Навигация.

Страницы: 1
RSS
Навигация.
 
 Бумажные карты,- дорого и неэффективно.    Навигация! Какой софт предпочтете?Ноут бук или карманник?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Впечатления от использования навигации с использованием софта tomtom. Загруженная карта Скандинавия на miniMMS карте телефона Qtek с ОС Windows mobile. При подъезде к границе Россия – Финляндия запустил программу tomtom, загрузил карту. Пользовался системой впервые, так что все делалось интуитивно. Оболочка программы позволяет довольно просто и быстро разобраться с работой. После загрузки карт зашел в настройки в раздел настроек спутников. Выбранные настройки заработали с первого раза и телефон нашел спутники. На карте сразу отобразилось наше нахождение очень точно позиционированное на дороге Финляндии, на территорию которой мы только что попали. Понажимав на карте в хаотичном порядке разные точки…..навигатор заболтал….он срочно сказал что нужно развернуться…т.к. выбранный маршрут находится в другом направлении. Через пару минут, установив в меню точки интересов, я нашел кемпинг (большая часть их прописана в точках интереса), указал на него как на точку конечной остановки. Программа тут же пересчитала маршрут, показав мне весь путь, от места нахождения до точки прибытия и попросила подтвердить именно этот маршрут. После подтверждения экран перевелся в режим отображения пути в 3D. Этот режим очень удобен, т.к. линия пути, по которой движется условная стрелка-машина, показывает все изгибы и повороты дороги, что позволяет очень легко ориентироваться. На дисплее ниже основного изображения выводится расстояние до ближайшей сложной точки ( или съезд или поворот или просто сложное место, требующее привлечения внимания водителя), скорость автомобиля и максимально допустима на этом участке скорость ( часто не совпадает с реальными знаками но тем не менее очень помогает…т.к. видны границы городов и сразу подсказкой идет напоминание о скорости). При приближении к сложному месту программа голосом предупреждает о маневре, к которому нужно подготовится, и который нужно совершить. В итоге, доверившись навигатору, мы поехали по построенному им маршруту, который отличался от нашего обычного маршрута. Все очень удобно и разумно….через какое-то время мы были на месте. Программа ошиблась один раз на мини развязке…скорее всего дорогу построили недавно, но поехав не по той дороге программа тут же пересчитала путь и порекомендовала вернуться, мы быстро справились с этой проблемой. Расход батареи очень экономичен, если учитывать, что экран светится постоянно во время работы tomtom. Итог: Очень удобная и простая в использовании программа для КПК и телефонов с ОС Windows mobile. Незаменима во время путешествий. Многие функции не использовались, хотя они только делают программу лучше.  
Совсем ку-ку
 
Уже очень сильно хочу. Пусть Валера поставит мне оту прогу на мобилку...... Поеду в финляндию на школьные каникулы,- испытаю. Каково оно быть первопроходцем?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Дима! Вот посмотри.... это дорого или нет???      TomTom Navigator v6.0, а так же программы для карманных компьютеров Pocket PC!             Tom Tom Navigator v6.0 Вся Европа на одном DVD         (На диске находится программа ТомТом, а так же Карты Европы с поддержкой GPS навигации: Германии, Польши, Чехии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Италии, Британии, Франции, Скандинавии, Норвегии, Дании, Финляндии, Бельгии, Нидерландов, Люксенбурга, Испании, Португалии и Андоры + города Москва и Санкт-Петербург + основные дороги Восточной Еропы.)         А так же предлагаем         ТомТом Навигатор v5.21 С подробными картами США, Канады и Австралии         и iGO Europe 2006 с картами всей Европы         В наличии имеются программы для КПК PocketPC 2002-2005.             Стоимость 8ми сборников игры + софт - 900 рублей.( на DVD )     Стоимость Том Том Навигатор v6.0 (Вся Европа на 1 DVD) - 2900руб         Более подробная информация на http://ppc.com.ru         Звоните на сотовый или пишите на E-Mail         Тел 8-903-714-58-93 E-Mail: mail@pocketpc2003.com.ru  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Еще вот таку фигню вычитал      Ко всем современным навигаторам можно прикрутить карту расположения радаров по трассам  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Присоединяюсь. Люблю я это дело. Гоняю на машине в Европу с 1996 г. каждый год. Экипаж 2 человека. Я - водитель и жена щтурман (уже бывший). Этим летом ездил с Том Том по маршруту Москва - Минск - Варшава - Барселона - Тарагона - Аркашон - Биаритц - Бордо - Москва. 9800 км.Жена отдыхала. Использую КПК Qtek G100 со встроенным JPSприемником (sirf III). Том Том версия 6.21 с восточной Европой до Урала. Эта часть еще не до конца отработана, а в самой Европе просто супер. Находил даже проселочные дороги. Установлен на присоске на лобовом стекле в поле зрения. Изображение масштабируется в зависимости от скорости. Рассматривать нет необходимости, т.к. он обо всем предупреждает голосом. Чем выше скорость, тем раньше предупреждение. В этом году проехал Францию вдоль и поперек без платных автобанов, а по живописным второстепенным дорогам. Жена первый раз смотрела в окно, а не в карты. Хороший маршрутизатор. Проложил дорогу от моего дома в Москве до кемпинга в Испании под Тарогоной. Легко находит кемпинги, стоянки, паркинги, заправки, отели и все остальное.Можно найти любой дом в любом европейском городе или деревне. Карты установлены на SD. Если Том Том не видит эти карты, значит у Вас русифицированный КПК и надо переименовать "карта памяти" в "storage card", и все пойдет. Карты Европы есть на рынках на одном DVD. Можно загружать необходимые.     Почему не ноут а КПК?     - можно положить в карман и уйти в город не думая о том     где оставил машину. Том Том проложит обратную дорогу пешком.     - не думаю, хорошо ли спрятан ноут в машине     - на экране, в режиме 3D показан конкретный участок дороги     довольно крупно. При моих +2 все отлично видно.     - не надо отрывать взгляд от дороги, т.к. экран на присоске в     поле зрения, а все перестроения и повороты по голосовым подсказкам.     - в КПК заливаю информацию по достопримечательностям и нет нужды таскать книги, распечатки, карты.     - КПК с WI-Fi. Можно подключиться к Интернет и просмотреть почту. Точек бесплатного доступа достаточно.     Еще на моем КПК стоит наша ГИСРУССА . Использую в Карелии.     Недавно установил  iGo . По принципу работы похожа на Том Том.     Есть Москва, область, Питер с областью, Европа. Голосовые подсказки. По Москве и области работает здорово. В Европе еще не проверял, но по отзывам хорошая прога.     За поездку Том Том здорово сэкономил время, деньги, нервы.     Всем удачи.  
 
Ты смотри - тема живёт! Только что вернулся из Европы. 9300 пробег. Навернулся ноут с GPS. Посетил испанский магАзин и купил ТомТом оригинал. Всего за 400 евро. Без него как без рук. Он вёл нас ТАКИМИ дорогами, что мама не горюй. Красатища неописуемая. Это учитывая, что у меня со старых добрых времён набор карт на бумаге. И подробнейший атлас. Стоит он именно 50 евро. Со всеми советскими картами по 500 рублей (знаем, проходили) можно сидеть дома. Даже на атласе нет карт улиц городов и схем развязок. Развязки без карты - это только по Германии и по автобанам. Смотреть на поворотах в карту и спрашивать дорогу - флаг в руки. Ориентироваться в городах по приметам - флаг в руки. Писать легенду на туалетной бумаге - флаг в руки. Вот были в Барселоне и Генуе - советую попробовать!!! С туалетной бумагой на зеркале. Меньше техники? На любителя. У меня полный автобус техники: фото и видео, подводные боксы, хранилище информации, навигатор, шнуры и разного рода зарядки... в общем целый мешок... Стибрят из машины? Фигня. Снимается за одно движение и кладётся в карман. Как и кошелёк. Кстати - работает и без машины. Мы спокойно гуляли пешочком с Томом и без проблем находили все адресса. Разобьют форточку? Могут конечно, но у нас за это можно и в реанимации пару месяцоа отдахнуть. А в общем и кирпич на голову может упасть... На нашем пути большинство городов заслуживали карты. И большинство деревень тоже. Времени на выбор направления совершенно не было. В общем - навигатор - основная вещь в путешествии!!! ЗЫ: теперь другая проблема. Оригинальный Том грузит карты с SDкарточки. Наши ломанные не хочет принимать, ругается. В нём последняя версия Том- 6. Теперь вот надо как то его побеждать - грузить все карты (на карточке которая с ним в комплекте только одна страна и каждая карточка стоит 100 евро). Может кто поможет? Том взял именно из-за его распространённости. Даже в полевых условия мы нашли пару ломанных дисков с Томом 5. Только это нам не помогло. Обратно возвращались по бумажным картам. ЗЗЫ: хотя я могу всю Европу проехать и вообще без карты. Но, это, повторяю, будут автобаны и генеральное движение в городах. - это не наш метод, Сеня.
 
Как я люблю бессмысленные споры! На всех форумах так В маленьких городах ЛИЧНО МНЕ тоже хочется знать где именно я нахожусь! У меня нет времени ходить в каждой деревне пешком. А если в России то, эти 20 метров - прям дорога жизни. Я чо то не люблю получать в табло.     За и против GPS?   Если ездишь раз в год на дачу - навигация не нужна.     Если едешь туда, где больше одной дороги и ты не знаешь её - навигация нужна как воздух. Про степень подготовки - извините мою наглость - дружище, флаг Вам в руки.     GPS - это и есть подготовка.     эта система в дороге значит больше чем всё остальное вместе взятое!!! Исключая разве что сам автомобиль.     Проверено много раз.     Я Вам поясню про 12 кругов и 5 раз. (чувствуется что сами вы там не были). Полно развязок, с которых уходит несколько дорог с растоянием между поворотами на них - пару метров. Не зная схему развязки (а её может и не быть на карте, а если и есть - то найти - трата времени), очень велика вероятность выехать не туда.     "Не туда" - это означает потерю времени (которое можно потратить как раз на сам отдых) и, часто, денег. Потому, что часто развернуться нельзя (по правилам) и придётся сделать крючок - километров 50 -1оо. Причём не по живописным пейзажам, а по промзоне. Или по закрытому шумоизоляцией автобану. И исчо - по ПЛАТНОМУ автобану.     Если для вас ЭТО отдых - то я просто немного по-другому понимаю отдахнуть....     Я привык попадать именно туда, куда планирую, а не куда бохпашлёт...     По-любому придётся определяться: где находишься. По бумажной карте приходится определять своё местоположение на карте, сравнивая её с местностью (с не знакомой местностью), считать повороты, ориентиры и т.д. Это трата времени, сил и внимания. А, это на дороге уже ОПАСНО. Когда едешь БЫСТРО.     Я, к примеру, как говорил еду 6000 (!) в одну сторону. (12т. км на круг) По жосткому графику. Что бы было время и на велике погонять и в горы сходить и в море поплескаться. Это отдых.     А про "современные навороты", я просто сразу не понял. Вы на лошадях что ли? А, понял - Вы говорите о том, чем не пользовались! Попробуйте, потом поговорим.     Если, конечно вы не предпочитаете бриться топором и добывать в пищу коренья. Тогда - каждому своё.  
 
   svat-brat писал     Еще вот таку фигню вычитал     Ко всем современным навигаторам можно прикрутить карту расположения радаров по трассам     Софт для навигатора - это оболочка(прога) и карты. Есть дополнительные файлы и сервисы: дополнительные голоса подсказок, дополнительные скины, коллекции точек по интересам и т.д. и т.п. Из сервисов: информация о погодных условиях и пробках на дорогах. (Это через сотовый телефон и его Интернет).  Дык, вот среди этого барахла есть база с расположением стационарных радаров. Грузишь в навигатор этот файл и на карте появляется отображение приближающихся радаров.  В зависимости от применяемого навигатора нужно искать к нему базу с радарами в нужном формате.  Всё это касается только стационарных радаров, о которых предупреждают знаки.  Кроме того, сервис предупреждения о радарах сообщает о превышении разрешённой скорости.  В навигаторах есть функция отображения скорости, измеренной с помощью GPS. Если эта скорость превышается (сравнивается с базой данных) отображаемая на дисплее навигатора скорость меняет цвет на красный или загорается специальный значок.  
 
  ХХ ноября 2006 г., Москва – Компания Blaupunkt , один из лидеров в области мультимедийных систем для автомобилей, представляет свою первую мобильную навигационную систему c картой Москвы и Санкт Петербурга TravelPilot Lucca MP 3. TravelPilot Lucca MP3 принадлежит семейству навигационных систем TravelPilot от Blaupunkt и является первой мобильной навигационной системой, разработанной специалистами компании. TravelPilot Lucca MP3 поставляется со встроенным GPS-приемником и не требует подключения к сигналу спидометра. Навигационные данные записаны в встроенной Flash-памяти объемом 512 Mб RAM, благодаря чему система может использоваться немедленно после приобретения без какой-либо специальной настройки или программирования. Управление системой очень просто и удобно благодаря логичной структуре интуитивно понятного меню, подсказкам для пользователя. Цветной дисплей 3,5" отображает только необходимые в данный момент сенсорные элементы управления, надежно и быстро реагирующие на короткое прикосновение к сенсорному экрану. После ввода места назначения и быстрого расчета пути система выводит на дисплей двух- или трехмерную карту дорог с предлагаемым маршрутом. Рекомендации для водителя могут проигрываться как речевые сообщения. Система способна прокладывать маршрут фактически до дверей нужного дома и рассчитывать путь с учетом промежуточных пунктов назначения. TravelPilot Lucca MP3 использует картографические данные компании TeleAtlas, содержащие детальные сведения о дорожной сети Москвы и Санкт-Петербурга, а также многочисленных объектах инфраструктуры – зонах отдыха, ресторанах, гостиницах и бензоколонках, классифицированных по торговым маркам. TravelPilot Lucca МР3 может монтироваться на SmartCradle – специальном креплении со встроенным штекером для использования в автомобиле. Смарт-кабель позволяет подсоединять систему к автомагнитолам Blaupunkt и прослушивать навигационные рекомендации для водителя через динамики автомобиля. Кроме того, кабельное соединение с автомагнитолой обеспечивает подключение к сигналу GALA, поддерживающему навигационную связь при отсутствии сигнала GPS (например, в туннелях), а также дает возможность прослушивать музыкальные файлы MP3/WMA записанные на SD-карте через автомобильные динамики. Одной из дополнительных полезных опций является также возможностьпросматривать цифровые изображения (JPEG). TravelPilot Lucca МР3 подходит для всех классов автомобилей. Простая установка, удобство в управлении и эксплуатации и возможность быстрого расчета маршрута позволяют получать легкий и удобный доступ к навигационной информации в любо момент, когда это необходимо. Современные навигационные системы Blaupunkt поддерживают сервис ТМС (Traffic Message Channel) позволяющий навигационной системе автоматически корректировать заданный маршрут с учетом информации о пробках на дорогах. Сервис ТМС превосходно работает в Европе, благодаря чему навигационные системы там пользуются большой популярностью, позволяя водителям экономить время и нервы. К сожалению, в России распространение сервиса ТМС задерживается по двум причинам. Во-первых, это необходимость оснащения всех основных дорог датчиками потока (справедливости ради следует заметить, что довольно большое количество датчиков уже установлено на крупнейших автомагистралях Москвы [1]). По приблизительным оценкам стоимость системы датчиков для Москвы составит 2 млрд. рублей. Во-вторых, требуется разрешение ТМС-форума (расположенного в Брюсселе) на использование ТМС кодов на территории России. Эта проблема носит бюрократический характер, в связи с чем необходима заинтересованность и согласованная работа официальных ведомств по достижению международных договоренностей по управлению ТМС кодами [2]. С учетом напряженной ситуации на дорогах Москвы и С.Петербурга, в скорейшем внедрении системы автоматического сбора и доставки информации о пробках заинтересованы все жители обоих мегаполисов. Поэтому нас не оставляет надежда воспользоваться работой ТМС сервиса уже в 2007 году.
Совсем ку-ку
 
 Попробывал на выходные по финляндии с Tom Tom съездить, офигенная вещь. Вся семья в восторге. Надо было раньше озаботится навигацией. Рекомендую всем, кто еще на стадии размышлений. На стоимости съэкономленного горючего отбивается за одну поездку. Количество съэкономленных нервов не поддается ни какому описанию.      TIM! я так понимаю вы фанат этого дела (навигация). можно почаще выкладывать сюда всякие разные интересные материальчики.    Вот вы писали  поддерживают сервис ТМС (Traffic Message Channel) позволяющий навигационной системе автоматически корректировать заданный маршрут с учетом информации о пробках на дорогах.     Есть ли у TOM TOM сервис TMC? Я бы его себе установил, если бы кто нибудь подробненько мне разжевал как им пользоваться?  
 
 Да...уважаемый "автокемпер"...можно сказать и так :-)))))))))))))))))))))))      отвечаю:      Сервис TomTom traffic доступен в Великобритании, Германии, Голландии, Франции, Бельгии, Австрии, Италии, Швейцарии и Испании. Информация о дорожном движении предоставлена английской компанией iTIS, которая собирает и объединяет данные из различных источников и выдаёт их подготовленными для дальнейшей обработки GPS компаниями.      Компания TomTom получает эти данные, и с помощью фирменного программного обеспечения выводит их на дисплей уже с наложением на карту дорог и расчётами пути. Это значит, что ресивер модельного ряда GO позволит вам избежать любой зарегистрированной дорожной аварии или пробки.      Для этого вам нужно всего лишь соединить свой мобильный телефон с ресивером семейства GO (стационарное устройство TomTom) или просто нажать на кнопку TomTom traffic в КПК, активизировать акаунт в системе TomTom Plus и получить любую интересующую вас информацию о дорожном движении Более подробную информацию и системе TomTom PLUS, а также руководство по её использованию можно  найти здесь :       Установленные цены за годичный период использования сервисов TomTom PLUS для вышеперечисленных стран составляют €29.95, кроме Германии (€39.95) и Англии (€59.95). Такая разница в цене вызвана, видимо более высокой степенью загруженности автомобильных дорог Англии и Германии.  
Совсем ку-ку
 
 Компания ViaMichelin начала продажи навигационной системы X930. Напомним, что анонсирована она была в начале ноября этого года и теперь доступна через некоторые интернет-магазины. Построен навигатор на базе процессора Intel XScale с тактовой частотой 312МГц. Дисплей сенсорный с диагональю 3,5-дюйма при QVGA-разрешении. За навигационные функции отвечает GPS-модуль с чипом SiRFStarIII. Новинка имеет всё необходимое программное обеспечение для навигации, включая 1Гб SD с картами местности. Работает X930 под управлением операционной системы Windows CE. Среди опций стоит отметить поддержку воспроизведения MP3-файлов, а также просмотра цифровых фотографий в формате JPEG. Поставляется новинка вместе с кредлом для установки в автомобиль. Синхронизируется с компьютером при помощи интерфейса USB. Стоит ViaMichelin X930 около $300.  
Совсем ку-ку
 
 Похоже на то, что компания Garmin решила выпустить в свет новый GPS приёмник специально предназначенный для крепления на руле мотоцикла. Как и у лидера в этой области - навигатора TomTom Rider, у модели Garmin Zumo будет встроенный модуль беспроводной связи Bluetooth для управления прибором с помощью голосовых команд (правда, для этого вам понадобится ещё и совместимый шлем). Возможно, Zumo получился не таким стильным как Rider, зато в нём есть кое-какие новые функции, которых мы ещё не имели удовольствия видеть в других приборах этого класса.      К примеру, устройство подсчитает расход вашего топлива и, в том случае, если оно подходит к концу - направит вас к ближайшей автозаправочной станции. С помощью сменных карт памяти вы сможете слушать музыку в формате MP3 или использовать прибор как регистратор данных, регулярно записывая дорожную историю ваших передвижений, которую впоследствии можно будет посмотреть на экране компьютера в системе Google Earth. По нашим данным, навигатор Garmin Zumo для мотоциклистов поступит в розничную торговлю примерно в октябре и стоить он будет никак не менее 1000 долларов.        
Совсем ку-ку
 
 StreetPilot 7200от компании GARMIN, пожалуй, самый ожидаемый и "продвинутый" навигатор на российском рынке. Вот его отличительные черты : - Большой сенсорный экран с диагональю 18см, легко читаемый даже при ярком солнечном свете. - Предзагруженные карты всей Европы City Navigator NT v.8 - Трехмерная графика (у пользователя есть возможность переключаться между трехмерным режимом и привычным режимом 2D). - Высококачественные голосовые подсказки, произношение названий улиц. Если вы пропустите рекомендуемый навигатором поворот, маршрут будет автоматически пересчитан исходя из новых условий движения! StreetPilot 7200 позволяет ввести сразу несколько путевых точек, которые вы хотите посетить, после чего прибор проложит оптимальный маршрут проезда. Встроенный MP3 плеер. Встроенный FM-передатчик для трасляции звуковых MP3 файлов на Ваш автомобильный FM-приемник. Расширяемая память для карт и MP3-файлов на карточках стандарта SD (Secure Digital). Функция уменьшения громкости музыки в момент произнесения навигатором голосовых подсказок. Видеовход для подключения, например, видеокамеры заднего вида. Опционная возможность подключения приемника погодных сводок и приемника информации о дорожной обстановке. Напоминаем, что Вы можете загрузить в свой навигатор полностью маршрутизируемые карты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области (торговая марка карт "Дороги России"). Карты БЕСПЛАТНО обновляются 1 раз в квартал.  
Совсем ку-ку
 
Спасибо большое! Буду изучать вопрос.  
 
Специальный форум по закачиванию карт для ТОМ ТОМ  4pda.ws/forum/index.php
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал  Специальный форум по закачиванию карт для ТОМ ТОМ 4pda.ws/forum/index.php   Недавно купил на Юноне блютус GPS приёмник за 3т.руб, установил в свою Нокию Е60 ТомТом и обалдел, экранчик конечно маловат, но он всё проговаривает. Я  думаю по миниатюрности вряд ли что-то будет меньше. ТомТом для Симбиана качал тут http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=9691  &start=300или http://rapidshare.com/files/11748723/TOM-TOM.  Symbian_9.1.rarкарта Москвы и Питера http://rapidshare.com/files/11753727/Moskva-S ankt-Peterburg_.rarвсё бесплатно, нужно только немного терпения, желательно выделенка.   Cодержимое первого архива (raster/tomtom/voices/zip) скопировать на карту памяти затем установить Cracked-BINPDA  
 
 Две "грузовых" навигационных системы от компании PTV Loxane 14:00 Французская компания PTV Loxane выпустила два GPS-навигатора, предназначенных, по её словам, для использования в крупных грузовых автомобилях. Модель TNP7 обладает крупным 7-дюймовым сенсорный экраном, причём управление прибором осуществляется как с этого дисплея, так и с помощью функциональных клавиш на передней панели. Более скромная модель TNP4 имеет 4-дюймовый экран. В комплекте с навигационными системами TNP7 и TNP4 предлагается программное обеспечение Map&Guide Truck Navigator, оптимизированное специально для водителей большегрузного транспорта. На картах Navteq отмечены дороги, туннели и эстакады, по которым можно перемещаться на грузовиках, и "умное" ПО строит маршрут как раз в соответствии с этим даными. увеличить Все карты представлены как в обычном виде, так и в объемном. Среди дополнительных функций навигационной системы PTV Loxane TNP7 стоит отметить наличие модуля Bluetooth, с помощью которого водителю доступны хендс-фри звонки и управление своим совместимым мобильным телефоном. Стоимость системы PTV Loxane TNP7 составляет 650 евро, более скромная версия TNP4 обойдётся на сотню евро меньше. Навигационное программное Map&Guide Truck Navigator обеспечение для ПК и КПК продаётся отдельно (за 350 евро), а DVD-диск с картами Европы будет стоить ещё 99 евро. В общем, полный комплект дальнобойщика потянет ровно на тысячу - достаточно серьёзная сумма, но потрачена она будет на качественный продукт.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.