Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Не думаю, что подобный дивайс вызовет интерес на форуме, но отпишусь для порядка. Мотивы и история приобретения отражена в теме "Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!". Оттуда же скопирую первую часть первых впечатлений. .......... Поскольку прежний хозяин (видимо за ненадобностью) отдал мне до кучи запасные колеса с дисками и кучу прочего барахла для стоянки, избушка оказалась нагруженной похоже до своего максимально допустимого веса. Тем не менее Фюжен со своим 1,4 л бензиновым движком справился с этим весом. Во всяком случае двигаться с разрешенными правилами скоростями мы оказались вполне способны – по равнине и эстакадам уж точно. Конечно, с непривычки было стремно, особенно на круговых развязках. К дополнительным зеркалам тоже надо привыкнуть. Для начала штатные зеркала повернул ниже – чтобы видеть колеса и нижние габариты каравана (дабы контролировать его положение на проезжей части). Ну а в дополнительные – пытался разглядеть, что творится сзади. Не айс, но терпимо. Надо сказать, что народ тут на дороге относится адекватно к подобным перемещениям. Да и трафик вечером был поспокойнее. Доехал до дома без проблем. Сюрприз образовался на следующий день в образе местной полиции. Надо сказать, что знаков, запрещающих въезд и парковку кемперов/караванов в округе обнаружено не было. На общественной бесплатной парковке около моего дома постоянно вижу кемперы, иногда и ночуют. Тем не менее полицейский, после длительной дискуссии с коллегами по телефону и сославшись на объемистый талмуд с правилами для дорожной полиции (разумеется на итальянском языке), провел среди меня ликбез на тему – что кемпер является автомобилем и поэтому стоять ему на парковке с белой разметкой позволяется. Караван же является прицепом, а не автомобилем. И поэтому парковать его тут никак нельзя. Стоимость лекции составила 40 евро. Учитывая мое иностранное происхождение и то, что сия коллизия не описана явно в правилах дорожного движения (знание которых проверяется при сдаче на местные права), мне позволили остаться до вечера воскресенья (я как раз разобрал задние фонари почистить контакты) – типа поломка, сразу двигаться не могу, тем более вечером. Вытащили из избушки все, что можно. Жена занялась стиркой занавесок/диванных чехлов/прочих тряпок. Я разобрал кухню и вытащил холодильник – с целью инспекции и реанимации. Печку трогать пока не стал. Холодильник сейчас критичнее. Холодильник был водружен дома в перевернутом положении на отстой. В воскресенье утром смотался в ближайший кемпинг (грязе-термальные источники Монтегротто), 15 минут езды от меня. Там без проблем согласились приютить на парковку (без проживания) за 5 евро в день. Дороговато, но выбора не было. Нашел еще одно место, но оно было закрыто в воскресенье. Написал туда емелю – сколько стоит и пр. Намыли изнутри, разложили подушки, развесили занавески. Свинтил кухню без холодильника. И поехали с пустым караваном в кемпинг. Совсем другое дело! Т.е. для выездов выходного дня по окрестным достопримечательностям (когда не надо весь бивуак тащить) – имеющаяся машинка вполне себе уверенно справляется! А в кемпинг на море (на длительный срок) можно и за пару раз барахло закинуть. Тем более, что и на работу можно оттуда ездить. Самое волнительное было вечером. Холодильник был отмыт от слоя пыли снаружи, потроха сзади вычищены от облупившейся краски, контакты очищены от закиси. Газовым подогревателем похоже пользовались один раз при проверке первым покупателем. Никакой копоти в трубе, легкий налет ржавчины. Прочистилось тряпочным пыжем. На спирали легкие цвета побежалости и слой пыли. Протер влажной губкой. Почистил механизм пъезо-поджига (ржавчина, окислы) – он начал исправно стрелять искрой. Подключил провод, включил в розетку (220 в). Пробник показал, что электричество поступает, куда ему положено. Регулятор на максимум. Через ~полчаса разогрелась верхняя труба с радиатором. Еще через полчаса начала греться нижняя труба змеевика. В морозилке появился иней! Засунул в морозилку кассету с водой для пищевого льда, а в основной объем – большую кассету со льдом из домашнего холодильника. Выпил вина и пошел спать. Утром – в морозилке полная кассета льда! В основном отделении лед в большой кассете не растаял! Выключил холодильник – жена намоет изнутри. Уехал на работу. Ответили из закрытого вчера заведения (там продажа б/у кемперов/сараванов, сервис и парковка). Готовы приютить за 30 евро в месяц. Совсем другое дело! Так что пока полет нормальный! ЗЫ Едет/тормозит нормально, не раскачивается. Хоть и без амортизаторов. Хозяин сказал - их и не было Ладно, разберемся. Надо будет - поставлю. Ручник подтянул, но надо будет смотреть более детально.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Приобщение к миру караванинга состоялось! В субботу избушка и домочадцы (включая зоопарк) были перемещены из города в кемпиг на морское побережье в окрестности Lido di Jesolo. Для пробы был выбран самый простой вариант, к тому же он оказался весьма бюджетным - всего 10 евриков в сутки за место. Сюда входит подключение к 220В (неограниченно) и воде, слив воды (стойка слева от палатки).WiFi також. Правда без фанатизьму - попытка дочки скачать кино не удалась, а так полазить - работало. Остальные удобства в отдельном строении, весьма достойного санитарного состояния. Душ с горячей водой за отдельную плату. 1 жетон=1 евро позволяет вылить на себя ~ 20 л горячей воды. 1 жетона мне хватило при рациональном использовании нормально принять душ. Моим девушкам - нет. Правда, поздно вечером (когда я отправился на помывку) вода оказалась не совсем горячей. Дочка мылась раньше - вроде не жаловалась. У нее ушло 3 жетона. Еще не научилась Кемпинг тянет на 1-2 звезды, контингент в основном двух типов - пенсионеры немцы и австрийцы на кемперах (от весьма приличных до довольно древних) и итальянцы на караванах (зачастую очень древних), припаркованных "навсегда" (тут огромные палатки со стационарными холодильниками, стиральными машинами телевизорами и пр.). Попадаются также итальянцы на свежих кемперах и караванах - мобильный отдых типа. До пляжа 7-10 минут пешком очень неспеша. Там же все курортные развлечения. Дамы отправились осваивать окресности, я же продолжил осваивать/реанимировать избушку. Холодильник заработал сразу от 220В без сюрпризов. Плита поначалу зажигаться не захотела. Раскрутил магистраль, продул воздухом от автомобильного компрессора, собрал, проверил на утечки - завелась нормально. Разобрал печку с вентилятором - все в дикой пылищи. Вычистил, поставил и подключил венилятор - зашуршал с нормальным напором. Правда, только от 220В. С 12В подключением надо разбираться (родной схемы нет, есть от каравана 83 года, есть различия). Печку вычистил, пришлось ремонтировать пьезоподжиг. Поставил на место. Испытывать не стал, чтобы не травмировать домочадцев. Водяная помпа тоже не захотела работать от 220 В, хотя от 12 В с автомобиля жужжала исправно. Придется лезть в распред.коробки и восстанавливать/модернизировать схему подключений. Да, по дороге ехалось терпимо, до 90 км/ч разгонялись неспеша и ехали даже на 5-й передаче - по ровному. Больше нельзя по правилам, меньше - фурам мешать неохота. Но даже когда мы шли меньше (на разгоне) - фуры совершенно без видимых эмоций перестраивались в другой ряд и обгоняли. В общем - по автобанам ездить можно, правда по платному оказалось в 1,5 раза дороже, чем просто на легковой. Избушка вела себя на ходу весьма достойно - не прыгала, не болталась (хотя и без амортизаторов). Видать действительно резино-жгутовая подвеска работает за двоих на небольших караванах. Главной целью было убедиться, что для таскания по европам скромного каравана нет необходимости иметь супер жип. Конечно, запас мощей только в плюс, но и 80 лошадок фьюжа тоже можно и нужно пользовать. Считаю цель достигнутой. Начало покатушек положено.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Началась эксплуатация. Оказывается - очень жиденькие крышки ящиков под подушками диванов. Всего 3-х мм фанерка , надо срочно менять на что-то более основательное. Уж больно жалобно поскрипывает! А уж опорные планки на ящиках для столешниц (при трансформации в спальные места) вообще из ДВП. Уже заменил на алюминиевые полоски, прикрученные на саморезах. На окна прицепил сетку типа антимоскитной - репейка на самоклейке (не столько от насекомых, а чтобы зоопарк не разбежался - пока сами на пляже). Притащил из города кондей - моноблок. Это скорее для дневной жары. Ночью в кемпинге вполне номально и так (в отличие от города). Все-таки месяц тут жить . Разбираюсь неспешно с 12 В питанием. В выпрямителе помер предохранитель в цепи питания помпы (нажимного типа). Остальное вроде цело. Попробую для эксперимента запитать помпу без оного, чтобы убедиться в работоспособности блока. Ну и буду искать сию приблуду (uberlast schalter называется). Привез из РФ брызговики жигулевские - тоже надо приколхозить между делом.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 04 июн 2013 15:22:45 Да, по дороге ехалось терпимо, до 90 км/ч разгонялись неспеша и ехали даже на 5-й передаче - по ровному. Больше нельзя по правилам, меньше - фурам мешать неохота. Но даже когда мы шли меньше (на разгоне) - фуры совершенно без видимых эмоций перестраивались в другой ряд и обгоняли. В общем - по автобанам ездить можно, правда по платному оказалось в 1,5 раза дороже, чем просто на легковой.
Отпишитесь в теме платные дороги Италии. Очень интересно мнение живущих в Италии
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По чем он Вам обошелся?
Миша, Уфа
 
Молодцы, поздравляю с покупкой и удачных вам путешествий!
в Беларуси все спокойно!
 
 Дивайс обошелся в смешные деньги - 750 евро - хозяину, что-то около 50 - оформление права собственности, 18 - налог на собственность за текущий год, 25 -страховка за текущий год. Если сравнить со стоимостью проживания даже в недорогих гостиницах на побережье, то он уже окупился. Спасибо за добрые слова! В августе ожидается серьезное испытание - поездка на Родину. Сейчас подчищаю по мелочам (даже не знаю как назвать) - наверно, косячки. Крайний раз техосмотр проходился в 2000 г, поэтому по местным правилам больше никаких обязательных инспекций не требуется. Равно как и инспекция газового оборудования. Специально консультировался на местном форуме караванеров. Наверно можно уже сказать с уверенностью - для эксплуатации в европейском кемпинге (в частности в Италии) отсутствие душа и встроенного туалета абсолютно не критично. Сии блага цивилизации (общественного пользования) поддерживаются в идеальном санитарном состоянии. Для особо щепетильных можно рекомендовать бумажные подкладные круги (как в самолетах например). Я свой переносной толчок так и оставил дома, чтобы место не занимал. Жена с дочкой никаких претензий не имели.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Зато как пересечете границу с красным флагом вверху - туалет пригодится, проверено! его ценность возрастает сразу в очереди к терминалу  
в Беларуси все спокойно!
 
 Это точно - зимняя эпопея перехода границы в Бресте еще в памяти. Правда, поедем в этот раз видимо через Прибалтику сразу в Псков - к детям старшим  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Дошли руки до 12В преобразователя. Как и предполагал, выкинув из цепи на выходе предохранитель нажимной (Uberlast Schalter)- все тут же заработало. Т.е. при питании каравана от 220 В в положении переключателя "NETZ" (т.е. 220) работает 12В помпа и даже свет 12-и вольтовый. Осталось понять ограничение по выходной нагрузке, ибо есть желание подключить кулер на холодильник. Есть ощущение, что в положении "BATTERIE" сей дивайс будет аккумулятор подзаряжать при его наличии. Картинка с телефона, но разглядеть можно - слева "-", "+" для помпы, этот же "-" и правый "+" на выход батареи. И в положении "NETZ" там появляется 12В. Попробую написать производителю - вдруг у них в архивах схема завалялась Далее занялся крышкой газового ящика - там "ушки" осей вращения подломаны, крышка держалась на замке и скотче. Но накладки из оцинковки изнутри и заклепочник рулят. Конечно, не абсолютно эстетично, зато практично и дешево. Искать оригинальные детали для замены смысла не вижу. Картинку сделаю сегодня вечером, как закончу. Ибо надо еще и в море кунуться, и рыбку пожарить на гриле, и все это после работы. Хоть еще и не отпуск, но все же юг и море в наличии  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
А внутри домика как обстановочка? Можно фоток тоже?  
 
Обстановка внутри есть в теме "Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!" (в конце). Если надо чего-то конкретно - пишите. В общем - не ободран, следы эксплуатации конечно присутствуют, но эксплуатировался аккуратно. Обивка диванов и занавески после стирки вообще как новые. Дизайн, разумеется, тех лет - дык мне это совсем не критично. Ящики/шкафы/двери закрываются на штатные замки с фиксацией. Палатка на солнце подвыгорела (крыша), но расползаться по швам не собирается. Две южные грозы с ливнем и ветром выдержала без вопросов. Я ведь третий хозяин всего, да и пробег был мизерный - в среднем около 300км в год - в кемпинг на море на море и обратно. На сегодня обнаружен (после осмотра с пристрастием) только один косячек, связанный с кузовом/каркасом - на верхней половинке входной двери подгнила нижняя рейка. Уже выпилил заготовку, руки дойдут - поменяю. Вот отмыть снаружи - руки пока не доходят. Перед отпуском надо будет попытаться
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Получил ответ от Бюрстнера (оперативно ответили) - увы, все пропало. Все чертежи и схемы были повреждены наводнением в 1987 году.Придется включать мозг и колхозить по собственному разумению. Может конечно и отмазку слепили, но придется верить
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Поставил кулер на холодильник (отписался в соответствующей теме). Разорился на амортизаторы алковские (зеленые, до 900 кг, 43 вро за штуку). Из соображения, что по российским дорогам будут не лишними. Свечки для розжига трумы и холодильника привезли. Менять буду в отпуске уже - сейчас не критично. Да, начал отмывать по частям. Народ втихомолочку с ведрами прямо был замечен на своих местах так - типа мокрой тряпкой пыль стереть. А на штатной мойке у хозблока попросили даже машину не мыть - типа там все душ халявный (холодный) принимают. Надо сказать - весьма способствует, если занят чем-то в кемпинге или на море идти неохота  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Некоторые размышления на тему размеров... Как видно на картинках выше - у избушки имеется предпалатка. Размер внутренний 2,5 х 4 м. Поэтому сама избушка используется в качестве спальни (2 + 1). Все места постоянно разложены под спальные. Палатка служит гостинной. Места больше чем достаточно для троих. Но не только - заявились из РФ в гости на неделю старший сын с семьей (невестка, внучка). И стало нас пятеро (ибо наша дочь была отправлена в Англию, совершенствовать свой английский в летней школе ). Соответственно мы с женой и внучкой в избушке, дети на надувом матрасе в палатке. Так вот, места вполне хватало еще и всем за столом на ужин разместиться В общем - дети, внучка, юг, море, гриль, вино - жить можно. Одно грустно - утром на работу ехать надо Начинаю готовить избушку к поездке на Родину. Из глобального - прикрутить амортизаторы, приколхозить жигулевские брызговики, отмыть оставшиеся перед и левый бок. Да, поставить штатно выдранное ветром окно сзади . Осмотреть еще раз все тщательно.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
И по максимуму оставить дома то что не нужно, налегке прицепу всяк полегче будет на наших то дорогах..  
 
Дык это само собой . Хотя и реализуемо с трудом. Мы ведь не напрямую - на Балатоне остановиться хочется, Будапешт посмотреть надо, Братиславу, Краков. Возможно - Варшаву (если по времени получится).   За прицеп сильно не переживаю. Для тягача будет испытание похоже. Поэтому горы объезжаем по максимуму - в основном по магистралям.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
У меня прицеп чуть меньше на пару сантиметров. Таскаю Фиат Добло 1.3 турбодизель. Карпаты и Крымские горы проходил хоть и с трудом, но достойно. Плюс на крыше бокс, два велика и на дыщле два велосипеда. Семья 4 человека и кошка. Вещей под гыгавку. А горы- это красиво. Блок с выходом на аккумулятор его не заряжает. Там стоит реле, которое при включении 220 Вольт переключает нагрузку с аккумулятора в автономке на преобразователь с 220 на 12. С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
 Спасибо за информацию. Я полагаю - Фюжик справится с этой задачей. Несмотря, что бензинка. Просто из имеющегося небольшого опыта стало понятно, что разгоняемся мы медленно и печально. Соответственно предпочтительно двигаться по дорогам с более чем одной полосой в напралении движения - чтобы желающие обогнать имели такую возможность. А в горах чаще "однопутки".   Переключатель 220/12В на блоке у меня ручной. Аккумулятор в избушку не ставил - нужды пока нет. Но думаю эту мысль  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Я при хвосте в 6-10 машин стараюсь нырнуть на трудных и долгих участках в кармашек на пару минут. Этого хватает всем по  времени для обгона. Многие говорят спасибо, понимая такой маневр. Главное наличие таких кармашков, это ведь может быть просто обочина. Опыт вождения авто 25 лет, с тяжелыми прицепами 9.  Аккумулятор в караване очень нужная вещь. Я постарался сразу все перевести на 12 Вольт. Безопасно для людей и животных, но требует правильного монтажа и расходных материалов. Ко всему этому поставил солнечную панель. В Европе не актуально, а у нас в бывшем Совке без этого в автономке никуда. С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.