Ну вот и я купил Англичанина SWIT BOUNTI 490

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Ну вот и я купил Англичанина SWIT BOUNTI 490
 
На самом деле, то, что Вы сделали , в плане "усиления" в реальности, никакого усиления не представляет.... Объясню. Штатная рама имеет переменную составляющую по траверсе длины лонжерона рамы. если даже, я не говорю о вырезке, происходит простая деформация площади, это уже нарушение геометрии распределения нагрузки и создание точек схода напряжения на этом участке...если говорить простым языком, Вы искуственно нарушили числовой расчёт распределения нагрузки по геометрической площади...никакие "усиления" квадратными трубами сваренными в продольном направлении лонжерона, не меняет, практически, ничего...это место будет подвергаться не только продольными векторами нагрузки сходящихся напряжений, но и крутящим моментом, что приведёт в лучшем случае к поперечным трещинам. в худшем - полного разрыва рамы. Решение проблемы одно, перенос точек привязки рессор на новую раму (лучше всего лестнечного типа) и привязка этой рамы к штатной, причём не сваркой а силовыми болтами.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
 автор  guttrv on 24 июн 2018 09:29:57     Подскажите, а фанеру на какую пену "сажали"?  
Я не помню как называется , спросите в магазине пена-клей, она на выходе голубоватого цвета.
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Цитата
 автор  vitz on 24 июн 2018 22:37:08     На самом деле, то, что Вы сделали , в плане "усиления" в реальности, никакого усиления не представляет.... Объясню. Штатная рама имеет переменную составляющую по траверсе длины лонжерона рамы. если даже, я не говорю о вырезке, происходит простая деформация площади, это уже нарушение геометрии распределения нагрузки и создание точек схода напряжения на этом участке...если говорить простым языком, Вы искуственно нарушили числовой расчёт распределения нагрузки по геометрической площади...никакие "усиления" квадратными трубами сваренными в продольном направлении лонжерона, не меняет, практически, ничего...это место будет подвергаться не только продольными векторами нагрузки сходящихся напряжений, но и крутящим моментом, что приведёт в лучшем случае к поперечным трещинам. в худшем - полного разрыва рамы.  Решение проблемы одно, перенос точек привязки рессор на новую раму (лучше всего лестнечного типа) и привязка этой рамы к штатной, причём не сваркой а силовыми болтами.....  
Я не вдавался так глубоко в расчёты, но я раму не резал, я снял штатную ось и как вы правильно заметили что "Штатная рама имеет переменную составляющую по траверсе длины лонжерона рамы " и этим местом являлась родная ось. Сейчас в этом месте нагрузка снята и разнесена на места крепления рессор к раме, кронштейны рессор. Таким образом я уменьшил плечо воздействия на ослабленное место рамы. Ну и время покажет мои нарушения, но пока стаканчик с чистыми столовыми приборами стоявший между окном и раковиной на кухне доезжает нормально.1 августа планирую в Крым, потом отпишусь о состоянии рамы.
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Я недавно клеил, но не фанеру, а пенополистирол на Soundbond- клей- пена оранжевого цвета. Ею клеят утеплитель на фасады. Распухание есть, но оно очень небольшое. Это я на металл клеил.
 
Пена бывает разных цветов, лишь бы сильно не расширялась  
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Я купил в Леруа, ориентируясь на отрицательные отзывы: жалуются, что расширение малое, а вроде мне это так и нужно. Самая дешевая.
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
Кстати, а как правильно клеить? Нанести, подождать расширения и прилепить?
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
Ждать не надо, набрызгал и приклеил. Оно там само застынет
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
название говорит само за себя КЛЕЙ-ПЕНА и там есть инструкция. Ждать надо и ещё водой брызгать желательно. Если не по технологии делать то оно конечно тоже склеит но с каким результатом?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
За счет воды адгезия хорошая получается, это я в курсе. Буду "пшикать".
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
Всем привет. О пять зачесались руки, вернее родна рука т.к. вторая после операции пока на больничном   . Проведя отпуск в прицепе и походив по гостям увидел на чем люди спят понял, что второй диван мне не нужен и он постоянно в разложенном состоянии. А тело хочет лежать на ровной поверхности, я решил сделать так называемую "французскую кровать" а под ней образуется багажник в который я хочу сделать дополнительный доступ с улицы.
Как Вам идея, может кто делал и поможет советом???
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Ну вот выдалось время и решил написать что я сделал.
Демонтировал старый диван.
Купил брусков 40х40 сделал каркас.
          основу для кровати
          механизм подъема с газовыми упорами
          матрас 190х120
          декоративную панель для радиаторов.
Итого потрачено примерно 10000 руб из которых половина за матрас :(.
Получил удобную кровать, а под кроватью огромный багажник куда размещается 4 складных велосипеда.
Спать гораздо удобней,а проснувшись не надо поднимать голову чтобы посмотреть в окно.
фото прилагаю
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Отличное решение!
У меня предыдущий был англичанин и я тоже переделывал передние диваны
но чтобы устроить туда полноценную кровать не додумался. :facepalm:
Снимаю шляпу :D  
 
Не по теме вопрос, но давно мучает: почему 132го продали?
по всем эксплуатационным характеристикам вроде выигрывал он - что не так было?
Вопрос не совсем праздный  -ифу продал, ищу альтернативу, а денех жалко на игрушку- поэтому  сильно в сторону 132х смотрю...
 
Цитата
spv написал:
Не по теме вопрос, но давно мучает: почему 132го продали?
по всем эксплуатационным характеристикам вроде выигрывал он - что не так было?
Вопрос не совсем праздный  -ифу продал, ищу альтернативу, а денех жалко на игрушку- поэтому  сильно в сторону 132х смотрю...
Устраивал всем просто захотелось комфорта, а в 132 можно только спать.Тесновато для экипажа из 4 человек.
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Продолжу рассказ своего рукоблудства по отношению к прицепу :).
Видимо от нечего делать и начитавшись что у Англичан "гнилые морды", решил снять пластик и посмотреть что у меня там???
Как оказалось не все так печально, но я думаю снял не зря!!! Все рейки обработал "антиплесенью" или как там она правильно называется не помню, но мазал от души, т.к. это мое единственное строение из дерева и девать эту жидкость больше некуда )))). Так же скрепил по надежнее между собой все рейки и задул пеной все пустоты. Раз уж снял пластиковую морду то решил покрасить ее. Одно поленился сделать, так это заменить пластиковый пол в газовом ящике :(.Да еще приподнял крышу на пихал сколько смог мягкого утеплителя(стекловата) мне показалось плохо они проложили стык крыши с мордой.Ну естественно снял вторую часть боковых уплотнителей, обработал герметиком и все посадил на новые саморезы из нержавейки.Да еще обратил внимание что у каравана стены стоят на полу, а не приделаны с торца пола!!! Я думаю это хорошо))).Ну вот теперь я полностью обработал весь караван и можно спокойно продавать :).
Вот немного фотографий.
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Прекрасно. За то знаешь, что в самом проблемном месте всё хорошо. Респект! :like:  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Блин, просто так снять морду.... чтобы посмотреть... врагу не пожелаешь. Хотя я пожалел, что свою не снимал, а восстановил каркас вместе с ней
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.