Подскажите, пожалуйста, какой караван подойдет для Yeti

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Подскажите, пожалуйста, какой караван подойдет для Yeti
 
Добрый день!

Решили купить первый караван, но потерялись в многообразии моделей, прошу знатоков подсказать.

Дано:
тягач - skoda yeti 1.2 dsg (разрешенная максимальная масса прицепа без тормозов 690 кг, с тормозами 1200)
путешествующие - 2 человека + 3 собаки
необходимы душ и туалет.

Путешествовать планируем по Европе + довольно часто по небольшим горам (живем в Краснодарском крае), изредка ездим в КБР.

Пока присмотрели невядув 126N (думал взять под полную внутреннюю переделку, чтобы достроить там туалетную комнату, подкупила масса, но все же кажется будет маловат) и
CARAVELAIR AMBIANCE http://m-camper.ru/caravelair-ambiance-1994 (идеальная планировка для нас и цена, но смущает масса)

Так же еще вот такой вариант http://m-camper.ru/LMC_Munsterland_Dominant рассматриваем, но здесь масса и того больше, переживаю, что в горы уже не заедем.

Прошу совета, возможно что-то еще есть подходящее под нашу "малолитражку" и ценовой диапазон до 250 тыс.руб.
 
vtflash, думаю данному авто будет тяжело с этими прицепами. Тем более в горах.
Рекомендовал бы на 126N остановиться.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
vtflash написал:
Добрый день!

Решили купить первый караван, но потерялись в многообразии моделей, прошу знатоков подсказать.

Дано:
тягач - skoda yeti 1.2 dsg (разрешенная максимальная масса прицепа без тормозов 690 кг, с тормозами 1200)
путешествующие - 2 человека + 3 собаки
необходимы душ и туалет.

Путешествовать планируем по Европе + довольно часто по небольшим горам (живем в Краснодарском крае), изредка ездим в КБР.

Пока присмотрели невядув 126N (думал взять под полную внутреннюю переделку, чтобы достроить там туалетную комнату, подкупила масса, но все же кажется будет маловат) и
CARAVELAIR AMBIANCE  http://m-camper.ru/caravelair-ambiance-1994  (идеальная планировка для нас и цена, но смущает масса)

Так же еще вот такой вариант  http://m-camper.ru/LMC_Munsterland_Dominant  рассматриваем, но здесь масса и того больше, переживаю, что в горы уже не заедем.

Прошу совета, возможно что-то еще есть подходящее под нашу "малолитражку" и ценовой диапазон до 250 тыс.руб.
землякам привет, горы и прицеп наверное не лучьшее сочетание, хотя если дорога ровная и подъем не крутой то можно, но надо место для маневра и разворота. А по прямой  утянуть должны. А если на автомате так про перевалы лучьше не думать я свой автомат поднапряг ,теперь делаю.ищите внимательно я когда искал хорошего не встречал.  
 
Объем двигателя 1.2+DSG+бензин .....DSG еще наверное и "сухая"-убьете двигатель и коробку...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Объем двигателя 1.2+DSG+бензин .....DSG еще наверное и "сухая"-убьете двигатель и коробку...
а я не досмотрел, прицеп и dsg не лучьшее сочетание. Согласен полностью,  
 
Вот здесь можете посмотреть соотношение тягач-прицеп. https://towcar.info/GB/
 
Ну что тут сказать, просто покажу:
IMG_1033.JPG (4.52 МБ)
 
Забудте про все  заводские прицепы, есть только несколько эксклюзивных: в виде палатки на прицеп и разборные.
Замена задних аммортов почти гарантирована.
Горы - тяжело. Турбина и тормоза...
 
Цитата
vtflash написал:
Добрый день!

Решили купить первый караван, но потерялись в многообразии моделей, прошу знатоков подсказать.

Дано:
тягач - skoda yeti 1.2 dsg (разрешенная максимальная масса прицепа без тормозов 690 кг, с тормозами 1200)
путешествующие - 2 человека + 3 собаки
необходимы душ и туалет.

Путешествовать планируем по Европе + довольно часто по небольшим горам (живем в Краснодарском крае), изредка ездим в КБР.

Пока присмотрели невядув 126N (думал взять под полную внутреннюю переделку, чтобы достроить там туалетную комнату, подкупила масса, но все же кажется будет маловат) и
CARAVELAIR AMBIANCE  http://m-camper.ru/caravelair-ambiance-1994  (идеальная планировка для нас и цена, но смущает масса)

Так же еще вот такой вариант  http://m-camper.ru/LMC_Munsterland_Dominant  рассматриваем, но здесь масса и того больше, переживаю, что в горы уже не заедем.

Прошу совета, возможно что-то еще есть подходящее под нашу "малолитражку" и ценовой диапазон до 250 тыс.руб.
Вам очень сильно не понравится путешествовать с таким тягачем и прицепом более 600 кг.
Горы, однозначно НЕТ.
 
Ну горы, так горы:
IMG_5693.JPG (3.19 МБ)
 
Если что, то всё написанное мной  не воспринимать всерьез.
Йети таскала только этот прицеп с будкой или бортами. И только эта будка была сконструирована для данного тягача с учетом веса и аэродинамических особенностей!
Сейчас мне бы даже в голову не пришло подцепить 6м. Хобби к Йети.
Отчасти поэтому Йети и был заменен на другой, более медленный тягач. :)
Изменено: Дмитрий SDSFox - 07.12.2020 20:43:02
 
DSG и караван практически не совместимы...... :facepalm:
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Был у меня Туран 2004 года 2.0 TDi 140 лс. Тащин на нем торговый прицеп почти 2 тонны из Магдебурга в Мюнхен. Потом через год Туран приехал ко мне и я на нем благополучно отъездил до 320 000 пробега. Забирал из Германии с 120 000. Там DSG была "жидкая", то есть с маслом. Потом пошли DSG "сухие", вот тут действительно проблемы начались. Потом VW признал проблему и начал менять по гарантии. Ну а двухмассовый маховик начиназ подзвякивать после 50 000, а на 80 000 обычно приходилось менять...А стоит он не дешево, если оригинал. Штуки 3 сменил...Ну а на бензинках 1.2 народ показывал фотки поршней, где поршень имеет глубину как у консервной банки из под кильки :facepalm:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Большое спасибо всем за ответы! Да, DSG сухая у меня.  Грустно, конечно. Из тягачей в запасе ещё есть ланос на ручке с 1.6 двигателем и возможно весной появится солярис тоже на ручке 1.6. Им, я так понимаю, Niewiadow 126N тоже не очень подойдёт?

В принципе, в горы мы привыкли ездить с палаткой, для недельного путешествия етти  хватает за глаза, чтобы увезти на себе все что нужно. Но вот на моря Краснодарского края это уже проблема, если речь идёт о не диких местах, ибо постоянную часть нашего экипажа, а именно собак, днём постоянно в палатке это неправильно.

По большей части, караван все же предполагался для длительных 4-8 недель по Европе, а конкретнее от Краснодара до Италии. На этом пути, кажется, гористой местности практически не встречается.  
 
Цитата
Владимир Рыкунов написал:
Вот здесь можете посмотреть соотношение тягач-прицеп.  https://towcar.info/GB/
Владимир, Спасибо за ссылку!

По данной программе перспектива весьма обнадеживающая. Отсюда вопрос - насколько достоверные данные предоставляет данная программа? Возможно, кто-то может подсказать.
 
Результаты программы.
P.S. Выбрал караван, чтобы вес загруженного был 750 кг. Вес машины + 250 кг загрузка (люди, собаки, шмурдяк)
Изменено: vtflash - 08.12.2020 07:37:43
 
Цитата
vtflash написал:
По данной программе перспектива весьма обнадеживающая. Отсюда вопрос - насколько достоверные данные предоставляет данная программа? Возможно, кто-то может подсказать
У меня было 2 разных каравана и 3 различных тягача, по этой программе все четко показывало.
 
Я бы ехал и не парился бы. Посмотрите на опыт ЕС, там большие караваны таскают малютками. Только у нас считается, что нужно брать огроменную машину в качестве тягача.
 
Цитата
Mikrob написал:
Я бы ехал и не парился бы. Посмотрите на опыт ЕС, там большие караваны таскают малютками. Только у нас считается, что нужно брать огроменную машину в качестве тягача.
Да, только в основном, все "малютки" дизельные....
 
Дорогие караванеров, перед тем, как писать что то, отличацте хотя-бы автомат от дсг. Дсг в разы лучше чем механика для тягания прицепов, так как умнее человека, быстрее человека и надёжнее человека. При подъёме, она так быстро переключается, что нет потери в паузе тяги, поэтому дсг это супер. А вот мотор 1.2 бензин это вообще не тягач. Ему силы не хватает даже тягать саму машину. Поэтому берём машину и везём на рынок. У моих коллег Шкода Ети тягает прицепы по работе и хозяин в этом году поменял её на более свежую. Но обе были 2.0 дизеля, первая оттягала 400000 прицепы и вторая уже 150000. Так, что сама машина не плохая для этого. Был случай, когда мой рено эспейс не смог стянуть по снегу и гололед 7 метровый прицеп. А эта шкода вытянул с полной пробуксовкой всех колёс по льду.
PS мой рено эспейс был на Дсг, продал с пробегом 370000 с идеальным состоянием коробки и мотора, сейчас фольсваген мультиван с дсг - так же тянет все, везде, и расход с прицепом почти равен расходу без. Но в разнице 130 км ч и 85 км ч.  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.