Оторвало прицеп на трассе! Где страховочный трос???

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Оторвало прицеп на трассе! Где страховочный трос???
 
 В интернете опубликовано видео происшествия на 104-м км трассы Р23 Минск - Микашевичи, где 18 июня от Nissan Navara, двигавшегося в направлении Микашевичей, оторвался прицеп-дача Knaus и протаранил встречный Volkswagen Touran. На таком джипаре еще и цепи должны ставить!!! www.youtube.com/watch 2 человека серьезно пострадали из-за раздолбайства недоджипера и недокараванера, явно сошел замок с шара и страховочный трос или цепи отсутствовали!!!  
в Беларуси все спокойно!
 
это у него мойка в лобовике?
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
 
Судя по траектории, тросик скорее всего был, но тормоза уставшие и левое тормозит чуть сильнее, отсюда и выезд на встречку! Но даже новый прицеп мгновенно на ручнике не остановится! А вот к сцепному есть вопросы...  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
поднятый ручник не увидел, не сработал, или нет его вовсе...
 
В Ютубе видел много роликов с авариями караванов и обратил в них внимание на то, что ни в одном случае не расцепилась сцепка каравана с шаром фаркопа автомобиля - караваны всегда оставались висеть на фаркопе. Польза от страховочного шнурка на расцепившемся караване, при его инерционной массе от тонны +, встречающего на встречных скоростях автомобиль на встречке, даже в случае идеально работающей тормозной системы... как-то, даже на слух звучит сомнительно. Страховочные цепи, если бы они конечно устанавливались на европейских караванах, в этом случае хочется верить помогли бы. Цепи видел только на американских караванах, а наши автолюбители на своих легковых грузовых прицепах эти цепи даже не всегда крепят, а лишь небрежно наматывают на сцепную головку. От воли случая и дурака на дороге 100% защиты нет.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  SDSFox on 22 июн 2017 02:44:28    поднятый ручник не увидел, не сработал, или нет его вовсе...
То же не увидел...      
 
Странно на фото ещё и другое, видно пОднятую стойку подкатного, само колесо и тень от его ручки на газовом ящике. Но... тогда что это там у него под сцепной балкой, на чём он тогда едет сейчас, что даже не скребёт своим сцепным по асфальту, когда уже сорвался с фаркопа? Как он вообще сорвался? Или, может был просто... привязан? У меня караван при поднятом подкатном колесе вроде уже полностью ложится своей сцепной головкой на асфальт, что даже металлические отбойники на его балке не мешают это ему делать? А, здесь... почему балка дышла остаётся параллельно дорожному полотну?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Возможно не скрёб из-за хорошей развесовки и инерции хода телеги!?
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
автор Марадона on 22 июн 2017 08:42:10 Возможно не скрёб из-за хорошей развесовки и инерции хода телеги!?
Ну да, это нереально. У каравана два варианта поведения в случае отрыва в зависимости от своей развесовки при поднятых лапах и подкатном - или скрести своим носом по асфальту, или жопой, это без вариантов.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А подкатное колесо всегда должно быть закреплено в направлении обочины, чтобы в таких случаях караван шел вправо.
 
Цитата
автор  TURIST on 22 июн 2017 08:58:05    А подкатное колесо всегда должно быть закреплено в направлении обочины, чтобы в таких случаях караван шел вправо.
Не совсем так, допустим на Хоббитах подкатное колесо стоит с левой стороны и в штатно поднятом положении прижато к самой буксировочной балке, то есть смотрит наоборот под углом в сторону встречки. У тебя же самого был Хоббит вроде, забыл уже? Не, всё что отрывается летит почему-то чаще на встречку, чем на обочину.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Поскольку цепляли за внедорожником, походу там колхоз жесткий, посмотрите как высоко сцепное от рамы, возможно ручник вообще там убран, а мы тросик ищем...  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор Марадона on 22 июн 2017 08:42:10 Возможно не скрёб из-за хорошей развесовки и инерции хода телеги!?
" ХОРОШЕЙ " - тут , явно не назовёшь !!! Норма - от 35 кг. до 70 кг. , НА ШАР (сцепную головку). Жалко невинных людей !  
Игорь.
 
Цитата
автор Babai on 22 июн 2017 08:27:44 Странно на фото ещё и другое, видно пОднятую стойку подкатного, само колесо и тень от его ручки на газовом ящике. Но... тогда что это там у него под сцепной балкой, на чём он тогда едет сейчас, что даже не скребёт своим сцепным по асфальту, когда уже сорвался с фаркопа? Как он вообще сорвался? Или, может был просто... привязан? У меня караван при поднятом подкатном колесе вроде уже полностью ложится своей сцепной головкой на асфальт, что даже металлические отбойники на его балке не мешают это ему делать? А, здесь... почему балка дышла остаётся параллельно дорожному полотну?
на видио видно что перед был задрат высоко и с момента отрыва от тягача начинает опускаться... времени просто мало было чтоб начать чиркать об асфальт походу был привязан на чтото типа веревки белого цвета которая потом болтается... з.ы. джиппер "кадум" (читать наоборот)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
автор  Babai on 22 июн 2017 09:04:37    
Цитата
автор  TURIST on 22 июн 2017 08:58:05    А подкатное колесо всегда должно быть закреплено в направлении обочины, чтобы в таких случаях караван шел вправо.
Не совсем так, допустим на Хоббитах подкатное колесо стоит с левой стороны и в штатно поднятом положении прижато к самой буксировочной балке, то есть смотрит наоборот под углом в сторону встречки. У тебя же самого был Хоббит вроде, забыл уже? Не, всё что отрывается летит почему-то чаще на встречку, чем на обочину.
Думаю, это исключение. Может реэкспорт из Англии.      У меня вот так было.    
 
Здрасьте, с какой стороны у англичан входная дверь? Где и как крепится подкатное зависит только от вида ТСУ каравана, которое подбирается в зависимости от его буксировочной массы. Вы сами каталожные эскизы и характеристики различных ТСУ посмотрите. У вас на фото квадратная труба у ТСУ, у меня она круглая и караван весит полторы тонны. У вас мелкий караван? Вот, это правда не мой караван, но модель и ТСУ именно такое как у меня, Hobby 495 UFE. www.youtube.com/watch Вот здесь модель каравана та же, но ТСУ на нём другое - с квадратной трубой, но подкатное и на нём именно слева. www.youtube.com/watch  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
1. Дверь у них слева, я не про дверь, а про то, что обочина у них с другой стороны. 2. Определимся в терминологии: я говорю об установки подкатного колеса с левой стороны - это значит ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ СЛЕВА, если смотреть вперед. Т.е. если смотрим из каравана, то слева. 3. У меня вот avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...y-480-tfm/ 4. Фотки в интернете вашего примера удовлетворяют условию установки подкатного слева. Справа не увидел.
 
"Где и как крепится подкатное зависит только от вида ТСУ каравана, которое подбирается в зависимости от его буксировочной массы." Не только от этого зависит, от рук это всё зависит и головы.  
 
Цитата
автор SDSFox on 22 июн 2017 12:14:45 Определимся в терминологии: я говорю об установки подкатного колеса с левой стороны - это значит ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ СЛЕВА, если смотреть вперед. Фотки в интернете вашего примера удовлетворяют условию установки подкатного слева. Справа не увидел.
Но, кто здесь упоминал про "справа"? Это точно не я! Согласен, что на последнем фото фаршмак.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
В чем фаршмак, фото моё?
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.