Есть ли смысл делать кемпинг прямо в Москве?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Есть ли смысл делать кемпинг прямо в Москве?
 
Тут вот в силу неопытности вопрос не праздный назрел к уважаемым камрадам. А есть ли актуальность в платном подготовленном кемпинге в самой Москве (в частности в районе Войковской). Будет ли он востребован и заполняем при наличие основных удобств, приближеных к европейским? Теоретически по летнему сезону, я думаю, что всем забугорным единомышленникам было бы удобно таким образом останавливаться в Москве, когда они чешут по стандартному Золотому кольцу. Но вот зимний сезон может серьезно подкосить все идею. Как бы узнать чаяния ездящей на автодомах буржуазии на предмет посещения Златоглавой в легкие сибирские морозы?
http://tropaclub.ru/calendar.php?action=view&day=1&month=7&year=2010 с разрешения администрации портала
 
Официальная статистика посещаемости иностранными караванерами столицы нашей родины,- такова. 1000 автодомов итальянцы + французы. 100 автодомов немцы. Среднее количество дней стоянки в Москве 3. Итого 1100 машин по 3 суток по 30 евро= 99000 евро за год оборот кемпинга на иностранцах. Москвичи, питерцы и прочие региональные караванеры врядли будут заезжать. В основном только демагогия о необходимости развития количества кемпингов под караванеров, по факту, все предпочитают стоять ВНЕ платной территории.   Единственная модель работы с караванерами москвы это реальная стоимость хранения каравана, более дешевая чем хранение на платной стоянке.   Если проектировать деревянные домики и хозблоки, тогда в зимний период можно подтягивать студентов на проживание, назначив небольшую плату. Можно привлекать автобусных туристов, обсудив методику с туроператором Орфей и прочими региональными операторами автобусных туров, привозящих туристов в москву.      Если подойти к бизнес планированию грамотно, можно выйти на не плохую доходность.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Строить домики и тем более хоз-блоки - это греат проблем в Москве. Во первых получить разрешение будет стоить нереальных денег, потом сама стройка, потом оформление земли под строительство. Во вторых какие нахрен деревянные домики и хозблоки в самой Москве. Существует определенный план развития бюджетных гостиниц в Москве и такая тема туда явно не впишется. Ставить стационарно б/у караваны для приема переночевать студентов или гостей столицы с автобусных туров обойдется себе дороже. Засрут и раздолбят все очень быстро. Другое дело, если это просто официально оформленная автостоянка с расширенным комплексом услуг: душевые, стационарные вода и канализация, может быть небольшое кафе и т.д. Это по затратам совсем другие цифры. Понятно, что только платой за стоянку приезжающих со своими автодомами даже такой упрощенный вариант окупить будет не возможно, тем более только за летний сезон. Поэтому основной упор, конечно, надо делать на сопутствующие услуги: специализированная стоянка хранения караванов, мойка, мелкий ремонт, может быть продажи или б/у караванов, или по крайней мере, опций и аксессуаров, обязательно какой то маленький клубик, где собираться с кафе и т.д. Но 99000 евро это несеръезно. Видимо пока рановато.
http://tropaclub.ru/calendar.php?action=view&day=1&month=7&year=2010 с разрешения администрации портала
 
Цитата
автор VadDash on 18 сен 2009 15:18:25 обязательно какой то маленький клубик, где собираться с кафе и т.д.
Вот это моя мечта. Видимо она рано или поздно все таки реализуется. Будет как и мотоклубов. Рынок караванинга пока слишком мал. В этом году продастся 200-250 новых/б.у. караванов и 20-25 автодомов. Польша продает около 10000 карванов год. Нам до этой цифры, как до луны.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С продажами понятно и так. Интересует по прежнему только одно - возможно ли (и если возможно- то как конкретно) завернуть и увеличить поток забугорных караванеров в Россию? Ведь хотят же, гады, но боятся, попом чувствую! Чтоб ездили круглый год. Тогда при плотном заполнении кемпинга на хотя бы 30 автодомов, но в течение хотя бы 10 месяцев это хоть как то становиться похожим на бизнес. А что касается мотоклубов, то это отдельная песня. Долго рассказывать, но все тоже далеко не так радужно, как представляется продвинутой общественности. Даже я бы сказал, еще не радужней.
http://tropaclub.ru/calendar.php?action=view&day=1&month=7&year=2010 с разрешения администрации портала
 
Иностранцев больше не завернуть до той поры, пока мы (Россия) не передаст им координаты всех мест, которые принимают автодома. Вторая проблема это ВИЗЫ. Третья проблема у них такое же понимание безопастности, как у меня о поездке в Дагестан. Меня туда хрен заманишь.      Немцы скатались. Получается ДОРОГО. И это не пустые слова. Дорого с точки зрения времени потраченного на одну достопримечательность, дорого потому как есть посредник ( например перестройка тур), дорого потому как европейские страховки не действуют в росии.    Всех разочаровывают дороги и манера вождения наших доблестных хлопцев.      Итальянцы предлагают для своих и французских караванеров реальную стоимость тура, поэтому эти парни ПОКА едут. Зимой?! Они у себя по безснежной европе не выезжают. Трафик домов на колесах после 15 сентября в разы падает по дорогам европы.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Быстро, и по делу. Мне все понятно. Спасибо за обстоятельные ответы. Тема закрыта.
http://tropaclub.ru/calendar.php?action=view&day=1&month=7&year=2010 с разрешения администрации портала
 
Цитата
 автор  svat-brat on 18 сен 2009 14:59:11  
Цитата
Официальная статистика посещаемости иностранными караванерами столицы нашей родины,- такова. 1000 автодомов итальянцы + французы. 100 автодомов немцы. Среднее количество дней стоянки в Москве 3...
Андрей, подскажите пожалуйста, у Вас нет аналогичной статистики для Украины? Не обязательно для столицы, т.е. Киева. Мне больше интересует именно посещаемость Украины в целом...  Понятно и так, что на юг Украины едет болше, чем на север и, тем более, на восток... Но в цифрах было бы более понятно...  Спасибо.    
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
К сожалению по Украине цифр у меня нет.    Во время переговоров с атласами кемпингов Европы не стоял вопрос о мониторинге кемпингов Украины под определенные объемы туристов на автодомах из Европы. Переговоры велись только о централтной части России. Собственно говоря таким образом цифра и всплыла.      Если брать приблизительно ( плюс- минус километр), получится половина российского трафика иностранных караванеров. Группы едут в основном в Киев, индивидуалы могут куралесить где угодно. Сейчас европейцам вроде как не нужна виза в Украину.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Добрый день,    прошло достаточно много времени с того момента, как эта тема обсуждалась.       вопрос остался тем же - на сколько я почитал/посмотрел - ни в Санкт-Петербурге, ни в Москве, так и не появился городской кемпинг европейского уровня.   насколько мне видится - все что есть в этих городах - это "пристройка" парковки с розетками к уже имещимся гостиница, иногда даже без забора и охраны.      соответственно хотелось бы поднять тему.      в частности - на сколько сейчас реально было бы интересно создать в Москве (рядом с Москвой) именно кемпинг.. допустим - небольшой (кстати, а что такое - небольшой кемпинг в понимании людей - которые повидали их уже не мало?)      просто исходя из своего одноразового опыта посещения большого города на арендованном автодоме у меня сложилось определенное и явное мнение, что, например, в Питере не хватает именно небольшого городского кемпинга.      в частности хочется обсудить вопросы стоянки - которые наиболее актуальны опытным каравенерам.       для себя при первой фокусировке видится небольшая территория с расчетом 60-100 кв.м. на машину, обязательно с охраной, допустим в пешей доступноти от метро, электричество, вода и слив - само собой разумеется...      как я понимаю - кемпинг в Сокольниках - это не совсем формат кемпинга, так же как и загародные площадки около Питера.      сам, кстати, останавливался в Елизаровской - оч понра.. забор, охрана, хозблок.      рад буду выслушать все мнения. особенно людей, которые уже многое повидали.       вот такие сумбурные пока мысли.
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
 
Есть понятие кемпинга и понятие платная стоянка для караванеров
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Платная стоянка заточана сугубо под караванеров и не требует значительных инвестиций. 100% доходность от караванеров. Но! Поток караванеров в москве уменьшился до 500 автодомов в 3 летних месяца. Это 99% иностранцы и 2% россияне. В москве 3 кемпинга и их за глаза с запасом хватает под этот турпоток.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В классическом кемпинге караванеры обеспечивают 10% наполняемости. Остальное авто, мото туристы и караванеры, которые живут постоянно в караване в кемпинге, используя его как дачу.   Культура караванера дачника в России пока не сформировалась. А вот концепцию размещения авто и мото туристов можно рассматривать. Например застройка кемпинга мобильными домиками на 5 человек.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Посмотрите в гугле запросы   Кемпинг Растила ( Хельсинки)   Кемпинг Стокгольм       Всего 1 кемпинг в городской черте  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот о таких мобильных домиках для автотуристов для застройки кемпинга идет речь  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мобильный домик для проживающих в кемпинге. Сразу на всю семью или полностью заполненный легковой автомобиль на 5 человек  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
спасибо огромное за ответы.    мне кажется я именно в терминологии и запутался..    конечно имеется в виду именно стоянка для автодомов.    ибо делать кемпинг в черте Москвы - эт конечно бессмысленно.       кстати, мда... цифры в 500 экипажей - впечатляют... рынка нет... а жаль.   сама поездка на автодоме оч понравилась...      еще раз - огромное спасибо за информацию...
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
 
Тема станет актуальной лет через пять. Имхо
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Из 500 автодомов. 350 проводит одна итальянская компания. Остается 150 вольных туристов. И усеееее
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
т.е. если даже бороться за всех - эт такая мэлочь...
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.