Прошу помощи и совета в покупке прицепа.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
Как эти субтильные сарайки с неправильными дверьми и вот такими подрамничками жидкими
https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039
можно сравнивать с нормальным крепким Таббертом который всего лишь на сотку дороже?!
https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/
 
Цитата
accent78 написал:
Как эти субтильные сарайки с неправильными дверьми и вот такими подрамничками жидкими
https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039
можно сравнивать с нормальным крепким Таббертом который всего лишь на сотку дороже?!
https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/
Я с ним в категорию В уже не влезу  :evil:  да и великоват он мне по длине, есть некоторые места где я с ним вряд ли вырулю :(
А так прицепчик приятный, немного за бюджет конечно выходит моего первого каравана.
 
Цитата
Borkum написал:
Я с ним в категорию В уже не влезу
Дык вроде пиджспорт 2,195т снаряжённая в комплектации с самым большим мотором и тд, а Табберт 1,3т - в сумме аккурат влазит в "В", даже ещё "50 кг на крышу закинуть остаётся" ;)  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Цитата
Borkum написал:
есть некоторые места где я с ним вряд ли вырулю
Не самая большая беда для прицепа по сравнению с комфортом ... завсегда можно расцепиться и переставиться

Цитата
Borkum написал:
немного за бюджет конечно выходит моего первого каравана.
Вам решать, но как говорят местные аксакалы - "караванинг вообще не особо бюджетное развлечение". Ну и если караван в хорошем состоянии то его потом и продать можно.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Borkum   написал:
Я с ним в категорию В уже не влезу
Дык вроде пиджспорт 2,195т снаряжённая в комплектации с самым большим мотором и тд, а Табберт 1,3т - в сумме аккурат влазит в "В", даже ещё "50 кг на крышу закинуть остаётся"  
Паджеро спорт :Снаряженная масса, кг2050Полная масса, кг2710.   3500-2710=790кг.   https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero_sport/3897114/3897168/spec­ifications/3897168_6069029_...    Только маленький англичанин. У всех европейцев честный макс вес начинается с 800кг.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
!!? А пидж 2 или 3 ? хотя какая разница - у владельца в стс написано, чёт я тупанул

...смешно получается,- владельцы маленьких автомобильчиков типа я - ищут прицеп полегче чтоб абы чего, в то время как владельцы больших авто ищут прицеп полегче потому как!
Изменено: Михаил Бубнов - 08.04.2021 20:11:00
инь янь хрень пьянь
 
Borkum, с момента вашей публикации прошла половина срока обучения на категорию, и через пару недель можно было бы получить права с магической категорией Е каторая расширяет ваши поиски а инспекторов оставляет без надежды на штраф
 
Sobol4x4,  :like: , но думаю что этот вариант топикстартер то же просчитывал и почему то откинул

О ! наступила ночь и я начал думать
Изменено: Михаил Бубнов - 08.04.2021 23:59:02
инь янь хрень пьянь
 
Я не агитирую за англичан. У меня лично КИП.Мин вес 565кг макс 900кг. Но я знаю много владельцев "аглицких" караванов,которые уже много лет катаются в Крым из Питера,Архангельска,Пензы ,Урала  и др.,(а это намного дальше Москвы) и пока не собираются их менять. И они у них не новые, некоторые ремонтировались.
Изменено: СС 55 - 09.04.2021 16:41:23
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Друзья, доброго времени суток!
Я не пропал, просто некоторые проблемы немного отняли времени :)
Но за это время все искал, читал, и снова думал...
В голове взрыв мозга...
И так :
- имея тягач полная масса 2710 кг имеем да категории Е всего 790 кг.  ( и это грустно и сильно ограничивает выбор)
- пока категорию Е не хочу открывать, и надо для себя понять "зацепит ли" путешествовать с прицепом
из вариантов, что подходит по весу
-  Невядов, чем нравится это стекловолокно и не подвержено гниению (остальное на мой взгляд там грустно, места и удобств мало, а некоторых вообще нет)
Выскажите по этому прицепу свои мнения и возможно отговорите от мысли.

- англичан и европейцев на продаже очень мало в таком весе ...
И иногда читаю пугалки что разваливаются ... складываются на ходу и прочее ))))

Друзья, а как вы храните свои прицепы, им необходим сухой бокс или они могут стоять под открытым небом, под снегом и дождем?!
И еще, что можете сказать к примеру вот по этому прицепу (правда уже продан), стоит ли обращать внимание?! Shateau 330
Изменено: Borkum - 04.06.2021 19:53:02
 
А что о нем можно сказать по одному фото: планировка - двухместная со светлой мебелью, скорее всего кухня слева от входа, напротив входа шкаф с отопителем (его видно через тюль), возможно есть туалет, но тогда должен быть сервисный люк с другой стороны, год выпуска 1992-1998, а состояние нужно щупать ручками.

Свой храню на открытом воздухе и на зиму накрываю "дышащим" тентом.
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
zinowich написал:
А что о нем можно сказать по одному фото: планировка - двухместная со светлой мебелью, скорее всего кухня слева от входа, напротив входа шкаф с отопителем (его видно через тюль), возможно есть туалет, но тогда должен быть сервисный люк с другой стороны, год выпуска 1992-1998, а состояние нужно щупать ручками.

Свой храню на открытом воздухе и на зиму накрываю "дышащим" тентом.
Если интересно могу еще фото разместить... просто я почему им заинтересовался он по паспорту 750 кг
 
Друзья, и еще вопрос. Какие сейчас требования к фаркопу, нужна ли сертификация? И какой шар должен иметь фаркоп, чтобы без проблем прицепить прицеп, какая нагрузка должна быть на шар?
Есть дороже есть дешевле, какой выбрать чтобы не наступить на грабли.
Изменено: Borkum - 04.06.2021 20:49:02
 
Надо открывать категорию.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Надо открывать категорию.  
самое правильное решение и совет, кстати уже был бы месяц как категорию можно было получить. А нагрузку на лучьше с запасом так как категорию все равно откройте то и вес прицепа изменить захочется. У меня бозал 100/2000  есть и по сильнее
 
Цитата
ВМЩ написал:
Надо открывать категорию.  
Соглашусь, потому что как ни доказывай гаишникам, что у тебя ещё в запасе "лишние 50 килограмм", всё равно будут останавливать и придираться. Об этом уже на заре форума говорилось - подальше от греха сдать на категорию "Б" и за быть как страшный сон этот вопрос. И на "С" тоже до кучи не помешает" :)))
 
Категория это хорошо
Только не нужно забывать:
Чем больше прицеп-тем хуже геометрическая проходимость
А англичане почему то почти всегда выше, чем европейцы. По клиренсу
Изменено: Oleg_GX - 05.06.2021 13:04:23
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Тягач хороший у вас,крепкий.Любой прицеп потянет.Английский прицеп не совсем то что надо,слабые они,форум почитайте,поэтому и заметно ниже в цене в отличии от других моделей,хотя по годам свежее...рынок ими завален.Левая дверь ,вход с дороги..это вообще сильно на любителя...Посмотрите предложение от Арсения https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/ Эта модель очень востребована на рынке не смотря на год.Караван очень крепкий и надежный.Тем более модель Табберт 450,это небольшой крепыш.450 его длина жилой зоны.У меня Табберт 515,такой же вес 1300кг,и год такой.По трассе за тягачом идет исключительно,прицепное с фрикционами,и у Арсения тоже.Очень крепкий домик,не пожалеете.4года в эксплуатации....без замечаний.А дороги у нас в Сибири не очень...Удачи вам.
Не слушайте таких "специалистов" как Юрий LEO_BALU ! Человек пишет, набравшись "знаний" от таких же "специалистов", как тут есть на форуме, как правило они никогда , сами, не юзали англичан, и болтают языком, как помело.....Я эксплуатирую англичанина давно, он такой же, по крепости, как и все другие, только оборудование получше, чем все европейские....Юзаю я его не по асфальту, а по тем дорогам, где проходит мой жип (охота, рыбалка...Карелия, Алтай, Урал, Север) , ничего не ломается и не выходит из строя. Одно условие, надо ездить не спеша и не заниматься "гонками"...впрочем , для таких ездюков есть специальные экспедиционные прицепы, но о них разговор отдельный. Так, что не верьте , слушайте реальных владельцев , а не "теоретиков".....В вашей ценовой планке, можно купить хорошего англичанина и наслаждаться всеми благами цивилизации заложенного в нём.  Удачи в покупке....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
accent78 написал:
Как эти субтильные сарайки с неправильными дверьми и вот такими подрамничками жидкими
https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039
можно сравнивать с нормальным крепким Таббертом который всего лишь на сотку дороже?!
https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/
У Табберта, точно такая же схема силового каркаса, как и у любого англичанина...не морочьте людям голову, никакой особой "крепости" там нет и в помине.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Категория это хорошо
Только не нужно забывать:
Чем больше прицеп-тем хуже геометрическая проходимость
А англичане почему то почти всегда выше, чем европейцы. По клиренсу
Согласен с Вами чем меньше прицеп тем больше возможностей заехать в труднодоступные места.  Свой долго искал 6 лет назад и нашел  ТЕС-390 он 750 кг., доп. категорию не надо, и для моих рыбацких вылазок самое то, где проезжает машина и он пройдет.      https://photos.google.com/photo/AF1QipMHVqo03LQjrtKfD_2NgH-E_XekJD5gieIPjdfz
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.