Большинство российских покупателей ограничены в бюджете и обычно не готовы переплачивать, по этому они мечтают всегда только об одном - встретить честного, совестливого и набожного продавана/перекупа и купить у него за 5 копеек конфетку возрастом в 15 - 20 лет, целочку в заводском салидоле в коллекционной сохранности и ради этого они готовы слушать любые песни соловья.
Babai, - профессиональная привычка строить двусмысленные фразы пока только разговор, и витевато сложные но однозначно трактующиеся в мою пользу когда уже договор. Причём первое больше для смеха, так сказать прощупать эрудированность и серьёзность. Респект за внимательность и вмеруиспорченность
константин иванов написал: А что вы все хотите прям удивляет ...
Большинство российских покупателей ограничены в бюджете и обычно не готовы переплачивать, по этому они мечтают всегда только об одном - встретить честного, совестливого и набожного продавана/перекупа и купить у него за 5 копеек конфетку возрастом в 15 - 20 лет, целочку в заводском салидоле в коллекционной сохранности и ради этого они готовы слушать любые песни соловья.
Времена диких перекупщиков прошли, я очень удивлюсь если эта вестфалия не вестфалия, а корыто. В наше время зачастую у автоперекупов встречаются исключительные вещи, потому что они профессионально ищут и подбирают товар. Только продавец дурак впаривает разово, не думая о дальнейших продажах. Бюджет 10000 евро Вы считаете маленьким?
В этом обсуждении и есть выполненная функция форума. Выявляются существенные обстоятельства, которые необходимо учитывать. Продавец априори должен в первую очередь поддерживать репутацию если осмеливается вести продажи на такой узкой площадке. Я тоже занимаюсь бизнесом и сталкиваюсь с разными людьми, есть те кто не доволен изначально, не совсем адекватные или просто желающие сесть на шею. Клиент прав не всегда, но в любой деятельности могут быть совершенны ошибки и тут особенно важно для клиента ориентированного продавца, как он эти ошибки исправляет. Другой вопрос если это вовсе не ошибки, а намеренное введение в заблуждение. Пока внятного ответа от Карамбули я не увидел, то перегонщик, то приезжайте смотрите сами.. Уважаемый продавец дайте четкое описание ситуации.
Смысла в том, что я поеду и проверю нет никакого, знаний у меня нет. Есть ли среди Вас человек не заинтересованный и авторитетный, кто может проверить?
У нас больше половина страны перекупов. Такая сейчас реальность жизни. Косяки не бывают только у тех, кто ничего не делает. Вопрос только в том, что умеет продавец их признавать или нет. А самое главное находить компромисс. Продавец - это тот, кому дорога репутация, и он пойдет на убытки в каком-то случае, чтобы не потерять. Барыга - это тот кому лишь бы впарить, а что потом будет уже не важно. Барыга найдет всегда кучу оправданий в своих промахах, и постарается всегда свалить вину на кого угодно, только не себя признать виноватым. Это и есть отличие продавца от барыги. Покупатель при покупке любой вещи дешевле среднерыночной цены должен понимать, что возможно данный товар имеет существенные дефекты и недочеты, чтобы потом не обвинять продавца, что он ему что-то впарил или подсунул.
Раньше был здесь нормальный продаван из Беларуси, из Бреста, но ушел он отсюда, когда народ здесь уже обнищал, а дрова на продажу пригонять он отказался.
Дорогие мои, вся схема сто раз описана и обсуждена. Вы часто ругает перегонов, но в 95% это тогда, когда вы сами хотите и диктуете политику поставок прицепов. Обычно все хотят увидеть очень дёшево и именно такие покупатели требуют идеального прицепа. Те же, кто понимает, что хороший прицеп будет 100%стоить дороже, чем асе остальные - заказывают и получают то, что хотят. Потому, что это индивидуальный подход, это поиск определённого прицепа, это индивидуальная поездка за ним. Ведь посмотрите, я предложил Табберт 540 1999 года, показал вам его реальную цену там (которая кстати ниже чем он по настоящему продаётся, а эта цена лично для меня как постоянного покупателя) - реально показал смешной зароботок, и что - никто не хочет. Все хотят такой же но в 2 раза дешевле. Вот и пытаются найти поставщики что то среднее, что бы была именно цена под вас - под покупателей.
Тот же прицеп, который ушёл в Казахстан-хоть и был в относительно нормальной модели, уже и год не помню, вроде в районе 95,но цена его была соответственная. И какие то вопросы, что были по нему я не мог ни сказать покупателю. Но так и не понял, что там было отпилено, отрезано. Привозил я прицеп зимой и стоял вообще на стоянке возле гипермаркета, где я физически не мог с ним ничего делать с инструментом.
К сожалению покупка прицепов вынуждает покупателя ездить ни одну тысячу км для поиска, и как минимум лучше что раз спросите, попросите фото, чем потом ждать конфетку за полцены.
Да и про технику - я 3 месяца назад делал Авенто по внутрянку-провел то печки, холодильника, плиты, так вот прицеп простоял это время без движения и цука печка раз зажглась и все - не хочет больше. Вот в чем проблема? Хотя все проверил и запускал её тогда много раз. Теперь опять все разбирать и смотреть? Что это сырость, влага примерзла в трубках, печка тупо сдохла? Вот забрал бы у меня прицеп клиент и что - опять сказал бы что Vitol испорченую печку продал?
Владимир Рыкунов написал: У нас больше половина страны перекупов
Продавец это человек который торгуя товаром , дает на него какие гарантии, товар обычно от оптового поставщика ,чаще это все таки новый товар .. и тд. А перекуп это комиссионный магазин который берет не объемом а ценой за раз. Вначале он давит на продавца и отжимает у него вещь по цене ниже рынка... а потом помыв впаривает ее покупателю на ходу придумывая байки про дедушку... Наценка у перекупа выше чем в комиссионном магазине , который берет объемом. причем перекуп может торговать чем угодно , слегка разобравшись в цене вопроса. Это менеджер продаж который работает на себя. Он не платит налоги и тд. Вообщем такой жучок паразитирующий на обществе и использующий слабые стороны психологии человека.... .
Владимир Рыкунов написал: Продавец - это тот, кому дорога репутация, и он пойдет на убытки в каком-то случае, чтобы не потерять. Барыга - это тот кому лишь бы впарить, а что потом будет уже не важно. Барыга найдет всегда кучу оправданий в своих промахах, и постарается всегда свалить вину на кого угодно, только не себя признать виноватым. Это и есть отличие продавца от барыги.
Владимир Рыкунов написал: Продавец - это тот, кому дорога репутация, и он пойдет на убытки в каком-то случае, чтобы не потерять. Барыга - это тот кому лишь бы впарить, а что потом будет уже не важно. Барыга найдет всегда кучу оправданий в своих промахах, и постарается всегда свалить вину на кого угодно, только не себя признать виноватым. Это и есть отличие продавца от барыги.
Точнее и не скажешь.
Полностью согласна. Витол как был барыгой,когда мы с ним 9 лет назад познакомились, так им,похоже,и остался.Караван мы забирали сами,но были совершенейшими новичками. Конечно, виноваты :понадеялись на его порядочность, на то,что сможем разобраться сами,ну не дураки ведь.Не получилось,не так всё просто для тех,кто не в теме.Да там много интересного было,вспоминать не хочется,противно.Я тоже не жалуюсь,просто хочу сказать:"будьте осторожны",новичок-лакомый кусочек для Витола.Удачи в покупке.
Да не бывает хорошо-дешево Вот Витол выставил два Табберта А хочется 540, в состоянии нового, купить за цену 515. Да еще поторговаться Но так не бывает
Я первый прицеп купил в Смоленске. Ничего не понимая в прицепах. Выбрал. Пригнал в Тулу. Гнал, кстати и 140 и 160. Тягачь позволяет. Прицеп не отстает. Славу Богу ничего не отвалилось от ветра и дороги. (Не знал что так нельзя делать) Поначитавшись этого форума подьвел под прицеп раму. Усилил так сказать( зимой от скуки на все руки) Перебрал воду, тепло, холодильник. И что, я должен был возмущаться Смоленскими ребятами, что печка через раз зажигалась, холодильник только по прохладе холодил, и водогрей газовый не всегда запускался? Нет конечно. На сколько заплачено, на столько и куплено.
Новый только в магазине. И то, доработок требует под себя 50% от цены нового-будьте готовы эту половину доделать сами. Или заплатить тем, кто это сделает за вас. Если руки не из того места растут. Это не за года скидка-а за состояние. По другому не бывает Когда покупателю всучают за 3рубля газовый шланг-включайте голову. Метр кислородного шланга и два хомута стоят знааачительно дешевле. А служат не хуже. И за стояну денег взяли- выехать не пробывали с территории и заночевать на природе Чего плакаться. Фаркоп самостоятельно не поставить? Запаску тоже специально обученые люди менять приезжают?
В новую машину коврики не всегда дают. А тут бу (хотя бу машина всегда с ковриком. И часто с разорваной запаской)
Я вот все свои машины чиню сам. Нравится, умею, есть место, и время. Поэтому для меня содержание транспорта обьходится дешего. А вот в компьютерах не шарю. И очень меня возмущает, когда Компьютерный спец за пару минут работы дерет с меня такие деньжищи. А что возмущаться? Учись на компьютерщика, и будет совсем бесплатно. Так и во всем в этом мире. У нас во всяком случае
А возмущаться на перегонщика? Ну так кто мешает туда сьездить и пригнать? И потом возмущаться на того, бывшего хозяина, немчика, если что то не то. Или учитесь сами. Или берите на осмотр обученого. Хотя по машинам столько насмотрелся На обученых выбиральщиков
Я бы попросил личные свои амбиции оставлять тут с пометкой-я так думаю, потому что у каждого свое восприятие. Барыги, это когда вам продают машину после пожара, или ДТП под видом не бит не крашен. Если вы видите вариант прицепа на 30-40%ниже по цене, чем аналогичные - это не подарок от немца или перегона, это следственные причины. Есть большая линейка покупателей, кто то готов выделить 4000$ и понимает, что это его потолок и что прицеп будет совсем не гуд, кто то хочет то, что ему понравится и он понимает, что это к примеру 10000 $, а кто то понимает, что прицеп за 20000$ уже не очень и что он уже будет иметь какие то проблемы. Так вот почему то все, кто хочет дешёвый - хотят и в идеале и совсем не понимают, что тут компромисс - найти лучшее из уже совсем у ставших прицепов.
По Детлиффс, который уехал в Казахстан пусть сам покупатель напомнит его цену. Я уже и не помню, но знаю, что я его не дорого забрал с кемпинга Султ, который находится на острове среди моря. Именно поэтому я говорил покупателю, что лапы у него заржавели и надо будет их разрабатывать, и думаю какие то нюансы мы тоже обсуждали.. У меня есть много покупателей с которыми мы можем неделями общаться, отвечать на вопросы, скидывать фото. Кому надо - те узнают все их интересующие вопросы.
А особо умные, которые кричат на всех углах про барыг, я бы послал в поездку по Европе, раз они такие крутые, поедьте, найдите что вы хотите, узнайте как это все сделать, оформить, сделать транзит, таможню, проеддут пусть пару тысяч км в поисках. А потом граница, а потом любимая таможня. И вот тогда вы будете иметь право сказать свое веское слово на тех, кто вам же привозит эти прицепы. Радуйтесь, что есть такой выбор и столько людей, кто работает в этой сфере. Это прекрасно сейчас вы почувстаовали- когда закрыли границы и предложение по прицепам упало в разы. Не говоря про то, что всю Европу уже вывезли, сейчас очень много прицепов берут Чехи, сейчас на удивление пошла Болгария, а наш рынок сжирает вообще половину всего б. У с Европы. Ещё 10 лет назад этот поток был в 10 раз меньше.
константин иванов написал: А что вы все хотите прям удивляет ...
Большинство российских покупателей мечтают только об одном - встретить честного, совестливого и набожного продавана/перекупа и купить у него за 5 копеек целочку в заводском салидоле в коллекционной сохранности.
Времена диких перекупщиков прошли, Только продавец дурак впаривает разово, не думая о дальнейших продажах.
Бюджет 10000 евро Вы считаете маленьким?
Размер вашего бюджета в 10000 евро на покупку каравана не гарантирует вам отсутствие с ним проблем при покупке. Перегоны покупают караваны для продажи на свои кровные и в виду того, что это товар не ажиотажного спроса, они заранее закладывают в их ценник свою маржу за вялое ожидание их реализации и в каких ценниках у них обычно хорошо уходит этот товар, именно под такой ценник они и будут возить, а под заказ могут привезти караван именно под ваш бюджет. Мутная тема, ради одного вашего каравана за бугор никто из мелких перегонов не метнется, хороший караван можно поискать и дома, но это очень долго и очень хлопотно.
константин иванов написал: А что вы все хотите прям удивляет ...
Большинство российских покупателей мечтают только об одном - встретить честного, совестливого и набожного продавана/перекупа и купить у него за 5 копеек целочку в заводском салидоле в коллекционной сохранности.
Времена диких перекупщиков прошли, Только продавец дурак впаривает разово, не думая о дальнейших продажах.
Бюджет 10000 евро Вы считаете маленьким?
Размер вашего бюджета в 10000 евро на покупку каравана не гарантирует вам отсутствие с ним проблем при покупке. Перегоны покупают караваны для продажи на свои кровные и в виду того, что это товар не ажиотажного спроса, они заранее закладывают в их ценник свою маржу за вялое ожидание их реализации и в каких ценниках у них обычно хорошо уходит этот товар, именно под такой ценник они и будут возить, а под заказ могут привезти караван именно под ваш бюджет. Мутная тема, ради одного вашего каравана за бугор никто из мелких перегонов не метнется, хороший караван можно поискать и дома, но это очень долго и очень хлопотно.
Бабай, прошу совета. Мы видели много информации по данному прицепу, продавец делал видео и достаточно подробно рассказывал о проделанной работе. Какие серьезные проблемы могут возникнуть? О чем продавец может умалчивать или не знать?. Все недостатки можно проверить, правильно? Так пусть продавец снимет еще одно видео, в котором подтвердит отсутствие возможных скрытых дефектов о которых Вы надеюсь заявите. Сейчас даже в цилиндры двигателя заглядывают глазком, а тут каркас на колесах.
Вот сейчас появилась тема, человек хочет за 600000 прицеп. Без особых амбиций, вроде и цена нормальная, а посмотрел я авито а там одно гавно за такие деньги, 80%англиков, остальные древние и бездарные прицепы. Ну давайте, кто там умный - помогите, посоветуйте, что взять человеку в такую цену. А я вот в ахрене, нет ничего за такие деньги, нет. А многие хотят и по 300000 и по 400000 и что бы была сказка. Всё, инфляция, повышение евро, короновирус сделали свое доброе дело-караванинг стоновится ещё дороже. А качество ещё хуже. Ваши перегоны давят я, что бы сделать низкую цену и поэтому рынок завален англиками и видавшими виды прицепами.
GermanZ написал: Бабай, прошу совета.Мы видели много информации по данному прицепу, продавец делал видео и достаточно подробно рассказывал о проделанной работе. Какие серьезные проблемы могут возникнуть? О чем продавец может умалчивать или не знать?. Все недостатки можно проверить, правильно? Так пусть продавец снимет еще одно видео, в котором подтвердит отсутствие возможных скрытых дефектов о которых Вы надеюсь заявите. Сейчас даже в цилиндры двигателя заглядывают глазком, а тут каркас на колесах.
Тут кто то ездил с Тюмени кажется. Пара. Смотрели Солифер и Ветсфалию. Вернулись. Свяжитесь с ними.
константин иванов написал: А что вы все хотите прям удивляет ...
Большинство мечтают купить за 5 копеек целочку в заводском салидоле в коллекционной сохранности.
Только продавец дурак впаривает разово, не думая о дальнейших продажах.
Размер вашего бюджета в 10000 евро не гарантирует вам отсутствие проблем при покупке. хороший караван поискать это очень долго и очень хлопотно.
Бабай, прошу совета. Мы видели много информации по данному прицепу, продавец делал видео и достаточно подробно рассказывал о проделанной работе. Какие серьезные проблемы могут возникнуть? О чем продавец может умалчивать или не знать?. Все недостатки можно проверить, правильно? Так пусть продавец снимет еще одно видео, в котором подтвердит отсутствие возможных скрытых дефектов о которых Вы надеюсь заявите. Сейчас даже в цилиндры двигателя заглядывают глазком, а тут каркас на колесах.
Нужно смотреть и щупать караван очно, если вас устраивает его ценник и вы влюбились в него по видео - других вариантов, именно в вашей ситуации, я не вижу... Раньше народ не ленился сам ездить в Беларусь и покупать караваны там, на месте. А что сейчас происходит - покупатель стал богаче или просто он стал ленивее и безразличнее? Вы хотите купить, продавец хочет продать, договаривайтесь с ним или выезжайте в Беларусь и на месте там определитесь, на одном Витоле там клином свет не сошелся.
Почему вы обязаны доверять продавцу, а он вам нет? Сперва товар, затем деньги... а у вас - наоборот? Ну, тогда я не знаю...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.