Доброго времени суток. Через Кошице или Брно? Разница в 200 км, плюс виньетка на Чехию ... но нет горных дорог. Или есть? Совсем память отшибло... Стоит ли избегать оных? Первый раз зимой в путь, если есть у кого еще что то по зимней дороге в ту сторону, напишите плз. Спасибо.
имеется ввиду поездка через Кошице? Как то помнится мне что мы сначала в пробке на гору стояли потом с нее, в соседний раз тоже в той части ну не горы с Эверест но были некоторые серьезные возвышенности. а через Брно одни автобаны... Климат там как? Заказал зимнюю резину без шипов, думаю еще цепи купить на всякий случай. Есть у сообщества знание по этим вопросам?
Ездил несколько лет через Кошице и радовался. А в этом году возвращался и призадумался крепко. Много времени потерял на участке Кошице-Жешув. Платный участок трассы традиционно объезжал, а на объезде везде идут вялые ремонты дороги. Пробок не было, но дорога везде узкая и корявая. Больше 40 не поедешь. Мелькнула мысль, что не надо было жаться на виньетку. А раз такое дело, то сейчас, зимой я бы выбрал дорогу через Брно. На участке Дукля-Свидник дорога реально узкая и идёт через перевал. Не ахти какая сложная дорога, но если зимой ударит снежный заряд, то явно наступит Ж. Там активное движение большегрузов и они встанут. И цепи не помогут, т.к. перевал просто закроют для движения. Мы в такую ситуацию попали после Нового года на дороге Сувалки-Мариамполе. А там простые холмики. Но движение закрыли, т.к. на дороге образовался сплошной каток. Поляки почему-то не соизволили обработать дорогу реагентами. Простояли 5 часов, потом проехали. А на въезд в Польшу из Литвы наблюдали 15-ти километровый коллапс из большегрузов. При этом, на литовской стороне асфальт был обработан реагентами и проблем для движения не было. Ещё обратил внимание, что все польские автодома после Будапешта с трассы исчезли,остались только Словаки. Поляки для возвращения явно выбрали дорогу через Братиславу и Брно.
Через Брно до Будапешта потом на Белград. От Белграда на Софию и с Софии уже в сторону Банско и граници с Грецией. По такому маршруту почти всю дорогу будет автомагистраль по две полосы в каждом направлении. Единственная проблема переходы границы с Сербией. Летом там подолгу стояли изза кучи машин. Зимой может быстрее будет.
По возвращению могу сказать, что имхо зимой лучше дома сидеть... Ибо туда мы проехали почти на фарт, был гемор в Сувалки-Мариамполе ибо занесло все и шел снег не переставая, все ползли как ударенные и ограничение 40... мрак А вот обратно Греция из Игуменицы до Салоник по перевалам по щиколотку в снегу с греками которые ездить умеют только по сухому, но в голове все гонщики серебряной мечты, закрытый перевал на 2 часа. И бинго экономия 5 евро ибо чтоб раскидать пускали бесплатно. Македония горная часть автобусы застрявшие на перевалах и фуры. Венгрия 5 часов на границе с джамшутами на границе которые ничего не знают о правилах поведения в очередях, рядность движения и прочих нормах цивилизации. Чехия и Польша пачками автомобили в куветах и еще больше идиотов которые не понимают что 3.5 тонны быстро не остановить и они могут ездить куда быстрее всяких живопырок по этим гуано дорогам. Снег, каша на дорогах, полная жесть. Может не свезло просто... ибо кроме этого было и оторванное колесо и полный крах электропроводки, да много чего еще ... но это история для другого раздела. По факту Маршрут 23.12.2018 по 10.01.2019 Солярка Выборг Хельсинки Таллин Рига Варшава Дрезден Прага Салоники Корфу ----> Савонлинна 1100 евро Дорожные сборы на весь маршрут 150 евро. Два баллона газа по 11 кг это минимум на такую поездку. Для тех кому только в Прагу 285 солярка в один конец, и 12 евро дорожный сбор Чехии.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.