развернуть скрепленые между собой метровые рейки и положить на поперечные рейки что-бы не прогибался. А вот с поддоном пока увы безрезультатно. Для слива мне кажется шланга для слива со стиральных машинок будет достаточно. Если что придумаете - поделитесь пожалуйста.  
 
 День добрый. Про поддон думал.Но мысли шальные.Один вариант это решётка складная,деревянная,водичка на землю.В кемпенге,где сейчас стою,это возможно.А при необходимости воспользоваться детским надувным басейном.Маленьким.Потом воду вылил и скрутил его в маленький пакетик. В принципе душ нужен только для того что бы ноги сполоснуть от песка да может принять душ днём,когда очень жарко.Воды не много будет.Думаю что 10 литровой канистры хватит.Да и в землю вода уходить будет постепенно,в течении дня. Это мои мысли. Кстати,место куда водичку чистую выливали в течении недели,ножки сполоснуть, расцвело.Такие заросли клевера,просто красота. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
В качестве поддона мыслится некий подходящий по размерам и неглубокий пластиковый таз, причем чтобы в него можно было патрубок слива врезать и желательно сбоку. А если снизу - то с минимальным размером по высоте и отводом в бок. Вообще - надо в Леруа-Мерлен прогуляться, может идеи какие придут. Для обсуждения сего проекта полагаю разумнее переместься в соответствующую тему.   Дабы беспорядок не нарушать
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
Это верно.
 
Перемещаюсь.....
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.