Значит в Германии документы врут? Я согласен с тем, что у нас на таможне могут намухоморить. Но в Германии я сомневаюсь, что могут ошибаться. В сервисной книжке тоже указан 2005 год выпуска.
Владимир Рыкунов написал: Значит в Германии документы врут? Я согласен с тем, что у нас на таможне могут намухоморить. Но в Германии я сомневаюсь, что могут ошибаться. В сервисной книжке тоже указан 2005 год выпуска.
На данном фото 2000 год Kabe...10ый символ Y...посмотрите спокойно у себя
Владимир Рыкунов написал: Я знаю прекрасно расшифровку VIN. У меня на вине стоит 4. Но бриф, сервисная книжка, тех осмотр, говорят, что с этим вином год выпуска 2005.
в VINуказывается год производства. В документах указывают модельный год , у разных производителей он начинается по разному , с апреля с мая с июня.. При растаможке наши таможенники обычно смотрят и соответственно вписывают год именно с VIN. Но сами знаете, пути таможни неисповедимы..))
Да, в первом вин 2005 год, но 9 прицеп порядковый, значит в самом начале сделан года. Часто производители не снимают с производства старую модель или из за спроса или из за большого количества запчастей и комплектующих, которые остались на складах. Второе фото - 2000год,так и есть. Я говорю про то, что человеку сделали документы в России от 2006 года, а по вин он 2004 год. И тут обман как я и писал ранее в 5000-10000евро. Но не суть, а суть что топик стартер хочет новую, свежую модель ОТ 2005 ГОДА, а по цене старой модели, думаю он не досконально разобрался и не понял разницы в моделях и почему к примеру старый модельный кузов в 2005 году стоит к примеру 9000 евро, а уже новый модельный кузов, но в том же 2005 производства нет дешевле 13000 евро. Вот кстати тот злополучный кабе 2004 года, который продали как 2006 год. YT78600004T000002 И вот его вин, производство 2004, и 2!!!!в году в этой комплектации. Тоесть начало года так точно. Надеюсь хозяин меня не убьёт за слив этой информации. Хотя переживать надо продавцу, он вполне известен в широких кругах.
Крамбамбуля написал: Да, в первом вин 2005 год, но 9 прицеп порядковый, значит в самом начале сделан года. Часто производители не снимают с производства старую модель или из за спроса или из за большого количества запчастей и комплектующих, которые остались на складах. Второе фото - 2000год,так и есть. Я говорю про то, что человеку сделали документы в России от 2006 года, а по вин он 2004 год. И тут обман как я и писал ранее в 5000-10000евро. Но не суть, а суть что топик стартер хочет новую, свежую модель ОТ 2005 ГОДА, а по цене старой модели, думаю он не досконально разобрался и не понял разницы в моделях и почему к примеру старый модельный кузов в 2005 году стоит к примеру 9000 евро, а уже новый модельный кузов, но в том же 2005 производства нет дешевле 13000 евро.
Вот кстати тот злополучный кабе 2004 года, который продали как 2006 год. YT78600004T000002 И вот его вин, производство 2004, и 2!!!!в году в этой комплектации. Тоесть начало года так точно. Надеюсь хозяин меня не убьёт за слив этой информации. Хотя переживать надо продавцу, он вполне известен в широких кругах.
Аж дух захватывает, как вы глубоко в теме! Я просто обозначил горизонт.... Kabe... задёшево.... Теперь я понял, что я чайник полный.
Итак на сегодняшний момент рассматривается вариант Апатиты. Solifer 2005 год за полтора ляма за полуторатонный прицеп. Бурелом отозвался. Написал мне с номера 8(блабла)блаблабла1684 в WhatsApp. Он связался с продавцом, пока косяков не найдено. Он готов ехать смотреть. По поводу притащить покупку (если всё хорошо) в Питер вопрос открыт. Но не ясна схема деньгооборота. Просто взять и перевести Бурелому полтора ляма? Ссыкотно как-то. Перевести продавцу ещё хуже. Слетать в Апатиты, чтоб в условленный час встретиться... мой работодатель будет мягко говоря против.
Попросить посмотреть, если все хорошо, то перевести задаток. В выходные съездить и забрать. Либо договориться с продавцом, что он привезет в какую-то точку.
Владимир Рыкунов написал: Значит в Германии документы врут? Я согласен с тем, что у нас на таможне могут намухоморить. Но в Германии я сомневаюсь, что могут ошибаться. В сервисной книжке тоже указан 2005 год выпуска.
На данном фото 2000 год Kabe...10ый символ Y...посмотрите спокойно у себя
Сергей привет! По Хобби есть табличка как проверить год?
Крамбамбуля написал: Да, в первом вин 2005 год, но 9 прицеп порядковый, значит в самом начале сделан года. Часто производители не снимают с производства старую модель или из за спроса или из за большого количества запчастей и комплектующих, которые остались на складах. Второе фото - 2000год,так и есть. Я говорю про то, что человеку сделали документы в России от 2006 года, а по вин он 2004 год. И тут обман как я и писал ранее в 5000-10000евро. Но не суть, а суть что топик стартер хочет новую, свежую модель ОТ 2005 ГОДА, а по цене старой модели, думаю он не досконально разобрался и не понял разницы в моделях и почему к примеру старый модельный кузов в 2005 году стоит к примеру 9000 евро, а уже новый модельный кузов, но в том же 2005 производства нет дешевле 13000 евро.
Вот кстати тот злополучный кабе 2004 года, который продали как 2006 год. YT78600004T000002 И вот его вин, производство 2004, и 2!!!!в году в этой комплектации. Тоесть начало года так точно. Надеюсь хозяин меня не убьёт за слив этой информации. Хотя переживать надо продавцу, он вполне известен в широких кругах.
Аж дух захватывает, как вы глубоко в теме! Я просто обозначил горизонт.... Kabe... задёшево.... Теперь я понял, что я чайник полный.
Итак на сегодняшний момент рассматривается вариант Апатиты. Solifer 2005 год за полтора ляма за полуторатонный прицеп. Бурелом отозвался. Написал мне с номера 8(блабла)блаблабла1684 в WhatsApp. Он связался с продавцом, пока косяков не найдено. Он готов ехать смотреть. По поводу притащить покупку (если всё хорошо) в Питер вопрос открыт. Но не ясна схема деньгооборота. Просто взять и перевести Бурелому полтора ляма? Ссыкотно как-то. Перевести продавцу ещё хуже. Слетать в Апатиты, чтоб в условленный час встретиться... мой работодатель будет мягко говоря против.
Может, кто что подскажет?
Да, деньгооборот это проблемное место во всей схеме, все работают в серую и просто перевести их через банк вы тоже не сможете, только передать лично. На мой взгляд лучший вариант заплатить за осмотр и в случае успеха лететь самому с деньгами в свободное время, так еще и сами посмотрите на прицеп до покупки.
Не стоит этот Солифер таких денег. Его цена край 1100000, это Солифер все же. Как ни крути а самый дешёвый из Скандинавов. С кабе разница должна быть в 30%..Я это бурелому говорил. Не то качество мебели, не то качество кузова. Я бы не брал.
Lion34 написал: Да, деньгооборот это проблемное место во всей схеме, все работают в серую и просто перевести их через банк вы тоже не сможете, только передать лично
При такой сумме самое простое - это сделать клон своей карты и выслать ее экспресс-почтой получателю. Если все ОК, то перебрасываете деньги с основной карты на карту-клон, скидываете ПИН от нее получателю. Он сливает с нее нал за день-два-три, в зависимости от лимитов. После окончания сделки карту можно заблокировать.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.