Захотелось поехать к морю и к настоящему 777 в 2019

Страницы: 1 2 След.
RSS
Захотелось поехать к морю и к настоящему 777 в 2019, Хотелось бы советов,добрых.
 
Захотелось поехать к морю летом 2019 и за настоящим продуктом в страну изготовления, очень  хочется попробовать настоящего продукта, в отличии от советского 777(просто повод поехать в Португалию, точно так же как просто посмотрев на карту поехали в этом году в Тромсе. Да и карту Европы приклеил на корму, хочется новых значков наклеить :), а то пока только тропа на Корфу в различных вариантах протоптана.)
Вот предварительный маршрут
За спичками? Нет за порт..ном!
1) Хотелось услышать, что в данном маршруте лишнее (отсутствие условий для дикого туризма: запреты, дороговизна и т.д.), или где дороги горные стоит исключить, может еще какие замечания бывалых.
2) Платные кемпинги планируются только в крупных городах, где оставление автобуса чревато. Если кому не лениво поделиться проверенными местами парковки в Париже, Мадриде, Барселоне, Генуе. Буду крайне признателен.
3) Бесплатные проверенные места  ночлега по маршруту буду еще искать, если есть знание оных и/или места заправки воды и слива серой и гуано, буду благодарен
4) Поскольку общий пробег более 11000 км, а мой мотор работает обычно "мягко как перья с утиной задницы" только до 8-9 000 км, есть ли кого то знание мест по маршруту где можно поменять масло гуманно.
Визовых проблем нет, можем ехать как хотим где хотим.
В общем сильно не пинайте, хотелось конструктивной критики и советов бывалых.
Заранее спасибо.
Изменено: VeTeR969 - 27.09.2018 22:11:03
Хорошо там где нас нет.
 
Классно, но ИМХО:
1. Не понял старт-то откуда )
2. Слишком много всего разного, для "переваривания" впечатлений маршрут надо проехать месяца за 1,5-2, не меньше.
3. В Германию паромом из Мальме, правильно я понял?
4. Генуя и Болонья... мне понравилась Флоренция, но на нее дня 3 надо точно )
5. А в Венеции обязательно нужно пробыть до поздней темноты - совершенно разный город днем с толпами туристов, вечером с серенадами из окон, ночью в тишине и утром с просыпающимися гондольерами )
6. Из Венеции на Вену, равно как и у Милана, по горам дорога не то что трудная, там большая трасса, но муторная - много необоснованных летом ограничений и камер.

Вообще, надо бы забивать теоретические клубные стрелки по времени и местам, а то получается, что разменешься где-то с клубнями буквально на день, не знавши .. )
 
1) С места постоянной дислокации : Savonlinna, Suomi
2) Месяц приблизительно на маршрут.
3) Денег нет совсем, и народу на борту полно, так что паромы будут по возможности исключены.
4) Во многих городах маршрута уже были без сарая, так что просто жаль не заехать повторно быв рядом.
5) Венеция не самоцель, ибо были видели не один раз, просто мимо идем.  
6) Больше камер чем Финляндии в Италии имхо нет.
Изменено: VeTeR969 - 28.09.2018 08:07:45
Хорошо там где нас нет.
 
Что-то народ не активно, у меня самого мысль проехать север и запад Франции, там еще не был, и Португалию, но на юг до пляжа Benagil Caves, а мож и в Марокко завернуть, как ляжет - посмотрел на ютубе, необычно так туда съездили молодежь с Калининграда. Вообще пользуюсь Парк4найт, неплохая прога, хотя например в Берлине практически ничего нет, а то что показывает - крохотные и занято; а в Копенгагене да, у Русалочки ну очень блатная парковка, но - количество умных людей превышает имеющиеся пару мест... )) Поэтому, рекомендации опытных товарищей бы тоже не помешали...

3)  За подводный мост в Данию и дальше между островами 2 моста, отдали что-то около 10 000 рублей, + дизель, если берем например Мальме-Оденсе-Фленсбург-Росток=647км, это литров 70 точно, а у меня и все 100 вылетело (ветер гад был сильный навстречу все время, расход аж 14,5л вместо обычных 10-11), итого в сумме 17 000+ если в рублях, это 230+ евро.Не узнавал сколько стоит паром из Мальме куда-нибудь в Германию, но за Таллин-Хельсинки на Таллинк тот который Мега-скоростной я отдал 225 евро...
6) Проехал Финляндию насквозь от Хельсинки до Нордкапа, в основном правда по трассам, е75-е69, не-по трассам км 200 всего, но камер ... по крайней мере заметил мало, и везде есть предупреждения ) Штрафы за незамеченные не пришли ) А колесил по Италии по северу от Швейцарии (Милан) до Пизы, потом Венеция и на Вену- камер замечал раз в 50 больше на удельную единицу площади чем в Финляндии, но думаю что так много, мож врут, просто видео а не на скорость, антирадара-то нету! Поставил потом уже в Венеции программу Евро-радар и офигел - по крайней мере вдвое больше камер я даже не заметил, а они там были! И простые, и по отрезкам. Потом когда ехал по этой проге, примечал по ней места - действительно, стоят, программа не врет! Причем много и на платных е-трассах, а я ездил не на кемпере, кое-где гнал 180 вместо 130, долго боялся штрафов... но к счастью почему-то не пришли )) Поэтому, теперь по западным странам (да и в Германии) стараюсь ездить или по правилам, или по программе ), особенно в городках и поселках...
 
ПрогИ есть, только судя по Норвегии и Финляндии раз в 10 там не занесено(в остальных странах просто в мапсме набирал парковка и искал поближе к воде или нужном районе), ибо места парковки как и грибные видимо сдавать не кошерно. Я вчера из Хельсинки послал пару парковок в одно приложение. А так благодаря проге, стояли в эти выходные почти в центре Хельсинки на острове у самой воды бесплатно. Да и в самом центре около вокзала тоже есть бесплатные места, но в
На счет мостов ценник не зондировал, но из Хельсинки в Росток не менее 500/600 евро в одну сторону было когда хотел в Германию поехать. в Таллин можно с трудом уложиться в 100 но обычно дороже.
Швеция и Дания не самоцель, ибо хотелось бы побольше наклеек стран на корму, но без фанатизма. Так что маршрут гвоздями не приколочен.
И может все же кто то опишет свой опыт езды на дистанции больше чем межинтервальный смены масла, и те кто не менял его самостоятельно. Или ткните носом где есть подобное на форуме.
Спасибо.
Хорошо там где нас нет.
 
Маршрут изменен на знакомую уже Грецию... Заедем в гости к Игорю. Ибо 5000 км в один край конечно не много, но сам масло менять масло не готов, а платить космические деньги за оное национальность не позволяет. 3300 до Афин или на Корфу звучит чуть лучше, да и мест уже присмотрено мульен. Минус один солярка дороже даже чем в Финляндии. :(
На обратной дороге в Прагу(отдельное спасибо Микроб за кайфное место стоянки в Праге рядом с любимым рестораном)  и к немцам за пивом в 6 литровых кэгах.
За портвейном в соседний раз.  
Хорошо там где нас нет.
 
Урааааа !
Готовлю:  
"Узо" ; "Уголь" ; "Дараду" ; "Осьминога" ; "Кальмаров" и т.д.  
Игорь.
 
Во как машруты складываются.
Если не ошибаюсь, Сергей EUFI он тоже с Финляндии гонял в Португалию, да и в Грецию тоже. У него тут целая ветка блог есть, можно посмотреть, ну а на крайняк спросить. Правда он сейчас в Шотландии вояжит.  
Изменено: Samuraj - 11.06.2019 21:09:26
 
Так вопросов то нет, есть нежелание ехать новым маршрутом на автомобиле в котором не уверен на все 100, второе более 10000 км пробега, а я стараюсь  менять раз в 80000, третье комфортно для меня не более 700 км в день, а это 6 на 2 всего 12 или 13 дней на дорогу из всего 30  ИМХО грустно, я лучше с дядей Игорем в кабак схожу...13 или 15 евро и ВСЕ включено (и еда и выпивка) .... и выползаем чуть дыша.
Хорошо там где нас нет.
 
Спросить не стану, у каждого в голове свои тараканы  :D.
Мой Саник прошёл 30. 000т, масло ещё не менял но доливал. Примерно каждые 10. 000 берёт пол литра. Вот я собой литруху и катаю, попросит доливаю.  
 
Вот поэтому немцы войну и проиграли. :facepalm:  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
30тыщ без смены? а что производитель по этому поводу говорит?
з.ы. этож дизель? масло жрать после "обкатки" (около 10 тыс. пробега) не должен вроде. Ну 100/200 на угар и не более.
Изменено: Валерий - 12.06.2019 00:21:36
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
В моем старом моторе на 10000 без долива. Но если 7-8 тыщ он работает как "перья с утиной задницы" то после он так не урчит... И был у мня попель легковой у него тоже межсервисные были по 30 тыщ, так к 130 двигло усе гремело, и один хрен после 15 тыщ гидрокомпенсаторы пели. шо по мне так не айс.
Хорошо там где нас нет.
 
И раз уж зашел разговор про машины, будьте добрые скажите ваши расходы топлива в контексте года и обьема мотора. Ибо мой 2.8 турбо 2002 жрет гад от 11-15 литров(правда медленно я ездить не умею :( ), заглядываюсь на >2011 год мотор 3 литра, ибо 2.3 имхо как то после 2.8 не комильфо (хотя понимаю что мой субарик из 1.6 190 сил делает, но они такие японские, плюгавые, толи дело был додге 3.3 с теми же лошадями(но тоже жрал как слон.)
так мой расход норм?
Хорошо там где нас нет.
 
Мой 2.3 130 лс кушает в среднем 10.6 литра но я и езжу обычно больше 100.
На бане средняя скорость 110 иногда 130 даю если на обгон иду.  
 
Вот нашёл конкретно моя модель замена масла 48.000т прописью (сорок восемь тысячь) или 2 года.
Или доливать когда лампочка загорится.

Под 9 пунктом стоит конкретно если только по городу ездит то через 12 месяцев.

Дукато в своей основной массе это рабочая лошадка для всех отраслей, не только для туризма. Это и ращвоз заказов и почта и ремесленники. Поэтому частый интервал смены масла отпугнёт всех потенциальных покупателей. Вот и сделали хороший и надёжный движок. С большим пробегом до замены жидкостей  
 
У нас такие года по 60-70К евро, или после проката по 45-50
Хорошо там где нас нет.
 
Ну круто - расстояние больше длинны экватора без замены масла.   :facepalm:  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Не знаю что там за "' удачный мотор у фиата... Я выше уже писал, что сам в динамике видел регрессию НОВОГО мотора 1.6 турбо у опеля с межсервисным пробегом в 30 тыр. Да оно прокатит для нового покупателя, но второму достанется ведро с гайками(в моей системе координат)ИМХО. мой мотор мягко работает на хорошем масле до 10000 км(дальше не хочу экспериментов), на дешевом до 8 тыщ.
так что умня денег на новый нет, так что буду менять каждые 8-9 тыщ. Дольше проживет.
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
Валерий написал:
30тыщ без смены? а что производитель по этому поводу говорит?
...приходит к нам за новым мотором через три года ... ну когда гарантия производителя закончится  8)



P.S. Тоже крайне удивлён величине межсервисного интервала  :o .


...ролик на тему  ;)  
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.