Приключения немецких караванеров в Украине.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Приключения немецких караванеров в Украине.
 
      fficeDocumentSettings>         fficeDocumentSettings>        Не отписывался об этом приключении раньше, так как ждал отчета немецких караванеров об этой поездке. Всегда интересно посмотреть на нашу жизнь со стороны. Тем более когда все видел и чувствовал сам. А начало всей этой истории было такое:      После того как я начал выставлять свои фото о реконструкции автодома Хобби600, впоследствии оказавшемся легендарной моделью и культовой в Европе, меня пригласил один из участников форума   www . hobby 600. de /     в члены этого клуба. Поначалу было довольно сложно общаться с европейскими караванерами, да еще и в основном на немецком языке, но как говорят – дорогу осилит идущий. Через некоторое время мне написал письмо один из членов немецкого клуба – Клаус, с просьбой помочь ему с организацией поездки в Украину. Переписка длилась более полугода. Мы тщательно прорабатывали план поездки в Украине и на каком-то этапе наша семья решила принять участие в этом ралли по Украине. Путешествие по Украине вместе с немцами заняло 3 недели. Мы проехали более 4000км.      Иногда было интересно, иногда грустно, иногда смешно. Всяко бывало.    Как это было – прочитать можно тут – http://translate.google.com.ua/tran...CDYQ7gEwAA       Свои мысли об этой поездке, развитии караванинга в нашей стране и т.д. выложу позже.               Normal      0                21      unctuationKerning/>          false      false      false      oNotPromoteQF/>     UK      X-NONE      X-NONE                                    ontGrowAutofit/>                  ontFlipMirrorIndents/>      verrideTableStyleHps/>                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    <style>   /* Style Definitions */   table.MsoNormalTable   {mso-style-name:"Обычная таблица";   mso-tstyle-rowband-size:0;   mso-tstyle-colband-size:0;   mso-style-noshow:yes;   mso-style-priority:99;   mso-style-parent:"";   mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;   mso-para-margin-top:0cm;   mso-para-margin-right:0cm;   mso-para-margin-bottom:10.0pt;   mso-para-margin-left:0cm;   line-height:115%;   mso-pagination:widow-orphan;   font-size:11.0pt;   font-family:"Calibri","sans-serif";   mso-ascii-font-family:Calibri;   mso-ascii-theme-font:minor-latin;   mso-hansi-font-family:Calibri;   mso-hansi-theme-font:minor-latin;   mso-bidi-font-family:"Times New Roman";   mso-bidi-theme-font:minor-bidi;   mso-fareast-language:EN-US;}  </style>    
Нерешаемых проблем не бывает...
 
Валерий, респект! Некоторым не мешало бы поучится у Вас, как проводить караван пати для иностранцев! Как понял, для вас эту поездку, отдыхом назвать трудно? .  
 
Да, отдых был еще тот. После этой поездки, через 2 недели снова поехали на Черное море - отдохнуть. Но в целом проанализировав пару месяцев спустя весь авантюризм этой идеи пришел к выводу, что эта поездка очень многому научила. А весь негатив в основном был основан на разнице в возрасте (мне 42, а Клаусу - 67),  менталитете и языковом барьере. Плюс у нас караванингом занимаются в основном обеспеченные люди у которых элементарно соображаловка работает гораздо быстрее и эффективнее, а у тех же немцев большая часть караванеров - простые работяги с соответсвующим уровнем жизни, менталитета и интелекта. Первое время я на Клауса очень сердился из-за того, что он по несколько раз повторял одно и тоже. Иногда у меня складывалось впечатление, что он меня за дибила держит. Со временем я понял что причина совершенно в другом. У многих моих ровесников в Германии только молоко на губах обсохло, а я уже имею опыт ведения бизнеса больше 20 лет и 4 залета до нуля со всеми вытекающими последствиями. А как известно умного человека трудности закаляют. Но Клаус то этого не понимает, а идет по накатанной схеме. Всю вторую половину поездки я развлекался тем, что предугадывал что немцы скажут или захотят сделать. Переводчица сначала не верила, затем удивлялась как такое может быть. Знала бы она сколько я за последние 20 лет пережил занимаясь бизнесом в нашей стране.   Саша, мы хоть и чашку чая еще не пили вместе, но все же предлагаю на ты.   Если интересно посмотреть - вот с чего началась моя история - http://caravanua.com/index.php?topic=491.0   Жаль тогда не сообразил на Автотревеле ее выставить, а сейчас уже и время прошло, да и лень дублировать, если честно.
Нерешаемых проблем не бывает...
 
Вот такой рассказ . Молодцы.                                       Автор Klaus.R                                          Понедельник, 05    Ноябрь 2012 в 19:06 часов                                                         После распада Советского Союза, теперь это возможно для нас, чтобы пойти в странах Восточной предпочтительнее.    Любопытно, как я, я изучил за последние несколько лет, потому что Литва, Латвия и Эстония.    В этом году я хотел с автофургоне в Украине.    Хорошая причина для этого было то, что наш участник форума Валерий ( Tyrist Вася ) жизни.    Многие друзья Hobby 600 знают его от должности " Украинская восстановления ".    Я связался с ним, и мы уже сделали в мае поездку вместе на остров Крк.    Атака, как он и его жена Ульяна, они сопровождают нас на протяжении переводчик Светлана поездки в Украину.    Переход равно, это было необычное путешествие в другую культуру и образ жизни.    Вот что это было, но то, что обратились ко мне.                   Мы проехали около Пассау, Вена и Будапешт Кишварда на северо-востоке Венгрии.    Там мы остановились в кемпинге, который находится примерно в 23 км от венгерской - украинской границы лежит.    Она должна быть последней достойной лагеря для наших привычках в течение четырех недель.                   На следующее утро мы отправились к границе в Захони .    Время ожидания для проверки в Венгрии было около 10 минут.    Пограничной реки, реки Тиса.    За рекой является стоп-линии.    Мы получаем реестр, в нашей личной и автомобильной - добавить марку ..    Он должен был сопровождать нас пока они не покинут границы региона.    В следующем доме паспортный и таможенный контроль.    Паспорта, животное ID ..... Ой, нет хищников (небольшие собаки).    Пограничник идет к своему начальству.    Он дружелюбный, вежливый и учтивый и в сопровождении моей жены к основному зданию в ветеринарном кабинете.    Ветеринар смотрит несколько ударов и хочет, чтобы мы со словами "ничего страшного, обратно в Германию" послать подальше.    Но она не знает, моя жена.    С настойчивостью она листает карту с офицером и имеет несколько точек с немецкой основательностью.    Недовольные кожи врач после 15 минут очистить штамп.    Позже мы поняли, что, вероятно, было много Stowaway эффект?    Мы не знаем, но мы уже слышали о нем.    Наконец, для окончательной проверки.    Лишь в нескольких метрах, то мы там ... я думаю.    Но нет, ветеринар, вероятно, был так расстроен, что она забыла окончательный штамп.    Перейти к врачу, получить штампы для назначенных к слушанию, а затем Endkontrolleur был удовлетворен.    Мы также.                   Процедура длилась 33 минут.    Так что мы были в общей сложности 43 минут через границу.    Я читал отчеты, в которых было значительно больше времени ожидания упоминается.    Разве мы просто повезло?    Мы находимся в Украине.    Наш запланированный маршрут приведет нас к около 4000 км по всей стране.                   В отдалении я вижу АЗС 600, хобби.    Валерий там, чтобы поприветствовать президента Caravan Club UA.    Президент, мы уже научились три недели назад в Хорватии знаю.    В то время он не верит мне, что я скоро Валерия.    Приветствие было еще тепло.    Мы заправлялись (1 л дизельного топлива для 98 центов), меняли деньги и поехали в нескольких милях к остальным домом.    Там я сказал президенту, караван движения в Украине все еще находится в зачаточном состоянии.    Есть около 100 своих знаний около 250 туристов и караванов.    Вы знаете, почти все.    Hobby 600, но он был известен только Валерий назад.    Кемпинги очень редки в Украине, а не к нашим западным стандартам.    Мы должны знать.    Любопытно, что он также находится на мою запись, которую я сейчас пишу здесь.    Я сказал ему, чтобы сказать, что я со всеми его достоинствами и недостатками, как я испытать его, сообщит о своей стране.                   Ах да, той валюте, в Украине является гривна по телефону (говорят Грина).    100-    Часть первая гривна Kopijka.    Если я делаю ценообразования, делит его на десять и у вас есть примерно сумму в евро.                   Валерий диски спешить.    Он по-прежнему хочет Карпат во Львове.    Прежде, чем мы по-прежнему хотим, замок Паланок в Мукачево визитом.    Мы поднимаемся небольшого холма.    Подъем был крутой и во дворе, она является жесткой.    Валерий должна развернуться в узком дворе, потом приходит даже встречного движения.    После жарких дискуссий, другой водитель видит, что автомобиль Valerijs трудно повернуть вспять.    Он оставляет свою машину 25 метров (!) Вернуться к бесплатной парковкой.    Я сразу же после этого, даже не один, что приходит.    В ходе дебатов, я был бы в проигрыше.                   После осмотра замка мы едем через Мукачево продолжают в Карпатах по гребню в сторону Львова.    На самом деле, сейчас я рад (за исключением города Мукачево) с дорожными условиями.    Но вдруг взрыв, глубокие выбоины нашел меня.    К счастью, ничего не сломано.    В доме, я думаю, будет здесь долго объезд.                   Я привыкнуть, держать подальше Валерия.    Время реакции лучше в таком случае, чтобы пройти.    Она должна окупаться.    К сожалению, еще больше во время поездки произошло еще три раза.                   Валерий голоден.    Все голодны.    Мы едим в отель недалеко от Львова Карпатах.    Количество гостей держится в пределах нормы.    Валерий говорит, что здесь происходит зимой и лыжные больше.    Скорее, я думаю, что отель не является доступным для простых людей.    Это высококлассный отель, еда вкусная, обслуживание доброжелательно, и я беру на себя роль хозяина.    Я плачу около 350 гривен за шесть с напитками.    Если я позвоню в отчете, пожалуйста, смотрите на это не как заявление, но вы хотите знать, что это все расходы, там вс                   Мы по-прежнему Львове .    После около 280 км, мы достигли нашей цели.    В первую ночь мы спим в Украину на ипподроме в отель через дорогу от футбольного стадиона.    Это стоит 200 гривен за машину.    Видимо, не заметил, что чемпионат закончился.    Мы на поле в одиночку.    Но он охранял и безопасной.    Туалет с душем новые и очень чистые.                   На следующее утро мы просыпаемся Валерий хорошее время.    Мы хотим сделать во Львове экскурсия по городу.    Он говорит, что лошади на ипподроме обучение около 5:00, так как часы.    Это меня не волнует, и я ничего не слышал.    Так хорошо было сне.                                          
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      Мы едем с четырьмя людьми на такси около 45 гривны Львов для осмотра достопримечательностей.    Для маршрута такси дешево.    Мы сойти на ратуше и на "поезд".    Этот тип «поезда» также находятся здесь в каждом мелких и крупных туристических назначения.    Похоже, поезд, но автомобиль с 2 прицепами.    В месте демонстрации.    Людей, призывающих к мэру.    Русские должны быть введены в качестве второго официального языка.    Западу не нравится украинцам.    Светлана говорит, не существует ни для чего, которым платят.    Мы были полчаса пришел, он не является.       "Поезд" уезжает в старый город.    Это список Всемирного наследия ЮНЕСКО.    Я вас сейчас с некоторыми картинами в одиночку.     Львове  " rel="lightbox.sig0" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_lemberg/137%20Lemberg.JPG">        Львов     Львове  " rel="lightbox.sig0" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_lemberg/143%20Lemberg.JPG">        Львов     Львове  " rel="lightbox.sig0" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_lemberg/133%20Lemberg.JPG">        Львов          После экскурсии короткий перерыв на кофе в фонтан Дианы.     Один из нас здесь, во Львове, и заметил, продолжают в Украине: дамы как  правило, работают на высоких каблуках на грубом асфальте.    Каждый акробат ......       Перейти к ночи месте, в 4 часа дня.    Часы в Украине представлены еще на один час.    Так что это еще больше ярких Мы решили не возобновлять заплатить 200 гривен за одну ночь, и далее в направлении Киева.    За деньги мы получим в стране большой обед.    Он идет дальше.    Вынужденной остановки на маршруте замке Олесько.    Здесь картинг все туризме предприниматели, которые посещают Львов, своих пассажиров.    Это немецкий автобус.    Некоторые видят наши мобильные с немецким номерным знаком, и он приходит в чат.    После спрашивать, где?    "В Крыму", говорит он, "вы доверяете тому, что вас".    Со своей стороны, легкая улыбка, и он не знает, что у нас есть лучшие сопровождение.       Мы посетим замок.    На самом деле фотографировать здесь запрещено.    Постоянно работает под управлением одной сопутствующей за Ульяна и призывает их, почему.    Но Ульяна умный.    Светлана и моя жена говорит по-немецки, и она присоединяется к ним.    ВС сказал медсестре, она ничего не знает и убегает.    Nix всегда хорошо понимаю вас иногда.       Красивое зрелище для нас: два в платье казак ... После 220 км мы достигли за Ровно нашей следующей ночевки в hosha .    Мы готовим для парковки грузовиков TIR.    Сайт огорожена и охраняется завершена.    Валерия знает свое место и у нас есть убежище от всей грузовик.    Он выглядит спокойным, но в вечернее время все больше и больше автомобилей.    К счастью, однако, не дает рефрижератор рядом с нами.    Вместо парковки во Львове hosha сейчас в вкусный ужин.       Ну отдыхали, мы хотим достичь на следующий день Киева.    Дорога очень хорошо развита.    Это прямо перед собой, время от времени меняя направление небольшим изгибом.    По дороге мы сделаем остановку в кафе.    Русские классические автомобили на выставке здесь.    Schaschliköfen для меня самая красивая и Валерий печи.    Шашлык и овощи пельмени находятся рядом с национальным блюдом в Украине.       Двигаемся дальше.    Мы можем Житомир расположен на кольцевой дороге справа.    Хотя улица называется шоссе, но он играет все на этом.    Для пешеходов на пешеходном переходе деревни оформлены, очень часто          до сих пор нет светофора.    Время от времени, особенно в деревнях, коров на край полосы привязаны.    Животные принадлежат людям, которые обычно не имеют земли, чтобы пасти.    Там осторожность, особенно ночью ....    но так как мы не ездите осторож      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      После 300 км мы достигнем Киеве , столице Украины.    Киев имеет 2900 тысяч жителей и является одним из самых красивых городов в мире.    Это то, что мы хотели видеть на следующий день.       Мы идем прямо в лагерь, который интегрирован в безопасной парковки.    Мы одни.    Припаркован на бетонную поверхность.    Есть доступный бассейн DIY бассейн и Dixi туалет.    Основной, но чистый и безопасный.       Это очень горячим, чтобы наконец сломать в тени.    Забудьте об этом.    Наши организационные навыки Валерий имеет своего отца, который живет в Киеве, все еще приговорен к городу.    Моя жена, Светлана, и я иду с естественной.       Изображения без комментариев ....     Киеве  " rel="lightbox.sig1" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew/282%20Kiew.JPG">        Киев     Киеве  " rel="lightbox.sig1" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew/280%20Kiew.JPG">        Киев     Киеве  " rel="lightbox.sig1" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew/278%20Kiew.JPG">        Киев          По возвращении меня Valerijs отец наливает другая картина книги Киеве.    Я действительно хотел, чтобы он сделал что-то хорошее.    Он вежливо отказался.    Хорошо я предполагаю, потому что я где-то читала, что украинцы что-то еще больно.       Существовал нет ресторана в области, скорее, мы были слишком ленивы, чтобы даже пойти куда угодно.    Есть домашний суп-гуляш из стекла.    Yummy!       На следующее утро мы хотели Кировограде .    Валерий живет там.    Мы направляемся Умани .    Валерий должна снять деньги, моя жена Светлана и ходить по магазинам в настоящее время в небольшом магазине (= углу магазина).    Я охраняю «машины».       Вдруг двое молодых парней, которые громко жаловаться здесь будет парковка в отеле.    Я смотрю вокруг.    Не только необычный отель есть, но около 20 парковке ни одной машины.    Что такое террорист?    Вы заметили, что я не его eingehe и попросить направлениях сразу.    Меня ....?    Я пожимаю плечами.    Между тем, Светлана и моя жена вернулись.    Я вижу только один, кто считает капот внезапно кошелек.    В то время как он показывает мне, он указывает на меня пальцем на рот, я должен сказать.    Я прошу мою жену, и он показывает ей кошелек.    Несмотря на то, черные, как ее, но выпуклые с нотами или «цветы» заполнены.    Наличие ума, она отрицала так много денег, что они не имеют, и это не ее.    Светлана становится беспокойным и крики Валерий.    "Кошелек владельца" отмечает, что она украинская и понять все, даже то, что обсуждалось ранее, и другое.    Вдруг он хочет знать, куда мы идем.    Она лежит и говорит спонтанно "Одесса".    Там он идет на следующем перекрестке прямо перед собой.    Но мы хотим, слева Кировограде.    Гордая она, потому что она блефует.    Тем не менее, парень злится, они угрожали и говорили, что мы бы не выйти живым.    Я не понимаю, она говорит, что это именно так.    Через несколько минут приходит Валерий.    Светлана рассказала ему о случившемся.    Он не вдаваться в подробности, и мы не ехать прямо, но оставили на E 50 в Кировоград.    Даже сегодня я не знаю точно, что это было, но я читал, что претензии, то, как было бы возможным, и мы украли.       Что еще хуже было даже аварии.    Вряд ли мы оправились от шока, вдруг слышу глухой стук.    Что это было?    Сначала мы не знали, что происходит.    Так открыть все шкафы, и т.д..    В холодильнике то хаос: Я купил от местного мясника, рядом с хорошо приготовленной гуляша тушеное мясо консервы.    Дополнительно для Валерия, потому что он для первой поездки в Крк в венгерском ресторане на озере Балатон не был гуляш.    Теперь это было можно, тушеное мясо "взорвали".    Везде соусом из красного пятна с мясом.    Часа, и моя жена Светлана убрали в жару и получить все, чистить снова.       Дорога от Киева до Умани был не самым лучшим, а не по сравнению с Львовской Киеве.    Это должно быть еще хуже, и я drossle скорости.    У моей жены есть проблемы с дисками.    Некоторые из них являются всего лишь "30" в нем.    Валерия знает это, и это всегда хорошо для нас.       Двадцать пять километров от Кировограда находится село Велика Vyska.    Настя и ее семья живут здесь.    Настя имеет четырех братьев и сестер и семья находится в худшем положении.     Настю я знаю, на картине Валерия узнала, и я поддерживаю ее и ее семью в  течение полугода, немного из моего собственного кармана.       Мы остановимся кратко на журнал купить услуги.    Затем он переходит к Насте и ее семье.    Настя и я пишу письма.    Валерий перевел письмо и отправить его мой путь.    В одной, она написала, что она также хотела бы поехать еще раз.    Но мамы и папы нет денег на это.    Обсуждаемое с Валерием, мы пришли к выводу, возьмем пятерых детей и матери несколько дней с Черного моря в кемпинге.    Но об этом чуть позже, у нас было что-то другое в виду.       Мы подъехали к месту на ночь у озера в Великой Vyska, в середине природы.    Валерий хорошо знает здесь.    Он здесь, в деревне небольшой завод с несколькими рабочими.    Валерий спали в жару снаружи.    Ночь прошла спокойно, и только разбудил нас рано утром коров купания.       О, в ночь перед ", а затем" нас просто мальчик.    Он хотел быть уверенным, чтобы поговорить с нами.    Ну, что Светлана была там.    Вдруг он исчез.    Назад он шел с небольшой мешочек с монетами Восточного Блока.    Я дал ему несколько монет евро, и он также имеет 1-и 2-евро это.    Он хотел знать значения.    "Ca    50 гривен "послал Светлана.    Это было слишком много для него.    Евро и! Тем не менее стоит 50 гривен    Позже он был возвращен в наш пилот Велика Vyska к Насте.       Валерий поехал домой до поры до времени.    Мы можем остаться чуть позже на Настю и прийти к нему.    В то же время, Валерий подготовил пищу.    Он отличный любительский повар, не только любительские всадника.       На следующее утро мы уехали был в Крыму.    Постоянная жара заставляет нас создавать.    Во время поездки в Крым термометра всегда около 40 градусов.    Мы покупаем пойти на перерыв пельмени с мясом из духовки.    Происхождение неизвестно, просто от стенки печи, но вкусы.    Должны смотреть и думаю, что вы не можете, но у нас нет проблем с желудком.       Незадолго до Николаев , дороги очень плохие.    Существует нет искусства водить машину, но искусство, глубокие ямы, чтобы увернуться.    К сожалению, вы можете увидеть это на фотографиях не так.    Это был худший трек, но в процессе было "асфальт" находится в 30 км немного лучше.    В общем, дороги на юге хуже, чем на севере.       Николаев имеет около 500000 жителей и является важным железнодорожным узлом.    Здесь маршруту Одесса акции - Киева в Одессу, с одной стороны, а с другой в Крым.    Николаев процветает на судостроение.    Вот включают Черноморский флот был построен.    Мы по-прежнему в направлении Херсона.    Затем случилось то, что мы действительно не хотели опыт: аварии.    "Конечно бесплатна," Я все еще думаю.    Затем варенье.    Но это все ушло.    Автомобили ближайшие к нам, куда он направляется.       На данный момент, наконец, что-то должно быть написано в стиле вождения украинцев.    Они просто сказали: камикадзе водителя.     Это везут опрометчиво, что бы то устаревшие заметили  Überholverbotsschilder, пограничной полосе нарушены во время поворотов и  закрытых инсульты, прямо из даты и нет слепой холмы или кривые.    Отсутствие что-то, или я перечислил все?    Ах, да расы, они не делают.    Плохие дороги не является причиной препятствия и другие тоже тормозит.    Желательно, чтобы проявлять крайнюю осторожность.    Еще до гребней и кривые должны быть на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля может быть сохранена.    Большинство все еще хотите чистый.    Она не работает?    Почему, он является чистым автомобилем.    Тогда все становится жесткой, как это произошло во Львове и Киеве.       Мы достигаем Херсоне .    В городе 341000 жителей, и это также доминирует над кораблем.    Херсон находится в начале Днепровского лимана, есть еще 30 км до Черного моря.    Вот уже первые крымские татары живут.    Так как это почти вечер, мы едем через Херсон.    При форсировании Днепра моста через реку мы восхищаемся великой реки.       Несмотря на поздний час мы будем принимать стресс перерыва.    В этот момент мы должны Валерия и его жены дать большой похвалы.     Он всегда беспокоился о нас, ходит по магазинам, тянет на фрукты и  помидоры, можно приносить с собой еду, мы не умереть от жажды и попросил  повторно для нашего благополучия.    Мы выражаем глубокую признательность его словам, "все в порядке"       Говоря о жажде.    Одна вещь, вы должны абсолютно избегать в Украине: пить воду из-под крана.    Мы используем только воду из супермаркета, с или без Gaz.    Наша собака любит, но только газированная, другая его беспокойным.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      Мы идем в Крым.    Он медленно осеняет нас, и это время для места для отдыха.    Мы приземлиться в Армянске , самый северный город в Крыму около 25.000 жителей.       Это в субботу вечером, и мы у входа в большую месте.    Он окружен АЗС, дискотека, супермаркет и т.д., и находится недалеко от главной дороги.    Как молодежь навеселе проходят мимо, и это очень громко.    Это не вяжется нас обоих.    Мы приземлились на улице перед отелем.     Охранник не оставит нас во дворе ("Заявление главного", говорит он), но  мы можем оставаться спокойными близко к стене, то он дал нам в  видеонаблюдения.    Мы остаемся и у нас есть тихая ночь.       На следующее утро мы по-прежнему Симферополь , столица Автономной Krimrepublik в пределах Украины.    Крым всегда был яблоком раздора между Россией и Украиной.    В 1954 году она была переведена в Украине Никитой Хрущевым.    Поводом послужил 300-летний верности.       В Крыму из Симферополя перерасход Алушты до Ялты на 86 км самая длинная троллейбусная линия в мире.    О крымских было никакой железной дороги должны быть построены.       Крымские горы приходят в поле зрения.    Крымские горы высокой до 1550м.    Мы поднимаемся Angarskyi перевал (752 м), в целях продвижения спуске к Алуште, известный спа-курорт рядом Ялта в Крыму.    В Алуште мы дошли до Черного моря.       Прибыв на стоянку, не было барьера.    Охранник не позволил нам.    Обсуждение ....    сразу мы были внутри.    Как играть, которого я не знал, Stowaway?    Я не знаю и не пользуются спросом.    В таких случаях, Валерия была хорошо заботятся.    Преимущество, если вы говорите на местном языке.       Хороший и чистый, он там не был, но какого черта, мы останавливались только две ночи.    Мы по-прежнему было два преимущества.    Во-первых: Украинская который немного говорил по-немецки, мы предложили, чтобы помочь.    Если что-то есть, мы должны стучаться в его пляж киоска, он спит здесь.    Во-вторых: мусорные контейнеры и много синих мешках у нас на двери нашего дома всего пять метров.       Мы пойдем дальше.    Дорога идет до середины горы в Ялту.    Мне понравился вид, горы справа, слева море.     Дорога в порядке После того как мы сделали в ходе состоявшейся в  парковочное место для того, из-за высокой температуры (около 42  градусов), чтобы взять что-то в тени.    На улице повара и тает Teerbelag.    Вдруг двое мужчин в военной форме были там, и преследовал нас.    Нет, ничего не останавливаясь.    Это все равно, что в Украине, мы не поняли.    Может быть, это из-за прокладки трубопровода над землей вдоль дороги.       "Ласточкино гнездо и имел в Ливадийском дворце в Ялте достичь трудно с хобби" может перевести Валерий нами.    Хотим ли мы, чтобы взять такси?    Нет, на самом деле не в тепло.    С нашей точки зрения в высшей дороги, мы видим, как красиво Ялта лежит.    Этого достаточно для нас, и мы хорошо развитой крымского побережья дороге.    По виадука оно идет медленно вниз с горы, и мы приближаемся Севастополь , порт приписки Черноморского флота.       У меня было до нашей поездки пять основных целей в Украине: Львов, Киев, Ялта, Одесса и Черноморского флота.       В поисках кемпинга мы пройти несколько небольших зданий.    Севастополь имеет много денег.    Почему, чуть позже.    Тогда с молотка.    Мы находим скрытые лагеря, ворота заперты.    Звоним и спросить: да, мы можем пойти и «лагерь», если мы также комнаты в аренду?    Почему же тогда есть жилой знак?    Мы не знаем.    Валерий повара призывает помощник другие снова ....    он принимает.    Прямо по соседству в пабе.    "Давай Валерий, мы идем поесть.    Мобильный телефон звонит туда. "По крайней мере, еда хорошая и дешевая, как всегда, по нашим меркам.    Звонок в дверь, кемпинг друг Валерий белых по-прежнему скрытые места.    Мы идем дальше и смотреть.    Это место действительно скрыты, но мы его найдем.    Лагеря огорожена и охраняется круглые.    Я смотрю так, что элемент плавает на сторожевой башне.    Это абсолютно тихую ночь.    Я также коротко, где мы на самом деле на планете.    Я думаю, почти географическое положение Ялты и Севастополя.    Любой, кто предполагает, что сайты будут лежать далеко на юг, неправильно.    То же широтах проходит примерно на высоте Генуе, долготе составляет 230 км, но, с нашей точки Москвы.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      На следующий день мы посетим порт и знаменитый Черноморского флота.    Но обо всем по порядку: флот находится в украинском порту Севастополь.    С момента распада СССР, это ужасающее аренды все еще здесь.    Говорят ежегодно, начиная с $ 100 млн., а также огромные скидки при покупке газа для Украины.    Контракт будет действовать до 2042 года.    Так и Севастополе поплавки для местных условий в деньгах, которые отражены в городе, конечно.    К сожалению, они забыли, как почти везде на улицах.       Валерий вызывает такси, и, как всегда, от цен.    Это абсолютно необходимо, в противном случае это может стоить в три раза.    Мы платим за путешествие туда с 15 минут экстра-экскурсия по городу 60 гривен, обратно 37 гривен.       После того, как гроза, идет дождь сегодня и этого не достаточно.    Мы все еще ищем такси гавани.    Первое, что Валерий, имеет чрезмерный ввод без сохранения способности.    "Нет, нет, Александр .....     Я не чувствую себя из моего прежде уже потрепали часы движение здесь,  чтобы попасть в больницу. «Но как Валерий том, что он не сдается, бегают  в гавани и находит старую коробку.    Он работает с круизного порта.       Отдых на природе в фоновом режиме - стек - стулья.    Я напишу о еще ... круизного порта снова без комментариев.    Я знаю, что названия кораблей, кроме одного, флагманский крейсер Москва не ракета.       Мы начинаем, и она начинает сильный дождь.    На самом деле, в жару желанное удовольствие.    Ветер освежает и волнение значительно для этой лодки.    Теперь мы должны пройти, он сказал Светлане.    Она бледна, но храбрый.    Здесь когда-то была абсолютная не-го района.    Наш шкипер показывает нам многие корабли Черноморского флота.    Иногда очень помятый и ржавый главное, они по-прежнему плавание.    Тогда флагман.    Трудно поверить, что таким образом некоторые трубы предназначены такой угрозы.    С госпитальное судно, капитан сказал нам, что операция таблицы на нефть.    Это позволит чистых пропилов в волнах.    Какое облегчение.    Конечно, наш тур ведет нас по украинской части, которая может быть закрыт в случае необходимости сетях.    Транзитные признает Светлана мою жену, что она может плавать плохо.    Seasick?    Светлана ....    Нет.    Вряд ли на земле, они снова развязно.     гавани тур  " rel="lightbox.sig2" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_hafen/Hafen_19.jpg">        Круиз по гавани     гавани тур  " rel="lightbox.sig2" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_hafen/Hafen_23.jpg">        Круиз по гавани     гавани тур  " rel="lightbox.sig2" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_hafen/Hafen_18.jpg">        Круиз по гавани          С морской воздух делают известные голода, мы сразу же пошли, чтобы поесть что-то в порт.    Это был эксклюзивный и дорогой.    Но мы не только отлично смотреться и такси приехал сюда.    После обеда мы вернулись в лагерь.    Путь мы увидели другую подставки с крышками использовались военными Черноморского флота, кусок до 100 гривен.    Так как я должен был иметь два.       На следующий день мы снова покинуть Севастополь, мы хотим Нила в Николаев с концами.    Семья Насти доходит до лагеря.       Крымские горы небольшие, Krimsteppe начинается снова.    Это как приход монотонной поездке.    Изменение только Симферополя.    Здесь мы не должны были бы следовать указателям обойти.    Валерий считает, что город был бы лучше на дорогу.    Он ездит сюда снова.    Попрошайничеством фактически ограничена, возможно, потому, что мы зашли слишком много.    Трубочку до коттеджей газовой линии, он находится в сельской везде разбиты.       Тепло интенсивно, поэтому остальные.    Там снова Самса (пельмени) крымских татар в духовке приготовлено.    Черное море показано Тампель, как в последний раз       Валерия и я должен убедиться, что поставки не ожидается. С какой-то счетах (счетах)    Моя жена сомневается, что может сделать это, только несколько шаров и обратно и закончить законопроект.       Он идет дальше и я вижу, около 50 футов передо мной останавливается огромное облако пыли, стоп-сигналы, грузовик.    Она рвется в тренеры задние колеса.    Работу я не хочу, чтобы в жару.    Огромное поле показывает, и мы просто придорожной hitzefrei снова.    Я стою перед подсолнечника до самого горизонта.       В Крыму подходит к концу, термометр в 18 часов по-прежнему около 40 градусов.    Дам отдохнуть на Krimkanal.    Здесь нет кораблей идти.    Он предназначен для обеспечения горячей водой в Крым.    В Крыму есть нехватка питьевой воды, что является огромной реки Днепр в Херсоне просто украли воду и отправили в Крым.    Это так просто ....       Как раз перед нашим ночевка в отеле на обочине дороги кто-то размахивая в небольшом лесу с открытым капотом.    Мы не выполняются.       Наш отель с ремонтом магазин открыт, и на этот раз мы останавливаемся там.    По внешнему пути они провели день отдыха, так что ночью в Армянске . у стены отеля       На ужин австрийцев присоединился к нам.    Он является езда на велосипеде происходит от Каринтии и хочет открытом воздухе фестиваль в Севастополе.    Он ездит на дорогой велосипед и имеет палатки и все остальное на спине.    "Таким образом, он будет двигаться быстрее", говорит он.    С юмором.    Я бы скорее построить прицеп к велосипеду.    Он жалуется постоянно на выбоины и машины и водители грузовиков.    Будет постоянно пытаются столкнуть его в кювет.    Хромая и с волдырь на ноге, он рано ложится спать.    "WAN я числу що" ухмыляется он.    Мы, конечно, желаем вам счастливого пути.    На следующее утро я увидел его действительно бороться с рюкзак на спине.    Долго я за ним ухаживать и восхищаюсь им как-то.       Вернуться на хобби я позвонил в экспериментальном порядке с телефоном в Германии, но то, что я не определены.    6,02 евро вкусили 1:27 минут.    Более дешевый вариант, это купить украинскую карту, но я должен позвонить?       Ночь была тихая снова.    Мы начинаем на Николаев , потому что мы хотим, Нил, глава Royal Ranger группы Кировоград встретиться.    Я Настя и вашей семье обещали взять их несколько дней в Одессу для кемпинга.    Потому что Нил с «Омнибус» есть, мы экономим 360 км неровной дороге.    "Автобус" является фургон с загрузкой области.    Места для шести простых пластиковых стульев сада доступны в белом.    На обратном пути на стульях сложены видел таких как тур гавани.    Это пространство спасает.    Автомобиль сразу фургонов типа "Омнибус".    Отличное решение.    В Германии "смертной казни через повешение" позиции.       Но тем не менее, они там ждал нас.    Что Здравствуйте!    Мы распространяем нашу семью на RV и ехать в Одессу.    Дорога там недавно проложили и хорошо.    Что восстановления для хобби и экипажа.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      В Одессе мы направились сразу в лагерь.    Дорога ведет через сказочно ухабистой трамвайных путей за автосалона.    На самом деле, можно было бы необходимо, чтобы пересечь небольшой пандус.    Нам нужно несколько углов и стоять на стоянке.    Он не велик, но в то же паркинг на некоторые огромные, потертый корзины и массивные синие сумки.    Валерий исчезает в калитку и все другие ожидания в жару.    Он вернется, говорит, что мы можем остановиться, и это будет стоить нам за каждые 400 гривен в день.    В море у нас через ворота на переполненном кемпинге.    И палатка для детей?    Вы когда-нибудь избивали сельдей в бетонном полу?    Я не делаю.    Мы бежать обратно через трамвайные пути и выйти на улицу.       За пределами Одессы, мы подошли к берегу и посмотреть, пляж с палатками и даже двух караванов.    Как обычно, в Украине, Валерия знает, что это имеет владельца.    Мы остановитесь и спросите.    Место наполовину пуст, но полной.    Причиной этого является международной встрече байкеров на следующий день, а для этого он нуждается в каждом месте.    Он советует Валерий диск 500 метров.    Там будет временным дороге, она также принадлежит к этому месту.    Но мы видим только препятствия.    Валерий исследовал и встречает охранник.    Да, говорит, вы можете посмотреть тут.    Там, где чисто через барьер?          Охранник исчезает и возвращается с трещоткой.    Не мудрствуя лукаво, он выкручивает ограждения.    Потому что это зависит только от двух винтов, это не проблема.    В опасный склон, мы можем отказаться.    Как только мы находимся, он установил ограждение со своим приятелем опять же, это не должно иметь значения для нас.    Когда мы вышли из главного входа на фронт снова будет открыта.    Мы находим удобное место.    Цена здесь на пляже на 10 человек, 2 Hobby 600 и 160 гривны большой палатке, а не 400, как в контейнерах в Одессе.    Четыре дня купание там не так много, чтобы отчет: Настя обнаружили монстра.    Валерий получает от родственников визита в Николаев.    Всегда и везде есть водка, и это на гриле, есть шашлык.    Буря.    Дул так сильно, что Ло-дом был поставлен в тупик.    Жаль, что это был отнюдь.    К счастью, никто не был внутри.       После отправились в тур Валерия фото и сделали интересное снимков.    Стоит рассмотреть.    Вы должны также несколько фотографий со встречи см. байкеров.     Camping  " rel="lightbox.sig3" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_camping/807%20Camping.jpg">        Кемпинг     Camping  " rel="lightbox.sig3" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_camping/804%20Camping.jpg">        Кемпинг     Camping  " rel="lightbox.sig3" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_camping/808%20Camping.jpg">        Кемпинг          Конечно, дети сделали с матерью один раз в Одессу.    Я дал им по 200 гривен.    Они ехали шесть из автобуса, купил мороженое и напитки, сувениры, и даже принес с пищей.    Все для двухсотой    Кроме того, моя жена и я планирую посетить со Светланой Одессе.    Ульяна и Валерий знаю город уже.    Достопримечательности на такси слишком дорого.    Одесса в любом случае, кроме Киева с самым дорогим городом в Украине.    Здесь тоже наши предосторожности Валерий имеет решение.    Он называет кемпинг друга, который не успевает.    Но кемпинг другу возвращается к другу у кого есть время.    Таким образом, мы получим для 200 гривен через три часа после Одессе.    Вот результат:     Одессе  " rel="lightbox.sig4" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_odessa/855%20Odessa.jpg">        Одесса     Одессе  " rel="lightbox.sig4" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_odessa/849%20Odessa.JPG">        Одесса     Одессе   OLYMPUS DIGITAL CAMERA" rel="lightbox.sig4" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_odessa/856%20Odessa.jpg">        Одесса          Каждую ночь казначей место и забрать его 160 гривен.    Снова и снова он удивился Valerijs и моя машина снова.    Даже мой немецкий номерной знак дает ему покоя.    Он знает, что признаки, но чтобы приехать сюда, все украинцы, которые живут и работают в Германии.    Но настоящий немец никогда не был здесь.    Он думает, что я экзотикой.       К сожалению, дети из палатки, но мы должны идти домой.    Встреча с Нилом и посетить детский дом в г. Ровно в Кировограде находится на рассмотрении.    Dread моя жена снова прежде, чем плохие дороги между Николаевской и Кировоградской.    Я утешить их с хорошо Николаев.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      Мы в деревне с пожилой женщиной остановки.    Она сидит на стуле перед ее домом и предлагает в жару стакана прохладной воды из собственной хорошо.    Вода безопасна для питья.    Я дам ей кое-что, но не советует Светлана.    Женщины сочли бы это оскорблением.    Пожав плечами, я представляю.       Чтобы что-то, что я должен привыкнуть в Украине.    Он приветствует не только человек с рукопожатия, женщина.    Только теперь я понимаю, почему мама Насти и некоторые другие женщины были поражены и защищены.    Моя порядочность заставляет меня не это поведение.    Я думаю, я оставлю его в ситуацию, но она должна здесь быть таким обычаем.    Мы ехали по плохой участок дороги и остановки в деревне гостиницу на ужин.    Я заказываю, угадайте, что?    Это верно, Шашлык из дороги.    На этот раз новое творение.    Меня пронзил весь отбивной.    Он по-прежнему вкус.       Около 17:30 часов мы подошли к окраине Кировограда.    Здесь рандеву с Нилом и его "Омнибус" есть.    Он должен быть быстрым.    Детям расти и приносит ее домой, чтобы Нила, в 25 км Велика Vyska.    Валерий имеет другое назначение.    Оба автомобиля будут смыты сегодня.    Четверо мужчин ждали на шахте.    Он намылил, а затем он просто должен был промыть под давлением.    Я протестую.    Это значительно снижает давление для распыления.    Так что в каком-то порядке.    За 100 гривен он в том числе колес снова безупречно чистыми и блестящими.    Но, к сожалению, только снаружи.    Пыль от шторма на Черном море все еще внутри.    Valerijs кстати, также промывают.    Мы останавливаемся в Valerijs дворе.    К сожалению, жара была невыносимая ночью.    Но и здесь мы можем по крайней мере, пусть все окна.    Теперь, во время визита в Ровно детского дома.    Мы хотим, чтобы убедить нас лично, что происходит с нашей пожертвования или тот, кто управляет Валерий.    Это Нил.    Я хочу, чтобы узнать лучше.    Есть два, которые обсуждают поездок для детей и бежать.    Доклад Я уже попросил отдельно на форуме.       Нила возвращается с "Омнибус".    За плохие дороги мы едем в 50 километрах к Ровно.    Дорога проселочная дорога и ведет только над землей и через несколько деревень.       Ровно мы остановимся на "журнал", потому что мы не хотели бы приходить с пустыми руками к детям.    Нил покупает коробку 5 кг развесные конфеты и платит 6 евро.    Я даю ему 60 гривен и мы едем его в дом.       Там мы уже ждал директор центра и детей.    Нил представляет меня как инициатора наши пожертвования директора.    Она поблагодарила его снова и приветствовал детей.    Введите что-то "суету" Я сдаюсь быстро, коробки с конфетами свободно.    Из печати и bunkered были равны.       Условия нашел там я бы не разработать, я не хотел бы написать об этом.    В саду, который тогда назывался Нила на короткий преданности, он пел, играл и общие.    Гораздо больше смысла, чем в школе его нет.    Нил говорит нам о Светлана, это было еще лучше домой бежать.    Директор уделять большое усилие, но часто приходится подчеркивать в запросы и просьбы для детей в «верхней» паруса.    Кто были там и были более устойчивы, чтобы посмотреть на себя.     Но не берите в голову, что все, но она была рада, что люди на Западе не  равнодушны к их проблемы, и время от прибыли, но кое-что с ними.       В ходе последовавшей беседы с начальником переводе Светланы, дома, вам все еще нужно новое коммерческое кухне.    Я передаю ей, что я не мог поднять его в покое и отрицать.    Они также спросили меня, если ее дом не находится в контакте с детского дома или аналогичные счета учреждения в Германии.    Этот вопрос привел меня к Нилу, а также.    Нил сказал, что он хотел .... с Джеймсом свободной христианской церкви в O    обсудить.    Через три часа мы пошли, чтобы нагреть принятия депрессию и полное мыслей назад плохая дорога в Кировоград.       Каждый праздник подходит к концу.    Мы пережили многое, но не волнуйтесь, есть еще много, чтобы сообщить.    Сегодня мы хотим пойти в Valerijs родителей и так медленно, по дороге домой.    Пребывание в Переяслав - Хмельницкий.       Что, вы не можете прочитать?    Тогда он попробовал некоторые настоящим:       В свою очередь, делает дороги желать лучшего, особенно в непосредственной близости от плотины Krementschuker В Черкассах .    Об этом маршрут проходит железнодорожная линия Москва - Одесса.    Даже с этим предложением я только что написал, я получаю зуд ног.    Я бы хотел, чтобы не сделать хобби в Москве, но с моей женой там.    Скорее всего, останется желание.    Таким образом, вернуться к реальности и многое другое.       Валерий останавливается, он заново объектов.    Я хочу малины.    Валерий, под номером 30, который имеет хорошее.    Но она имеет только одну чашку.    Пополнение откуда?    Конечно .... сосед.    Поскольку никакой еды ревнует, которые помогают друг с другом ....       Мы находимся в Valerijs родителей.    После приветствия мы приглашены на ужин.    Valerijs мать является отличным поваром.    Теперь я знаю, где Валерий имеет.    Но, как всегда, для меня, слишком много.    Есть много головни или крем на стороне.    Кто хочет, я не делал.    Это жарко, и мы сидим в     Сад.    Что там еще?    Кофе и торт.    Valerijs мать дает нам маленькие подарки воспоминания.    Мы поздно ложиться и поставить нас в нашем хобби за садом.    У нас есть тихая ночь.       На завтрак есть Teigtaschensuppe, что принесет счастье во время вождения.    Я Loeffle с полпути, я не могу больше.    Слава Богу, Валерий ставит на его мать освобождения слово для меня.    Тем не менее, она держит людей с избыточным весом за хорошее и уютное.    "Ну да, но мои кости?" Я имею в виду.    "Я буду удалить его ...."       Мы обсудим нашей конечной цели: Чернобыль.    Реактор, я хотел бы видеть с близкого расстояния.    Только кратко, я не хочу пойти в отпуск там.    Но один из блоков.    Это не было связано с лицензированием и т.д., которые вы не получите от сегодня к завтра.    Но я знаю, Светлана, этот вопрос не будет в Украине действительно снасти.       Затем идет прощание.    Все в передней части сарай, сад и сувенирный фото.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
      По дороге домой в Германию, мы должны ехать в Киев и Львов.    Круг был закрыт.       Мы контрабандные в Киеве и Валерия нас через весь город.    С Востока на Запад, мы должны, если мы хотим домой.    Хорошие автомагистрали из Харькова заканчивается примерно на Киев-Борисполь аэропорт.    Не для долгой езды передо мной, я вижу, Валерий.    Жаль, я думаю, что это было очень красивое и интересное путешествие.       На этот раз мы пойдем другим путем, чем его отец.     Мы снова на Крещатике (торговая улица в Киеве), пройти через середину, в  2012 году чемпионата Европы окончательным, стадион снова и достичь  главной дороге (E 40) во Львове.     Киеве  " rel="lightbox.sig5" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew2/1052%20Kiew2.JPG">        Киев     Киеве  " rel="lightbox.sig5" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew2/1046%20Kiew2.JPG">        Киев     Киеве  " rel="lightbox.sig5" href="http://www.hobby600.de/images/stories/ukraine2012/_sige_kiew2/1047%20Kiew2.JPG">        Киев          Здесь мы прощаемся задумчиво. Наших украинских друзей    "Мы встретимся снова", говорит Валери.    «В следующем году в Германии".    Это делает его легче для нас.    Валерий поворот налево, я только что сделал.    Мы оба поездка к дому.       Уже темнеет, мы хотим, чтобы остаться в hosha.    DAI на станции (полиции, одетый в доме с высокой мачты радио) имеет размахивали черно-белую полосу и остановил меня.    Так как я не понимаю его, он помахал мне из машины и приводит меня к камер безопасности.    70 км / ч, и это показывает картину хобби.    Не хорошая фотография Hobby 600, я протестую.    50 лет он показывает мне пальцем и нацарапал формулы на клочке бумаги, который даже не понимает, профессор математики.    В № 200 он земель и хочет видеть "документация".    К сожалению, я с моим старым серую тряпку    Если он не принимает, надо переводчика.    Есть соглашения между ЕС и UA, что старое национальное водительское удостоверение остается в силе.    Надеюсь, белый дас. Серую ткань является одним из национальных водительских удостоверений в Германии и до сих пор до 2033 года.    Он признает, однако.    Больше, кажется, заинтересовать его на 200 гривен.    В Германии "Tight" 10 евро, я стараюсь действовать.    Нет, он хочет 200 в наличных деньгах.    Я дам ему, и он ставит его в простой ноутбук спирали.    Я требую квитанцию.     "Никс протокол" он говорит: "Давай, Давай ... Добре порцию ....." Я не  позволю себе повторять дважды и выйти быстро с моими бумагами.    Баварская переводе это означает "выйти и Hello".    Позже, я считаю это "пожертвование", которое ничего не делает для неработающих полиции и schmunzle.       Кстати, это была первая встреча с DAI и даже доброжелательный и предупредительный, а не строгая и властная.    В свое оправдание следует сказать, потому что невежественных иностранцев, не было бы шансов.    90 ... 70 ... 50 .....    через каждые 20 метров оградить.    А потом середине 30 для входа АЗС справа.    Я дал ему катиться остановки.    Теперь я знаю, признаки так на каждой станции.    Мы проводим еще одну ночь в hosha.    На этот раз, в одиночку и без каких-либо проблем.    Мы выходим, чтобы поесть, конечно, шашлык.    В первой половине дня наш путь во Львове, а затем в польской границе.       Как мы проехать мимо кладбища, я делаю новый для нас смотрят.    На большинстве могилы банк, чтобы остаться.    Во Львове, я понимаю, что это не так просто найти без проводника Валерий правильно.    Только теперь я понимаю, что указатели не хватает в городе.    Нам нужно на запад, как Польша.    Я иду к солнцу, просить.    "Польша, Пржемысл, Graniza Польши" Это показывает мне приблизительное направление.    Я считаю главной дороге и добраться до футбольного стадиона.    Теперь я знаю, меня снова, и я на Е 40 в направлении Польши.    Тогда Brückenabzeigung без указателей.    Я останавливаюсь и хочу посмотреть на карте.    Даже полицейский, потому что DAI и говорит со мной.    Я пожимаю плечами, указывая устойчиво к карте Польши.    Он отметил, что я получаю себе ничего, а затем снова: "Давай, Давай", говорит он угрюмо.    Может быть, он ожидал большего?    Летно-как я собираюсь прямо, и я, к счастью, на правильном пути в Польшу.        Украинские пересечения должны обязательно работать более медленно, в  противном случае скачка чашки и горшки и есть громкие тирады от моей  жены, чтобы услышать.    Так что я иду к хобби тоже люблю фортепиано предпочитают.    Это слишком тихо, пока мы на Городке пришел, последний крупный город в Украине, на границе.       На этот раз у нас было несколько машин перед нами, и это было включено в машине таможенный контроль около 50 минут.    "Мусор" были поляками.    В "ничейной земле" будет конфискован автомобиль, не пошел дальше.    Украинские таможенники отметили снова и снова два блока сигарет и говорил без умолку.    Мы понимаем, что угодно, но он должен учиться на польской стороне.    Мы стоим перед польским оформления.    Паспорта собраны и доставлены в таможню.    Когда мы призваны взять мою жену с двумя блоков сигарет для шоу.    Вдруг, мытарь невыносимым за стеклом и можно только полировать.    Он тянет на бары и две коробки на человека и свободного возвращения.    Для других пакетов, они хотят платить таможенные пошлины и оставляем их.    Только воздух в течение полугода, стержень не допускается.    Он пишет, что нужно.    Он принимает, пишет он.    Через час он, наконец, выходит из своего дома.    "Следуй за мной", сказал он и привел нас на тысячу футов в зал с ямой и подъемниками.    Закрытые ворота прежде, чем мы будем ждать снова.    Он принимает.    Дверь открывается, и я пойду над ямой.    Он принимает.    Затем идут две младшие офицеры.    Оказывается, что можно немного немецкий и английский языки.    Я объясню на двух языках, что мы не знаем и уже не с вами.     Тем временем, моя жена идет от "идти Walkies" с нашей собакой еще в Zollhof (надеюсь, он с тех пор мочился приличный).    Сборщик налогов будет иметь документ, который находится в автомобиле.    Как она толкает его бесцеремонно поводок в руку и забрать его хочет.    Мытарь сначала недоумение, а затем поражены, а затем смеется он.    Ситуация была более расслабленной.    Тем не менее, он все еще хочет машину.    Он делает верхний кабинета и снова, над головой круглый и все еще хотите заглянуть под капот.    Он стучит в левой и правой внутри крыло.    Вот и все.    На самом деле я хотел спросить вас что-то сейчас, но я предпочитаю лоскут.    Мы хотим, паспорта и документы обратно.    Какие есть "Другие".    Он принимает.    Наконец, он делает все, что в дверь, и мы выходим.    Он принимает.    Моя жена получает лист бумаги и в пристройке заплатить 105 евро.    Она идет.    Он принимает.    Они не принимают евро, они должны получить в злотых Кантор.    Он принимает.    Теперь они могут заплатить.    Он принимает.    С четырьмя промахами протокола она возвращается и идет на последний барьер, мы находимся в «свобода».    За четыре часа, она «приняты», и теперь это 22:30 часов.       От границы до Пршемысл находится в 10 км.    Два из них являются автомобили, которые хотят в Украине, в очереди на границе.    Ну браво, я думаю.       Дружественным сопутствующих я обменялся Пршемысл конце 50 евро до 210 злотых.    Очень хороший курс, и я даю ему 5 евро чаевых.    Я все еще зол, и, следовательно, деньги должны быть богатыми в Польше за транзит.    Это моросящий и положить в долгое путешествие в ночь.    Но после 50 км я вижу на окраине Przeworsk случайно освещение кемпинга знак.    Прием и ресторан закрыты, но ворота на.    Я собираюсь чисто и просто стоять рядом с двумя французскими караванами.    Только в 0:48 часов, я выключаю свет.    На следующее утро хозяин приходит и стучит в окно.    "Ты должен мне 12 евро", говорит он.    Я платить и ездить на Вроцлав.    Незадолго до Кракова E 40 является шоссе.    От границы до здесь были некоторые плохие дороги, по городам или сайты со светофором на века.    E 40 должен быть продлен только в Украине даже в дороге.    Кстати, для любопытных: E 40 составляет более 8000 км, самая длинная европейских дорог.    Она начинается в Кале (F) и заканчивается в г. Риддер (Казахстан).       Мы, наконец, обратно на разумном автомагистрали.    Моя жена и хобби мурлыкать с удовольствием.    Мы приходим в Катовице прошлом.    Катовице Верхней Силезии угля тесно.    Они говорят, что это лучше, чем уголь из Рура.       Мы находимся в Вроцлав, мой родной город.    Здесь я часто бываю.    Мой любимый вновь восстановлена ​​железнодорожная станция, которая не является их всех сделал это возможным!    Во Вроцлаве мы смотрим на кемпинге в субботу вечером.    На АЗС мы посланы на Олимпийский стадион, на нем будет один.    Надоела строительству и улиц с односторонним движением, я иду по кругу.    Я прошу одно из Польши.    Требуются безработный.    "Это уже строительной площадке очень сложно.    Подождите здесь ", говорит он.    Он поставляется с Benz и принимает нас за 20 минут диверсий и дорожных работ к месту.    Он когда-то работал в течение года в Гамбурге, он дает нам знать.    Так как он не нашел ничего равного.    Существует ничего подобного.       Из Вроцлава в доме есть примерно 560 километров.    На следующий день мы прогремели на на шоссе.    Мы хотим, чтобы пойти домой.       Рядом с Bautzen поражает нас снова за рулем почти воздействия.    Собака не должна быть найдена.    Он подполз к его консервные банки под задним сиденьем.    Что было не так?    Валерий дал нам прощальный дано 3 литра домашнего напитка фруктовый сок.    Брожение, а затем громкий стук.    Следующий шоссе парковка штукатурки чрезвычайное положение было объявлено.    Я думал, что в квашеной капусте баррель.    Кислый запах, но опять переехали.       Это был также последним впечатлением от нашей поездки.    Мы вернулись домой.      
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
 Заключение о поездке в Украину Украина является относительно неизвестным для нас, но очень интересная страна. После распада СССР до сих пор не догнать много и сделано специально. В туризма, особенно походы здесь, остаются открытыми все желания. Таким образом, несколько кемпингов не в наших стандартных привыкли, в основном, санитарные условия являются бедными. Обычно это так, но многие пользователи, а не в дизайне. Вот только в Eastern Sun Так что извините меня, но и у нас иногда не все в мире. Поскольку существует несколько "отходов" есть, мы должны решить проблему самым простым способом. Разве мы должны кофе или колу в зоне обслуживания, отель или бензоколонке, вопрос был уже решен. Тот, кто хочет идти в ногу со автофургоне и имеет претензии не должны ехать в Украину. Так, чтобы сделать это. Ориентация трудно. Кто не есть знание языка делает трудное время. Английский язык не очень помогает. Избегайте по возможности, в западной Украине русский язык. Кто не любит русских. Это может случиться, они посылают вам место, в Киев обратно к Германии. Украина не имеет чрезмерную стоимость поездки. Несколько по-настоящему красивых достопримечательностей милях друг от друга. Некоторые маршруты, например, или в Крыму чрезвычайно однообразны. Это выносливость трудности. Можно найти много лесов, тайги и степи типа местности или огромных полей. Кто хочет испытать что-то другое, но однажды, что абсолютно прав в Украине. Есть много интересных моментов и нет привода для "слабаков". Что движет является экзотикой. Не рекомендуется: Пить воду из-под крана носить роскошные одежды, ювелирных изделий или чрезмерное Терпение и терпимость выходя из дома Вождение в ночное полей на другие остановки на пустынных улицах Бдительность безнадзорности Hobby 600 не говоря уже долгое время, и т.д. Но, до первой точки, которые вы должны соблюдать все и везде. В целом у нас была действительно отличная поездка, и благодарю вас всех: Ульяна и Валерия - для гида и отличную поддержку, Родители Валерий - за теплый прием и общественного питания, Светлана - для перевода во время поездки, Президент Caravan Club UA - за прием и Все другие дружественные украинцев. Спасибо еще раз. В докладе я также посвятил Насте и ее семье. Пожалуйста, нажмите для любопытных: www.westcamper.com.ua Администратор Комментарий: Я благодарю Клауса для этого уникального доклада. Я должен признаться, у меня была некоторая работа, чтобы сделать это. Но я надеюсь, что у меня есть из более чем 1000 изображений выбрал правый и из 183 страниц текста, не удаляются из слишком много. Перевод был сделан google c немецкого форумаwww.hobby600.de/unterwegs/reiseberichte/490-eine-reise-mit-dem-wohnmobil-durch-die-ukraine.html Вась наверное как то так .  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Цитата
Ориентация трудно.  Кто не есть знание языка делает трудное время.  Английский язык не очень помогает.  Избегайте по возможности, в западной Украине русский язык.  Кто не любит русских.  Это может случиться, они посылают вам место, в Киев обратно к Германии.
Я б стрелял за такие изречения. Я уже столько людей консультировал по посещению ЗУ. У всех один и тот же вопрос по поводу языка.   Запомните! Ни кто в ЗУ не чмырит  за русский язык!!! Это пропаганда чуваков из Русского Мира (есть такая прибитая организация ... на последних выборах взяли 0,00000003%)!!! Западная Украина точно так же радостно принимает туристов как и Крым, поскольку это наш хлеб. Так что добро пожаловать к нам и не слушайте всяких ушлепков ... даже немецких!!!
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Виталий, зря ты так про этого немца. Он написал как сам увидел и прочувствовал. И мне не все моменты понравилились но это его впечатления...   А про утырков, нелюбящих русский язык и вообще русских, вообще не стоит. К сожалению во всех странах бывшего СССР и соцлагеря достаточно зомбированных нациков. Уж поверь. Впрочем и в Крыму могут за соловьиную мову приласкать.    А Германия и сама "радуется" открытым границам евросоюза. Другое дело что немцу там просто привычней и правила понятней и для всех. Я в пятницу купил сыну велосипед. Живет он под Берлином в Гринвалде. Тихое курортное местечко. Вчера, т.е. через четыре дня, велосипед украли. Был оставлен в специальном креплении на станции электрички пристегнутым замком. А так да, порядок там замечательный...
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Ну мне просто технически интересно, чем это немец почувствовал русофобские настроения )))  
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Думаю, что лет через 10, всё вернётся на круги своя. Народ разберется сам... А немцы тоже люди, хотя, нам друг друга, легче понять....Что для нас хорошо, для немца смерть. . А Валерию, всё равно респект. Правильно сделал ,что всё показал. Пускай привыкают, стерпится-слюбится, глядишь и дорастут, до нашего уровня,  
 
Цитата
автор  BRUTALIY on 28 ноя 2012 22:55:38    Ну мне просто технически интересно, чем это немец почувствовал русофобские настроения )))    
да фиг знает  вроде из литературного перевода понятно что спросил он дорогу на Киев и был послан в другую сторону.
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
))))))))))))
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Виталик, зря ты так.   Перед тем как выставить свой отчет на немецком форуме, Клаус 2 недели меня утюжил на тему - корректно ли все он написал. Но сложности перевода, менталитета и т.д. накладываются. И если бы я уперся в этот и некоторые другие моменты - то Вы бы этот отчет еще год ждали. Если бы я лично владел немецким языком - тогда все было бы по-другому. А через электронный переводчик это весьма сложно. Многие вещи что я, что Клаус читаем и понимаем двояко из-за перевода. Но желание общаться это все перебороло. Ты думаешь Клаус меня за Тимошенко не спрашивал. Ага, щас! Буквально на следующий день! Не забудь - их воспитывает их СМИ, а нас наши! Мы во Львове общались с караванерами из Франции. Так они нам сказали, что проехали всю Монголию, часть России и уже 12 дней находятся в Украине. От Украины они под очень большим, положительным впечатлением. Но! Когда они планировали поездку, им все окружающие говорили, что они сумашедшие ехать в Украину. Вот такая пропаганда, а ты говоришь язык. Французы, кстати, в следующем году обещали вернуться в Украину снова, но уже с друзьями.   Поверь после их сытой Европы - наша поездка была конкретной жестью. Я знаю о чем говорю. Все кто побывал в Европе - меня поддержат. Но немцы увидели и многое другое. И поэтому каждый раз в письмах вспоминают ту душевность, которая их сопровождала в поездке. И она исходила не только от нашей семьи.   Плюс Клаус по своей личной инициативе (после того как узнал, что я занимаюсь благотворительностью) стал собирать средства в тех клубах, где он состоит и передавать в Украину, для того, что бы мы могли для детей сирот проводить еще больше экскурсий и поездок (я занимаюсь помимо работы именно этим направлением. Как правило за один раз мы везем до 70 детей на экскурсии и стараемся привить детям интерес к жизни и познанию мира, выходящего за пределы их заведения и городка, где они живут). При этом Клаусу 67 лет и он инвалид! Ты много таких знаешь? Я нет.    Но мы сейчас не об этом. Единственное, почему я решился на эту авантюру (в определенном смысле) и потратил кучу времени и средств на эту поездку - это показать людям, что к нам можно и нужно ездить. Навести мост между нашими и немецкими караванерами. Каждый из нас понятие и проявление патриотизма видит и понимает по своему. Я свое увидел в этом. Не более того. Это я о деньгах. Мои, теперь уже, друзья из Германии говорили о том. что у них организовывают поездки в наши страны. Цена вопроса за сопровождение с одного экипажа - 2500 евро. И если у нас, в Украине, кто-то возьмется за это - лично я буду только рад, но сам этим заниматься не буду, потому что караванинг для меня - только отдых.      Анатольевич! Сергей! Большое спасибо за перенос перевода в эту тему.
Нерешаемых проблем не бывает...
 
Осенью бродили с женой по Львову, зашли перекусить в ресторанчик, припоминая слова Виталия, спросил у парнишки, который нас обслуживал, мол правдо. что по вечерам посетители кричат, "Слава Украине". Парень замялся, а потом говорит, точь-точь как Виталий, " Москалики нажрутся и арут!"  Вот так-то братья славяне, начнем с себя уважать других. Украине-ПРИВЕТ и Уважение.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.