Какой навигатор купить для экономии денег и нервов?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Какой навигатор купить для экономии денег и нервов?
 
Я как правило запоминаю. Почти всё. Помогает географическое образование(СПбГУ) и с детсва занятия туризмом и спортивным ориентированием
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Не забудьте по возвращении с автопутешествия написать отчет в раздел Атопутешествие  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Statistics POI 3 149 139 Registered users 72 482 Becker 0.8 % Destinator 0.6 % Garmin 28.3 % GoClever 1.5 % Google Earth 1.9 % iGO-MioMap 9.8 % iGO8 25.7 % iGO Amigo 4.2 % Macrom 0 % Magellan 0.4 % Mireo 0.7 % Navigon 2.7 % Navman 0.5 % Pocket Driver 0 % Route 66 0.7 % Sygic 6.8 % TomTom 15.3 %  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Судя по цифрам роли распределены следующим образом 1 место iGo ( в совокупности около 40% ) 2 место Гармин 28% 3 место Том Том 15% Отсюда мораль. iGo рулит в навигации!!!!!!!!!!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Навигатор с установленными стоянками , ограничениями по высоте,ширене и весу ,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КАРАВАНЕРОВ http://www.snooper-evolution.co.uk/snooper_S2000_ventura.php  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Друзья форумчане и читатели форума! Кто был в кемпинге или автокемпинге? Оставьте свой отзыв на портале Атласа кемпингов Украины, России и Европы на нашем портале avtotravel.com/camping.aspx . В течении 3 лет в базу данных Атласа кемпингов Украины, России и Европы планируется внести более 8000 кемпингов с описанием, фотографиями и рекомендуемыми для просмотра достопримечательностями в непосредственной близости от кемпинг. Не забывайте пожалуйста, что зарегистрированные пользователи могут оставить свой коментарий. Будем рады почитать ваши отзывы  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 В нескольких номерах журнала Автокемпер были статьи о навигаторах. Номера журналов можно открывать по отдельности и листать как обычный глянцевый журнал. Нажмите на ссылку и наслаждайтесь чтением http://www.avtotravel.com/magazine.aspx Не забывайте пожалуйста, что зарегистрированные Вконтакте пользователи могут оставить свой коментарий. Будем рады почитать ваши отзывы  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
www.cnews.ru/news/top/index.shtml  
Только вперёд!
 
    Разработчик навигационных карт Navteq представил в России технологию Natural Guidance, предназначенную для использования в персональных и встроенных автомобильных навигаторах, а также мобильных устройствах. Она представляет собой пользовательский интерфейс для навигационных систем, который дает водителю или пешеходу более простые подсказки, нежели устройства со стандартной навигацией.    Как поясняют в компании, Natural Guidance позволяет навигатору разговаривать со своим владельцем "человеческим" языком и подсказывать направление движение так же как если бы рядом с водителем находился живой попутчик, знающий дорогу.    Так, вместо стандартных указаний повернуть налево или направо через несколько метров владелец навигатора услышит подсказки по реальным объектам на дороге - домам, ресторанам, церквям, бензоколонкам, паркам и т.д. Звучать они будут примерно так: "За рестораном Сырная дырка поверните направо".    Вице-президент по картам и информационным продуктам Navteq в регионе EMEAФрэнк Паули(Frank Pauli) рассказал, что при выборе ориентиров для Natural Guidance учитываются пять основных факторов. В частности, его доступность для обозрения с различных позиций, постоянство нахождения в данном месте, сезонный фактор (становится ли объект более или менее видимым в зависимости от времени года), с какого расстояния можно увидеть объект, а также для каких направлений движения он актуален. При наличии сразу нескольких ориентиров в одном месте используется наиболее подходящий в данный момент.    Для создания баз данных с информацией для Natural Guidance, по словам представителей Navteq, компания использует автомобили, оснащенные шестью видеокамерами и хранилищем данных, которые объезжают улицы и делают кадры высокого разрешения через каждые пять метров. Рядом с водителем при этом находится географический аналитик, который сопровождает ориентиры наиболее подходящими фразами-подсказками. Таким образом, формируется база визуальных и аудио данных, которые впоследствии производители навигационных систем могут интегрировать с картами.    По словам Паули, в России сейчас подготовлен контент для Natural Guidance для четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Работы по его сбору обычно занимают несколько недель, говорят в компании. Помимо России также готов контент для некоторых городов Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, а также нескольких мест в Северной Америке и Азии. Обновление баз данных должно происходить каждый квартал, отмечают в Navteq.    В Navteq отмечают, что перед созданием баз данных в каждой стране проводится тщательное исследование и тесная работа с местными жителями. Наиболее актуальные ориентиры в разных странах могут отличаться. Так, к примеру, в Азии храмы являются более значимым ориентиром, нежели в России. Коммерческие бренды включаются или не включаются в базу данных в зависимости от предпочтений конечных пользователей, котоые выясняются путем опроса в каждой отдельной стране.    Фрэнк Паули утверждает, что из опрошенных Navteq в ходе исследования российских жителей свыше 80% понравилась концепция "человеческих" подсказок в навигаторе, а 67% опрошенных готовы приплатить за такую функцию.    "Разумеется, есть люди, которых вполне устраивают доступные на сегодняшний день возможности навигаторов. Natural Guidance рассчитан на тех пользователей, которые хотят извлечь максимум простоты и комфорта из своих навигационных устройств, - отметил он в разговоре с CNews. - Как показывают наши опросы, особый интерес к этой технологии проявляют люди старшего поколения".    Контент из баз данных Navteq рассчитывает продавать производителям навигационных систем, на плечи которых и ляжет работа по его интеграции со своими продуктами. Стает ли Natural Guidance доступен в качестве обновления владельцам навигаторов, решать тоже будут производители, отмечают в Navteq.    На прошедшей недавно выставке IFA 2011 в Германии некоторые производители автомобильных навигаторов показали ранние примеры устройств с Natural Guidance, говорит Паули. "Мы ожидаем, что в ближайшие 12 месяцев некоторые производители таких устройств выпустят навигаторы с поддержкой нашей новой технологии, а во встроенных автомобильных системах она появится позже - года через два, потому что их подготовка и интеграция в авто занимает несколько больше времени", - заявил он CNews.     Источник информаци  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У меня такой вопрос касательно навигатора для караванеров РФ. А нельзя ли заняться тем, чтобы несколько моделей навигаторов ну например: http://www.snooper-evolution.co.uk/S7000_Truckmate_Pro_Ventura.php и что-нибудь побюджетней, договориться с производителем чтобы был сделан софт адаптированный для РФ, карт и голосовые подсказки у них уже есть возможно, просто нужно доработать и реализовывать через Автотревэл как офицальную компанию в России. Они же прекрасно понимают какой необъятный рынок у нас...дороги и инфраструктура рано или поздно всё равно наладятся....И я готов оказать посильное содействие в этом интересном для меня вопросе , если это необходимо!
Только вперёд!
 
Уверен, что ни дороги, ни инфраструктура у нас точно не наладятся ещё лет 100-150. А если наладятся, то это уже точно будет другая страна
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
 автор  Troll on 17 сен 2011 11:13:18     Уверен, что ни дороги, ни инфраструктура у нас точно не наладятся ещё лет 100-150. А если наладятся, то это уже точно будет другая страна  
Ваш пессимизм не настраивает на позитивное настроение!))) Посмотрите в Мск  и Подмоск.за год произошли серьёзные подвижки в дорожном плане. Уверен и в Питере в след. году это случится. По РФ в связи с Сочи 2014 и Чемпионатом по футболу 2018 в том числе, всё равно будут проводится и проводятся мероприятия на обустройство. Просто деваться некуда, правительство будет стараться чтобы не ударить в грязь лицом перед западным миром, потратить денег и в последнюю очередь для нас...людей! Так что с Вашими взглядами , пойти картошку сажать в огороде...)))
Только вперёд!
 
Этот не писсемизм, а объективный взгляд. А заявления такие  из области - "есть ли жизнь за Садовым кольцом? Подойдите к карте и посмотрите, какую часть страны занимает европейская. Одну пятую, а может и десятую часть от общей площади страны. Россия не заканчивается в москве, Питере и Сочи. Есть ещё и Верхенутринск, Анадырь, Чита, Якутск, Владивосток и ещё очень много городов, которые тоже вроде как русские города и где изменения в дорожном хозяйстве не наступят никогда.      А дороги в центральной части делаются, только они делаются как всегда, то есть дата сдачи наступает, мероприятия, к которым готовятся дороги проводятся, а дальше хоть трава не рости. И через год полтора те же ямы, колейность и прочие прелести. Потому что ГОСТы и СНИПы советских времён, и главное ВОРУЮТ и будут воровать. Вот и всё. Удивляюсь, кк всего этого можно не видеть. Как будто у людей шоры на глазах. На одной написано ЕР, а на другой Народный фронт. Какая-то УРЯЯЯЯ психология. Сгнило всё изнутри, и дальше больше, как тополь старый, вроде наруже всё хорошо, а внутри пусто.      А для людей в этой стране вобще ничего никогда не делалось и не будет делаться. И позитвное настроение у меня лично наступает только когда пересекаю границу
Я с детства склонен к перемене мест
 
главная цель у очень многих людей у нас в стране, не сделать другому хорошо(построить хорошие дороги, обслужить приятно в магазине, услуги ЖКХ предоставить качественные, вылечить), а набить свой карман и не важно, что чергез год кто-то с этой прекрасной дороги навернётся насмерть
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
 автор  Troll on 17 сен 2011 12:54:12     главная цель у очень многих людей у нас в стране, не сделать другому хорошо(построить хорошие дороги, обслужить приятно в магазине, услуги ЖКХ предоставить качественные, вылечить), а набить свой карман и не важно, что чергез год кто-то с этой прекрасной дороги навернётся насмерть  
Всё равно какой-то негатив! Во многом согласен с Вами так как часто бываю в командировках, насчёт Анадыря не согласен с Вами))) там всё чики-чики, сам занимался...))) согласен, что делалось это не просто так и когда это никому не будет нужно через 5-10 лет всё возможно придёт в упадок, но пока это регион приносящий золотую долю государству он будет нужен. И согласитесь  с тем, что и у людей такие же взаимоотношения даже среди друзей...пока ты нужен ты рядом, не нужен тогда и не друг и не товарищ даже...))  Но давайте вернёмся к теме...))) А правду жизни в соответствующем разделе!
Только вперёд!
 
Конечно нужно вернуться.   А Анадырь, да Бог с ним. Не Анадырь, так Томск, не Томск, так Ижевск, или село Большие Говнищщщи
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
 автор  Troll on 17 сен 2011 15:13:53     Конечно нужно вернуться.   А Анадырь, да Бог с ним. Не Анадырь, так Томск, не Томск, так Ижевск, или село Большие Говнищщщи  
Очень негативно...)))
Только вперёд!
 
А откуда ему взяться этому позитиву, особенно ещё после просмотра "Среды обитания" и "Криминальных новостей" по зомбоящику
Я с детства склонен к перемене мест
 
Давайте по теме!!!    А то в какой теме не начнёшь обсуждение у Вас всё плохо! И опять ответ про зомбоящик, не смотрите "Криминал" смотрите другие каналы. Есть тема "Правда жизни" давайте там побольше о наболевшем и у Вас здорово получится на сайте "Госуслуг" и Роспотребнадзора жалобы писать....поверьте будет получше!
Только вперёд!
 
Да не у Вас, а у нас. Я же не на другой планете живу и криминал у нас, куда не переключишь, везде. А жаловаться у нас бесполезно.      А в правду жизни это можно, сейчас чего-нибудь размещу  
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.