Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
RSS
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Спасибо! Из картинки видно, что затягивать нечего. Зазор обеспечивается конструкцией подшипника и не регулируется.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Они разные, есть с конусной внутренней обоймой.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
За время праздников удалось погонять холодильник от электричества в течение 2-х суток. Работоспособность подтверждена Увы, все остальное время посвящено ремейку старого советского экшена "Поднятая целина". Изрядно выручает мотокультиватор Крот 1983 года выпуска, доставшийся по наследству от прежних хозяев. Через 8 лет простоя эта шайтан-машина после небольшой предстартовой подготовки вполне уверенно завелась... Выворачивает даже кирпичи. Уже сломал 3 ножа  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Дааа, советская техника не убиваемая из за ее простоты. Кстати, тоже пару дней погонял холодильник, за одно и Труму проверил, с холодильником усё окей, и на 220 , и на газу, а вот Трума подтормаживает, видно смазка загустела в клапане главной горелки, запальник включается на "раз", а вот основная только после нескольких постукиваний по корпусу. Усовершенствовал холодильник, добавил электронный градусник. Внутри выключенного холодильника как и в самом прицепе - жара, да тут еще и мангал-барбекю новый сварил , точнее вырезал из старого газового баллона на 27л., к праздничку торопился, только покрасить на успел, в магазинах черной термостойкой краски не оказалось, теперь плотнее прицепом займусь.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Отличный дивайс - респект и уважуха умелым рукам. Сам собираюсь сварное дело осваивать. Варил когда-то пару раз электродом на лабораторной работе в институте  Сварочник (кажется самопал) в сарае лежит - тоже наследство. Начну с него, затем полуавтомат куплю. Ниву надо подваривать местами - вот и потренируюсь.  Что касается крана Трумы - аккуратно разбирается, смазывается смазкой для газовых кранов и аккуратно собирается. Ничего хитрого нет - описание на форуме есть.    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Да я дома все газовые приборы сам обслуживаю, сложности ни какой, только вот раскачиваюсь долго, да и не особо требуется в летний период. А сварку лучше на инверторном осваивать, я позапрошлом году приобрел, тоже на старой 99 тренеровался, тонкий металл электродами варить - кошмар, полуавтомат лучше подойдет.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Не, конечно для авто - полуавтомат безусловно. Просто его еще покупать надо. А электродами - по хозяйству полно грубой работы. Контур заземления для дома правильный сварить, забор/ворота/калитку подправить, да мало ли чего! Тем более, что электроды тоже в наличии.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Я смотрю Вам дом с хорошим приданным достался  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Это да. Одних газонокосилок 4 штуки  - "тележки" бензиновая (требует ремонта) и электрическая, электрическая "коса" и электрический триммер. Одно печально - прежний хозяин помер 2 недели назад. Инвалид был с "букетом" серьезных болячек. Душевный мужик был - земля ему пухом.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Скромное очарование старины:   https ://youtu.be/-uhEmG4Pveo  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Нашел свою Избушку на фото выставки Средний ряд, вторая...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Прогулял избушку. Понадобилось навестить по делам семейным славный г. Псков. Дабы никого из родни не напрягать (пришлось тащить с собой часть зверинца), решили поехать с прицепом. После почти трехлетнего стояния на «чурбачках» особых телодвижений по реанимации избушки не потребовалось – все работало нормально. Разве что контакты лампочек в задних фонарях несколько подзакисли – пришлось почистить. А вот на машине розетка практически сгнила. Так что давно намеченная замена на 13-пиновую состоялась. Поехали по Новой Риге. В связи с поздним выездом к вечеру добрались до турбазы «Алоль», где и заночевали. Предварительно договорились по телефону. Поставили нас на стоянку для авто практически на въезде на базу. На дереве присутствовала розетка 220В. Туалетом пользовались своим. Обошлось все удовольствие в 300руб. Правда, использование розетки не оговаривалось (забыл при оформлении) – но попользовались. В качестве транзитного варианта вполне приемлемо. Некоторый дискомфорт доставляет близость трассы – шум напрягал слегка (пока не уснули). А так – место весьма живописное – лес, озеро. Все можно посмотреть на сайте турбазы. Для базирования в Пскове рассматривалось 2 варианта – разрекламированный кемпинг «Раздолье» на трассе Питер-Киев и некий «нонейм» кемпинг –стоянка на ул. Н.Васильева 82-а. От 1200 и 300 р. за сутки соответственно. Про «Раздолье» информация на форуме присутствует. Поскольку нам надо было только ночевать, к удовольствию «земноводного» мы выбрали второй вариант. В цену входила охрана, розетка 220В и туалет типа «сортир» (с лампочкой внутри). Картинки ниже. Наличие на стоянке кучи караванов объясняется попыткой хозяина организовать бизнес по прокату этих «игрушек». Однако (по словам охранника) он быстро убедился, что наши люди в своей массе еще не созрели для столь цивилизованного вида отдыха. Поэтому все это великолепие выставлено на продажу. Впечатления от поездки разные. Дорога в основном в приличном состоянии. Небольшое исключение составляет кусок между Зап.Двиной и Торопой. Там присутствуют продольные трещины и заплаты. Местами приходилось сбрасывать скорость, дабы не растрясти прицеп. В Пскове дорог практически нет (за исключением Октябрьского и Рижского проспектов - центральная магистраль). Передвигаться без риска повредить подвеску можно разве что «ползком». Проезжал по трассе мимо кемпинга «Раздолье». Что бросилось в глаза. Радует, что люди стараются сделать что-то приличное. Грустно, что не знают (может быть) – как. Места (вполне симпатичные) для стоянки расположены практически у самой трассы – шум изрядный. Никакой тени. При этом огорожена весьма изрядная территория, в том числе кусок леса. За деревьями просматриваются всевозможные развлекательные площадки. Вот кто мешал расположить стоянки там – и от трассы подальше, и в тенечке. Избушка с честью выдержала эту поездку. На родной резино-жгутовой подвеске. Главное – не допускать перегруза. Все тяжелое было запихано в тягач. Задние кресла снял для освобождения пространства. Для связки Карнивал-прицеп это была первая дальняя поездка. Тягач показал себя прекрасно. Мощи за глаза, при необходимости обгона фур проблем никаких. Ехал спокойно, в пределах 90 км/ч. Расход соляры не превысил 10,3 л/100 км. Это реальный расход по чекам заправки.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Сбылась мечта Избушки  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Не маловат угол наклона? У меня на беседке 17 градусов - за зиму приходится один раз лезть и чистить...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
"Я его слепила из того, что было..."
Конструкция определилась материалами, бывшими в наличии - бревна чуть более 6м (столбы и балки) и доски 150х40 (6м) на стропила.
У соседа слева уклон крыши сарая меньше, доски тоньше. Но стоит без проблем.  
Изменено: old_piligrim - 01.09.2020 16:32:25 (Сбросило набранных текст)
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.