Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
Над надписью можно поработать
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Что еще хотел сказать.    Хельмут, дай бог ему здоровья, прислал статистику продаж по месяцам.                 По графику видно, что у перегонщиков падают продажи, начиная с сентября. Перегонщики начинают снижать цены, а продажи еще снижаются. И в это время заканчивается сезон и многие караванеры начинают продавать свою технику, чтобы обновится на следующий год или купить автодом вместо каравана.    Начинается конфликт членов Клуба с перегонщиками. И так каждую осень. Мы раньше обращали внимание на это, но это было не столь ярко выражено.    КАК ЭТО РАЗРУЛИВАТЬ?       А по весне члены клуба снимают объявления или уже продадут свою технику, и к этому времени созревает новая аудитория покупателей. У перегонщиков нет свободного времени и работы увеличивается В РАЗЫ.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Попытаюсь сформулировать иную точку зрения... Ваша (Barsik13) точка зрения базируется на подходах к оценке автомобиля. Причем относится в большей мере к массовым моделям. Поскольку для эксклюзива и коллекционных авто (олдтаймерам) это неприменимо. Поскольку мы обсуждаем дома (хоть и на колесах) - то мобильные возможности уходят на второй план. Время разгона до сотни будет волновать постольку-поскольку. На первый план выходят критерии комфорта, дизайна, оснащенности системами. А эти моменты могут присутствовать как изначально в заводском исполнении, так и установлены впоследствии владельцем мобильной недвижимости. Полагаю - при ценообразовании более корректен подход как при оценке например дачи, в том числе по состоянию объекта. И тут каждый решает индивидуально для себя что важнее - "шашечки или ехать". Для кого-то дом на колесах - часть имиджа. А кто-то просто устал от палатки (или "вырос" либо вторая половина семьи не воспринимает походно-палаточную романтику . А у третьих просто руки чешутся, а авто ремонтировать не надо - не ломается проклятущее Поэтому если рассматривать караван/кемпер как сугубо отпускной вариант - проще, да и видимо дешевле взять на прокат. Если же это становится хобби или образом жизни, то рассмативать эту технику в качестве инвестиций не стоит. Разумеется все сказанное - IMHO  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Глядя на этот график видно, что с октября по февраль продавать сложно, цены падают.............   Собственно говоря в это время и происходит максимальное количество конфликтов.      С февраля ситуация начинает утихать, народ начинает планировать отпуска. Подбирать попутчиков. Планировать затраты на поездку.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Может к ценам на размещение объявлений подходить избирательно, в зависимости от сезона.   Например осенью 500 рублей, но со всех   Летом и весной 1000 рублей, но только с перегонщиков ведущих комерческую деятельность?!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
 автор  barsik13 on 22 ноя 2013 03:28:44     Увжаемый Джокер999, отвечает вам Барсик Тринадцатый    Вот не хотел я тему ценообразования поднимать на ночь глядя, уж думал все спят ))  Так вот, Цена у перегонов (извиняюсь за это слово, но так понятнее) ниже. Потому как перегон живет с оборота. Нет он не откажется содрать лишний евро с ближнего своего. Но если он выставит завышенную цену то прицеп зависнет, а цену все потом все равно придется снижать. Идеально когда перегон пригнал быстро продал (с прибылью конечно) и погнал за следующим прицепом,  и опять пригнал, продал, прибыль и так до тех пор, пока не станет олигархом. В этом и есть суть торговли со времен Древнего Рима (а может и раньше). Простой же брат караванер (просьба не брать на свой счет никому, это виртуальный, несуществующий в природе персонаж, созданный по совокупности обьяв в разных изданиях), т.е не перегон. Продавая прицеп, считает, что нужно на вырученные деньги купить новый более лучший прицеп, это раз, купив б.у. прицеп  он вложил в его восстановление материалы и труд это два (и чем более ушатан прицеп, тем больше нужно денег и труда). Ессно,  добавляем эту сумму к цене прицепа. И третье, в прицеп установлен новый унитаз и хрустальная люстра. Фсё, цена улетела до небес. Теперь он стоит как слиток золота  И коллеги аккуратно намекают такому продавцу, что чуда не будет. Ведь когда берешь не новый (то есть б.у.)  прицеп и вкладывая деньги, время и труд, просто частично восстанавливаешь его функции. И как был он 100 летним прицепом так им и останется (правда на следующий год станет еще старее).    Проведу аналогию с авто. Вот будете ли Вы, считать  серьезным человеком того, кто купит у вас во дворе 20-летней давности  «Волгу» тысяч так за 300 или 400? А потом начнет её восстанавливать, что бы ездила, покататься годик, а потом продать дороже.  И постелив новые коврики, выставит на продажу за 550. Продастся ли она? Ну, у Волги хоть ржавой, двигатель есть, и руль с педалями, а у прицепа? Надо ж к нему еще машину купить, что бы перемещался в пространстве.    Это я к тому, что вчерась, соседу помогал Волгу ГАЗ 31029,  затягивать на эвакуатор. Спросил, за что продал, говорит, хотел 8 тыс. рублей, но покупатель согласился заплатить только 5.  Когда машину  погрузили сосед, взяв 5 тыс. был счастлив. А ведь многие помнят, что такое Волга  лет этак  20-25 назад .  Я бы еще рассказал леденящую душу историю про УАЗики, но не буду.        "...вложил туда не маленькую сумму и при продаже не всегда даже возвращает то, что вложил..." ну таковы законы рынка нам их не изменить. А вообще есть дилемма: рынок прицепов( в России) практически бездонный, а прицеп продать проблема  Но это уже другая история.       Все сказанное ИМХО. Никому не обижаться      
Короткий комментарий... Барсик13! Попробуйте сделать следующее. Узнайте (на авторынке) цену Фольксваген Пассат (дизель), 3 года, пробег около 60 тыс., "только что из Германии". Найдите ТАКУЮ-ЖЕ машину на мобиле.де и виртуально ее растаможьте + накиньте затраты на перегон. Получите цену БОЛЬШУЮ чем цена на базаре! А ведь "перегон" еще ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ (и ЗАРАБОТАЛ)!!! Как ЭТО получилось? Могу рассказать, но не в этой теме!
 
Цитата
автор svat-brat on 22 ноя 2013 10:46:43 Может к ценам на размещение объявлений подходить избирательно, в зависимости от сезона. Например осенью 500 рублей, но со всех Летом и весной 1000 рублей, но только с перегонщиков ведущих комерческую деятельность?!
Да,идея хорошая. На счёт перегонщиков. Тут наверное топикстартер должен сам себя таким признать. Я вот примерно один караван в год продавал,и то получалось не через форум. Через Авито и авто ру. А кто то с форума продаёт свои прицепы три раза в год,просто меняет их,но он не перегонщик. Как то разговаривал с Витолом,он сказал,что через этот форум продавал один прицеп из четырёх. Видел его рекламу на авто.ру.  
 
Сейчас посмотрел сколько стоит подать платное объявление на авто.ру. 150 рублей.   Там только одно объявление можно подать бесплатно на кемпер или караван. Последующие по 150 рублей за объяву.   Может тоже примерно так сделать. Одно объявление по продаже для форумчанина бесплатно,а для перегонщика,если он сам себя таким признал,все объявления платные.   А то получается человек решил продать один свой прицеп,является активным форумчанином,поднимая своими постами рейтинг форума,а ему деньги надо платить.   На автофорумах все продают авто бесплатно,если это не коммерция где всё поставленно на поток.   Может разделить продажи.   Свои караваны кемперы продажа   Коммерческие продажи.
 
Уважаемый old_piligrim, соглашусь только в плане сравнения с олдтаймерами. Но не думаю, что среди присутствующих, основная масса поклонники такого хобби.    Все таки олдтаймер, увлечение недешовое,  олдтаймер не берут что бы использовать по предназанчению т.е.  ездить на нем на рыбалку или на дачу. Его берут для выставок, для удовлетворения собственного эго. А караван вещь утилитарная. А вот с утверждением «…на первый план выходят критерии комфорта, дизайна, оснащенности системами…»  я бы согласился, если бы речь шла об абсолютно новом прицепе, который как памятник, намертво вмонтирован в бетонный фундамент.    Для обычного прицепа обладающего подвижностью,  самое важное качество его надежность. Разорвет ли покрышку, заклинит ли колесо, лопнет ли рама, обломится дышло, разойдутся ли стены, (список можно продолжать долго) поверьте, при любой «неприятности», Вас уже не будет радовать ни дизайн, ни даже горячая вода. Все ваши мысли будут направлены на попытку, как дотащить прицеп до ближайшей стоянки, а если это окажется невозможным, придется его… бросить (((    «…Для кого-то дом на колесах - часть имиджа…» ну да, тогда главные имиджмейкеры дорог, дальнобойщики на фурах, а олдтаймеры, это чадящие КАМАЗы, которые на подъем по узкой дороге то ли стоят то ли  едут, но судя по скорости правильнее сказать идут (как верблюды по пустыне).    «…А у третьих просто руки чешутся, а авто ремонтировать не надо - не ломается проклятущее» ну если руки чешутся это к дерматологу. А насчет авто, не стройте иллюзий. Прицеп крайне отрицательно воздействует на все узлы (двигатель, коробка, мосты) системы (в первую очередь тормозная),  несущий кузов или раму( знакопеременные нагрузки), интенсивный износ покрышек отнесем к мелочам. Просто одна машина сразу развалится, другая чуть больше поездит, но результат будет одинаковый.    «…как сугубо отпускной вариант - проще, да и видимо дешевле взять на прокат…» не уверен. Прокатный прицеп это кот в мешке, может повезет, а может нет.      Так что иметь прицеп это не просто, это труд, тяжелый труд. Спросите у дальнобойщика, как ему дизайн его фуры )))  Караванер и есть дальнобойщик, только за свой счет )))      
 
Уважаемый slava.67?. т.е. вы хотите сказать, что машину на базаре перегонщики продают в ущерб себе? Ради автомобильного братства, себя не жалеют бедные))    Я имел в виду, что все в этом мире стареет (и мы не исключение), а старое, есть старое (( Тут у меня сравнение одно на языке крутится но не буду, дамы обидятся.   Ведь мой сосед который продал Волгу за 5 тыс.рублей (в Детском мире машины дороже), он нормальный человек в добром (психическом) здравии, покупал то он за совсем, совсем за  другую сумму. Вещь стоит столько сколько за нее даюти не центом больше( вот не помню кто сказал). Конечно, ему было жалко, но что делать, такая рыночная цена.
 
Цитата
автор barsik13 on 22 ноя 2013 13:34:26 ...Вещь стоит столько сколько за нее дают и не центом больше...
плюсую многократно ! Добавочная стоимость прицепов, привнесенная в них владельцами, повысит стоимость лишь на столько, на сколько реально этот улучшайзинг повышает потребительские качества прицепа, за минусом возрастной и имиджевой составляющей. Инкрустируй старый прицеп стразами от Сваровски на 50000 руб - его цена вырастет на 50 руб ! Установи на тот же прицеп мувер, АКБ и солнечную панель и т.п. на 50000, стоимость вырастет лишь на 40000, т.е. цену оборудования минус "возрастной и имиджевой составляющие" самого прицепа !!! А многие частники просто переоценивают свое имущество и стомость вложений в него.
KIP 42 TRZ Solar
 
Фу-у-у-у! Какие вы все меркантильные! Просто у нас разный подход: покупая что-то, вы уже думаете о его продаже и как минимизировать потери на этом Ну а я при покупке об этом не думаю. Я просто удовлетворяю свою хотелку с возможно минимальными потерями для семейного бюджета на момент этой самой покупки. При этом стараюсь, чтобы эта хотелка была полезной в хозяйстве дабы исключить обвинения в эгоизме Ну а по поводу: "Так что иметь прицеп это не просто, это труд, тяжелый труд." - это зависит лично от вас. Мне, например, моя избушка совсем не в тягость - скорее в радость. И это несмотря на ее весьма почтенный возраст. Старички, они бывают намного покрепче нынешних молодых. Как посмотришь, что у народа со стенами да полами творится - волосы дыбом
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Они меркантильные пока "бездомные", а может они "бездомные" как раз потому-что меркантильные??!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
 Очень может быть - об ентом я и не подумал Во нафлудили Щас придет Лесник (СБ) и всех выгонит  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
 автор  barsik13 on 22 ноя 2013 13:34:26     Уважаемый slava.67?. т.е. вы хотите сказать, что машину на базаре перегонщики продают в ущерб себе? Ради автомобильного братства, себя не жалеют бедные))    Я имел в виду, что все в этом мире стареет (и мы не исключение), а старое, есть старое (( Тут у меня сравнение одно на языке крутится но не буду, дамы обидятся.   Ведь мой сосед который продал Волгу за 5 тыс.рублей (в Детском мире машины дороже), он нормальный человек в добром (психическом) здравии, покупал то он за совсем, совсем за  другую сумму. Вещь стоит столько сколько за нее даюти не центом больше( вот не помню кто сказал). Конечно, ему было жалко, но что делать, такая рыночная цена.  
А какая у Вас техника? Кемпер? Караван?   Я о другом! Прокатный подубитый Хюмер 514 без допов (пустышка) с пробегом "за 100" обойдется (в Гермашке) перегонщику в 40 000 евро. И это речь идет о машине "без левандоса и не аварийной. А такой-же (близнец!!!) "от бюргера" (т.е. ухоженный, обслуженный, с кондеем, маркизой и т.п.) с пробегом тысяч в 30 - стоит где-то 65 000 евро. Да одна пневмоподвеска "тянет" на 8000 евро! Вопрос. Что повезет перегонщик? И КАК он будет ее продавать?     Ну и о моем "примере". Из последнего. "Идеальный" Пассат "от немецкой бабушки" с пробегом 60 т. км при проверке оказался "корпоратским" авто с пробегом 320 000 км последним владельцем которого в Германии была СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ (позже найдены следы "утопления"). Таков этот "бизнес"...
 
Цитата
автор greg on 22 ноя 2013 12:40:53
Цитата
автор svat-brat on 22 ноя 2013 10:46:43 Может к ценам на размещение объявлений подходить избирательно, в зависимости от сезона. Например осенью 500 рублей, но со всех Летом и весной 1000 рублей, но только с перегонщиков ведущих комерческую деятельность?!
Да,идея хорошая. На счёт перегонщиков. Тут наверное топикстартер должен сам себя таким признать. Я вот примерно один караван в год продавал,и то получалось не через форум.
А я вам уже рядом с аватаркой написал перегонщик, паз у вас нет клубного номера за эти годы
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Насколько достоверна должна быть информация предоставляемая продавцом о своём товаре?
 
Уважаемый slava.67, «Таков этот "бизнес"...» Ну, я ж не спорю, я, согласен, поэтому обхожусь пока без кемпера и без каравана  и буду обходится ровно столько, пока не наступит соотношение цена=качество товара. Вы наверно удивитесь, но сегодня в России можно купить «на ходу» малый самолет  за цену 5-10 тыс. долларов. Кстати стоянка дешевле, чем прицепа(поскольку не в центре города),  обслуживание то же в сопоставимых ценах. Бензин на любой заправке хоть Аи 92 хоть А95. Кто не верит, посмотрите какой сервис (не знаю, является ли хорошим тоном вставлять ссылки на сторонние ресурсы. Поэтому введите в Яндексе «легкомоторные самолеты») Особенно понравилось на одном сайте, не могу не процитировать некоторые вещи: покупая у нас воздушное судно Вы получаете обучение в подарок  Для ознакомления с воздушным судном вы проходите пробный полет  Окажем помощь при регистрации судна  и в заключении Вы улетаете на собственной авиа машине   Ну полный улет  А какой сервис я получу при покупке прицепа?      Вот и думаю то ли самолеты в России дешевые, то ли прицепы дорогие    
 
Разобрались! Вы не караванер! Летчик? А на каком "истребителе" Вы летаете? И , ГЛАВНОЕ, куда? С этим тоже наверное - "нет проблем"?
 
"...Вы не караванер!.." а стесняюсь спросить,  это тяжкое или особо тяжкое преступление ))) Нет, я просто пробегал мимо  Некоторые обсуждаемые на форуме вопросы мне до боли знакомы. Вдруг и мои знания, опыт кому то пригодятся?  Форум открытый, вход свободный, я не ошибся? ))))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.