А кто из Финляндии привезёт?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
А кто из Финляндии привезёт?
 
Господа!
Отзовитесь, кто на профессиональном уровне занимается закупкой там, доставкой и растаможкой.
Хочу скандинава. Прицеп.
 
Ищите форумчанина:  Олег - Бурелом. Раньше он точно их возил. А как сейчас- неизвестно- обстановка сами знаете какая
 
Цитата
mid_e34 написал:
Ищите форумчанина:  Олег - Бурелом. Раньше он точно их возил. А как сейчас- неизвестно- обстановка сами знаете какая
Написал ему в форум. Но что-то давненько он здесь не появлялся...
может телефон подскажите? Или мой дайте. (916) пять O five 4 2 о 5
спасибо!
 
Связался. Вариантов по доставке у него в сложившихся условиях нет.
 
Обязательно с финки?)))))). А других Скандинавских стран нет? Что надо? Сейчас никто, ниоткуда, ничего не может привезти. Типа короновирус в мире, в курсе?)))))).  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Сейчас никто, ниоткуда, ничего не может привезти.
Почему же. Я могу. Да и много кто может. Вопрос цены.  
 
Ну заказать лафет и привезти может и сам покупатель. А вот поехать, посмотреть, выбрать, пощупать в живую - никто. У меня в Норвегии стоит кабе уже месяца два, его даже забрать не могут - везде корона там, боятся нос высовывать.
А забирать лафетой, это кот в мешке. Что купишь, как все работает, какое состояние никто, никогда точно не скажет. Я так Солифер купил-если честно, сам бы такой не брал, если бы приехал за ним и увидел состояние, но деньги вперёд, а стулья потом, вот и получил не то, на что рассчитывал.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Ну заказать лафет и привезти может и сам покупатель. А вот поехать, посмотреть, выбрать, пощупать в живую - никто. У меня в Норвегии стоит кабе уже месяца два, его даже забрать не могут - везде корона там, боятся нос высовывать.
Я ещё раз Вам пишу, я могу поехать и забрать, хоть в Норвегию, хоть куда. Вопрос цены. Сейчас я в Германии, но всё решаемо.
Про Норвегию вообще ерунда какая-то - в Германии сейчас всё работает, все дилеры. В Норвегии меры по вроде даже слабее были.  
 
Если бы мне нужно было погрузить, перевезти, выгрузить.....
Мне нужно чтоб человек РАЗБИРАЮЩИЙСЯ поехал, посмотрел, позвонил описал ситуацию, вместе приняли решение брать/не брать, расплатился, привёз.
 
Цитата
823543 написал:
Мне нужно чтоб человек РАЗБИРАЮЩИЙСЯ поехал, посмотрел, позвонил описал ситуацию, вместе приняли решение брать/не брать, расплатился, привёз.
Я всё это способен сделать. Но решение принимать всё равно будете Вы.
У дилеров 90% прицепов и автодомов в таком состоянии, что там и разбираться особо не надо. Работоспособность всего оборудования они проверяют, сломанные детали меняют (в пределах рзумного). Мне вот окно в автодоме поменяли, потому что оно было затёртое.
Снять подробное видео - проблем нет, равно как и продумать схему оплаты.
"Профессионализм" подборщиков сильно преувеличен. Они наверное нужны, когда выбираешь товар у частного лица в РФ - тут да, надо ковырять везде. В ЕС надо просто уметь внимательно смотреть (не только технику, но и документы), логически мыслить, анализировать, разговаривать с людьми и немного торговаться. Это не так сложно.
Конкретно в моём случае вижу только техническую проблему - у меня сейчас на автодоме нет фаркопа. В Москве есть джип с фаркопом, можно было бы на нём, но полагаю, будет не сильно выгодно.  
 
Согласен, покупка в РФ и Германии две большие разницы, как говорят у нас в Лобне.Покупка ТС в РФ это скорее поиск улик, что ТС было в аренде или в ДТП или протекает.
Покупка в Германии это больше анализ данных, представленных продавцом и решение «нравится/не нравится». Причём бОльшая часть анализа до поездки к дилеру. На стадии фото и телефонных разговоров. Иначе устанешь ездить.

Но кроме улик у каждой марки и модели есть свои стандартные болячки. Их надо знать.  Забавно было наблюдать, как один спец по прицепам кратко осматривал моего англичанина, когда я привёз прицеп на установку солнечных батарей. Я заметил, что он смотрит куда-то на внешнюю поверхность,  на стык в профилях, переднюю полку, углы внутри верхних полок, углы под кроватями и всё. 15секунд. Я когда в Пскове выбирал, тратил по 20 минут на каждый прицеп. А профессионалу 15секунд достаточно. Я тогда за 20 минут простукивания/принюхивания косяки всё же находил, но профессионалом до сих пор так и не стал. Нужно увидеть 100, 200, 1000 прицепов.
Приезжаете Вы к диллеру в Германии. У него 50 прицепов. У Вас разве есть 1000минут на изучение предложений дилера?  А 12 с половиной минут есть.
а дилеров 10. А дней 3.
Да у дилера в Германии нет вранья. Но нюхать надо всё равно.

Для себя можно по-ездить недельку. На заказ так не пойдёт.

Однако идея по двум паспортам ездить меня зацепила. Буду гуглить. Для начала не понятно, как транзитом ехать. Польша, Белоруссия  по дороге.
 
Андрей с Ярославля занимается только скандинавами.  Он сейчас привозит. Если надо могу дать контакты
 
У дилеров покупают одни чайники, это для того, что бы сам покупатель поехал и купил. Цены там такие, что совсем не приятно. Посредники при покупке у дилера в принципе не нужны.
Всё, кто занимается прицепами покупают их точно не в автохаусах. Ладно, не суть. Будете думаю удивлены, но 90%покупателей хотят дёшево, но в идеальном состоянии. По цене автохауса уже давно никто не хочет покупать.

А топикстаренру хорошо бы конкретно описать, что, кого, какой год, планировку и главное за сколько он хочет. Так как за вашими хотелками за просто так никто не будет ездить по Европе. Это очень дорогое удовольствие.  
 
... хорошо бы конкретно описать, что, кого, какой год, планировку и главное за сколько он хочет...
Я хочу KABE Smaragd GLE  B2 2005г по цене (там) 8k€.
То есть требования такие:
1.ALDE Primus (зима)
2. 1500кг
3. в корме две односпальные кровати (либо двухярусные варианты)

Бюджет 1.500 к₽.
 
Вот смотрите, я вам в кратце обрисую картину. Что бы вы понимали ситуацию. Кабе делал с 1999 по 2004 год один кузов. Я таких привозил штук 5 на продажу. По лично моему мнению внутри прицеп классный, классика и очень хорошо сделан. Именно после этой модели я стал интересоваться кабе основательно. С тех части отопление супер, салон качественный, кузов супер. Из минусов - длинные кузова, и при этом старая рама и старая ось, что выдаёт низкая арка над колесом и узко стоящие колеса. Скажу честно, буквально неделю назад такой прицеп, ещё старого кузова 2004 года втюхали одному покупателю под видом следующего и 2006 годом его провели по таможне. Так вот этот кузов реально найти за ваши 8000евро и в итоге получить где то 12500 евро на выходе.
Второе, это кабе с конца 2004 года, он внутри чуть отличается, стал современее и такой же, нет блин, он стал божественно классный. Я бы сказал в нем нет недостатков, особенно если взять короткую версию и кинг сайз, он поставлен на классную раму и стоит хорошая, широкая ось. Арки уже высокие. Так вот эту модель вы уже дешевле 13000евро там не найдёте. Идеал ещё в том, что у него морда ещё имеет полноценную раму - каркас и она обшита металлом, такая - плоская ещё. Это очень гуд для геометрии всего кузова.

Третье, в кузов 2004-2007год с конца 2007 внесли новые нотки-поставили пластиковую, красивую морду, поменяли чуть мебель с округлых форм на угластую. Прицеп тоже класс, но стоит уже от 17000 евро там и именно эта морда с пластика это его минус, под ней уже нет каркаса и вся геометрия держится на пластике и панели газового отсека, что между салоном и баллонами.

Отсюда итог, вы хотите за 8000евро то, что там стоит от 13000 евро, так как 2005 году уже только новая модель кузова.

Как вариант советую обратить внимание на Кабби с 2006 года, они дешевле, но уступают кабе лишь в именитости и пару милых внутряшек по салону. В любом случае я бы за такую сумму не советовал брать кабе модели 1999-2004год. Чуть что могу накидать фото, что бы вы понимали о чем я вам говорю. И именно поэтому всегда точно узнавайте модельный год и соответствие его вина, тому что вам предложат на рынке.  
 
Вот КАБЕ 1999-2004 .

А это с 2005 и новой рамой и осью.Ну и внутри они конечно свежее и грамотнее .Обвес красивее и эргономично выглядит.


 

 



А вот с 2007 ,когда морда стала пластик




Ну и Кабби 2007 года

По отоплению в свежих только АЛДЕ ,Примус первобытный и неудобный в обслуживании.
Полар ни в коем случае не берите в этих годах.




Солиферы чем старше -тем хуже ,но и с каждым годом они прогресируют .У меня были от 1998 по 2003 года ,так вот 2003 даже не дотягивает до кабе 1999 года .Но уже вполне хорош.Думаю в каком то 2008 они уже вполне должны быть не плохие.
 
 
У меня Kabe по документам 2005 года(Полная папка с сервисной книжкой, техосмотром газовой системы, и т.д.). Но он у меня с низким крылом.
 
Цитата
Владимир Рыкунов написал:
У меня Kabe по документам 2005 года(Полная папка с сервисной книжкой, техосмотром газовой системы, и т.д.). Но он у меня с низким крылом.
Цитата
Смотрите по вину, может начало года или конец 2004.
Цитата
Ко мне обратились ранее, похвасталась покупатели, что купили 2006 год за хорошую цену, я не поверил. . В итоге у них по вин 2004 год и кузов ещё старый. Получается их хорошо нагрели, так как я уже писал ранее, старый кузов можно найти за 8000евро, а новый с 2005 за 13000,и это самый дешёвый, обычно они от 13000 до 22000 стоят.
 
Вот немецкие документы.
 
Цитата
Владимир Рыкунов написал:
Вот немецкие документы.
Смотрите 10ый символ...на раме!...если выбита 4ка то 2004 год...как не крути.

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.