Подскажите, пожалуйста, какой караван подойдет для Yeti

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Подскажите, пожалуйста, какой караван подойдет для Yeti
 
Цитата
ladnij написал:
DSG и караван практически не совместимы......
Цитата
Думаем, потом пишем. 7 лет тягаю профессионально, каждую неделю караваны на Дсг.
 
А что тут думать, не надо путать теплое с мягким, я считаю что все правильно написано. На Т5 стоит мокрая ДСГ и это, на минуточку, коммерческий транспорт с приличным запасом прочности, вот по-этому это как то еще ездит, тем более ездит в основном по равнинам Белоруссии и европы, а у человека сухая коробка с дохлым бензиновым двиглом и билет с прицепом у нее на жаре в один конец, и ремонт совсем не дешевый.А практика показывает, что накроется эта коробка обязательно где-то в путешествии и отдых коту под хвост. Поэтому да, сначала думаем, а потом пишем.
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
По асфальту и без экстрима в виде перевалов,затяжных подъемов, то тянуть будет но опят же в пределах разумного веса. И при управлении с прицепом менять стиль вождения на более спакойный . Думаю невядов или до тонны можно. Менять тягач тоже не сразу , может поездив с прицепом что то не понравиться и будет ясно что менять прицеп или тягач
 
Цитата
Гоша999 написал:
А что тут думать, не надо путать теплое с мягким, я считаю что все правильно написано. На Т5 стоит мокрая ДСГ и это, на минуточку, коммерческий транспорт с приличным запасом прочности, вот по-этому это как то еще ездит, тем более ездит в основном по равнинам Белоруссии и европы, а у человека сухая коробка с дохлым бензиновым двиглом и билет с прицепом у нее на жаре в один конец, и ремонт совсем не дешевый.А практика показывает, что накроется эта коробка обязательно где-то в путешествии и отдых коту под хвост. Поэтому да, сначала думаем, а потом пишем.
Вот на фото Мультивен Т5, на котором я преодолевал все препятствия на обычном гидравлическом автомате без проблем. На фото, это мы в Абхазии на озеро Рица еще умудрились забраться. А вот фото Хонды, которая сначала ездила без проблем, а потом коробка начала дурить и уходить в аварийку. Причем даже не с караваном, а с прицепом в котором стояла будка для 6 собак. Пришлось срочно мужу сестры скидывать Хонду. По дороге на Рицу, он останавливался 5 раз, чтобы не закипеть....
IMG_6889.jpeg (987.42 КБ)
IMG_8239.jpeg (1.44 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
автомату 8 лет, после год как простояла начал пробуксовывать изредка, после как пригнал прицеп домой стало хуже и теперь еле трогается, буду заказывать контракт. а так для поездок есть такой транспорт , им и буду таскать прицеп теперь и в дальнейшем
 
Пишите, пишите! Кто Йетей то таскал? Хи-хи.
ДСГ не ДСГ, это уже второй вопрос. Знаете стоимость турбинки на 1,2?
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Дорогие караванеров, перед тем, как писать что то, отличацте хотя-бы автомат от дсг. Дсг в разы лучше чем механика для тягания прицепов, так как умнее человека, быстрее человека и надёжнее человека. При подъёме, она так быстро переключается, что нет потери в паузе тяги, поэтому дсг это супер. А вот мотор 1.2 бензин это вообще не тягач. Ему силы не хватает даже тягать саму машину. Поэтому берём машину и везём на рынок. У моих коллег Шкода Ети тягает прицепы по работе и хозяин в этом году поменял её на более свежую. Но обе были 2.0 дизеля, первая оттягала 400000 прицепы и вторая уже 150000. Так, что сама машина не плохая для этого. Был случай, когда мой рено эспейс не смог стянуть по снегу и гололед 7 метровый прицеп. А эта шкода вытянул с полной пробуксовкой всех колёс по льду.
PS мой рено эспейс был на Дсг, продал с пробегом 370000 с идеальным состоянием коробки и мотора, сейчас фольсваген мультиван с дсг - так же тянет все, везде, и расход с прицепом почти равен расходу без. Но в разнице 130 км ч и 85 км ч.  
Спасибо за ответ. Продавать шкоду пока не планирую, так как финансы не позволяют менять её на авто с похожими характеристика клиренса, объема багажника и, чтобы ещё год был примерно такой же. Седан, как выше писал в семье есть, весной в планах сменить ланос на солярис. На этом пока все возможности изменения семейного автопарка иссякают.

В саму шкоду грузили как-то в районе 600-650 кг (общая загрузка с экипажем и вещами). Из Краснодара до Кабардинки нормально доехали (там по дороге есть и перевал небольшой, и немного не сложных серпантинов), но да, согласен, что прицеп это другое пальто.


Присмотримся к прицепам капле, они, кажется намного легче.  
 
Присмотримся к прицепам капле, они, кажется намного легче.  [/QUOTE]

Это другое дело...
IMG_0659.JPG (1.94 МБ)
Изменено: Дмитрий SDSFox - 08.12.2020 14:44:38
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Пишите, пишите! Кто Йетей то таскал? Хи-хи.
ДСГ не ДСГ, это уже второй вопрос. Знаете стоимость турбинки на 1,2?
Турбинка еще может оказаться полбеды. У сестры ШкодаФабия 1.4 автомат и когда провернулось полукольцо, которое держит колено от осевых перемещений...оказалось, что просто нет возможности отдельно купить блок цилиндров и колено! Продается все в сборе. Хорошо, что она тогда в сервисе работала и ей оформили по страховке. В общем около 200 000 по тем ценам лет 10 назад. В сервисе стояла такая же Фабия под "тотал". С нее сдернули новую голову, навесное и собрали новый движок. А остатки туда помыв вставили.
На 1.6 можно было и отдельно блок, и колено, и поршня, и шатуны.... А на 1.4 только первую комплектацию....

Тяните Шура, тяните- она золотая...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Сергей фин таскал большой солифер с4 АКПП с небольшим бензиновым мотором. Он не рассуждал, а ездил. Я тоже не большими машинами таскал, но моторы были побольше, но зато с АКПП.
 
Цитата
vtflash написал:
Цитата
Спасибо за ответ. Продавать шкоду пока не планирую, так как финансы не позволяют менять её на авто с похожими характеристика клиренса, объема багажника и, чтобы ещё год был примерно такой же. Седан, как выше писал в семье есть, весной в планах сменить ланос на солярис. На этом пока все возможности изменения семейного автопарка иссякают.

В саму шкоду грузили как-то в районе 600-650 кг (общая загрузка с экипажем и вещами). Из Краснодара до Кабардинки нормально доехали (там по дороге есть и перевал небольшой, и немного не сложных серпантинов), но да, согласен, что прицеп это другое пальто.


Присмотримся к прицепам капле, они, кажется намного легче.  
Солярисом точно можно таскать 500 килограммовый невядов,да и шкодой тоже.

Я легко таскал такие прицепы рено кангу с двиглом 75 лошадей логановским.
На ручке.
Как то и двухосник тащил тяжеленный.
 
Рекомендую ТС перейти к изучению англоязычных форумов, беглый просмотр показал, что таскают и Yeti 1.2 dsg и октавией 1,2 и особых проблем не испытывают.
 
Цитата
vtflash написал:
Спасибо за ответ. Продавать шкоду пока не планирую, так как финансы не позволяют менять её на авто с похожими характеристика клиренса, объема багажника и, чтобы ещё год был примерно такой же. Седан, как выше писал в семье есть, весной в планах сменить ланос на солярис. На этом пока все возможности изменения семейного автопарка иссякают.  
солярис с двиглом 1.6 вполне себе достаточная машина для прицепа весом 500-800 кг. и автомат у него классический который гидро..а уж на механике тем более. у нас в семье вторая машина солярис 1.4 акпп. очень надежная
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Я таскал мотором 1,6 с акпп караван массой 1350 кг. 4 года все норм.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Не бойтесь дсг, так как у всех это ассациация с автоматом, а это обычная механика, хорошая и с умными мозгами. Которые не дают ей работать в плохих режимах. С механикой у меня все турбины летели на 280000 км в среднем, а на Дсг турбины живут более 370000 как и говорил. И моторы и коробки.
Но по моему мнению эконом машины и имеют эконом наполнение, поэтому уже давно не удивляюсь стону хозяев, когда они чинят мороры, подвеску, сцепление уже на 80000-100000 км пробега.  
 
Цитата
Mikrob написал:
Рекомендую ТС перейти к изучению англоязычных форумов, беглый просмотр показал, что таскают и Yeti 1.2 dsg и октавией 1,2 и особых проблем не испытывают.
Не поделитесь с ссылочной, если не сложно?

Цитата
Крамбамбуля написал:
Не бойтесь дсг, так как у всех это ассациация с автоматом, а это обычная механика, хорошая и с умными мозгами. Которые не дают ей работать в плохих режимах. С механикой у меня все турбины летели на 280000 км в среднем, а на Дсг турбины живут более 370000 как и говорил. И моторы и коробки.
Но по моему мнению эконом машины и имеют эконом наполнение, поэтому уже давно не удивляюсь стону хозяев, когда они чинят мороры, подвеску, сцепление уже на 80000-100000 км пробега.  
Про Сцепление согласен. Тыс через 20 после покупки, а это как раз в районе 80 тыс км прилетела замена сцепления, на 100 тыс км цепь. И больше проблем со шкодой не знаю. По подвеске 0 вопросов.


В общем, как я понял, упор в моем случае нужно делать на солярис в качестве тягача, которому Невядов не сильно жизнь испортит в путешествии. Большое всем спасибо!
 
Зачем Солярис, он еще хуже ехать будет, с атмосферным мотром. Да и по топливу сожрет. Ети производитель разрешает таскать 1200 кг, что еще надо. Вот тут покалькулируй и поймешь какой вес каравана оптимален под авто. https://towcar.info/index.php   Моё авто позволяло буксировать максимум 1000кг, а я буксировал прицеп массой 1350кг. И горя не знал.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
maus75 написал:
Зачем Солярис, он еще хуже ехать будет, с атмосферным мотром. Да и по топливу сожрет. Ети производитель разрешает таскать 1200 кг, что еще надо. Вот тут покалькулируй и поймешь какой вес каравана оптимален под авто.  https://towcar.info/index.php    Моё авто позволяло буксировать максимум 1000кг, а я буксировал прицеп массой 1350кг. И горя не знал.
Так по этой программе Ети и прицеп 750 кг практически созданы друг для друга)

Поразмыслив на тему различных вариантов прицепов, сошлись на том, что капля категорически не подходит, а вот для первого пробного пера Невядов 126 самое то. Ну, а дальше будем решать проблемы по мере их поступления.  
 
Цитата
vtflash написал:
В общем, как я понял, упор в моем случае нужно делать на солярис в качестве тягача, которому Невядов не сильно жизнь испортит в путешествии. Большое всем спасибо!
под солярис можно рассматривать прицепы весом и под 800 кг. стрелой лететь не будет, но ехать бодро сможет. невадов ну уж больно мал...
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Да, тут поддержу, невядов это такое садомазо караванинга. Такой как бы для гномов прицеп и пустой.
Сегодня ездил с Авенто 395, он весит 724 кг, а макс масса 1000,ну в общем он вообще не ощутим за моей машиной. Если обратите внимание на ширину ещё прицепа, то сможете лучше подобрать прицеп под свой авто. Смотрите самый узкий, так как уши торчащие за машиной сильно создают сопротивление.  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.