Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
RSS
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Так у меня и Newiadow и La Boheme живые. Катаются...    Про караванеров-солидарен!
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
И это здорово!  У меня в этом году в лучшем случае локальные выезды возможны - слишком много забот с домом, что без колес. Правда, лес с грибами за околицей да и озеро с рыбой тоже   Но это совсем не означает, что караваниг будет заброшен - просто тайм-аут!
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 03 мар 2016 18:38:28
Цитата
автор турист ссср on 03 мар 2016 18:27:00
Цитата
автор old_piligrim on 03 мар 2016 14:27:30 Избушка стоит на "чурбаках", подвеска отдыхает с висящими в воздухе колесами. ....
А родные подшипника тоже не конические были?
Родные подшипники были аналогичные - подбирал по образцу. В Польше в магазине, когда родной развалился. Там стояли 2 обычных шарикоподшипника с манжетой со стороны рычага. И смазка из колпачка. Я поставил закрытые необслуживаемые.
Может до Вас уже меняли, в таких местах обычно роликовые конические стоят, может в каталоге на ось посмотреть какие там должны стоять.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор old_piligrim on 04 мар 2016 13:26:35 И это здорово! У меня в этом году в лучшем случае локальные выезды возможны - слишком много забот с домом, что без колес. Правда, лес с грибами за околицей да и озеро с рыбой тоже Но это совсем не означает, что караваниг будет заброшен - просто тайм-аут!
Прошлым летом тоже решили по месту покататься, у нас сейчас местность по модному называется,- "зона экотуризма", только вот с погодой не повезло, раздождилось что то , просидев в домике у реки во время дождя двое суток, при этом температура упала с 29 до 12 градусов, уехали домой, у моря как то с температурой получше будет, не смотря на дождь, так что этим летом хоть до Должанки но доедем.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
В каталоге моя ось не нашлась - раритет однако!   Совершенно согласен - в таких местах обычно ставят конические подшипники с возможностью подтяжки. Поэтому был несколько удивлен, обнаружив обычные. Думаю - подберу по размерам что-то подходящее.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Посмотрел каталог, на тяжелые прицепы должны идти ступицы с коническими подшипниками. или вот такой вариант, то есть простые шариковые не катят Листая каталог наткнулся на крепление запаски, там написано, что можно поставить на шасси выпускаемые с 1985года, судя по размерам на мою раму AL-KO это крепление отлично встанет, хотя по докам прицеп 1983 г., опять закралось сомнение что занижен год выпуска в ПТС.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор  турист ссср on 06 мар 2016 18:47:43       Листая каталог наткнулся на крепление запаски, там написано, что можно поставить на шасси выпускаемые с 1985года, судя по размерам на мою раму AL-KO это крепление отлично встанет, хотя по докам прицеп 1983 г., опять закралось сомнение что занижен год выпуска в ПТС.
Если не изменяет память как-то обсуждали покраску бампера на твоём прицепе / ты вроде что-то нарисовать хотел /.Такие бампера пошли минимум с 1989 года.    
 
Да фик его знает, я на  дышле нашел сегодня 1983 выбито, может сборный какой то, или переходная модель.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Ну значит это итальянец наколхозил... Хотя странно - обычно они сами там ничего не ковыряют, чуть что - сразу в сервис.   Однако с обоих сторон стояли одинаковые подшипники. Может - правила у АЛКО поменялись  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
А что за ось стоит прямая или дельта?
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Какая дельта? Год то какой...... Ну на счёт подшипников. Встречал машинки,сам ездил. Так вот там стояли в ступицах шариковые подшипники.Как раз два,однорядных. И на передних ведущих колёсах и на задних. И ничего,катались не плохо.... Может и в оригинале такие и стояли. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  турист ссср on 09 мар 2016 18:17:05     А что за ось стоит прямая или дельта?  
Ось разумеется прямая.  На сколько помню теорию - обычный шариковый радиальный подшипник способен нести до 20% осевой нагрузки. Прицеп легкий (860 кг дозволенный максимум). Для двух пар радиальных подшипников это вполне посильная нагрузка. Так что допускаю, что радиалки стояли штатно
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор бурелом on 09 мар 2016 20:16:31 Какая дельта? Год то какой...... Ну на счёт подшипников. Встречал машинки,сам ездил. Так вот там стояли в ступицах шариковые подшипники.Как раз два,однорядных. И на передних ведущих колёсах и на задних. И ничего,катались не плохо.... Может и в оригинале такие и стояли. С уважением Бурелом.
У меня 1983 и ось дельта, вот я и подумал, что не только на моем такая может стоять.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Посмотрел подшипники на замену - полно в этих размерах. В том числе есть и радиально-упорные. Возникла идея - один из двух подшипников поставить радиально-упорный. Наверно - наружный, поскольку он на ось одевается по скользящей посадке. Какие будут мнения?
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор турист ссср on 11 мар 2016 21:58:46
Цитата
автор бурелом on 09 мар 2016 20:16:31 Какая дельта? Год то какой...... С уважением Бурелом.
У меня 1983 и ось дельта, вот я и подумал, что не только на моем такая может стоять.
Турист,я уже обьяснял про год выпуска твоего каравана.Ось - ещё одно док-во,что он намного "моложе" записи в свидетельстве о рождении.Не накидывай ему лишних годков...  
 
Да фик на эти года, меня устраивает такой. Про подшипники, думаю не есть хорошо разные ставить , на шариковый боковая нагрузка пойдет при затяжке конического, лучше оба одинаковых, либо те, либо эти.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Конического подшипника нет. Речь идет о шариковом радиально-упорном. Доп. нагрузка не пойдет, поскольку подшипники не затягиваются. Они разного диаметра, сидят каждый на своем месте. Внутренний с переходной посадкой на ось, наружный - в ступицу. Соответственно боковая нагрузка идет со ступицы через запрессованное наружное кольцо наружного подшипника, шарик, внутреннее кольцо и упирается в буртик оси. Внутреннее кольцо поджато гайкой.  Внутренний подшипник имеет скользящую посадку со ступицей по наружному диаметру и несет только радиальную нагрузку.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Если подшипники не затягиваются, то нет смысла ставить радиально-упорный, так как его конструкция(как и конического ) предусматривает регулировку при помощи затяжки ступичной гайки
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Чего-то я подзабыл курс "Детали машин", надо в справочник заглянуть...
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.