Купить прицеп, кемпер – совместная поездка

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Купить прицеп, кемпер – совместная поездка
 
И снова прицеп уезжает в Великий Новгород. Константину такие прицепы очень понравились.  
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Добрый день!   Хочу переехать в бу зимний прицеп. Бюджет 300 тр.   Оплатить могу только безналом с НДС.   Подскажите, куда можно обратиться в Москве и окрестностях для решения подобных вопросов?
 
Цитата
автор  PabloBanani on 19 июл 2018 19:36:57    Добрый день!    Хочу переехать в бу зимний прицеп. Бюджет 300 тр.    Оплатить могу только безналом с НДС.    Подскажите, куда можно обратиться в Москве и окрестностях для решения подобных вопросов?
Дорый вечер. К сожалению я не могу Вам помочь. Только могу сказать, что Ваш бюджет маловат.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Цитата
автор Ал-Юр on 16 июл 2018 14:03:51 И снова прицеп уезжает в Великий Новгород. Константину такие прицепы очень понравились.
Сегодня такой прицеп уже не возможно привезти из- за пределов России. Утиль сбор около 1500000руб.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
 Завершилась ещё одна совместная поездка за прицепом с Владимиром из Санкт-Петербурга. Приехал вот такой " Эстерельчик"
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Цитата
автор Ал-Юр on 24 июл 2018 22:51:43
Цитата
автор Ал-Юр on 16 июл 2018 14:03:51 И снова прицеп уезжает в Великий Новгород. Константину такие прицепы очень понравились.
Сегодня такой прицеп уже не возможно привезти из- за пределов России. Утиль сбор около 1500000руб.
Цитата
ДА ПРОСТИТ МЕНЯ МОДЕРАТОР ЗА КРУПНЫЙ ШРИФТ ---- ТАМОЖНЯ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НЕ ВЫДАВАЛА ПТС БЕЗ ОПЛАТЫ УТИЛЬСБОРА, НО ОНА ( ТАМОЖНЯ) БЫЛА НЕ ПРАВА. НА ТАКИЕ ПРИЦЕПЫ УТИЛЬСБОР НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. НАВЕРНОЕ ПРОСТО ХОТЕЛИ ДЕНЕГ!!! С-КИ!!!  
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
+++
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 

Прицеп подкрался незаметно.

Дело было 4 года назад. Для семейных нужд был подобран минивен Фольксваген Туран, причем без всяких «задних» мыслей. Большой, 7 мест, состояние хорошее, авто для молодого папаши с 4 велосипедами и 2 задорными детишками. Уже после покупки при осмотре в багажнике обнаружился родной съемный фаркоп, аккуратно сложенный в специальную нишу. Прежний хозяин за 2 года владения туда так и не заглянул. Ну есть и есть, забыл про него на 3 года.

И вот год назад случилось совсем нехорошее, у очень хорошего знакомого обнаружился жилой прицеп Адрия, да еще какой - идеальная компоновка для семьи с французской кроватью впереди и двухъярусной сзади. Если есть фаркоп и прицеп, то надо попробовать. Семья, во всяком случае абсолютное большинство, была в восторге. Чудеса отдыха в таком домике нам были неведомы, но привлекали перспективами. Пришлось овладевать категорией Е, что задержало первый выезд примерно на год.

Выехали в начале лета 2 раза в пределах Ленобласти, в необорудованные кемпинги, где в лучшем случае было электричество. Но в целом, идея была признана жизнеспособной, что привело к мыслям, а не купить ли нам что-то подобное. Все лето неторопливо смотрели форумы, ездили к продавцам и к концу лета окончательно убедились, что дешево-качественно-в наличии для желаемой компоновки мечта не исполнимая - на территории РФ и Белоруссии несколько вагонов до 800 тыс. и те Английские, причем по состоянию ни один не понравился. Восстановленные и с подозрительной историей не рассматривал, пытались продать и такое. В тоске, что лето прошло, полез на mobile.de. Там желаемое тоже кусалось, но выбор был достаточен. По расчетом выходило, что можно вписать в желаемые 800 тыс вагон 2000 – 2005 года в более-менее приличном состоянии.

Германию периодически посещаю по работе, поэтому стал смотреть, а не купить ли самому и перегнать со знающим человеком. Проблем с языками и с ориентацией за границей нет. Но нужна помощь с таможней и в оценке того, есть ли проблемы с прицепом. Так мы и познакомились с Ал-Юр, нашел его истории на форуме, дальше все было стремительно.

Внимая советам Ал-Юр просматриваю объявления на mobile.de составляю список на посмотреть. Рассылаю письменные запросы на возможность посмотреть вагон в определенную дату. Из примерно 20 запросов получил 5 ответов, 2 уже продали (причем самые толковые) 3 готовы показать в желаемое время, но просят связаться перед выездом, хорошие вагоны уходят за 2-3 дня, поэтому никто не резервирует сильно заранее, только если просмотр планируется на следующий день. Все варианты были в западной части Германии. Уже после приезда в Берлин, за день до планируемого выезда в сторону Кельна появляется очень классный вагон, не в моем бюджете, 2009 года на вид очень свежий, единственный хозяин, что редкость. Звоню и резервирую время на следующий день. Договариваюсь по WhatsUp еще с 2 владельцами (третий уже продал) о просмотре на день позже.  Дальше замечательная поездка на прокатном BMW X1 за 350 км, долгие переговоры по видео и по телефону с Ал-Юр, совместные попытки найти косяк и попросить скидку. Косяков нет, а скидки хочется, о чем честно сказал продавцу. В итоге все дружно подумали примерно час и пришли к существенной скидке при условии немедленного внесения залога в 2 тысячи евро. Спасибо незнакомому перекупу, который за день до этого предложил цену еще ниже желаемой стоимости, чем сильно расстроил хозяина. Дальше залог, оформление купчей, ночевка и самолет домой. 2 вагона посмотрел на следующий день и еще раз порадовался выбору. Расходы 150 евро за авто с горючкой, 2*40 евро мотель и примерно 60 на питание. Итого 290.

Отдельно скажу про поддержку Ал-Юра, без него я бы не решился на покупку. Он настолько подробно объяснял где и что смотреть и куда постучать, что я в течении часа лазил под вагоном. Снаружи и внутри осматривал каждый сантиметр прицепа, проверял оборудование. Закрывали вагон на 50 минут и нюхали кислые запахи. Так в конце концов и не осталось сомнений в том, что прицеп в хорошем состоянии. Пусть и на расстоянии телефонного звонка но это очень важно, чтобы рядом был опытный человек. Слишком много нюансов.

Дальше предполагалась совместная с Ал-Юр поездка, но она не состоялась по причине времени. Для меня это был не столько именно перегон, сколько поездка с вагоном по Европе. В общей сложности потратил на поездку туда и обратно 2 недели, чтобы прочувствовать на практике тонкие моменты таких поездок. Посетил Европейскую Мекку obelink.nl. Отлично прокатился по Германии, Голландии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, не без стресса, конечно. Все места для ночевки понравились, а главное – это мой дом! Там все как мне удобно. Доходило до того, что на каких-то стоянках оставался на еще одну ночь, так здорово было.

Нужно ли ехать самому за вагоном – однозначно да! Вы получите то, что хотите. Нужно ли ехать с опытным человеком – обратно да, при том, что стоимость услуг сравнима с небольшим залетом на штраф и совсем несопостовима с ошибками при выборе вагона. Несмотря на то, что у меня не было проблем со снятием с регистрации, с транзитом, дорогой обратно, все равно это первый раз (и не забываем про языки, чтобы не было скучно), в целом было непросто. И все прошло нормально, несмотря на неоднозначную ситуацию с оплатой дорог в Польше, но местами я пожалел, что один, в незнакомой обстановке. Но у меня не было спешки, поэтому было время на решение проблем при помощи интернета и телефона. Если время ограниченно и зараз нужно и выбрать и перегнать, то однозначно ехать совместно, оно дешевле получится, если накосячить хоть однажды. Значительная помощь была оказана в процессе покупки, причем, это может быть невозможно в других обстоятельствах, т.к. у меня очень простой случай – хозяин частник и единственный владелец, а так в Германии своих мастеров тюнинга тоже хватает, поэтому лучше подстраховаться.

Ал-Юр, спасибо огромное за помощь, теперь и от моей семьи. Мы успели выехать до заморозков в Карелию на выходные, получили незабываемое удовольствие от путешествия. Одни дикие гуси рядом с домом чего стоят. Дети в восторге от нового дома и ждут следующей поездки. Небольшой тюнинг для путешествий уже запланирован и будет делаться зимой.

Дальше в планах на следующий год – Карелия, Селигер, Норвегия.

ready.jpeg (111.2 КБ)
 
Up
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Цитата
Ал-Юр написал:
Цитата
автор  PabloBanani on 19 июл 2018 19:36:57    Добрый день!    Хочу переехать в бу зимний прицеп. Бюджет 300 тр.    Оплатить могу только безналом с НДС.    Подскажите, куда можно обратиться в Москве и окрестностях для решения подобных вопросов?
Дорый вечер. К сожалению я не могу Вам помочь. Только могу сказать, что Ваш бюджет маловат.
Чего бред то нести??? Нормальный бюджет.
 
Цитата
Мартин написал:
Цитата
  Ал-Юр   написал:
Цитата
автор  PabloBanani on 19 июл 2018 19:36:57    Добрый день!    Хочу переехать в бу зимний прицеп. Бюджет 300 тр.    Оплатить могу только безналом с НДС.    Подскажите, куда можно обратиться в Москве и окрестностях для решения подобных вопросов?
Добрый вечер. К сожалению я не могу Вам помочь. Только могу сказать, что Ваш бюджет маловат.
Чего бред то нести??? Нормальный бюджет.
Уважаемый Мартин. Если Вы сможете уложиться в указанный бюджет по безналу и с НДСом  (это около 4000 евро) за зимний прицеп в нормальном состоянии и растаможенный, то сделайте это, а не несите чушь не в своей теме.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Всех с Новым годом! Уже в новом году приехал прицепчик  под заказ с полной массой 2500кг 2013 года.
+++.jpg (169.03 КБ)
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
UP, Вот и сезон на носу.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Что - то как -то не чего-то?! Или лето ещё не пришло :/ .
Изменено: Ал-Юр - 15.06.2019 17:36:11
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.