Пересечение границы с караваном/

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Пересечение границы с караваном/, расскажите новичкам как все происходит
 
Во-первых был без каравана  и на Боксёре.
А 600км это мало, если отпуск две недели а до моря 1600км ехать с двумя ночевками это перебор и потеря почти пять дней!
Или мероприятие у соседей Лоза , надо было умудрится в пятницу выехать в ночь отмотать 1000км в субботу попить, поесть а в воскресенье опять гнать чтоб успеть на работу в понедельник.
А медленно будешь ехать фуры задолбают.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Цитата
  ЭдикЧе   написал:
Тоже задумался в июле махнуть ну хотя бы в Хорватию или Венецию.
Я один хочу  это увидеть, как караван припаркован в Венеции?
Ну примерно так, кемпингов вокруг, как грязи - всё побережье.
 
Цитата
SK67 написал:
Цитата
Я один хочу  это увидеть, как караван припаркован в Венеции?
 Особенно если это недалеко от ж\д вокзала Венеции.....
С караваном там места маловато.
Лучше с моря в Венецию заходить заодно на остров Мурано заскочить.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Незнаю господа как ехать по 1000 км в день, у мну в прошлом году получалось только по 700-750, и редко 800 проходить. Фуры идут по 80 кмч и никуда не торопятся. Рация несколько раз спасала, но чаще приложение с навигацией и списком камер на трассах. В башкирии например на трассах камеры-радары в обе стороны каждые 500-800 метров. Я столько нигде не видел. Приходилось ехать как пенсионеру ппц просто! Зато за почти 8000 км общего пути не привез ни одного письма счастья. Основная проблема с фурами  и знаками "обгон запрещен" разрывы для обгона очень редкие и короткие, да и дежурят гайцы там с камерами часто.
Прогрессом движет лень!
 
Поляки КАТЕГОРИЧЕСКИ не пропускают мясопродукты и молочку... Хотя и особо не шмонают... Наказаний никаких за это НЕТ! Просто просят выбросить в урну. Хотя я и абсолютно не понимаю зачем везти в Польшу колбасу, но тактика может быть простой. Спросят - выбросишь... Нет? Провезешь... Правда есть оди нюансик! Если скажешь, что мяснухи нет, а они ее (случайно!!!! Целенаправленно искать не будут!) увидят, то обязательно обидятся! И могут начаться...э.... "нюансы".... Как-то так.

  По поводу "1000 км в день" и "12 литров газа" с КАРАВАНОМ???? И то и другое - прожект... Если пойдете от границы на юг - то - прожект в квадрате. И издевательство над собой и семьей. Хотя... Каждому свое!))))
 
Скрытый текст
ИМХО, 1000 км/сут. - реально. В дальнобое главное не скорость. "Южный" маршрут не так уж и плох. В прошлом году возвращался " северным" - в Германии сплошные ремонты и получилось совсем не быстро.
 
1000 км - это 10 часов непрерывного движения со скоростью 110 км в час по спидометру.... Добавьте время на покушать, пописать, заправиться, размять ноги (в машине ДЕТИ!!!!!), населенные пункты (50 км в час... А их на южном направлении ОЧЕНЬ не мало!) и пр. скоростные ограничения, состояние дорожного полотна (ОЧЕНЬ далекое от идеала!), светофоры, помехи на дороге от тракторов и пр,, банальные ПРОБКИ (без которых, в том или ином количестве, не обходится ни одна поездка), покупки виньеток и т.п. "виатоллов"... Но, еще ра!, каждый выбирает свое! Вот только задумайтесь: В каком состоянии Вы будете на 3 день поездки находясь за рулем по 16 часов в день????

П.С. Лет 15 назад возвращался домой из Астрахани. С караваном. Ехал "в одно лицо". 1850 километров.... Без ночевок! Ну и???
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Во-первых был без каравана  и на Боксёре.
А 600км это мало, если отпуск две недели а до моря 1600км ехать с двумя ночевками это перебор и потеря почти пять дней!
Или мероприятие у соседей Лоза , надо было умудрится в пятницу выехать в ночь отмотать 1000км в субботу попить, поесть а в воскресенье опять гнать чтоб успеть на работу в понедельник.
А медленно будешь ехать фуры задолбают.
Мы для себя пришли к выводу, что проезжать 200-400 км в день вполне достаточно. Иначе это уже не отдых, а работа.Исключение первый день, обычно выезжаем рано и проскакиваем Польшу(около 1000км), а дальше-отдых.И остановки лучше на 2 ночи, особенно в красивых местах
 
Цитата
В каком состоянии Вы будете на 3 день поездки находясь за рулем по 16 часов в день????
Уже на второй день движения ,автомобиль становится продолжением твоего тела и сам ты обретаешь качества киборга. :D
Цитата
Мы для себя пришли к выводу, что проезжать 200-400 км в день вполне достаточно. Иначе это уже не отдых, а работа.Исключение первый день, обычно выезжаем рано и проскакиваем Польшу(около 1000км), а дальше-отдых.И остановки лучше на 2 ночи, особенно в красивых местах
При движении к точке высококачественного релакса не вижу смысла отвлекаться и тратить время. Для "размять ноги" достаточно заправок и продуктового шоппинга в Польше.
Да, согласен, что темп движения высоковат, но пока экипаж все устраивало.
 
Цитата
norfrig написал:
Цитата
В каком состоянии Вы будете на 3 день поездки находясь за рулем по 16 часов в день????
Уже на второй день движения ,автомобиль становится продолжением твоего тела и сам ты обретаешь качества киборга.  
Цитата
Мы для себя пришли к выводу, что проезжать 200-400 км в день вполне достаточно. Иначе это уже не отдых, а работа.Исключение первый день, обычно выезжаем рано и проскакиваем Польшу(около 1000км), а дальше-отдых.И остановки лучше на 2 ночи, особенно в красивых местах
При движении к точке высококачественного релакса не вижу смысла отвлекаться и тратить время. Для "размять ноги" достаточно заправок и продуктового шоппинга в Польше.
Да, согласен, что темп движения высоковат, но пока экипаж все устраивало.
Движение к точке релакса-это не караванинг. Оно гораздо эффективнее на самолете))) На мой взгляд, караванинг-это неспешное движение по заданному маршруту(включая спонтанные отклонения), с непрдолжительными остановками(1-3 дня) и осмотром окрестностей.
 
Дальнобойщики обычно идут на круизе с вилкой от 90 до 110 км.ч
Самые наглые это Поляки даже Итальяшки поспокойнее.
Потом наши,,, особенно молодёжь.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Дальнобойщики обычно идут на круизе с вилкой от 90 до 110 км.ч
Самые наглые это Поляки даже Итальяшки поспокойнее.
Потом наши,,, особенно молодёжь.
Дальнобойщики идут 89 км/ч... и только редкие, на старой технике или с "накрученными" тахографами, выходят за эту границу... 8)  
 
Всё верно. у них ограничения стоят 90.  
 
Но как то раз я из Кёнигсберга в Новосиб шёл и на Урале с одним дальнобойщиком пересёкся. Попутно. Он меня как стоящего обошёл, а у меня на спидометре 100 было. Ночь. Зима. Я на педальку то нажал (любопытно стало), благо без прицепа шёл. Догоняю его на 120-ти. И то в районе опасного поворота (он сбросил чуток, полагаю). Ну за ним, конечно, шлейф снежный, обойти трудно. Я у него по рации спрашиваю "Братуха, можно на Челябинск то работать?". Он отвечает "Можно". Ну я его обошёл уже на 130-ти. Потом смотрю, вроде и посадить его риск есть. Говорю ему "Братуха, а ничё, я не посажу так тебя?", он отвечает "Да не, 130 нормуль")))) Ну я высказал ему своё удивление. Он и говорит "А чё, пустой, ночь, дорога знакомая, а "поводок" отвязан"...  Дал я ему вперёд уйти, не понравилось мне 130... лениво как то.  Эффектно он шёл...
 
Цитата
Движение к точке релакса-это не караванинг. Оно гораздо эффективнее на самолете))) На мой взгляд, караванинг-это неспешное движение по заданному маршруту(включая спонтанные отклонения), с непрдолжительными остановками(1-3 дня) и осмотром окрестностей
Так для меня караванинг и начинается в точке релакса.  Думаю, очень немногие получат удовольствие следуя. скажем из Пскова в Сочи 7-10 дней по 200-400 км/сут. По М4, М9 столько  мест достойных осмотра не найдется, а уж если и не первый раз проезжаешь, то совсем  ;) . То же и по Европе.
Цитата
Дальнобойщики обычно идут на круизе с вилкой от 90 до 110 км.ч
Профи. Самый оптимальный темп.
 
Цитата
norfrig написал:
Цитата
Движение к точке релакса-это не караванинг. Оно гораздо эффективнее на самолете))) На мой взгляд, караванинг-это неспешное движение по заданному маршруту(включая спонтанные отклонения), с непрдолжительными остановками(1-3 дня) и осмотром окрестностей
Так для меня караванинг и начинается в точке релакса.  Думаю, очень немногие получат удовольствие следуя. скажем из Пскова в Сочи 7-10 дней по 200-400 км/сут. По М4, М9 столько  мест достойных осмотра не найдется, а уж если и не первый раз проезжаешь, то совсем   . То же и по Европе.
Тут вы не правы...Даже за 10 поездок можно находить по пути шото новое.
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  Sailor&Аврора   написал:
Дальнобойщики обычно идут на круизе с вилкой от 90 до 110 км.ч
Самые наглые это Поляки даже Итальяшки поспокойнее.
Потом наши,,, особенно молодёжь.
Дальнобойщики идут 89 км/ч... и только редкие, на старой технике или с "накрученными" тахографами, выходят за эту границу...  
Сегоня у на сильный снегопад, метель, на дороге пипец.
Выезжаю с заправки гололёд, сзади подпирает Американец с гудком от паровоза,,, только после 110 от него ушёл...Итак по всей нашей М2 а на 108 одни фуры сплошной поток.
На М4 не лучше.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
 
КАМАЗ-Мастер и 255  побежит... :D  :facepalm:
https://www.drive2.ru/b/2544483/
Изменено: Михаил - 22.02.2019 03:11:45
 
По молодости с караваном на юга по 1200 умудрялся проходить на Ровере с 4 утра до темноты, спать совсем не хотелось, был адреналин, сейчас уже через 600 без прицепа засыпаю и камеры кругом натыканы, пробки/ремонты/олени за рулём. Эт чо - соляра другая стала или всё таки возраст влияет? У меня дружбан на восьмерке от меня до своей Анапы доходил в одни руки не глуша двигатель. Фуры сейчас просто летают и часто по левой полосе идут, тошнят они не все. Был недавно у меня случай - шёл с югов на Самару, одну и туже тошнящую праворульку с прицепом я раз 8 обгонял, до Самары нахватал 6 протоколов и в последний раз я эту тошнящую праворульку догнал уже на въезде в Самару, на объездной... вот и считай - приехали мы  с ним туда одинаково, только я дороже доехал и ехал быстрее.
Изменено: Babai - 22.02.2019 06:49:36
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Михаил написал:

    К     А   МАЗ     -     Мастер и 255          побежит...  
https://www.drive2.ru/b/2544483/
Два года назад между Казанью и Набережными челны встретился с ними, обошли меня как стоячева  :) попробовал догнать какой там они за 200 км.ч  шли. Впечатлило большие мощные машины.
Я на Наваре был и тоже топил надо было успеть в Ижевск.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.