Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
"Тип ТС и категория ТС сами кричали выше, хотя вы в словах путаетесь, то  кричите, что . И на границе на тоннули накладывается ограничение по  категории, а не по типу ) Ну не может цэ категория, стоять в категории  легковых. Можете дальше хоть кипятком писаться *))) "..... Да это ВЫ кипятком писаете!!!! Тэорэтик....
  Я с 2008-го езжу в Европу на кемперац С-ной категории.... Далее - БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ! Кемпер категории С является ЛЕГКОВЫМ автомобилем категории М! (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!)....И НИКАКИХ проблем.... А вот в ВАШЕМ случае хоть "грузоаой свыше 3500", хоть "специальный грузовой свыше 3500" - вариантоа куча.... Причем шанс оказаться на ГРУЗОВОЙ таможне - огромный....
П.С.  Швейцария... 2015-й.... Хюмер Б-класс 675 ЦЛ.... Полня масса 4000 кг... Езжу с 2012-го....
DSCN7802.JPG (499.15 КБ)
 
Предыдущий мой.... Хобби Сиеста 650Т.... Полная масса - 3850.....
DSCN1322.JPG (925.08 КБ)
 
Посмотрите ссылки выше, по поводу категорий и типов. Тоже ездил и не испытывал проблем, до одного случая внутреннего переезда в Европе в сторону Чехии. Автодом, это автодом. Только однажды попав и дойдя до начальника смены, было объяснено и теперь я утверждаю, что цэ это грузовая категория. А утверждение, что м это сугубо легковая категория ошибочно. Удачи Вам и надеюсь не попасть на столь принципиальных таможенников, которые мне попадались. А то что погран переходы как и многое другое выстроеное батькой работой в РБ через опу я даже спорить не буду.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ska_69 написал:
я просто оставлю это здесь.
Кстати, вот я смотрю на техпасспорт и понимаю, что по таможенным документам, M1 он не может быть, ибо чистый H,  http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20KolesnTr­S.pdf
открываем 67 страницу и читаем, "Примечания: 1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. " или другими словами если авто может много груза возить, оно кочует в другую категорию )
А в данном техпаспорте есть запись снаряженная 2759 максимальная 4309 итого ну даже по таможне не получается м1 :)
Изменено: ViGGeN - 28.10.2020 18:00:36
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
спасибо, ты молодец!
прокатись на субуре 400, 7,4 с расходом 18!!!

мне всегда нравится когда нерезиденты лезут в чужой монастырь ))))))))))))))))))))))))))))
Изменено: ska_69 - 28.10.2020 18:10:16
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
ska_69 написал:
спасибо, ты молодец!
прокатись на субуре 400, 7,4 с расходом 18!!!

мне всегда нравится когда нерезиденты лезут в чужой монастырь ))))))))))))))))))))))))))))
Нерезидент этот племянник и внук генерал-полковников РФ, при это сам, родился в Хабаровске, очень часто в обоих столицах бываю, но дом сейчас в Минске строю, как следствие в основном в РБ сейчас, так что и с нерезидентом ты опять промахнулся герой. :) Ну и определять где, чей монастырь, вроде как совсем грубовато... Ну и завидуй, что у тебя фордишка не мог быть настолько же экономичным, насколько субур на строкере, с неродными головами, валами и прочими радостями жизни, а если есть вопросы, мог ли я так сделать, спроси у Акулыча, реально ли или опять будешь заднюю включать? А как будет возможность и расход покажу, люблю фактами делиться...

И отдельное спасибо, slava.67, кто действительно отозвался и по теме ответил и своими фактами поделился... Все обещаю в этой теме не писать больше, ибо бесполезное занятие, объяснять что-то тем, кто слушать не пытается... Хорошего дня.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Я знаю Акулыча, списывался с ним на его форуме, когда у меня была GMC Savana, по разным вопросам. Адекватный человек. Но и без него понятно, что 18 л не может быть расход на 7.4 бигблоке в городе. Разве что возможно на МКАДе на 80км/ч если ехать ночью без пробок на круизе. Зачем у кого-то подтверждать заведомый обман.  
 
Правилами форума запрещено использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
ska_69, вы поставлены на промодерацию.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Выкладываю  БРИФ (немецкий) на мой предыдущий автодом. Обратите внимание на "категорию" и "разрешенную массу".... Вопросы есть?
 
Второй лист
 
Категория это графа "J", а максимальная разрешенная масс - "F.2".....
П.С. Это та машинка, что на нижнем фото....
 
Слава,судя по предыдущим постам,вопросы ещё будут...)))
 
Цитата
ViGGeN

Для любителей потеоретизоровать, напомню, что по ПДД европейских стран и даже РФ  " Категория B   - автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых  не превышает 3500 кг  и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8." То что у кого-то в документах, написано что категория БЭ и при этом максимальная масса более 3500, отличный повод оказаться с предписанием. Так же скажу, что категория ЦЭ, по дефолту является грузовой или автобусом. При этом тип транспортного средства, может быть разным. Но ЛЕГКОВОГО с максимальным весом более 3500 КГ быть не может.

Абсолютно согласен. Верно.
Вот почему.
В коридорах границы работают роботы по букве закона.
В СТС запись В - в легковую очередь.
В СТС запись С - в грузовую очередь.

У Вас фирменный Автодом, не самоделка. Сертифицированный заводом изготовителем и выглядящим как туристический автобус. Однообьемник. Может иметь запись "С" и проходит по легковому коридору. На границе видят, что это не коммерческий транспорт и имеет "туристический" объём.

Если Автодом сделан собственноручно, либо не выглядит как туристический однообьемный автобус, при массе за 3500 кг направляетесь в грузовую очередь.

Но так как наш человек, любит доказывать и лезть без очереди, то почему бы и нет. Только нудно и нервозно это.

Пожалуйста не путайте (Слава особенно). Могут быть фирменные западные автдома сертифицированные заводом изготовителем и записанными как "легковой с полной массой 10 тонн".

Разрешение это законное, европейское. Вас будут пускать в легковой коридор. Но на Российских границах могут возникать вопросы. Мало у нас такой техники.

По нашему закону категория и тип сильно связаны. И более 3,5 тонн не может быть легковым. Я имею виду при регистрации, сертификации на территории РФ.

Про то, что выдан такой СТС. " С"- легковой. Это в первую очередь зависит от имеющегося одобрения тс. На территории РФ таких нет.

В нашем законодательстве Автодом должен вписываться в категорию "В". При первоначальной регистрации. Если Автодом более " 3500 кг. То это грузовик. Автодом - эгоиста. Мебель, вода, запас. Это все вес вещей. Все это груз. Который зашкаливает в другую категорию.

Если автобусы возят живой вес (живые тушки) и имеют массу более 3,5 тонн. То они и заскакивают в категорию "D". И ограничения у них уже другие. Людей везут как трамвай со своими поблажками. Эгоистам в РФ поблажек не дают.

Не путайте пожалуйста те документы, что у Вас есть и те которые Вы хотели бы получить.

Категория "С" при самоделке Автодом для личных нужд, это "Грузовые прочие",  " Специализорованные прочие", "Вахта". Такие могут быть пометки. + указан в особых отметках " Автодом".

Вывод. С категорией "В" проблем нет.
С категорией "С" - нужно получить самую красивую запись, но от гемороев и разночтений Вы не избавитесь. Придётся доказывать, что не жираф и показывать одобрение типа тс. И кто Вам его выдал.
Что я грузовик, эгоист и хочу без очереди.

Еще раз подчеркну для танкистов. Я говорю про получение документов на территории РФ, а не про то что выдано на руки уже. В одном случае выдаёт сама таможня на основании сертифицированной и испытанной модели за бугром. Во втором случае кривые доки, которые оспорить можно запросто, но всем в лом копать под своих.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
С этим-то я согласен! Вопрос стоял несколько по другому. Правильно/неправильно.
 
Цитата
Lisник. написал:

В коридорах границы работают роботы по букве закона.
В СТС запись В - в легковую очередь.
В СТС запись С - в грузовую очередь.

не вижу смысла теоретизировать про получение документов, когда вопрос про коридор
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.