Караванинг со своей лодкой

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 След.
RSS
Караванинг со своей лодкой
 
Думаю, любителей караванить с лодкой, есть не мало. Все сюда! А пока, про экзамен в ГИМС. Вчера сдавал на права вождения маломерных судов. МП (море) ВВП (внутренние водоёмы включая судоходные). Так там, тоже самое. Приехал заплатил, выдали учебник и ...приедешь через месяц на экзамен. Конечно, никто не учил. Все надеялись- на как всегда... Люди, эту хрень с буйками годами учат и то суда на мель сажают. А тут за месяц, должен выучить даже как пользоваться сектантом, и какие отличительные знаки, на различные суда, днем и ночью вывешивать надо... А тут случился большой облом. На гос. экзаменах решил присутствовать инспектор с города С. Петербурга. И выбрал же ж время... Тут тарань прёть со страшной силой. Видно пропустит не мог, пришлось ехать в срочную командировку. Ну и нас прицепом поиметь. Предупредили заранее никаких движений., тока знания. Еб.....ся. Какие знания ???? И вот 60 даунов, таки решились сдаваться... А тут ещё, на кануне, отмечали день рождения другу ( Хорошо было), очень хотелось пива. Так как, моя фамилия в числе первых букв алфавита , сдавал один из первых. И..конечно же, не сдал. Из 14 вопросов угадал 6, а можно только 2 ошибки. ГИМСники тут же начали успокаивать, тарань отойдёт, инспектор уедет, все буде хорошо. Были вдвоём с товарищем, он оказался в конце списка. Пришлось ждать. С белой завистью смотрел на тех, кто сдал. Не ужели учили? Узнаю у одного из счастливцев. Оказывается, у него были билеты, которые он тупо вызубрил. Выпросив у него эти билеты, сел в растрепанных чувствах в машину и стал их просматривать. Тут возникла идея. Попытка номер № 2. Можно? Инспектор сказал нельзя, но для тебя можно т.к. всё равно не сдашь. Так как не хрена не знаешь, но только после всех. И вот он - адреналин!!! Стекающий со стёкол автомобиля. Бутылку пива, занимающая всё пространство между сетчаткой глаза и задней стенкой черепа, пришлось отогнать. Так к экзамену, мне ещё не приходилось готовиться. В запасе 2 часа... Навел резкость фотоаппарата в мозгу и ... пошла работа, только бы хватило на 10 мин экзамена. Шпангоуту, буи, сектанты, плёсы, радиочастоты с позывными, сигнальные огни, всё свернулось в какой то неимоверный морской узел. Причём, что из какой темы не имел ни малейшего представления. Мозг тупо фотографировал. Злости добавил товарищ, который, негодяй и подлец, сдал!!! Хуйло дикое!!! И, вот, медленно передвигая ноги, так как мозжечку тоже досталось ( В нём лежали файлы с красными и черными буями) аккуратненько донёс всё до компьютера. Два ГИМСника во главе с инспектором (шоб вся тарань сдохла) в ожидании шоу подсели на неприличное расстояние. Чуть подалее стояла кучка сдавших счастливчиков. Группа поддержки , человек 15 из 60, ожидавших сдачу вождения на лодке. Началась перекачка файлов с головы в компьютер. При этом демостративно и громко зачитывал вопросы, с бурными комментариями и рассуждением вслух (и на х..я мне это надо), в надежде на помощь зала. Но после третьего вопроса зал уже помочь ничем не мог. Лежал! И о чуда! Один из ГИМСников объявил, что из двенадцати вопросов было две ошибки. Осталось два вопроса, но ошибаться больше нельзя. Всплеск адреналина смыл все файлы в башке. Там опять возник образ бутылки пива, да ещё с сигаретой. Следующий вопрос: какие флаги должен выставить танкер севший на мель. Е........ся... Как я люблю эту жизнь. Решил брать измором. После длительных моих рассуждений публика была в восторге. Инспектор не выдержал, с криком:,, три шара тебе,,, пытался выгнать меня от компа. Но, не тут то было. Включилась логика. Ага, три шара. Значит это оскорбление. А что, самое позорное для моряка, Посадить судно на мель. А ну ка где тут нарисовано три шара? Ответ готов - правильно! Остался последний вопрос о наказании за какое то нарушение, не помню какое. Знаю только одно: лишение за пьянку. Публика в ожидании, тишина. Выбрал два возможных ответа. В одном из них было предупреждение, а в другом штраф. Пошел опять на измор, только молча. А потом.. Была не была. Объявил , что здесь нет правильного ответа! Инспектор попросил зачитать все возможные. Начался спор. Потом он попросил огласить вслух правильный ответ. Ну, я и сказал: ,, Поздравить инспектора, который меня поймал за нарушение на воде с будующим днём рождения жены, и преподнести подарок,,.И тут инспектор раскололся:,, Если бы мы за это деньги драли, так не на лодках ходили а на вертолётах летали,, Ага!!! Значит предупреждение. Публика была в экстазе, а я с криком ЕССС, не помню как оказался на улице с сигаретой в зубах. Хде моё пиво ??? Вождение все сдали без проблем. Показать всё,что умею на воде, не получилось. Двигатель слабоват на ихней лодке. Не знаю как я три года ходил по воде, в том числе и по Дону? И ничё не боялся. А теперь аж страшновато стало. Там столько хрени. Придётся на досуге почитать. Если не усну. Права обещали через десять дней, а пока получил вот такое удостоверение:  
 
БРАВО!!!!!   Аплодирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Очень смеялся  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
 
Поздравляю. Мне по хорошемку надо тоже права получать, но никак не решусь
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Beeper 460, всё равно не прощу!!! Что ты ,,уличную занавеску,, за три копейки километр, из под носа увёл. Пока я пребывал в сомнениях,  вешать или вешать ещё одну ,,гирю,, на прицеп. Тут кто то появляется ( не будем говорить кто это был), и опаньки - ХОЧУ!!!...   Хоть Сват брат и сетует на то, что нас мало. Всего каких то 200 человек. Но для семьи это уже много Лучше е....ом не щелкать.    А про права, ещё не всё.    После экзамена  начал сведущих пытать, а как же в загранице с этими правами. Ответ был таков,, Вы можете плавать на своей лодке (об лодке позже) на Азовском и Черном морях. Согласно соглашению азово-черноморских стран, внутренние права действительны на всей акватории не зависимо от государства. Т. е. Турция,  Болгария и т.д , там эти права действительны. А вот в средиземном море, увы, нужны международные права. Как их получить? Всё просто. По приезду в одну из стран средиземноморского бассейна пишете заявление, в соответствующую контору,  о желании сдать экзамены  На основании свидетельства об обучении, и действующих прав, сдаёте экзамен , только на английском языке..,, Е......................................................................я   Это ж, как надо нажраться и с какого бодуна, шоб  на английском языку, эту хрень сдать.    Надо билеты заранее в мозги  фотографировать.   Люююди!!!! У кого есть буржуйские билеты на экзамен???   Есть тут морские волки бывалые, типа как я с правами лицензированными. Или тут одни лодочники грёбанные...   Видите как меня распёрло?    
 
Остап за мной следил на просторах Европы, где нет ГИМСа ,рыбнадзора,МЧСа,ГИБДДэ и прочей дряни.А есть одни удовольствия. Но жить там скучно!(постоянно)          
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Алекс, суть слов атланта в том, что там на воде нету гимса    а все остальное, в т.ч. примеры таможенных деклараций - далеко не его ноу-хау, а легко ищется яндексом по запросу "маломерные суда на ВП и ВВП иностранных государств"
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Смотрю на фото, вроде как очертания крейсера ,,Аврора, просматриваются?.. Тяжко с такой караванить, да и спуск на воду, подходящий, не везде найдешь. Гораздо эффективнее хорошая лодка ПВХ, с бензиновым двигателем. Лодку в собранном состоянии в багажник авто, Двигатель в капот прицепа. А удовольствия и функциональности не меньше. На фото классная грулька. Но, в наших ,, болотах,, слабовата будет, через каждые сто метров куширь с винтов разматывать придется. У нас, больше предпочитают аэролодки, или вот такое:  
 
 Что нужно для того, чтобы выйти в море на своей лодке, на черном и Азовском море. Без регистрации любым плав средствам, нельзя находится, даже на берегу Плав средством является любой тип судна у которого есть вёсла, двигатель любого вида. Если надувную лодку использовать без вёсел, в пределах зоны купания в качестве надувного круга, с дном. Пожалуйста. Но, как только на ней будут установлены весла она переходит в статус плав средства. Что будет если поймают. Как минимум испорченный отдых и штраф. Цены по более чем на авто. Как выйти в море? Для этого необходимо зарегистрированное в ГИМС, судно. Судовой билет обязателен, во всех случаях!!!. По мимо этого, о в нём должно быть указана разрешенная зона плавания МП( море). Если прописано ВП, ВВП. Лодку не зарегистрируют пограничники. Права на управление маломерных судов не нужны, если это весло или двигатель не превышает 5 л/с включительно. Если установлен более сильный двигатель, обязательно нужны права. Но, это ещё не всё. Для того , чтобы выйти в море необходимо зарегистрироваться у пограничников. , предварительно получить временную прописку на одном из причалов. Выход в море, только с оборудованных мест!!! После регистрации у пограничников можно выходить в море. Но, каждый приход и уход с берега необходимо докладывать дежурному погранчасти:,, Борт №... Фамилия, количество людей, разрешите выход в море, По приходу : ,,Борт №... Прибыл,, И не дай бог, не отчитаться. Прописка вылетает автоматом. Если есть желание, пройти все эти этапы, можно приобрести лодку ПВХ, с диаметром баллона не менее 45см. (43см можно, но сложно. Надо договариваться в ГИМС). Зарегистрировать её по месту жительства, пройти тех осмотр, приобрести весла или двигатель до 5л/с. Или, приобрести права для управления более сильным двигателем. Далее, по вышеуказанному маршруту..... Обстановка с гидроциклами ещё хуже. Вас никто не пропишет к причалу!!! Или, заломят такую цену, что проще будет взят гидроцикл в аренду на месяц. Договорится с пограничниками ,,о леваке,, тяжело. Обмануть не получится, У погранцов такое оборудование, что они могут рассмотреть прыщь под вашими плавками.  
 
Алекс, я сохраню твою информацию для потомков, ок? самзнаешьвкакойтеме  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
 Встал вопрос о смене лодки с мотором. Бывшая Нордик 300. с ям-й 5л 2т, и ветерком 12л. особых проблем не было. Только уже маловато будет.     Пытаюсь подобрать идеальный комплект с учётом караванинга. Какие требования? Минимальный вес при  максимальном размере лодки и мощности двигателя. Мотор, однозначно 4т. Во первых с ним приятнее путешествовать, а во вторых, в некоторых странах запрешены 2т. моторы.        Китайцев даже не рассматривал. Это бензоэлектростанция, нужна надёжность.        Выбор пал на Тахатсу или Нисан Марин. Эти двигатели делают на одном заводе. Примерно одинаково стоят. Вес 35кг(9.8 л.с), вполне приемлем для переноски самому, да и в багажник прицепа легко перенесёт такой груз.     Иток мощность известна, Теперь нужна подходящая лодка.       Измучал весь инет.. Как выяснилось с  производством лодок ПВХ такая же ситуация как и с производсвом пластиковых лодок. Комплектующие завозят и клепают их в России. Из импортных только Китайские.     Пересмотрел кучу лодок... Набрёл на лодки с жестким надувным дном. Конечно, в нашем варианте (караванинг) это значительное приемущество. Не надо мучится с настилом из фанеры или аллюминия. Надул и всё. Да и по весу значительно легче. Обьем занимаемого места в сложенном состоянии не велик.        Нашел трёх производителей таких лодок. Солар, Флагман, Ратан.     Вот сижу выбираю...    Может кто то уже знает ответ7  
 
Саша, мой друг в Питере, купил, по-моему, Ротан, 4,2 метра. Хотя могу ошибаться. Вобщем днище как ты сказал, а тип кузова, катамаран, доволен как слон. С нормальным компрессором, мочти без ножной подкачки, надувает её за 10 минут. Правда для неё он купил Тахатсу 18 л.с
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Алекс on 11 окт 2010 14:01:50 Встал вопрос о смене лодки с мотором. Бывшая Нордик 300. с ям-й 5л 2т, и ветерком 12л. особых проблем не было. Только уже маловато будет. Пытаюсь подобрать идеальный комплект с учётом караванинга. Какие требования? Минимальный вес при максимальном размере лодки и мощности двигателя. Мотор, однозначно 4т. Во первых с ним приятнее путешествовать, а во вторых, в некоторых странах запрешены 2т. моторы. Может кто то уже знает ответ7
Для караванинга Вам нужен только двухтактый мотор : Плюсы -нет масла в картере и можно положить на бок -легче и мощнее при том же обьеме -дешевле Минусы: -громче орет -больше жрет -необходима возня с консервацией. Я использую 15 Меркури весом в 35 кг (до этого был 15 Тохатсу в 46 кг). Разница существенна  
Евгений
 
О лодке. Я использую 330 Бриг весом в 45 кг, состоящий из двух сумок. Жесткое дно и киль позволяет на 15 моторе выходить на глиссер с 4 человеками (правда летом у меня был товарищ (четвертый) в 150 кг весом - на глиссер не выходил).  С одним человеком - идет 44 км/час. К лодке сделал колесики, позволяющие транспортировать ее в одиночку вместе с мотором. Далеко не всегда в кемпах есть марины для парковки, а с колесами прикатил - укатил.  Был с ней в этом году и в Хорватии и Греции
Евгений
 
Смотрел эти лодки, вернее катамараны в инете. Отзывы не плохие. Но, только по 420 модели. На них надо ставить значительно мощнее двигатели. Завод рекомендует до 30лс. Да и сама лодка 64кг не впечатляет. При её огромных размерах, вроде не много. Но справиться одному со спуском на воду будет тяжко.    Двигатель даже 18лс. весит тоже не мало , около 55кг (если говорить о 4х.тактном). Итого около 120 кг. Многовато, для дальних путешествий.        Есть ещё катамаран ротан 380. Со слов самих производителей, это совсем другая лодка по ходовым характеристикам, в отличии от 420. Создана была по заявкам трудящихся. Смотрел видиоролик. Козёл, козлом, только педалей не хватает. Весит тоже не мало 48кг. Двигатель до 25лс. Так, что то же нужен не менее 18лс.    И не факт, что этой мощности хватить для того чтобы выйти в глисер с двумя пассажирами. А для того чтоб ползсти на брюхе, катамаран не нужен.    
 
Жора, в Греции пока не был, но планирую. Переписывался с кемпингами. Большинство утверждали, что 2т нельзя испльзовать в пляжной зоне кемпинга. Штраф 500евр. Да и вообще как то не очень приятно будет оставлять после себя маслянное  радужное пятно. Дома то ладно, а вот там....   Меркури 2т. Очень хороши. На Кубани это самые популярные моторы. Главное приемущество, забор охлаждающей воды. У тохи несколько хуже.   Но из 4т. предпочтение отдают тохи.
 
Бриг не пойдёт. Диаметр балона до 420 модели  всего 44см. А надо минимум 45. Для регистрации в Гимс, как морская лодка. У моего Нордик 300 диаметр 43, пришлось потрудиться, чтобы зарегистрировали. Да и реально на море нужен побольше.     Вообще пайольные, т.е. с настилом из фанеры или аллюминия уже не хочется.       Пока,  выбор пал на Солар 350м.    Длина 350, ширина 175, диаметр балона 45, Внутренняя ширина между бортами 80см. Размер в упакованном состоянии 100*45*35. Плотность ПВХ 1050. Дополнительная защита дна, антискользящее покрытие палубы.  Вес 38кг!!!   Максимальная мощность мотора 15л, рекомендованный 10л.   Если верить производителю, на тохе 10л/с скорость 35кмч, с двумя пассажирами.    Да и дизайн не плохой, особенно синяя с белым.       Производство в Новосибирске. ПВХ -корея. Комплектующие Китай. Там же сваривают баллоны. А дно приклеевают дома. Цена 45300.       Хотелось бы, что нибудь ,,буржуйское,,. Но аналогов не нашел.  У лодок Флагман, больше минусов чем плюсов.    
 
 Привет!!!! А Nissanmaran почему не расматриваешь,очень хорошая лодка пользуюсь 2 года очень доволен.Дно аллюминивое крепкое и легкое, катчество лодки супер,российские уступают значительно, цена приемлема.Лодка 3,50 мотор 10 или15лошадок обеспечат скорость около40км/ч.  
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
Нисанмаран рассматривал в первую очередь. Торнадо 360. С неё начинается нормальный диаметр баллона 45. Вес лодки 65кг, Рекомендуемый мотор 20лс. Как минимум 15.       Мой Нордик ничем не хуже. Правда полы фанерные. Но это не проблема, легче заменить. Водостойкая фанера есть любая. Как то уже не хочется связываться опять с пайолами.   Помню каких усилий мне стоила разборка лодки при минусовой температуре после рыбалки. После этого возил в накаченном состоянии, на крыше.    Но это по месту, а если далеко?      Тут, некоторые видиоролики про лодки солар.       http://solarfuture.rutube.ru/?page=index   http://rutube.ru/tracks/1700179.html?v=452cf9d582f219aa8c197f46c9372c63      http://rutube.ru/tracks/1236845.html?v=eb5d20bec27fd0f488c327211a530690   http://rutube.ru/tracks/1840573.html?v=0bfa96ec71796922d4174b9cd9da014f
 
Цитата
автор kepon on 11 окт 2010 21:57:31 Привет!!!!
Привет!!!, Сразу как то не признал.  
 
 Саша, не хочу тебя особо в чём-то убеждать.    На глис, при 18 лошадках, катамаран выходит в половину мощности и даже меньше. Помогают надувные кили. 18 мотор, я таскаю один, без особого напряга. И самый главный плюс, нет жёсткого днища, при полном ощущении его наличия. Просто вытащил лодку из машины и только ходишь по кругу перетыкаешь, шланг от компрессора от балона к баллону. Наилучший вариант, когда одни руки. А у тебя тем более помощник подрастает  
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.