Прошу помощи и совета в покупке прицепа.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
  accent78   написал:
Как эти субтильные сарайки с неправильными дверьми и вот такими подрамничками жидкими
https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039
можно сравнивать с нормальным крепким Таббертом который всего лишь на сотку дороже?!
https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/
У Табберта, точно такая же схема силового каркаса, как и у любого англичанина...не морочьте людям голову, никакой особой "крепости" там нет и в помине.....
Это ложь. По первой ссылке видно раму англичанина. У табберта две мощные поперечины, и к ним крепятся домкраты.

Я чинил немцев и англичан. У англичан тоньше стены, легче и тоньше мебель.  Больше остекление.  В среднем англичане длиннее схожих европейцев, за счет этого у них больше санузлы, но при этом нет нормального стола. Обычно англичане на маленьких колесах (13-14 дюймов).  j
Ну и главный аргумент - при их бОльшей оснащенности они легче.

Ну и когда я хотел купить англичанина  себе и смотрел их наверное с полтора десятка - не смог выбрать ни одного - у всех или стены отходили или пол подо мной прогибался, либо следы протечек.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
אלכס написал:
Цитата
  ВМЩ   написал:
Надо открывать категорию.  
Соглашусь, потому что как ни доказывай гаишникам, что у тебя ещё в запасе "лишние 50 килограмм", всё равно будут останавливать и придираться. Об этом уже на заре форума говорилось - подальше от греха сдать на категорию "Б" и за быть как страшный сон этот вопрос. И на "С" тоже до кучи не помешает" ))
когда видят категорию начинают судорожно расширять ноздри в попытки уловить знакомые нотки, меняет позицию чтоб быть по ветру   ;)  и в итоге желает счастливого пути  :D  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Категория это хорошо
Только не нужно забывать:
Чем больше прицеп-тем хуже геометрическая проходимость
А англичане почему то почти всегда выше, чем европейцы. По клиренсу
геометрия не такая уж и проблема. Заезжали разок так, что и не верилось. Спилили только одну ветку. Сосед палаточник увидев, что я смог встать рядом с ним в его любимый лесок, тоже решил стать караванером  :D



 
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Валерий написал:
когда видят категорию начинают судорожно расширять ноздри в попытки уловить знакомые нотки, меняет позицию чтоб быть по ветру     и в итоге желает счастливого пути    
+100500. Категория значительно экономит время.)))
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?
 
Цитата
Borkum написал:
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?
Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
Borkum  написал:
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?
Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте
По разному бывает например у меня высота фаркопа -50см. Причем фаркоп шел в комплектации с авто(родной). Я думаю нужно подбирать фаркоп ,чтобы он был как можно выше от земли. В дальнейшем нос прицепа можно легко "отпустить" и выровнять в горизонт, путем подкладывания прокладки между рамой и прицепным, оно обычно крепится к раме на 4 болтах. Я так делал . А вот если фаркоп будет низко ,и нос прицепа "клювать" в низ, то исправить невозможно, только менять фаркоп или тягач.
 
Цитата
Borkum написал:
Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?
Тут методом примерки.
А ещё есть фаркопы со съемными крюками. Можно методом замены крюка "ловить горизонт прицепа".
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Ещё на квадрат есть фаркопы с регулируемым по высоте шаром. Я такой себе поставил на автодом.  
 
А я от такого избавился - погремушка  :facepalm:  
$_57.jpg (24.73 КБ)
Изменено: SK67 - 09.06.2021 10:09:22
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
ват64 написал:
Цитата
  Realm   написал:
Цитата
 Borkum   написал:
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?
Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте
По разному бывает например у меня высота фаркопа -50см. Причем фаркоп шел в комплектации с авто(родной). Я думаю нужно подбирать фаркоп ,чтобы он был как можно выше от земли. В дальнейшем нос прицепа можно легко "отпустить" и выровнять в горизонт, путем подкладывания прокладки между рамой и прицепным, оно обычно крепится к раме на 4 болтах. Я так делал . А вот если фаркоп будет низко ,и нос прицепа "клювать" в низ, то исправить невозможно, только менять фаркоп или тягач.
У Вас грузовой фаркоп с возможностью цеплять "гражданский" прицеп на шар. У меня на 80-ке такой же был, тоже проставку под прицепное варганил
Вот, например, статья с сайта производителя прицепов про высоту: https://vector-trailer.ru/stati/vysota-farkopa-nad-urovnem-dorogi/
А есть такие варианты: https://vk.com/video-142955675_456241336 Но что-то все болтается в этой конструкции...
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Я себе поставил с возможностью смены планки с шаром. Немного доработал, чтобы вкладыш не люфтовал (в стоке примерно миллиметр с каждой стороны был). Теперь после транспортировки просто снимаю вкладыш и забрасываю в кузов. Удобно. В противном случае, если шар не снимается и постоянно на улице, на него одевают специальный колпак со смазкой. Иначе через год полированный шар утрачивает глянец и начинает нещадно громко скрипеть в сцепном устройстве. Прямо очень жутко. В моем случае, пока не сменил на новый -  гаишники прятались в свои будки.
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  Borkum  , с момента вашей публикации прошла половина срока обучения на категорию, и через пару недель можно было бы получить права с магической категорией Е каторая расширяет ваши поиски а инспекторов оставляет без надежды на штраф
а на сколько долго и дорого открыть Е?
Вроде если в 3500 автопоезда убирается, то В достаточно..
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
i-1, отучился и получил за 1,5-2 месяца цена 30 была вроде
 
Цитата
i-1 написал:
Цитата
  Sobol4x4   написал:
  Borkum  , с момента вашей публикации прошла половина срока обучения на категорию, и через пару недель можно было бы получить права с магической категорией Е каторая расширяет ваши поиски а инспекторов оставляет без надежды на штраф
а на сколько долго и дорого открыть Е?
Вроде если в 3500 автопоезда убирается, то В достаточно..
тут два нюанса.

Первый - надо тщательно считать полные массы, и люди иногда забывают про вторую часть - пустая масса авто должна быть больше полной массы прицепа.

Второй - на дорогах полно гайцев искренне уверенных, что всё что тяжелее 750 требует категории. И вы им докажете правоту. Но в плохой день три раза по 40 минут.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.