Английская прицем-дача, стоит брать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Английская прицем-дача, стоит брать?
 
Предложили английскую прицеп дачу Спрайт, 92 года, вкусная цена. Стоит ли брать? Есть ли недостатки кроме входа с другой стороны? Есть ли отзывы владельцев английских прицем дач? Есть ли плюсы у таких дач, кроме цены? Спасибо!
 
Там печка английская стоит или трума?   У них разницы с европейцами практически ни какой. Дали хороший ценник,- покупай. А что, у англичан уже так все хреново?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Английские дачи почему то часто дешевле стоят чем немецкие. А вот прицепы для перевозки лошадей,наоборот.
 
Тоже присматриваюсь к каравану из Великобритании...      Смотрю объявления (тут и за границей) - очень привлекательные цены и комплектация богатая даже в караванах 90-х годов.       Из особенностей заметил:    - большая площадь остекления в передней (жилой) части    - дверь с другой стороны (у большинства)    - спальное место - два больших дивана с тумбой посередине, которая складываетсяи получается огромная кровать    - довольно богатая отделка и "фарш", даже у старых моделей    - горячая вода (у большинства)       Как думаете, какие могут быть подводные камни или наоборот - преймущества при покупке и эксплуатации?       Вход с другой стороны - это проблема при стоянке в европейских кемпингах?       Какие еще отличия, влияющие на эксплуатацию есть в этих караванах?
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
Цена на английские каравана сейчас в среднем на 10-20% дешевле немецких. Качество хорошее.   С какой стороны вход,- не имеет значения.      Отличие в некоторых моделях караванов стоит отопление не ТРУМА.      В остальном все трже самое, что у европейцев. ПОЧЕМУ они дешевле? Потому что существует господдержка отрасли и она существует без НДС. А это как раз таки около 20%
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А что еще, кроме розеток, надо переделывать из систем жизнеобеспечения?   Там по электрике (вольтаж и т.д.) параметры такие же как в Европе?      А что именно стоит в отоплении, если не Трума?
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
Иногда трума иногда английский аналог.   Посмотрите в ТТХ вашего прицепа какой бренд указан в разделе отопление, потом на гугле откопаем информацию.         Передние окна как правило трех секционные. В остальном вроде все тоже самое как и у европейцев.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Приезжай ко мне , у меня стоит Спрайт 91г., за три тысячи , как новый с правильной дверью ! А на английских вариантах одной дверью история не закончивается , а только начинается., а вот отопление Carver отличное - когда исправно. А отличный английский бренд ELDDIS сделанный для Европы это вещь , но стоит не дёшево хотя он этого стоит , против него только TABBERT может выступать. А в кемпинге хоть сзади дверь , хоть через люк .! Могу выслать фото
Караванинг сметёт все границы !
 
Ага,вот только Элдис пиарить не надо а то я Мраковича у которого на свежем элдисе стенки разошлись ПОЗОВУ и будет вам МерриКлизмас       Все Элдисы что я видел-огромные,тяжеленные,неповоротливые,с ужасной для таких габаритов планировкой и извратами типа раздельного санузла мне показались отвратительными...      Хотя,как говорит мой знакомый-"Каждый сам себе Буратина"...      По мне так когда их недоумки из ТопГир крушат почем зря-даже не очень то и жалко...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
У меня Спрайт-400 прицеп уже более 6 лет. Брал бу недорого. Но и комплектация спартанская.Мест реально 3 . Хоть есть типа гамака для ребенка. Но после первой поездки я отказался от гамака. Когда ребенку 12 - он вырвет все закладные элементы.Вода от ножной помпы, раковина, кухня, газ плита есть.Обогреватель газовый, но не Трума, а типа Каталита, я его сразу выбросил, не пользуюсь. Еще есть газовая лампа, один люк. Туалета и душа нет.    Зато масса, что снаряженная, что полная 400 кг. Типа возить ничего нельзя, но вожу на рыбалку по 500-600 кг., проблем с Гаи не разу не было. Возникает вопрос - говорю что все , что загружено- стандартная комплектация кемпинга. Дверь правильная - на правую сторону.              Немного лифтанул подвеску. Подвеска сидит на раме на рычагах, без оси. Аммортизаторы поменял на жигулевские. пружины - от снегохода Буран.   Тормоза накатные, держат прицеп прилично. Раскачки практически нет, начинается от 120 км.ч. Таскал по первости ВАЗ 2110, мощи хватало на пределе.   А вот ХУндай Туссан уже хорошо, только расход при 100 км.ч. из-за парусности рос в 1,5 раза. Последний год таскал за Туарегом 3,0 . Дизель есть дизель. И расход если без будки, то 11-12 л со скор 160. С будкой 100 км.ч расход 14 литров.               Бывало прицеп ломался, но только из-за перегруза или нашей бестолковости. Ползали по глине, вытаскивал трактор. Выехали на асфальт, с машины глину с колес счистили, а про прицеп забыли. Через 10 км асфальта колесо протерлось сбоку, взорвалось.Но удержал караван нормально.     Вообще прицепом доволен. Но он в основном для рыбалки, комфорт нормальный, проходимость, где проходит Тур, там и его протаскиваю. А что касается туалета, ничего когда одни мужики, и выскочить можно.               Сейчас осваиваю Форд Римор. Там конечно есть все. Вот попробую весной на рыбалку на нем, хотя брал для семьи.Но чувствую, что придется все ж с прицепом ездить. Практика покажет.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Миша, ты не устал ругать мой Элдис? Стенки давно отремонтированы, сами виноваты, загнали такой хороший прицеп в Киногородок по бездорожью. Я им очень доволен, своим прицепом ! Вес у него 1400 кг, лёгкий и маневренный. Очень красивый. Бойлер как газовый, так и электрический, всё в одном флаконе. Водоснабжение внешнее, это так классно!. Считай, свой водопровод. Печка работает прекрасно, чистая Англия, не Трума, а Кавиер. Да и бойлер той же марки. Газплита - сказка! Холодильник - Электролюкс, работает как часы. Везде автоматический пьезоподжиг, при езде работает, не тухнет и печка и холодильник. Ванная комната - улёт, кровать - сексодром. Дверь с другой стороны - даже лучше- на стоянках рядом с друзьями удобно навстречу дверями стоять.
 
Давайте продолжим обсуждение......... ибо английские караваны предлагают по ценам ниже европейских и народ на это будет западать, а потом чинится, чинится и чинится. А может быть будет все отлично и опасения об английском качестве росей надуманы и стены у них отличные и ремонтировать встраиваемое оборудование можно без проблем??????????????????
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я думаю, что получив английский караван его лучше сразу же укрепить в слабых местах.
 
А вас не смущает,что когда ходишь по английскому прицепу то такое чувство ,что на батуте,пол -чистый фанет,рамы вообще нет,кузов всегда узкий 210 или 220мм,на передке из за окон накапливается такой лед,что можно топором отрубать,колесики всегда стоят домиком,так как оси держатся только на себе.И если вещь стоит копейки -то значит список косяков можно продолжать.Далее -холодно и еще раз холодно,планировка тупая до беспредела как у карытышей из европы,сартир сзади а все остальное и спальня ,и кухня ,и зал..спереди.Вся техника как в совке из эмалированых тазиков,вместо нержавейки.итд.Придет натхненне поспорю дальше,но не пишите ,что они ровня Табберту,не показывайте свою безнадежность ради продажи одного прицепа,в тех части прицепов.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Витол, почему ты решил, что пишут только ради того, чтобы продать? Я лично покупал комп, чтобы найти прицеп поиском и англичанина нашёл в разделе "Другие прицепы". Сколько я перелопатил информации - очень много! Сразу решил - вот оно, моё и по цене и по внешнему виду и по планировке. При этом у меня уже был один прицеп. Может, я иходил не из универсальности, а из владения зимним маленьким прицепом? Универсального вряд ли чего найдёшь, если только не финский "Солифер". Но он дорогой и сильно дорогой! Ширина моего 230, а что много прицепов шире? Эмалированная отделка выглядит вполне привлекательно , по крайней мере всё из добротного толстого металла. Душевая кабина , туалет, умывальник - выглядят презентабельно и добротно ,скрыты за дверью в отдельной и большой по размеру комнате. Там же и гардероб. Внешняя подводка воды вообще никому и нигде не встречалась, а ведь можно подключить и обычный водопровод! Сколько народу смотрели прицеп и на 37-м и в Киногородке - у всех были отличные отзывы! Можно подумать, что у нас толпы караванеров путешествуют зимой. Зимой с любым прицепом намучаешься - всё в снегу и во льду. Дороги ужасные и непроезжие. Тягач нужен будь здоров. Зимой в эксплуатации надёжнее автодом, а не прицеп.  
 
Мраковичь,совсем не стараюсь похаить Англичан,но посмотри что спрашивает Топикстартер-прицеп начала 90 годов,и не ровняй тот хлам с почти новым -твоим.Я был на стоянке (у кого не скажу),там просмотрел пару десятков прицепов ,все помацал и поторогал,так вот англичане тех лет -просто хлам,я уже высказал почему.После 2000 можно смотреть.Хотя если посмотреть на многие прицепы -то все что до 90 года это уже совсем плохо,потом пошел рестайлинг,усиление кузова,лучшая мебель,кто то в этом приуспел,а кто то остался на старых позициях,далее следущий рестайлинг 1998 год-аппараты стали лучше.Далее 2002 год -это уже совсем новые и совсем другие прицепы .тоесть мечта ,например для меня.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
а при помощи ebay.co.uk кто нибудь пробовал покупать???? если да, то как с доставкой? самому?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Я слышал на днях от одного человека в Питере, что как раз Вячеслав из Эстонии имеет канал на английские прицепы. Сам я брал так. Вышел по объяве на немца и вступил с ним в переписку. Использовал переводчик "Промт" . Немец оказалс хитроватый - хотя в объявлении и было указано, что в комплект входит аккумулятор и запаска, но их на самом деле не было. Перевёл деньги Шурику из Германии, владельцу форума "Еврокараванинг" . Шурик съездил к немцу и заплатил аванс. Тот перегнал прицеп из Англии под меня. По требованию Шурика он оформил прицеп на себя с немецким номерам. Шурик съездил к немцу во второй раз, рассчитался окончательно, снял прицеп с цчёта и перегнал его на стоянку к себе поближе. Тем времем я приехал в Германию и оформил прицеп на себя с немецким транзитным номером. Эта схема приобретения основана на полном доверии друг к другу.
 
а как выйти на Вячеслава? есть контакты?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
3725133011 Вячеслав   etamp1@hot.ee      на всякий случай
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.