Выезд на автомобиле из России закрыт?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Выезд на автомобиле из России закрыт?

Вчера начал планировать поездку в Турцию, в апреле. Россия-Украина-паром-Турция. В процессе , неожиданно для себя, понял, что из России не выпускают на автомобиле. За редким исключением, т.е внж, выезд на лечение со справкой о такой необходимости от минздрава, если я не водитель международных фур или дипломат и т.д. Можно самолётом, но это совсем не тот формат.
Возможно я что то не так понимаю поясните братцы.
Изменено: Виталий-Уфа - 01.02.2021 20:51:14
Кто понял жизнь тот не спешит.

А почему бы не поехать в турцию через Грузию.? Прокатиться ,посозерцать много интересного,заскочить попить Боржоми (бяка ещё та-но полезно  :D ),попить вкусного вина,опять же вкусно поесть.?
Нет-Беловежскому соглашению !

Выезд из России на автомобиле закрыт, какая разница откуда.
К слову сказать Грузия россиян не пускает тоже. Только фуры. По этому и хотел ехать через Украину.  
Изменено: Виталий-Уфа - 01.02.2021 21:00:04

Вы вообще в курсе, что последний год в мире творится?

Цитата
mid_e34 написал:
Он родился в СССР в нем и остался...Все что было после Беловежского соглашения, он не в курсе :D  
HymerVan522+ABI Adventurer

Цитата
Виталий-Уфа написал:
К слову сказать Грузия россиян не пускает тоже. Только фуры. По этому и хотел ехать через Украину.  
Обновление 29.01.2021. Грузия с 1 февраля открывается, но только для привитых туристов. Скорее всего, сертификат о прививке «Спутником V» тоже подойдёт. Без прививки Грузия пустит граждан резидентов ЕС, США, Израиля, Швейцарии, Саудовской Аравии, Бахрейна и ОАЭ. Им нужно сдать два теста на коронавирус: один за 72 часа до вылета, второй — на третий день после прилёта.

Финляндия открывает визовые центры. Но это не для туристов. Я вот думаю пока загранпаспорт новый получить

По Грузии я в курсе. Для нас откроют с 1 марта, так полиция говорит. Россия не выпускает, вот в чем вопрос?  

Через Белоруссию, я понимаю, тоже не вариант?