Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Категория В или Категория С. Поделитесь опытом, пожалуйста., Автодом на базе пикапа (не вкладыш)
 
Добрый день, уважаемые автопутешественники!

Сразу к делу.

Имеем желание и некоторые возможности построить автодом на шасси внедорожного пикапа.

Суть строительства и изменений. Штатный кузов выкидываем и устанавливаем полноценный кунг. Типа как на фото.
В результате в ПТС будет написано: Тип ТС - Вместо Грузовой бортовой  - Грузовой прочие. Категория ТС так и останется без изменений или В или С в зависимости от выбора исходного пикапа.

Внимание вопрос: Прохождение границы Россия-ЕС в случае Грузовой прочие категории В и Грузовой прочие категории С будет отличаться? Вопрос выбора шасси от этого очень зависит.

Для осознания разницы: Категория В - это пикап Тойота Хайлакс с будкой, а грузовой прочие категории С - это КАМАЗ с будкой. И там и там в будке "квартира" без пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.

Но мы выбираем между Шевроле Сильверадо К1500 или К2500. Внешне практически не отличаются, разница в важных нюансах конструкции и общей массе 3,2 или 4,3 тонны.
 
Не хочу критиковать Ваш выбор ни в коем случае, но скажу, что по моему опыту с платформой Сильверадо/Субурбан, я бы не стал выбирать её в качестве основы для постройки автодома. Бензиновые моторы там прожорливые, а единственный дизель 6,5 турбо давно не производится, имеет недостатки, в нормальном состоянии его уже не найти и крайне сложно ремонтировать. Передняя подвеска не настолько крепкая, как выглядит на первый взгляд. Рессоры сзади придётся усиливать. Ну разве что такая машина уже всё равно есть и на халяву.  
 
дизели американские старые так се..

какого года планируется шасси?

берите бензин и ставьте газ. дешевле чем на бензинке ездить выходит. ну и газ в автодоме нужен для всего.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Простите, теоретики про дизели и бензиновые моторы... Вопрос номер один вы про 6.6 Дюрамакс слышали?
Второй вопрос, у меня лифтованный субур на 35 колесах с внешним силовым каркасом, и еще кучей до веса, с мотором шеви бигблок 454 1996 года в городе укладывается в 18 литров... Это вы называете прожорливым? https://a.d-cd.net/bf99578s-960.jpg

И давайте отвечать на поставленный автором вопрос, а не выбирать ему шасси.

Категория цэ - больше платных дорог. Категория бэ, не приятно будет если попадете с перевесом, на весы могут загнать )  
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
лифтованный субур на 35 колесах с внешним силовым каркасом, и еще кучей до веса, с мотором шеви бигблок 454 1996 года в городе укладывается в 18 литров
враки.

Цитата
6.6 Дюрамакс слышали?
ага. когда то давно, а последние года 1,5 или 2 - только вижу как с ним мучается человек.



топикстартер - про границу ничего не скажу, и загадывать не стоит.
но если вписать таки "автодом" - то это будет легковым... не важно какой категории....

не путайте категорию управления и назначение тс.
Изменено: ska_69 - 24.10.2020 22:42:47
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
ViGGeN написал:
Простите, теоретики
Во-первых, откуда нам знать, может это Вы и есть теоретик.
Во-вторых, конечно мы слышали про Дюрамакс 6,6 и да, это хороший мотор. Пока новый.
В-третьих, 7,4л бензиновый бигблок будет кушать 18 л на 100 км ТОЛЬКО если на нём ехать 80 км/ч с горы. Средний расход у него на штатных колёсах 23-25 литров. СРЕДНИЙ. В городе 25 минимум.
В-четвёртых, поменьше гонора. Если люди на этом форуме всего полгода, как я, например, то это не значит, что Вы со своим каркасом тут можете показывать своё высокомерие всем вокруг.
В-пятых, подозреваю, что Вы написали Ваш ответ исключительно с целью понтануться Вашим неликвидным хламом.
В-шестых, не буду утверждать, но если автор пишет "мы выбираем между Шевроле Сильверадо К1500 или К2500", то там не Дюрамакс. Но пусть автор сам расскажет, конечно))
 
Ок, открывается граница, приезжаю, проверяте враки или нет, просто нечего старые моторы эксплуатировать по принципу, не горит ошибка, ну и фиг бы с ним, работает зажигание, значит регламентную замену катушки делать ненужно, давление не падает, значит с форсунками все окей, при правильной настройке как мотора так и коробки, он прекрасно ездит на забедненной смеси в круизных режимах. И нормально себя чувствует, при условии, что его содержат исправным, а не как многие непойми чего о у меня типо есть машина, ошибок не горит, значит все зашибись с ней.

Человек спрашивает не какую базу выбрать, а какую категорию нужно вписать, в ответ внесли реальную чушь сказав: моторы прожорливые(у меня несколько американцев, от старичка с 454 и долбанутого пикапа с ls2 мотором, до свежего гибрида поэтому могу утверждать, что вы несете бред), а единственный дизель 6.5 не производится(дизелей было много и есть 6.6 мотор, который прекрасно себя ведет и мало того, прекрасно тюнится, если гавно расходники не лить, и заводится даже из канистры, пролежав три года в гараже), задние рессоры придется усиливать(это вообще не понятно к чему, вы в любом случае вес накините и буд то хилукс, навара, f150, ram, defender если правильно делать подвеску нужно будет перерасчитывать). Ни один из этих пунктов не является разумным, мало того хамеете, переходя на личности и называя технику в которую вкладывались старания и душа хламом нелеквидным, и уж поверьте мне есть с чем сравнивать, не верите, напишите в личку, скину, немного фотографий с коллекцией своего автопарка. И именно базируясь на это, сейчас собирается домик на базе старого американца, а не хлипкой колбасной конструкции на базе какого фиатика безрамного.

Я еще раз повторюсь, человек вам задал вопрос не какую базу ему выбрать, а про категорию.

Для любителей потеоретизоровать, напомню, что по ПДД европейских стран и даже РФ  "Категория B - автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8." То что у кого-то в документах, написано что категория БЭ и при этом максимальная масса более 3500, отличный повод оказаться с предписанием. Так же скажу, что категория ЦЭ, по дефолту является грузовой или автобусом. При этом тип транспортного средства, может быть разным. Но ЛЕГКОВОГО с максимальным весом более 3500 КГ быть не может. Хотите опровергнуть покажите такую сноску в правилах. Ну или отличия вот от этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0­%B8_%D1%82%D1%80%D0...
И литовцы, которые очень любят, смотреть документы и техосмотр, увидев такой чудесный техпаспорт в котором будет написано, что автомобиль БЭ категории, и при этом с макс весом больше 3500кг, на зеленом канале в котором должны быть легковые машины с радостью развернут вас или отправят на экспертизу. Так что решайте. Да очереди на границе формируются по типу транспортного средства и именно поэтому иногда в Вильнюс ездил на мотоцикле, просто что бы объехать очередь. Но ограчения коридоров, типо легковой, грузовой, приводят к тому, что с цэ категорией нельзя стоять в легковом коридоре. Ибо увидев субура, таможенники радостн пытались наехать но увидев, что макс вес 3490 и категория бэ извинились.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
я просто оставлю это здесь.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
ну и законы читайте в источнике, а не в википедии, где любой может написать все что угодно.
держите: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/109b0185b45622c713d280965f29­b56139388d08/

таким образом автодом свыше 3,5т это категория м1.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Ага... И перечитаем пункт выше? Что написали в документах и что действительно по закону? И что пошлют с таким на границе в Европе тоже ответите?

Тип ТС и категория ТС сами кричали выше, хотя вы в словах путаетесь, то кричите, что . И на границе на тоннули накладывается ограничение по категории, а не по типу ) Ну не может цэ категория, стоять в категории легковых. Можете дальше хоть кипятком писаться *)))

Покажите кроме ваше техпасспорта, который выписан явно с нарушением законодательной базы, документ, государственный по которой ваш распиленный авто попадает в эту категорию? ) У меня тоже субурбан k2500 по документам попал в бэ категорию, при это вес у него не грузовой 8)  
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ska_69 написал:
ну и законы читайте в источнике, а не в википедии, где любой может написать все что угодно.
держите:   http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/109b0185b45622c713d280965f29­ ­b56139388d08/  

таким образом автодом свыше 3,5т это категория м1.
И как м1 коррелирует с термином легкового автомобиля? ) Да это транспортное средство, точно так же как и грузовик, как и автобус. И давайте документы классификации для таможни не мешайте ))) Вы ответьте где по ПДД можно найти, легковоой автомобиль с максимальным весом более 3500.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/MEMO_13_10
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
https://www.civd.de/en/artikel/eu-driving-license/
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Так вот вам выдержка из сказки на ночь.

Классификация легковых автомобилей

Хотелось бы отметить, что классификация легковых автомобилей как класса колесных транспортных средств , так и внутри этого класса, сама по себе является достаточно условной: некоторые автомобили могут являться «переходными» между классами, а то и по всем признакам относиться к двум и более классам одновременно.

К тому же сами по себе классы меняют своё определение, размер автомобилей и так далее. Лучше всего это иллюстрируется постоянным физическим ростом одной и той же модельной линии. Например, BMW 3-ей серии, дебютировавшая как весьма компактный автомобиль, к настоящему времени выросла настолько, что вызвала к жизни 1-ю серию BMW.

Кроме того, классификация автомобилей сильно зависит от особенностей законодательства страны. Так, например, в России автомобили относящиеся к классу легковых полную массу не могут иметь более 3500 кг, а в США - 8600 фунтов (3904 кг); в ФРГ легковой автомобиль с кузовом «универсал» или «хэтчбэк», при условии демонтажа задних сидений и ремней и закрашивания задних боковых стекол может быть зарегистрирован, как грузовик; в США долгое время все автомобили- внедорожники считались «truck» (грузовик), независимо от массы и размера; таможенные правила РФ требуют, что ввозимый автомобиль с максимальным разрешенной массой до 3500 кг регистрировался, как грузовик - если масса полезного груза превышает массу пассажиров и водителя (75 кг на одно место), и легковой - если масса водителя и пассажиров превышает допустимую массу полезного груза; и т.п.

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ViGGeN написал:
 
спорить намерений не имею.
недавно вписывал гбо на вышеуказанный авто, мой авто по сегодняшней классификации в документах от нами и от гибдд указан как м1.
пока. писайтесь тут без меня, кто чем.
ударение в зависимости от намерений расставьте каждый.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
ViGGeN написал:
Так вот вам выдержка из сказки на ночь.
Вот Вас бомбануло-то.
А всего-то не стоило называть незнакомых людей теоретиками, ну и врать про 18 литров в ГОРОДЕ на бигблоке, да ещё 2500.
Судя по Вашим текстам, теоретик - именно Вы.
 
Цитата
ska_69 написал:
Цитата
  ViGGeN   написал:
 
спорить намерений не имею.
недавно вписывал гбо на вышеуказанный авто, мой авто по сегодняшней классификации в документах от нами и от гибдд указан как м1.
пока. писайтесь тут без меня, кто чем.
ударение в зависимости от намерений расставьте каждый.
Где написано что м1 с весом более 3500 имеет категорию - легковой автомобиль? Ниже будет документ, который указывает, что m1 может быть как легковой так и грузовой автомобиль.

Ну и и вы граждане еще и на личности переходите и наезжаете.

Человек спрашивает про категорию, и я отвечаю, что вес больше 3500 это автоматом цэ категория, и никак не может быть бэ. Так же цэ категория означает, что категория цэ по классификации не может быть легковой. И в европе это так же. И соотвественно на легковом канале он может иметь вопросы.

И да, если вы не можете поверить, что бигблок, так же, как и другие американские моторы могут быть экономичными это ваша личная сексуальная драма. Не верите - это ваша проблема, ведете себя как хамы и теоретики, которые любят спорить, про устриц, которые они не ели, это тоже ваш выбор.

Расскажите топик стартеру, про разные сборы для разной максимальной массы, а потом берем документы раз так не верите и читаем http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54816/c41e9503a409229dc7001d5d9825b­8683bcd72ad/ и очереди на границах формируются по категории транспортного средства, а не по его типу.

«Правила пересечения государственных границ регулируется Венской конвенцией от 1973г.
Этой конвенцией были установлены правила и очередность пересечения гос. границ.
1-пешеходы
2-рейсовые автобусы, велосепедисты, мотоциклисты
3-легковые автомобили и туристические автобусы
4-грузовики и гужевой транспорт.»

Ну и так для справки... и я крайне не рекомендую спорить с таможенниками и пытаться им объяснять, что C это легковая категория.

Ну и так на вентилятор:

ska_69 И повторю для ВАС ЦЭ КАТЕГОРИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГКОВОЙ и ТИП ТС ЭТОГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ. Точно так же как нет такой модели как Ford E-350 Автодом. В поле модель в ваших документах должно было быть указано FORD E-350, точно так же как название модели не может быть в документах написано латиницей и кирилицей в одной строке, что опять таки, может являться поводом, для предписания для проверки правильности регистрации ТС.

Maxie Max - судя по моим постам, я бы все же задумался, мог ли я очень много пересекать границу, с литвой и с польшей, ибо, посмотрев, что я из Минска, можно предположить, что до Вильнюса всего-то 250км, ну и я бы подумал, ездил бы ли я в Европу на машине, с большим расходом, учитывая стоимость топлива там.
Ну и для вашей справки учитывая, что я настраиваю машины с двадцатилетнего возраста, конечно же делает из меня теоретика, который не заставляет машину в круизных режимах, ездить на обедненной смеси, с ранним зажиганием, при этом заставляя коробку раньше и быстрее переключаться и в большем диапазоне режимов работать с локапом включенным, стоит ли мне врать, что у меня машина кушает 18 литров, у которого по заводу заявляется 18 литров по трассе и 22 по городу, ответ конечно же мне стоит врать. Так же как мне стоит врать, о том, что вы называете только один дизельный мотор, хотя их там как минимум три, при этом мы почему-то не спрашиваем, возможно человек, задумал проект с последним поколением, в котором мало того, что есть шестицилиндровый трех литровый дизель, так и два вэ образных мотора, с отключаемыми цилиндрами, которая динамик фюъл менеджмент, так и рядная турбовая четверка, которые ну немножко отличаются, по расходу, от "древностей", при этом я хочу напомнить, что прожорливость мотора напрямую зависит от коробки, которая будет стоять, и разница в прожорливости 4l60 и 6l80e, будет достаточно ощутима, и поэтому хочется сразу сказать k1500 будет идти с коробкой 4l60e а k2500, будет идти с 4l80e, которые ну как бы сказать, немного по разному себя ведут. И это еще раз будет указывать, на то, что вы пытаетесь в воду газики запускать, вместо того, что бы ответить человеку, про плюсы и минусы КАТЕГОРИИ ТС B и КАТЕГОРИИ ТС С

Хорошего всем дня, ибо вместо того, что бы помочь человеку только и делаете, что оффтопите, еще на старте пытаетесь обгадить его выбор и пытаетесь обосрать, обвинить во лжи, других, вместо того, что бы узнать что сделано, почему мотор ест по нижнему пределу или чем хороши и плохи дизельные моторы в GM группе или в конце концов ответить на изначальный вопрос топикстартера. И я даже по секрету вам скажу, что я не считаю, сильверадо, изначально хорошей базой, что бы называть ее базой, для "внедорожного" применения. Понимаю, что говорить с вами бесполезно, ибо у вас есть только ваше мнение и неправильные, даже если вам приводить аргументы основанные на примерах.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ViGGeN написал:
Понимаю, что говорить с вами бесполезно, ибо у вас есть только ваше мнение и неправильные, даже если вам приводить аргументы основанные на примерах.
А еще они Шона Конери не знают. https://www.youtube.com/watch?v=55dMyJoJAWM
HymerVan522+ABI Adventurer
 
ТС, по-моему, офигел больше всех и вообще боится уже голос подать)))
 
Возможно, автор не в курсе. На всякий случай, введу вас в курс дела, что пикап в Европе практически бесполезен. В большинстве стран за выезд на зеленую зону вас нехило вздрючат. А случайные свидетели моментально настучат куда надо. Поэтому, если не планируете на этом же пикапе покорять сибирские, уральские, азиатские и кавказские места, то для путешествий в Европу удобнее и дешевле шоссейный автодом, нежели "проходимец"
Rimor Europeo + MB Marco Polo
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.