Mercedes Sprinter 904 Заготовка для автодома 4х4 Полный привод+блокировка

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Mercedes Sprinter 904 Заготовка для автодома 4х4 Полный привод+блокировка, Полноприводный с завода Мерседес Спринтер 904 с блокировкой
 
Mercedes Sprinter 904 Категория D 23 места. Заводской автобус с завода. Не переделка.
Последний год выпуска -2006г. Машина изготовлена на заказ.
Заводской оригинальный Полный Привод Part Time 4x4 Задний привод постоянный + Подключаемый передний мост кнопкой.
Заводская блокировка жесткая 100% заднего моста, подключается кнопкой.
ABS+система стабилизации
Система помощи подъема в гору
Датчик дождя.
двигатель 2,2 СDi  в безупречном состоянии, новый оригинальный масляный насос. Двигатель никогда не менялся.
новое сцепление и выжимной, маховик двухмассовый.
Новая полностью Оригинальная передняя рессора с оригинальными подушками. Задние рессоры как новые.
Шаровые, рулевые тяги новые.
Подвеска вся исправна, без вложений. Тормоза обслужены, ручник работает.
Пробег смешной для такого авто, в мостах люфт практически отсутствует.
МКПП5 четкие переключения.
Кузов почти весь в заводской краске, Коррозия Отсутствует! Ее никогда не было. Ничего не переваривалось, не шпаклевалось.
Снизу нет коррозии, см. фото, антикор только заводской, дополнительного не делалось никогда.
Без ДТП 100%
Оригинальная заводская передняя и задняя оптика.
Оригинальное лобовое стекло полностью все с подогревом. Есть трещины не в зоне обзора.
Кондиционер на крыше на весь салон.
Подогрев двигателя заводской 220в.
Дополнительная заводская печка в салоне.
Обивка всех заводских сидений Мерседес целая и чистая. Сидения все и панели стен целые, заводские..
Люк. Нуждается в замене, закрыт наглухо.
Все стекла салона - Стеклопакеты заводские двойные.
Автобус утеплен с завода. Крыша стены, двери -все утеплено минеральной ватой.
На окнах заводские шторки. Потолок чистый и целый. Салон после качественной химчистки.
Резина зимняя финская. Довольно бодрая. Запаска, домкрат родной все в комплекте.

Едет просто отлично, обгоны со 100 км/ч - легко, в любую горку асфальт на 5 передаче.
Умеренная грязь, пляж песчаный - едет как танк.
Расход 10-11л.
Расхода масла нет или 100-200 грамм на 10 тыс.км.
Не дымит в любых режимах. Заводка всегда с первого оборота стартера.

Недостатки: древняя магнитола, отсутствует кнопка оборотов кондиционера, отсутствует вебаста, желательно поменять люк, поменять один линк заднего стабилизатора, в подножках бампера стояли спец. сигналы, там отверстия и провода.

Цена 1280 тыс. руб.
Торг, только если покажете такое же состояние дешевле.
Находится в Краснодаре, я хозяин, оформление в гаи без проблем.
+79288444112

Продажа временная, заработаю денег начну строить сам.





 
Изменено: IROKEZZ - 14.10.2021 17:11:18
 
Уточняю:

Раздатка с пониженной передачей, включается кнопкой.
Включаешь пониженную, потом первую передачу и бросаешь педали - машина сама едет в гору и поддерживает обороты, не заглохнет. Можно выйти и шагать рядом)

вот такую планировку планировал, входит всё и 2 м. диван и санузел и кухня. И даже остается штатное двойное сидение сзади за водительским.

Покупателю помогу перевести из категории D в категорию C - Автодом.

https://youtu.be/FCrebTvA5ZE
https://youtu.be/wpH3dtWeYaA
https://youtu.be/kz9egqjCmc0
https://youtu.be/u0MowenUQ9o
https://youtu.be/EFt0BvIzTAg
https://youtu.be/zTuS3veRJsc
scale_1200.jpg (186.4 КБ)
Изменено: IROKEZZ - 15.10.2021 17:43:46
 
Классная заготовка.)))
 
Вот только даёт ограничения категория "С" .А в "В" не переделать. Машина свыше 3.5 т.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Варианты Категорий:

1. можно оставить в Д и изменить в документах количество мест. Это дешево. Если не использовать в коммерческих целях - никаких тахографов и прочей автобусной ерунды не нужно. Проезд повсеместно в городах.
2. Перевести в С и внести переоборудование под автодом. 50 т.р. помогу сделать.

Жирные плюсы:
1. Это Мерседес. Почти легковая управляемость, кайф от управления. Я за 6 лет прошел 130 тыс. с огромным удовольствием в самых разных условиях.
2. Надежная предсказуемая машина. Не отжатая, грузы никогда не возила. Ни капли коррозии. Всё исправно, без вложений.
3. Самый главный жирный плюс - Полный Подключаемый привод с Пониженной и с Блокировкой заднего Межколесного дифа. Мегаредкая комплектация.
Средние передаточные числа. 100км.ч при 3000 оборотов. Расход трасса 10,5 литров.
По бездорожью едет как танк.
4. Размер. Войдет Всё. И полноценный санузел. И полноценная кровать. И полноценная кухня с большим холодильником.
5. Цена смешная. Аналогов нет и не будет. По совокупности характеристик.

Я организовал и прошел на таком экспедицию вокруг Байкала по льду. Прыгал через трещины, преодолевал торосы и полуметровый снег.
По барханам и пляжам с колесами приспущенными до 0,8 он едет как по асфальту.
IMG_1112.jpg (117.32 КБ)
IMG_1108.jpg (110.94 КБ)
 
Цитата
IROKEZZ написал:
Варианты Категорий:

1. можно оставить в Д и изменить в документах количество мест. Это дешево. Если не использовать в коммерческих целях - никаких тахографов и прочей автобусной ерунды не нужно. Проезд повсеместно в городах.
Д - Автобусы, в которых есть пассажирские места в количестве от 9-ти и более. Иначе это "В". Но эту машину в В не перевести. Т.ч. человеку придётся иметь категорию Д. Со всеми вытекающими.

А по сути Автобус классный.Сам отработал на таком пять лет. Сел на ГазельНекст с более мощным ,вроде мотором, а она идёт ощутимо тяжелее,чем Мерс. Это прямо чувствуется.
Удачи в продаже  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Блин, прям очень круто, и цена вменяемая.
Но почему не указан пробег и почему Чечня? Документы чистые?
 
пробег 280, один хозяин был фактически  у автобуса в Коми, который заказал его в Германии на заводе новым.
а у меня прописка в Грозном, а живу в Краснодаре и поэтому ты думаешь, что что то должно быть не чисто?
стереотипы пора бы уже забыть глупые.
 
Цитата
IROKEZZ написал:
а у меня прописка в Грозном, а живу в Краснодаре и поэтому ты думаешь, что что то должно быть не чисто?стереотипы пора бы уже забыть глупые.
Уважаемый, поменьше комплексов, я ничего не думаю, не стоит усугублять. Это был простой вопрос, без подвоха. Вы пишете про один регион, но на машине номера с другого - логичный вопрос, не так ли. А вот Ваша острая реакция тоже заставляет задуматься.
Удачи в продаже.  
 
В моем регионе все переводы с D на  C приостановлены ,только на В.Думаю как и везде.
Что мешает перевести в С ,прибавить к стоимости свои 50 т.р. за *помощь* и продавать без всяких обещаний помочь.
В категории D в коммерческих целях ,с полным приводом и в за эту стоимость он не нужен.
Покупают простые автобусы,без всех этих раздаток и мостов.и редких ,уникальных комплектаций

И второе , с пробегом что то не то.Можно было конечно сказать что стоял у дедушки в гараже
.Но коммерческий транспорт который должен приносить прибыль и у него пробег в год 18.5т.км.???
И масляный насос на этих моторах просится к замене только после побега за 500т.км.
И моторы с пробегом под 700т.км. еще не подают ни малейших признаков расхода масла.
Как то так.
Изменено: Sibir - 18.10.2021 10:58:18
 
Сибир. ты эксперт что ли?
Я вот вижу что ты дилетант...

1. Эти моторы ходят даже 500 только если вовремя меняешь масляный насос, иначе масляное голодание на 300 уже, дерет вкладыши, колено на выброс вместе с двигателем.
Умный владелец все делает по мануалу завода, заранее все меняет.
2. Посмотри видео по ссылкам и поймешь, что пробег настоящий. Если хоть немного в спринтерах разбираешься.
Автомобиль был все время в одних руках -организация нефтедобывающая богатая. Не работал на маршруте, не возил работяг, в салоне чистенькие и целенькие обивки родных кресел.
Никогда не менялись тормозные диски -стоят заводские, как и ступицы и амортизаторы. Первая замена сцепления.
3. Полноприводные автобусы со стеклопакетными окнами полностью утепленные ценятся. Т.к. их нет. Ничего никуда переводить нет смысла заранее.
4. В моем регионе я ЛЕГКО поменяю категорию этого автомобиля. Для будущего покупателя или для себя.

И на будущее - дилетантских советов и заключений я здесь не спрашиваю.
Просто машину продаю.
Изменено: IROKEZZ - 18.10.2021 11:36:28
 
То, что ты не спрашиваешь советов - не мешает высказывать нам своё мнение и умные заключения. Это не авито а форум. Это про общение.

А по сути - про пробег не скажу, ситуации разные бывают.  У нас на работе тоже есть автобусы, которые ездят только когда мероприятия какие или гости приезжают. А вот с доками согласен - Если просто перевести в С - нужно перевести и потом продавать. Лично я вот прям боюсь переоформления и ищу машину с уже правильными документами.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
IROKEZZ написал:
Сибир. ты эксперт что ли?
Я вот вижу что ты дилетант...

1. Эти моторы ходят даже 500 только если вовремя меняешь масляный насос, иначе масляное голодание на 300 уже, дерет вкладыши, колено на выброс вместе с двигателем.
Умный владелец все делает по мануалу завода, заранее все меняет.
2. Посмотри видео по ссылкам и поймешь, что пробег настоящий. Если хоть немного в спринтерах разбираешься.
Автомобиль был все время в одних руках -организация нефтедобывающая богатая. Не работал на маршруте, не возил работяг, в салоне чистенькие и целенькие обивки родных кресел.
Никогда не менялись тормозные диски -стоят заводские, как и ступицы и амортизаторы. Первая замена сцепления.
3. Полноприводные автобусы со стеклопакетными окнами полностью утепленные ценятся. Т.к. их нет. Ничего никуда переводить нет смысла заранее.
4. В моем регионе я ЛЕГКО поменяю категорию этого автомобиля. Для будущего покупателя или для себя.

И на будущее - дилетантских советов и заключений я здесь не спрашиваю.
Просто машину продаю.
Уважаемый,вряд ли мы на ТЫ.
280т.км.для этих моторов только обкатка.
Ходят они не *даже 500т.км.*,а далеко за 500 .Пробег в миллион совсем не проблема

.Это коммерческая техника тех лет.

Автобусы с 903 кузовом и 611 мотором пробег560т.км.2004г
906 кузов 614 мотор пробег 680т.км 2008г. на обоих ни какого расхода масла и ни один не запросил ремонта кроме турбин и форсунок.Кузова очень гнилые.

По мануалу замена масляного насоса при пробеге 450-500т.км.
Про сцепление на Спринтере мало кто вспоминает если  у машины магистральные пробеги.

С кузовом  Вашего авто понятно что хорошо сохранился.Но это не заслуга пробега ,а места эксплуатации. .
В реагентах он бы за 15лет и с 50т.км.пробега сгнил.
По 4 пункту Вашего ответа решать вам,свое видение участники форума высказали.



И не надо огрызаться и тыкать здесь.
Продавайте.

Кто тут у кого что купил.Только советы и подсказки.
Изменено: Sibir - 18.10.2021 17:59:20
 
https://autogener.ru/services/kogda-menyat/mercedes-benz/sprinter/w906-2006-2014.php

замена турбины на 160 т.км.
полная капиталка на 300 т.км.

это рекомендации производителя, и только тогда эти моторы ходят по 600 и далее.

 
 
Цитата
IROKEZZ написал:
https://autogener.ru/services/kogda-menyat/mercedes-benz/sprinter/w906-2006-2014.php

замена турбины на 160 т.км.
полная капиталка на 300 т.км.

это рекомендации производителя, и только тогда эти моторы ходят по 600 и далее.

 
Вы упертый я вижу.Это не мануал производителя.
Замена т/колодок через 10-15т.км.???
Дело Ваше.
Я полемику с Вами закончил.
Удачи в продаже.
 
хороший пепелац!  
реальный пробег и ухожен, будет грести где попало, факт, но фапаю всегда на альковные, уже лет 25...

И это, на Юге все резкие, вспыльчивые, сам такой, а про машины можно спорить до посинения! У каждого свой опыт и знания, в своё время пожадничал и не прикупил передний мост, теперь жалею, так  бы три колёсика гребли, а не два!!!  Хотя и их часто хватает для вытаскивания  наивного джипера из грязи или снега.  Канатиков в бардачке много!!!  
332.jpg (149.57 КБ)
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Продано
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.